Перейти к содержимому


Фотография

Какой карбюратор лучше поставить?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#1 Jackson777

Jackson777

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 167 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисоглебск
  • Интересы:Рыбалка, ГАЗ 69.

Отправлено 05 Декабрь 2016 - 23:20

Сейчас на машине стоит карб к126л когда было тепло заводился только до ключа а сейчас ни в какую(стоит в холодном гараже) По случаю достался не дорого новый к151с его поставить или как некоторые советуют ДААЗ 4178 поставить? Что будет лучше. Двигатель УМЗ 417.


1.gif



#2 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 828 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 06 Декабрь 2016 - 07:16

Может быть проще и надёжнее - освоить великую науку пользования подсосом и педалью акселератора при зимнем пуске мотора ??


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#3 uncle Gena

uncle Gena

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 169 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск

Отправлено 06 Декабрь 2016 - 11:46

Эти магические действия доступны только избранным из числа посвящённых и прошедших тайный обряд  бухания с увазюканными старцами в тёмных гаражах.



#4 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 06 Декабрь 2016 - 12:03

Эти магические действия доступны только избранным из числа посвящённых и прошедших тайный обряд  бухания с увазюканными старцами в тёмных гаражах.

не единожды))



#5 Jackson777

Jackson777

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 167 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисоглебск
  • Интересы:Рыбалка, ГАЗ 69.

Отправлено 06 Декабрь 2016 - 13:14

Пробовал и с подсосом и с педалькой но очень редко схватывает и всё.


1.gif


#6 Лаврик21

Лаврик21

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орехово-Зуево-Щербинка-Москва

Отправлено 06 Декабрь 2016 - 13:24

Там дело не только в карбюраторе может быть.



#7 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 828 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 06 Декабрь 2016 - 16:10

Кстати.

 В морозы крепче 30* мой бухлобус ( мотор ЗМЗ402 под 95 бенз запиленный, карбюратор К131) пускается только "с ладонью".

 Когда вместо ( вместе) подсоса скидываешь воздухан и тупо ладонью "дупло" накрываешь.

 Пара тухлых оборотов ( масло, хоть и синтетика 5х50 "саечек", но стылое) - и мотор заработал :-))

Подкачка педалью = залитые свечи....

Правда за последние года четыре - раз пять так только приходилось пускать мотор. Уж и забыл когда :-))


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#8 uncle Gena

uncle Gena

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 169 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск

Отправлено 06 Декабрь 2016 - 16:23

Два, три, четыре, пять нажатий на педаль (определяется экспериментально для каждой температуры), пауза на испарение в коллекторе, пуск, вспышки и, если не хватает подсоса, продолжение впрыскивания ускорительным насосом (топанье педалью газа). Не было ещё мороза, чтоб я не завёл свою технику. Мопедку бывало зимой по полдня заводил в детстве, а вот уже мотоциклет в юности на спор в минус 30 с третьего пинка. Опыт - сын ошибок трудных...



#9 uncle Gena

uncle Gena

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 169 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск

Отправлено 06 Декабрь 2016 - 16:37

Старшенький мой мотоциклетку свою вражью (Сузука РФ400) после зимы заводил при плюс 2 градуса. День бился, аккум два раза заряжал - так и не завёл. В интенете выкурил, что надо феном двигатель греть, иначе ничего не выйдет. Дети! Папа с вахты вернулся, воздухофильтр долой, шприцем в каждый карбюратор (их там 4) по кубику бензина, пауза, пуск - весёлый рык и тишина. Повторение несколько раз этой пляски и мотор заработал. У них воздушная заслонка в карбюраторе вакуумной камерой открывается, а закрывается изначально не полностью. Мембрана в камере при нуле "деревянная" и система подсоса не работает. Сузуки - гавно!



#10 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 828 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 06 Декабрь 2016 - 18:08

Кстати.

 Будете смеяться, но одна из главных причин, почему ЗиЛы - "членовозы" не продавали "простым смертным" ( даж в "новые времена" ) - они тупо не заводятся при температуре ниже нуля ! Требовали хранения потому ТОЛЬКО в отапливаемом боксе... ;) :D :P

 

http://www.gruzovikp...shego-zilovtsa/


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#11 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 06 Декабрь 2016 - 18:24

Пробовал и с подсосом и с педалькой но очень редко схватывает и всё.

привести в порядок(ревизия, промывка-продувка с разборкой)  полезно поднять уровень мм на три(от летнего). замена карба на другую модель - оставляет данныя способА в силе ;)(лучший карб - исправный) модель подскажут запросы ("внатяг", "вскачь", "винтить" або "пыхтеть".. и тд и тп)


Сообщение отредактировал gazonchik1969: 06 Декабрь 2016 - 18:54


#12 jankel

jankel

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 416 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н Новгород
  • Интересы:ГАЗ-69-А ,опасные бритвы ,Иж49.

Отправлено 06 Декабрь 2016 - 18:30

Мало того ,один раз в марте я выгнал из гаража на улицу 13-ую чайку!Падал снежок такими крупными хлопьями,ну стоит машинка и пусть стоит.Вечером выхожу ,думаю ,надо смести снег с крыши.Подхожу к ней и как-то в растерянности,крыша превратилась в аквариум.Оказывается ,что там в крыше нет даже усилителей крыши,но ,не беда крышу усилили и перекрасили ,клиент даже остался довольным.На самом деле машинки для гаражного хранения.

#13 jankel

jankel

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 416 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н Новгород
  • Интересы:ГАЗ-69-А ,опасные бритвы ,Иж49.

Отправлено 06 Декабрь 2016 - 18:33

Применяй карб с окошечком,там много интересного можно увидеть.

#14 Kedr 2

Kedr 2

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 203 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Сергей
  • Город:Иркутск

Отправлено 06 Декабрь 2016 - 18:38

Самое простое научится самому перебирать и регулировать карбюратор. Вначале на блошиный рынок, купить пару расходных. Потом к мастеру, у меня через 3-4 раза страх прошёл и дела наладились. Удобство упомянутых карбюратором в том что жиклеры можно снимать без разборки и продув каналы все собрать. Зимний запуск описан в руководстве, добавить что то трудно. Не переливать, не дрючить педаль, прогревать свечи, иметь бодрый аккумулятор. Прогревать двигатель пока вал не начнёт свободно вращаться, или пока со щупа не закапает.

#15 amod-cccp

amod-cccp

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 322 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Сашка ^^
  • Город:Беларусь, Ельск/Мозырь.

Отправлено 06 Декабрь 2016 - 19:11

Плохое время года для  смены карбюратора и экспериментов.


DRIVE2.RU: ГАЗ-69 1975 г.в. - Беларусь.


#16 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 06 Декабрь 2016 - 20:52

Плохое время года для  смены карбюратора и экспериментов.

но и откладывать(приведение в надёжное состояние) - ни в какую(хол. запуск)). парадокс(весьма част, при зимней эксплуатации))



#17 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 07 Декабрь 2016 - 21:18

Зажигание малость пораньше поставь, да смесь чуток побогаче. Педалью не дрочи, более 1-2 нажатий не моги. Ну, и заслонкой подсоса поаккуратней. Глядишь и заведется.

P.S. карбюратор любой на выбор, хочешь,- жигулевский, я на ГАЗ-69 с М-20 ставил К-131(любовь Федота), а на охотничей с21м и головой 417ой ,-к-151.  И не обижаюсь.


Сообщение отредактировал 1707: 07 Декабрь 2016 - 21:22


#18 Kedr 2

Kedr 2

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 203 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Сергей
  • Город:Иркутск

Отправлено 09 Декабрь 2016 - 06:17

Ещё раз все повторю. Перед разными сложными и затратными мероприятиями проведи простые и банальные. Нужен бодрый, заряженный аккумулятор, в крайнем случае заноси в тепло на ночь. Организуй прогрев двигателя до того момента когда вал начинает легко вращаться, это очень заметно. Кипяток на патрубки из детской лейки. Делай паузы между запусками 2-3 минуты. Обязательно кривым стартером покрутить вал. После пары попыток выверни свечи и погрей например газовой горелкой. Если есть возможность поздно вечером желательно проехать, прогреть авто. Иногда бывало на блудках приезжаешь на ночлег а утром мороз и запуска не будет. Тогда делишь ночь на 2-3 части и выходишь на прогрев и проезд, так сказать дожить до рассвета. Если все таки попал то ждёшь обеда когда ощутимо потеплеет.

Сообщение отредактировал Kedr 2: 09 Декабрь 2016 - 06:20


#19 uncle Gena

uncle Gena

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 169 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск

Отправлено 09 Декабрь 2016 - 12:53

Прогрев для лёгкости вращения успешно заменяется вливанием стакана бензина в масло и бодрым прокручиванием кривым с вывернутыми, если здоровье слабовато, свечами. Впрочем, если влить стакан до постановки на длительную стоянку на поостывшем двигателе и потом кратковременно завести его до загорания лампочки давления масла, то можно после не тренироваться крутить кривой. Кипяток на коллектор льётся для пущей испаряемости бензина, который при вливании его в достаточном количестве (дрочя педальку газа) и так нормально испаряется. Паузы нужны стартёру для охлаждения обмоток и аккумулятору для выхода заряда из глубины пластин на их поверхность (назовём этот химический процесс для простоты так). Нагретые свечи через минуту после заворачивания уже холодные, но просушенные и если в их изоляторах есть микротрещины, то просто в первый момент там сухо и нет пробоя искры через них. Если уменьшить зазор на электродах свечи до 0.5 и даже меньше, то искре легче проскочить там где надо, вместо там, где не надо.  К слабости искры на свечах ещё причастны грязь и зазор на обгоревших бегунке и крышке трамблёра (в коих тоже бывают микротрещины и просушить их поэтому желательно). На морозе с ветром двигатель за час промерзает насквозь и греть его через три часа уже нет смысла, лучше лучше выспаться и пораньше заняться утренними процедурами. А в обед может и ощутимо похолодать (у нас так бывает). Вливание кубика бензина под каждую свечу перед запуском сильно облегчает холодный пуск. При достаточной искре вспышки будут сразу.



#20 джон на 69

джон на 69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 416 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:санкт петербург
  • Интересы:Газ69"Звездочка" http://www.drive2.ru/cars/gaz/69/69/haricuna

Отправлено 09 Декабрь 2016 - 13:04

Ещё раз все повторю. Перед разными сложными и затратными мероприятиями проведи простые и банальные. Нужен бодрый, заряженный аккумулятор, в крайнем случае заноси в тепло на ночь. Организуй прогрев двигателя до того момента когда вал начинает легко вращаться, это очень заметно. Кипяток на патрубки из детской лейки. Делай паузы между запусками 2-3 минуты. Обязательно кривым стартером покрутить вал. После пары попыток выверни свечи и погрей например газовой горелкой. Если есть возможность поздно вечером желательно проехать, прогреть авто. Иногда бывало на блудках приезжаешь на ночлег а утром мороз и запуска не будет. Тогда делишь ночь на 2-3 части и выходишь на прогрев и проезд, так сказать дожить до рассвета. Если все таки попал то ждёшь обеда когда ощутимо потеплеет.


Да уж лучше сразу на маршрутку или на такси, они сейчас за муку возят. )




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей