Перейти к содержимому


Фотография

Какой карбюратор лучше поставить?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#41 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 09 Декабрь 2016 - 20:28

вы чё...на руках их носите??(дачный пробег - и то пятёра))


Сообщение отредактировал gazonchik1969: 09 Декабрь 2016 - 20:29



#42 Волголог

Волголог

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Илья
  • Город:Валдай Н.О.
  • Интересы:Зверьки, лодки, деффки.

Отправлено 09 Декабрь 2016 - 20:37

фигасе.. пробег??

Когда брал, в 2012, был 80 тыс. Потом 5-ти ступку от 3110 поставил, там привод спидометра электронный. КПП разбирать было лень, чтобы шестерёнку поменять, так без спидометра и езжу. ЖПС вместо него.

 

CIMG0076.jpg


Сообщение отредактировал Волголог: 09 Декабрь 2016 - 20:54

 e80ed951593c931a26eca3cf64290b3a.jpg


#43 Волголог

Волголог

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Илья
  • Город:Валдай Н.О.
  • Интересы:Зверьки, лодки, деффки.

Отправлено 09 Декабрь 2016 - 20:39

вы чё...на руках их носите??(дачный пробег - и то пятёра))

Ну думаю, тыщ70-80 ещё накрутил, за 5 лет. Последние два стоит в основном, на другой езжу.


 e80ed951593c931a26eca3cf64290b3a.jpg


#44 uncle Gena

uncle Gena

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск

Отправлено 09 Декабрь 2016 - 20:52

вы чё...на руках их носите??(дачный пробег - и то пятёра))

А разве не заслуживают?  :D



#45 Волголог

Волголог

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Илья
  • Город:Валдай Н.О.
  • Интересы:Зверьки, лодки, деффки.

Отправлено 09 Декабрь 2016 - 20:56

Суточный пробег 20-30 км, и то не каждый день.


 e80ed951593c931a26eca3cf64290b3a.jpg


#46 uncle Gena

uncle Gena

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск

Отправлено 09 Декабрь 2016 - 21:04

У меня 2 сына, у каждого машина - я и за руль нынче не часто сажусь - есть кому возить.

 

дети на машинах.jpg

 

Это фото где-то начала века. Надо бы теперь их в то же место также поставить, да сфотать снова.

 



#47 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 09 Декабрь 2016 - 21:24

А разве не заслуживают?  :D

заслужили)



#48 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 10 Декабрь 2016 - 00:01

С 1985 по 2010 намотал 400 тыс. на 131 карбе. Потом , нахаляву поставил нулевый 151с- последняя отрыжка карбостроения. Задумка карба хорошая, но оченно нежный и недолговечна нижняя часть. Расход снизился на литр при скорости 100 по жипиэс 11 против 12-ти на 131. Двиг. 24 Д . Динамика не ухудшилась. Загнется- выкину...Поставлю обратно 131. Переделка 131-го под тросовый привод большое благо. Проверено.

131-ый тоже вершина однокамерников. Единственное,что возникало- геммор в приводе разбалансировки поплавковой камеры. Но это все решаемо.

Так что,какой карб поставить- это вопрос из многих составляющих. 


Сообщение отредактировал ХАБ: 10 Декабрь 2016 - 00:08

Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#49 v-biruko

v-biruko

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 392 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:калуга

Отправлено 10 Декабрь 2016 - 02:47

Кто с каким карбом лучше дружит, у того он и самый любимый. На родной м-20 ставил озон, не понравился. Тупил, не разгонялся. Забирал машину с 131, закидывал свечи. Поставил через проставку солекс москвичевский 23х23 с другими жиклерами и меня все стало устраивать. Пуск холодный, тяга на низах, ну а расход-а какой расход по тамбовскому чернозему? До Пензы и обратно по трассе расход гуманный.

#50 karlsons

karlsons

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
  • Интересы:авто, радиотехника

Отправлено 10 Декабрь 2016 - 05:38

А ещё говорят с Jikov хорошо зимой заводится. 



#51 Kedr 2

Kedr 2

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 203 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Сергей
  • Город:Иркутск

Отправлено 10 Декабрь 2016 - 14:08

Вопрос изначально поставлен не корректно. Почему не заводится это одно, карбюраторы это другое, взаимно влияют но не очень много других причин. По карбюратором скажу так, для Газика если не брать совсем современные не имеет значения карбюратор, важно техническое состояние и уход. Старых у меня вроде не было, это родные но все их хвалили. В основном пользовался и продолжаю К-124 с разными буквами и К-131. Когда разобрался с разборкой и чисткой все вопросы отпали. Из недостатков это тонкий корпус а значит деформации и трещины, изгиб верхней крышки её надо подтачивать. И ставил две прокладки чтобы не выдувало. На некоторых делал переходник т. к. Они повернуты на 90 градусов, взял патрубок что то попилил тягу удлинили и вперёд. Особый вопрос состояние и размер жиклеров, обязательна проверка т. к. рукожопые парни и размеры путают и проволокой чистят. Размеры жиклеров можно менять, тут просто бегает порезвее топлива льёт больше и наоборот. Это касается и ускорительного насоса, настройки есть. Был случай когда под бобышкой у жиклера обнаружилась здоровенная сопля, на огромном подъёме под вершиной, видимо добавки в топливо дали но движок просто умер. Так что проще изучить с наставником и жизнь наладится. В качестве курьеза напомню что есть карбюраторы от САГ, это генератор на телеге, они новые обычно но у них вообще нет ускорительного насоса, что то сложится на запчасти и все, можно товарищу подарить в обмен на портянки.

Сообщение отредактировал Kedr 2: 10 Декабрь 2016 - 14:10


#52 uncle Gena

uncle Gena

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск

Отправлено 10 Декабрь 2016 - 17:08

У карбов двигателей от стационарных установок не только ускорительного нет, но и не все каналы просверлены. На переходных режимах они не работают, только холостой ход или полный вперёд.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей