Перейти к содержимому


Фотография

перегрев мотор 402 мотор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#1 turov

turov

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:михаил
  • Город:чита

Отправлено 08 Декабрь 2016 - 09:42

Уважаемые форумчане, стоит у меня ЗМЗ 403, практически новый. Стоит обычный УАЗовский радиатор. Проблема в том ,что машина греется при любой незначительной нагрузки. По трассе на скорости, стоит в пределах 80-85 гр. Если ехать по пересеченной местности медленнее, то сильно быстро греется. Стоит термостат на 60 гр. Дополнительный принудительный вентилятор спереди, за счет него езжу. Без доп. вентилятора ездить даже зимой сложно.

 




#2 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 961 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 08 Декабрь 2016 - 10:21

Первое, что приходит в голову - помпа. На скорости крыльчатка еще справляется, а на низких оборотах ОЖ в блоке застаивается. Проверь, чтоб не думалось. Кстати, ремень нормально натянут?

Может, и радиатор забит. Это так, навскидку.


Изображение

#3 Алекс

Алекс

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 092 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алекс
  • Город:Жуковский

Отправлено 08 Декабрь 2016 - 13:37

такая же проблема, но примерно понимаю причину, отсутствие диффузора


"Зорко одно лишь сердце, самого главного глазами не увидишь"(с) А. де Сент-Экзюпери

#4 jankel

jankel

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 416 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н Новгород
  • Интересы:ГАЗ-69-А ,опасные бритвы ,Иж49.

Отправлено 08 Декабрь 2016 - 13:48

двигатель не очень удачен по применению,с зл.станции ,для начыала определись ,есть ли у тебя диффузор ,затем стоят ли щитки радиатора левый и правый ,затем проверь установку зажигания,естественно водяной насос ,проверь равномерность прогрева радиатора вверху и внизу радиатора.

#5 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 820 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 08 Декабрь 2016 - 14:08

Вентилятор 9ти или 11 лопастный от Газели - гораздо эффективнее диффузора : :P


  • jankel это нравится
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#6 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 961 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 08 Декабрь 2016 - 14:18

.....................для начыала определись ,есть ли у тебя диффузор ,затем стоят ли щитки радиатора левый и правый ,..................

Думал, что это по умолчанию. После того, как поставил боковые щитки (самодельные, из профнастила) - забыл о перегревах напрочь.


  • E_Gor это нравится
Изображение

#7 jankel

jankel

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 416 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н Новгород
  • Интересы:ГАЗ-69-А ,опасные бритвы ,Иж49.

Отправлено 08 Декабрь 2016 - 15:00

общими усилиями обозначили начало диагностики проблемы,если не поможет -будем искать другие доводы!

#8 turov

turov

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:михаил
  • Город:чита

Отправлено 08 Декабрь 2016 - 15:04

Помпу покупал новую, она не разборная. Крыльчатка вроде норм на взгляд. Ремень у меня переделанный на газ 52, широкий один. Натянуть как положено. Радиатор правда старый. Диффузор стоит, правда нижняя часть его вырезана, иначе не поставишь. Вентилятор 11 лопастной, пластиковый ,недавно поставил, чуть лучше стало.  


двигатель не очень удачен по применению,с зл.станции ,для начыала определись ,есть ли у тебя диффузор ,затем стоят ли щитки радиатора левый и правый ,затем проверь установку зажигания,естественно водяной насос ,проверь равномерность прогрева радиатора вверху и внизу радиатора.

как проверить правильно прогрев радиатора?  Зажигание крутил.


Думал, что это по умолчанию. После того, как поставил боковые щитки (самодельные, из профнастила) - забыл о перегревах напрочь.

 

Думал, что это по умолчанию. После того, как поставил боковые щитки (самодельные, из профнастила) - забыл о перегревах напрочь.

Что за боковые щитки? Можно фото,как у вас сделано?



#9 uncle Gena

uncle Gena

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 165 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск

Отправлено 08 Декабрь 2016 - 15:19

У меня 402-ой мотор с радиатором УАЗ-451Д с маленьким 4-лопастным вентилятором от Москвича без диффузора греется только летом в городских пробках или при езде на пониженной по бездорожью, где меня спасают от перегрева основная и дополнительная печки с электропомпой от Газели.



#10 Волголог

Волголог

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Илья
  • Город:Валдай Н.О.
  • Интересы:Зверьки, лодки, деффки.

Отправлено 08 Декабрь 2016 - 15:23

У меня 402-ой мотор с радиатором УАЗ-451Д с маленьким 4-лопастным вентилятором от Москвича без диффузора греется только летом в городских пробках или при езде на пониженной по бездорожью, где меня спасают от перегрева основная и дополнительная печки с электропомпой от Газели.

Аналогично. 24Д, радиатор родной 69, вентилятор 4 лопасти стальной, ремень один узкий.

 

Диффузор и щитки родные


Сообщение отредактировал Волголог: 08 Декабрь 2016 - 15:24

 e80ed951593c931a26eca3cf64290b3a.jpg


#11 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 820 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 08 Декабрь 2016 - 15:36

Ещё раз.

 Металлический вентилятор - ЗЛО.

 и тяжёлый и корявый ( большой дисбаланс очень быстро убивает подшипники помпы)

 И травмоопасный.

 Сунув по дури руку под металл - гаранированно без руки останешься.

 С пластиком - есть шансы не попасть на инвалидность.

И ( самое главное) - все пластиковые вентиляторы - гораздо лучше гоняют воздух, чем железные ( даже "от ГАЗ66" который - шестилопастной)

 К тому же по количеству лопастей ( "мощности дутья") - их целая гамма.

 От 4х до 11 лопастей. В размерности - "самый деффке помидор".

 Ценник ( пару лет тому ) на 4 -5 лопастной "от Газели/Волги" - 50 рублей ( толь 48 , толь 52 - уже забыл.)

Дешевле бутылки пива.

 

Ещё причины перегрева :

1) термостат не полностью малый круг перекрывает

2) ( самый тухляк) - где-то дырочка. Хорошо, если просто пробита прокладка ГБЦ.

 А мож и каверна в ГБЦ ( от "хорошего" тосола) и трещина в гильзе ( тоже бывает)


Сообщение отредактировал Федот68: 08 Декабрь 2016 - 15:38

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#12 jankel

jankel

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 416 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н Новгород
  • Интересы:ГАЗ-69-А ,опасные бритвы ,Иж49.

Отправлено 08 Декабрь 2016 - 15:38

Когда греется проверить ладонью прогрев радиатора на равномерность нагрева вверху и внизу?

#13 Nat

Nat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 414 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СВАО
  • Интересы:Колокольчики собираю

Отправлено 08 Декабрь 2016 - 15:48

Какой радиатор предпочтительнее? 69 родной или уаз 3х рядный?
Теория-мы знаем все, но у нас ничего не работает

Практика-все работает, но никто не понимает почему

#14 Волголог

Волголог

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Илья
  • Город:Валдай Н.О.
  • Интересы:Зверьки, лодки, деффки.

Отправлено 08 Декабрь 2016 - 15:49

Родной, если не заросший.

 

 

На зиму вообще вентилятор снял.


Сообщение отредактировал Волголог: 08 Декабрь 2016 - 15:51

 e80ed951593c931a26eca3cf64290b3a.jpg


#15 jankel

jankel

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 416 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н Новгород
  • Интересы:ГАЗ-69-А ,опасные бритвы ,Иж49.

Отправлено 08 Декабрь 2016 - 16:04

Анатолий возможно не соосность с 69 радиатором .Подошёл к моим братьям-ребятам Юони дали такой вердикт.ПО-хер какое зажигание,она не поедет если уж совсем,пускай ищет причину в охлаждении.Я на своих газиках в любую жару даже в пробках в полном оригинале не греюсь.Но,систему охлаждения потрошу всю,вплоть до шомполения радиатора.

#16 turov

turov

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:михаил
  • Город:чита

Отправлено 08 Декабрь 2016 - 16:29

А какой лучше радиатор, алюминевый или медный. Алюминевый как я понял на новых УАЗах идет.



#17 Волголог

Волголог

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Илья
  • Город:Валдай Н.О.
  • Интересы:Зверьки, лодки, деффки.

Отправлено 08 Декабрь 2016 - 16:36

Латунный, можно распаять/запаять. Алюминиевый только менять.


 e80ed951593c931a26eca3cf64290b3a.jpg


#18 turov

turov

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:михаил
  • Город:чита

Отправлено 08 Декабрь 2016 - 16:40

Латунный, можно распаять/запаять. Алюминиевый только менять.

Это понятно, а по своим техническим характеристикам? Какой лучше для охлаждения? или нет разницы?



#19 Волголог

Волголог

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Илья
  • Город:Валдай Н.О.
  • Интересы:Зверьки, лодки, деффки.

Отправлено 08 Декабрь 2016 - 16:44

Теоретически у латуни теплопроводность выше.

 

Ещё стоит учесть качество современных запчастей.


 e80ed951593c931a26eca3cf64290b3a.jpg


#20 uncle Gena

uncle Gena

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 165 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск

Отправлено 08 Декабрь 2016 - 16:56

Да ну?!

 

Теплопроводность металлов и сплавов λ, Вт/(м·К):

Теплопроводность металлов и сплавов λ, Вт/(м·К):

 200 К 300 К 400 К 600 К 800 К

 Алюминий 237    237    240    230     220

Бронза алюминиевая = 105 = 130 145 Ванадий 31 30.7 31.3 33.3 36 Вольфрам 185 174 159 137 125 Железо 94 80 70 55 43 Золото 323 317 311 298 284 Кобальт 122 100 85 67 58 Константан = 22 24 32 =

 

Латунь = 110 = 140 150

 

Медь 413 401 393 379 366 Молибден 143 138 134 126 118 Никель 107 91 80 66 68 Нихром = 12 = = 23 Олово 73 67 62 ж ж Платина 73 72 72 73 76 Свинец 37 35 34 31 ж Серебро 430 429 425 412 396 Титан 25 22 20 19 20 Хром 111 94 91 81 71 Цинк 118 116 111 103 ж
Условные обозначения:
K - Кельвин
ж - жидкий
= - нет данных

 

Разъезжается таблица при копировании отсюда http://tehtab.ru/Gui...tivityMetalls1/


Сообщение отредактировал uncle Gena: 08 Декабрь 2016 - 17:00





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей