Перейти к содержимому


Фотография

перегрев мотор 402 мотор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#21 Волголог

Волголог

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Илья
  • Город:Валдай Н.О.
  • Интересы:Зверьки, лодки, деффки.

Отправлено 08 Декабрь 2016 - 16:59

Всегда думал наоборот. Теперь буду знать, спасибо.

 

Только почему то в жигулях латунная печка греет сильно лучше алюминиевой.


 e80ed951593c931a26eca3cf64290b3a.jpg



#22 jankel

jankel

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 416 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н Новгород
  • Интересы:ГАЗ-69-А ,опасные бритвы ,Иж49.

Отправлено 08 Декабрь 2016 - 17:07

Ни когда радиатор не называли латунным,всегда называли медным.Надо будет уточнить!Позвонил спецу.Трубки и бачки латунные а пластинки ,которые мы видим медные.

#23 Волголог

Волголог

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Илья
  • Город:Валдай Н.О.
  • Интересы:Зверьки, лодки, деффки.

Отправлено 08 Декабрь 2016 - 17:12

Медь не поддаётся глубокой вытяжке при штамповке, рвётся. Поэтому латунь в бачках. И в патронных гильзах тоже.


 e80ed951593c931a26eca3cf64290b3a.jpg


#24 turov

turov

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:михаил
  • Город:чита

Отправлено 08 Декабрь 2016 - 17:24

 Попробую радиатор поменять на алюминиевый, есть в наличии от "санитарки", + боковые щитки сделать, тока понять не могу как их сделать и куда...



#25 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 829 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 08 Декабрь 2016 - 17:31

По поводу какой лучше - родной или трёхрядка УАЗ ( латунь, ессно)

тут два момента:

1) объём верхнего бачка. У родни и древнеуазиного - большой бачок. И уж с ним при любых перепадах температур , на любом антифризе - расширительный бачок не нужен.

 Но у меня с 402 мотором, двумя печками ( да, УАЗ452, но в плане системы охлаждения - какая разница ?) и "новоУАзин" латунный  - при -35*С соты ещё покрыты ОЖ, а при рабочей т-ре ( мотор 95*, радиатор - чуть поменьше) - ОЖ "на улицу" не льётся.

 То есть этим моментом смело можно пренебрегать.

2) у радиаторов ( ну- кроме присоединительных размеров и расположения патрубков)  главный параметр - "мощность рассения".

 тут- "трёхрдка от УАЗ" рулит.

 Где узнать эту мощность ?

 А залезть на сайт заводов, производящих радиаторы.

 Там она указана.

 Искал радиатор на Газель. Тогда и обратил внимание, что этот параметр(  мощность рассеяния в килоВаттах) - все производители указывают обязательно.

За люминь УАЗин...

 Тольо ханьско "какчество", толь русское раздолбайство - но не от одного товарища слышал о проблемах именно с люминёвыми ( НОВЫМИ) радиаторами. То текут сновА, то трубки ( "соты") половина заплющены "с завода"...

Так что люминь - нуёнах.

 Впрочем - на мелкой своей машинке ( Мазда 323) пробитый радиатор алюминиевый ( винтик крепления чего-то там отлетел и попал меж радиатором и корпусом вентилятора = протёр дыру в соте) - Поксиполом отошёл.

 Зачистил , обезжирил, налил поксиполу так, щшоп и в дырочку пролез, и аккуратненько , стараясь не пережать целиком соту - заплющил дырочку пассатижами. Для красоты и успокоения сверху пожирнее поксиполом обмазал.

 год - полёт нормальный.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#26 серый газ

серый газ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 164 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Отправлено 08 Декабрь 2016 - 17:32

post-3065-0-38956600-1420269870_thumb.jpeg
http://www.gaz69.ru/...ора#entry456554 фото утащил от туда, купить можно готовые тоже там.

Сообщение отредактировал серый газ: 09 Декабрь 2016 - 02:24

  • jankel это нравится

#27 turov

turov

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:михаил
  • Город:чита

Отправлено 08 Декабрь 2016 - 17:45

Вот оно что. Теперь понял. Буду мастерить. 


  • jankel это нравится

#28 jankel

jankel

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 416 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н Новгород
  • Интересы:ГАЗ-69-А ,опасные бритвы ,Иж49.

Отправлено 08 Декабрь 2016 - 19:46

люминтевый мне не по нраву,Мастери ка медно-латунный у него как выразился Федот киловат разгоняющих температуру поболее ,а я вижу объём по площади и по ОЖ приличный!

#29 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 965 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 09 Декабрь 2016 - 11:12

Тurov, сфотать могу, вечером выложу. Только что фотать, там ни хрена не видно. 

На радиаторе с боков есть (должны быть) по паре ушек. Берешь листовой металл (я взял полосу профнастила), вырезаешь по высоте и ширине и крепишь к ушкам радиатора болтами.Придется еще сделать пару дырок - под тягу жалюзей и провод сигнала. Можно покрасить перед установкой.

Боковые щитки должны перекрывать щель между радиатором и оперением и направлять весь встречный поток через радиатор. 


Изображение

#30 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 09 Декабрь 2016 - 11:28

1)приводишь в порядок радиатор, чистка(изнутри снаружи). 2)поверка помпы(при зазоре в сопряжении "лопасти - корпус" - ей токмо трусы крутить в стирмашине)). зазор - минимален(прижать до "токмо - штоб не прикусывало", делаю так - прижим до закуса(не повредить крыльчатку), потом, съёмником чутка стяг) подмечено - в продаже исчезли годные водяные насосы(перезазорены, требуют допрессовки)..видимо "производитель обезграмотел"(общая тенденция, сцуко..). 3)термостат(поверка кунанием в кипяток) смотреть не токмо "факт открытия", но, и скорость с амплитудой оного. 4)полезно установить шкив 421 мотора(круглогодично) и 11лопастный вентилятор(на лето). пы.сы. сие из практики остужания волгомоторов много лет и вёрст)) порядок выполнения - согласно нумерации, удачи.   щитки - оставь до лета ;)


Сообщение отредактировал gazonchik1969: 09 Декабрь 2016 - 11:45


#31 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 09 Декабрь 2016 - 11:51

и общее правило - в 402 ставить токмо 402ую ПрГБЦ(круглые отверстия для протока ОЖ, с уменьшением от 4 к 1). иначе - местный перегрев (в 3-4) - обеспечен 100процентофф. частая ошибка - установка 24ой ПрГБЦ("ого, какие балшие дырки!!")) в том то и собака..какие))


Сообщение отредактировал gazonchik1969: 09 Декабрь 2016 - 11:53


#32 Nat

Nat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СВАО
  • Интересы:Колокольчики собираю

Отправлено 09 Декабрь 2016 - 12:53

А по высоте штатный ниже уазовского или одинаковы?
Нужно свой двинуть вперед, но мешает перемычка капота, резать нет желания((
  • jankel это нравится
Теория-мы знаем все, но у нас ничего не работает

Практика-все работает, но никто не понимает почему

#33 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 965 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 10 Декабрь 2016 - 10:12

Ниже, Толь. У меня от старого хозяина уазовский на штатном месте - перемычка подрезана.


Изображение

#34 Nat

Nat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СВАО
  • Интересы:Колокольчики собираю

Отправлено 10 Декабрь 2016 - 10:40

Понял, будем искать))
Теория-мы знаем все, но у нас ничего не работает

Практика-все работает, но никто не понимает почему

#35 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 829 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 10 Декабрь 2016 - 11:30

и общее правило - в 402 ставить токмо 402ую ПрГБЦ(круглые отверстия для протока ОЖ, с уменьшением от 4 к 1). иначе - местный перегрев (в 3-4) - обеспечен 100процентофф. частая ошибка - установка 24ой ПрГБЦ("ого, какие балшие дырки!!")) в том то и собака..какие))

Ещё общее правило :

 При первой же возможности менять ГБЦ 402 модели.

 На любую другую.

 Хошь 421. хошь 24. 414,417...


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#36 jankel

jankel

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 416 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н Новгород
  • Интересы:ГАЗ-69-А ,опасные бритвы ,Иж49.

Отправлено 10 Декабрь 2016 - 11:52

А по высоте штатный ниже уазовского или одинаковы?
Нужно свой двинуть вперед, но мешает перемычка капота, резать нет желания((

я тоже не могу ,если вижу ,что перемычка отрезана -отхожу в сторону.

#37 turov

turov

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:михаил
  • Город:чита

Отправлено 10 Декабрь 2016 - 13:50

Ещё общее правило :

 При первой же возможности менять ГБЦ 402 модели.

 На любую другую.

 Хошь 421. хошь 24. 414,417...

А почему?



#38 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 829 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 10 Декабрь 2016 - 14:33

А почему?

Потому. что у нормальных ГБЦ сёдла клапанов не просто впрессованы, а ещё и зачеканены.

 А на 402 ГБЦ - даже фаски на сёдлах ( для из зачеканки) нет.

 И рано или поздно, но из 100% 402 ГБЦ сёдла падают.

 Не лопаются  и падают по частям ( такое со всеми бывает). а целиком падают.

 Причём - как правило впускные клапана.

 На каком-то моторе на 5 тысяче пробега.

 На каком-то на 150 тысяче

 на каком-то на 250 тысяче.

 Но падают на всех 402 ГБЦ.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#39 turov

turov

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:михаил
  • Город:чита

Отправлено 10 Декабрь 2016 - 17:24

Блин... Я вот только ГБЦ от 402-го забрал с ремонта, на фрезе прошли и клапана на станке притерли. 



#40 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 10 Декабрь 2016 - 19:15

Блин... Я вот только ГБЦ от 402-го забрал с ремонта, на фрезе прошли и клапана на станке притерли. 

и общее правило - в 402 ставить токмо 402ую ПрГБЦ(круглые отверстия для протока ОЖ, с уменьшением от 4 к 1). иначе - местный перегрев (в 3-4) - обеспечен 100процентофф. частая ошибка - установка 24ой ПрГБЦ("ого, какие балшие дырки!!")) в том то и собака..какие))  не запамятуй. Блин))






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей