Перейти к содержимому


Фотография

Как заводить рукояткой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Kar-to-graph

Kar-to-graph

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Денис
  • Город:Биробиджан
  • Интересы:Новые маршруты

Отправлено 14 Декабрь 2016 - 18:31

Мотор М20 

1. Подкачиваем бензин лапкой бензонасоса;

2. Нажимаем педаль дросселя (у меня 20 -25 раз);

3. Вытягиваем на себя кнопку ручного управления воздушной  заслонкой;

4. Если сильно все замерзло, можно зажать бруском педаль сцепления.

4. Ставим рукоятку в правильное положение, резко крутим. Для пуска двигателя хватает около четверти оборота.

 

НО, действует такая схема только на остывшем двигателе. При температуре >40 заводится не с первого раза. А больше 60 градусов вообще не заводится. Даже если долго маслать рукояткой хоть с матом, хоть трехэтажным, хоть с высоко художественным.  При этом пуск от аккумулятора - легко. С толкача - тоже легко - пару метров хватает.

 

В чем тут загвоздка?

 

При нагретом двигателе: масло теплое, вращение колен. вала легче, топливно-воздушная смесь подогрета, в общем все плюсы горячего пуска. Но не заводится!

 




#2 Kedr 2

Kedr 2

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 203 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Сергей
  • Город:Иркутск

Отправлено 14 Декабрь 2016 - 19:22

Ты эта, палец береги и всю руку, правильно держи кривой стартер.

#3 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 306 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 14 Декабрь 2016 - 20:04

У меня заводилось из любого режима. 

Но и мотор был отстроен так, что на нем работающем стоял болт шляпкой вверх и не падал. Даже видео где-то есть.

Эх... Золотой мотор был. Так сейчас не делают.


Сообщение отредактировал LND_Inquisitor: 14 Декабрь 2016 - 20:05

Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#4 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 961 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 14 Декабрь 2016 - 21:01

Странно.... У меня, конечно, не М20-й, а 451-й, но заводится с рукояти с полоборота. Два-три раза прокрутил вхолостую, включил зажигание, провернул и завел.


Изображение

#5 Артём В.

Артём В.

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Артём
  • Город:Нягань

Отправлено 15 Декабрь 2016 - 14:23

Это карбюр тебе вредит. похоже что и стартером тебе для запуска маслать надо. неотрегулирован правиьно



#6 Kedr 2

Kedr 2

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 203 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Сергей
  • Город:Иркутск

Отправлено 15 Декабрь 2016 - 16:51

Согласен, возможно дополнительно его после нагрева изгибает и дует под прокладку или трещина незаметная расширяется.

Сообщение отредактировал Kedr 2: 18 Декабрь 2016 - 11:15





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей