Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

По теме посоветую следующее.

1. Поищи литературу по конструкции и изготовлению.

2. Если есть выставки действительно можно сделать стенд и экспонаты, может кто и приплатит чего.

3. Сделай макет небольшого размера в масштабе, пару метров в длину.

4. Оцени свои возможности и сделай то что пожелаешь.

Мне кажется главное что потом будешь делать с новоделом, где выставлять кому показывать, как хранить.

Спасибо, примерно так и думаю. Литература уже есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его место в подобном месте http://www.museum.ru/M2195

Это Верно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.youtube.com/watch?v=RW-G7pF6gUQhttp://www.chipmaker.ru/topic/189104/

Изменено пользователем Артём39

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На заставке фильма про По-2 санитарная модификация и на крыльях ещё два контейнера куда укладывали раненых на носилках. Интересная доработка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел фильм про У-2. Все таки моноплан красивее, помоему, чем биплан.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, старт списанной звезды в 30 литров - зрелище огого! Учитывая что глушителей там нет. Куда зеленые смотрят? За пару минут сжег ведро масла, и по СО и выбросам перевыполнил норму всего автопарка городка на месяц вперед! )))

А вообще, это увлечение довольно популярно. Народ так и турбины средних размеров "свистит" на земле.

По теме. Под этот мотор (м11) был еще один очень удачный во всех смыслах и массово выпускавшийся самолетик - амфибия Ш-2. Хранить и перевозить эту лодочку гораздо удобнее, чем По 2.

Изменено пользователем ВладимирВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут надо уточнить. По-2 выпустили более 30 000, Ш-2 всего около 1200. Если почитать инструкцию экипажу Ш-2 то ограничений там порядочно и проблем тоже. По-2 мне кажется был намного проще в пилотировании хотя скорости примерно одинаковые.

Кстати вспомните самолетик в фильме "Служили два товарища", так вот пилота там играет не артист а сам Вадим Борисович Шавров ! Конструктор Ш-2 и в целом разносторонняя личность.

Оба самолёта делались из дерева, ткани, казеинового клея, гвоздиков и т. д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если говорить с точки зрения эксплуатации то все зависит от условий. Если местность позволяет подбирать небольшие площадки например степи, равнины, поля, луговины то аналог По-2 более подходит. Он кстати на поплавках может летать с воды. Если местность покрыта лесом да ещё холмистая как у нас то конечно выполнять посадки на водоемы удобнее на Ш-2 тем более что он и колёса имел. Очень оригинальная и простая конструкция колес кстати. Ещё раз повторю я убеждён что советская авиация при всех заслугах а это была мировая школа всеми признанная допустила стратегическую ошибку постепенно отказавшись от широкого применения самолётов размерности По-2, Ш-2, ЯК-12, АН-2 и очень простой идеологии применения, поддержки и финансирования самоделок. А также техники с авиационной основой это аэросани, глиссеры, аэромобили. Они тоже строились но маловато. Очень жаль там потенциал огромный и на сегодня в том числе. Хотел бы высказать уважение авиационным специалистам советской малой авиации, моим покойным родственникам в том числе. Тело в земле а душа в небе вечная память.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех приветствую! По поводу работников Малой Авиации-тоже их безумно Уважаю!!!!

 В нашем поселке есть аэропорт. Базируются АН 2 и МИ 2. Ранее были и ПО 2. Мой папа после школы пошел работать "Учеником аэродромного рабочего". После армии  на выбор у него было идти работать в Гараж или в АТБ - выбрал АТБ. Работал мотористом, авиамехаником, авиатехником. Сейчас работает инженером ОКК. До сих пор интересно его слушать про Работу на Химии, Лесопатрулях, перевозки рыбы, сметаны (когда ее возили в бидонах и бочках самолетами каждый день по несколько рейсов) и почты, про работу с печками Север, про его коллег авантюристов. Рассказывает иной раз как работали старшие поколения авиаторов-грели самолеты "Ревунами", заводили с помощью Валенка, ремонтировали самолеты на морозе. Как летчики летали на Север Сахалина на ПО 2, ориентируясь по местности, садились на "Вынужденную" на полях или между елочек! Как в молодости создавали музыкальные коллективы, играли на танцах, свадьбах, подбирали музыку. собирали деньги на Ионику) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порылся в интернете-не нашел комплект крупной модели самолета ( в длину чтоб около метра была ) . Только маленькие из пластмассы. Решил сделать из бумаги и бесплатно!

Нашел картинки, распечатал. вырезал и склеил. Честно сказать- думал все намного проще.... Соответственно сделал вывод что "Гудящую" модель строить будет ой как не легко))))

Получилось конечно далеко не красиво, но примерно понимаю как должен выглядеть самолет. Еще не закончен проект post-24146-0-10886900-1485259195_thumb.jpeg 

Модель из Журнала "Моделист Конструктор". Для выставки конечно она не годиться-нужно переделывать.....

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю, пошёл процесс. Я планируют скоро двигатель прогонять с винтом и возможно успею до весны аэросани сделать и обкатать. Будет видео, хорошее и разное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня кордовая, схематичная модель ПО-2 была, с движком МК-17. Первый полет, вернее взлет, был единственным и последним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стрела самолёта рванулась с небес?

А город подумал китайцы бомбят !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта шуточка из песни огромное небо, армейская перепевка. Но тема печальная, посвящена эта песня лётчику и штурмана Янову и Капустину которые погибли в Германии уводя самолёт ЯК-28 от гансов в 1966 г. В интернете есть информация, обоим по Красному Знамени посмертно. Штурман погиб просто за компанию он в пилотировании не участвует, мог прыгнуть но остался. Такая история, вечная память. Кстати я эту историю впервые в армии услышал как слушок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех приветствую! На Сахалине стало немножко холодно, за - 30, по этому папа пока что не занимается машиной (холодно в помещении). Решил заняться М 11. Выкрутил свечи, залил керосин, масло. Свеча от самолета по центру. Верхняя свеча (думал что тоже от самолета) на него не подошла - резьба короткая. Но хорошо встала на полуторку)IMG-20180124-WA0014.thumb.jpg.3850512cdfa490fd736fc55641148cf6.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снял магнето, заглянул во внутрь, проверил - все нормально. Окрасил. Называются они БСМ 5

IMG-20180131-WA0004.thumb.jpg.947719f3555acf6a60a2ea52fc96e191.jpgIMG-20180131-WA0002.thumb.jpg.60bb312f18459f10fbbe002c22e6d027.jpg

Места установки магнето и пневмопуск. На задней крышке почему то одна грунтовка. Наверно от старости краска отвалилась.....

IMG-20180131-WA0007.thumb.jpg.386c58dd40f8792acf4e5427f6c2f691.jpg

Кольцо мотор рамы тоже почистил и покрасил

IMG-20180131-WA0005.thumb.jpg.497e2c494c2b7e01e4a570ab7370bff3.jpg

Снял первый цилиндр, который от М 11 ФР, так как мотор хранился в разных условия и многие говорили, что там коррозия внутри и прочая гадость. Прокладка между цилиндром и картером изготовлена из.... обычной бумаги! Масляные каналы (из за того, что цилиндр от другой модификации) заткнуты заглушками из винных пробок))) Но самое главное, что удивило отца - на моторе нет ни одного гровера. IMG-20180131-WA0008.thumb.jpg.8e0e61822f496e8ed425c1b468efad8e.jpg

Рабочая копоть) 

IMG-20180202-WA0004.thumb.jpg.4ad6ba32038740bf7b7e1746e9489281.jpgIMG-20180202-WA0005.thumb.jpg.e3f67a8db14b6ba21bfde012412cf991.jpg

рядом с цилиндром возле ножика из пилки привод толкателей коромысел и толкателиIMG-20180202-WA0008.thumb.jpg.fdd6a476a5f9c9b4a1598fe9fdd39d45.jpgIMG-20180202-WA0007.thumb.jpg.a34d438444a13d0b13e85e2163cbb50c.jpg

внутрьIMG-20180202-WA0006.thumb.jpg.9b98f127d4e1de159a9389491b75a18e.jpg

 

Изменено пользователем Андрей с Сахалина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может у кого то что лежит по самолету или мотору из деталей? Или что то встречалось на просторах интернета?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все остальные цилиндры папа тоже снял. Состояние рабочего мотора. Все крутиться. Почистит и соберет на место. Возникли вопросы по установке зажигания. Поставил задачу - найти книгу по ремонту мотора. 

Несколько фотоIMG-20180205-WA0000.thumb.jpg.44be03f61ef6ccacc238bd6a65fad11a.jpgIMG-20180205-WA0001.thumb.jpg.e13b7eed2a2fdff80b07d825767e7b5a.jpgIMG-20180205-WA0002.thumb.jpg.cc8d05cac8f66eb54be70a19589eff24.jpgIMG-20180205-WA0003.thumb.jpg.f7c8909bf687544f6682f6af946f333d.jpg

Карбюратор будет разбирать после изучения устройства и описания в книге. Рядом с карбюратором, по предположениям, воздушный фильтр.IMG-20180205-WA0004.thumb.jpg.119d7ee83a43876cb06c6d621c8c63c1.jpg

Внутри фильтрующий элемент.

IMG-20180205-WA0005.thumb.jpg.4adec48f7261b4a9d9a54c7a5a185d14.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...