Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
МихалЫч_111

Мое виденье пружинной подвески

Рекомендованные сообщения

Вечера доброго, православных с Рождеством!

После того, как вкорячил 406 мотор, возникла острая необходимость в лифте моста, ибо поддон практически лежал на картере. Долго искал кронштейны и по случаю нарыл на каком-то сайте ссылку на Нижегородскую контору, которая их изобретает.

Под самый Новый Год наконец пришла посылка из Нижнего, с приварной фасониной, но сами понимаете-настала пьяная пора.

Сгоняв в Адыгею (ни разу не был, хотя 500 км. Ребятам с этого края-привет большой, Крутые, душевные места) и устав жрать салаты-попер в гараж.

В общем, велосипед наверняка не изобрел, но мож кому и пригодится:

изначально, принял решение, что клюшки, отбойники и стабилизатор-будет позаимствовано с Патриота. Все-бы ничего, но когда попялил на кронштейн, который держит клюшку на раме, понял, что его надо делать однозначно самому, потому что-  картонная какая-то выкройка и как пишут люди на форумах-варить ее надо часто.

Вот что получилось:

 

 

post-30219-0-92218200-1483798556_thumb.jpg

post-30219-0-97528000-1483798584_thumb.jpg

post-30219-0-63454000-1483798595_thumb.jpg

post-30219-0-09567800-1483798602_thumb.jpg

post-30219-0-28534400-1483798627_thumb.jpg

post-30219-0-68315400-1483798642_thumb.jpg

post-30219-0-44549600-1483798648_thumb.jpg

post-30219-0-11511200-1483798662_thumb.jpg

post-30219-0-08129300-1483798672_thumb.jpg

post-30219-0-71418800-1483798813_thumb.jpg

post-30219-0-20011000-1483798822_thumb.jpg

post-30219-0-09877000-1483798834_thumb.jpg

post-30219-0-07549700-1483798849_thumb.jpg

post-30219-0-80090300-1483798856_thumb.jpg

post-30219-0-47057100-1483798867_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикорячить сами пружины дело простое. А как решён вопрос  с реактивными тягами?

Без них мост будет жить своей жизнью. Не долго, правда.

На представленных фото это никак не раскрыто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все раскрыто и в тексте и на фото "клюшка" патриота видна,только какое это имеет отношение к ГАЗ 67?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пардон ;)

втулился в тему к 67. (Модератор, перенеси плиз к 69)

а помимо клюшек (они-же тяги) там еще стабилизатор и тяга панара (регулируемая) ждут своего часа в углу. без них-никак, понятное дело.

а раз пошла такая пьянка и все с чистого листа, то мост двинул вперед на 12 см, дабы мотор не висел впереди моста и крутанув сам мост-чуток увеличил кастор. Смонтирую все в кучу-ждет либо подбор нового, либо-удлинение и балансировка кардана старого. в общем-смотреть уже по месту

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пружины это прекрасно, но поддон 409 поставить все равно не помешает.  А лифт моста это лишнее чем ниже машина, тем меньше вероятность оказаться на крыше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пардон ;)

втулился в тему к 67. (Модератор, перенеси плиз к 69)

а помимо клюшек (они-же тяги) там еще стабилизатор и тяга панара (регулируемая) ждут своего часа в углу. без них-никак, понятное дело.

а раз пошла такая пьянка и все с чистого листа, то мост двинул вперед на 12 см, дабы мотор не висел впереди моста и крутанув сам мост-чуток увеличил кастор. Смонтирую все в кучу-ждет либо подбор нового, либо-удлинение и балансировка кардана старого. в общем-смотреть уже по месту

а по типу Чирка четыре рычага замутить не проще? 

А где отдельно можно кронштейны под клюшки накопать? Тоже над этой темой подумываю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пардон ;)

втулился в тему к 67. (Модератор, перенеси плиз к 69)

а помимо клюшек (они-же тяги) там еще стабилизатор и тяга панара (регулируемая) ждут своего часа в углу. без них-никак, понятное дело.

а раз пошла такая пьянка и все с чистого листа, то мост двинул вперед на 12 см, дабы мотор не висел впереди моста и крутанув сам мост-чуток увеличил кастор. Смонтирую все в кучу-ждет либо подбор нового, либо-удлинение и балансировка кардана старого. в общем-смотреть уже по месту

Крутанул мост = неплохо, вроде бы.

 Но крутить имеет смысл, если чулок моста с 469 взял.

 Ибо подъём хвостолвика у УАЗ 469- 6*30", а у ГАЗ69/УАЗ452 - 0* 30"

И закрутив чулок 69/452 ( у них различий нет, ещё раз) - получишь недопустимый излом кардана :-((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по типу Чирка четыре рычага замутить не проще? 

А где отдельно можно кронштейны под клюшки накопать? Тоже над этой темой подумываю.

Тогда уж мутить по типу заднего моста Ведровера - с верхним треугольным рычагом.

 Кстати неважно,где "вершина треугольника" - на мосту или на раме.

Работать такая подвеска  прекрасно будет  и без тяги Панара, которая обязательна и с "клюшками" и с четырьмя рычагами...

 

Взять где ?

На разборке/чермете. С ментозаврических утилькозлов.

Дёшево и сердито.

Если повезёт - с УАЗ 3160/ ньюхунтера ( который 469 некст) - там Тимкены стояли.... И варить ничего никуда не надо.

 Уже искомый чулок ( правда - нью 469-  со своими размерами ШРУСов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда уж мутить по типу заднего моста Ведровера - с верхним треугольным рычагом.

 Кстати неважно,где "вершина треугольника" - на мосту или на раме.

Работать такая подвеска  прекрасно будет  и без тяги Панара, которая обязательна и с "клюшками" и с четырьмя рычагами...

 

Взять где ?

На разборке/чермете. С ментозаврических утилькозлов.

Дёшево и сердито.

Если повезёт - с УАЗ 3160/ ньюхунтера ( который 469 некст) - там Тимкены стояли.... И варить ничего никуда не надо.

 Уже искомый чулок ( правда - нью 469-  со своими размерами ШРУСов)

вот-бы ещё треугольник вперёд впихнуть, чтобы поддон не мешал... чертёж железяки, которая на мост варится - есть. вот надо ещё что-то к раме присобачить. попрочнее, чем заводское, по типу гелика. хотел геликовские привезти, они есть отдельно. цена очень не понравилась )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Треугольник вперёд ?

 теоретически можно придумать ( я не просто так про вершину на раме задвинул. её, к примеру - на поперечину,где попка мотора висит можно опереть, усилив поперечину, ессно)

Только как с карданом развязать....

Короче- думать надо.

 И никто не сказал, что "треугольник" должен быть сверху моста....

 но "плуг" из такого треугольника - тож не есть хорошо.... :-((

 

Хотя лично мне подвеска с "треугольником" больше нравится, чем "на клюшках".

 К тому же и кастор не  играет при этом...( болезнь "клюшковых" подвесок - плавающий кастор.)

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот, кстати, довольно-таки тема интересная:

http://s58.radikal.ru/i161/0808/d6/de630d7fe97e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.mktb.ru/fotki/images/pp/01_l.jpg

http://www.mktb.ru/fotki/images/pnev_pod/006_l.jpg

вот такая конструкция есть - но Панар не хочется, а по этой схеме никак без него...

Изменено пользователем Mers126

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это если треугольник один. и скорее он "клюшкой" к мосту принайтован

 А если шарнирно и ещё две продольные тяги - то и имеем подвеску - аналог Ведровера.

 

Ну возьми у жугулей на заднем мосту две нижние тяги отстегни от кузова, сочини их треугольником, вершину его - на кузов зацепи.

 Тогда и Панара выкинешь наф смело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полностью согласен. но хочется ещё и переднюю подвеску с подобной артикуляцией )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полностью согласен. но хочется ещё и переднюю подвеску с подобной артикуляцией )

Ты сам привёл фото УАЗа с обеими подвесками на треугольниках.

 Только - на одном треугольнике и одной поперечной тяге.

 А поставь обе продольных поверх моста - получишь искомое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и думаю - как и из чего на уазораму поперечину под движок вкорячить, чтобы шаровую туда ещё уместить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Треугольник вперёд ?

 теоретически можно придумать ( я не просто так про вершину на раме задвинул. её, к примеру - на поперечину,где попка мотора висит можно опереть, усилив поперечину, ессно)

Только как с карданом развязать....

Короче- думать надо.

 И никто не сказал, что "треугольник" должен быть сверху моста....

 но "плуг" из такого треугольника - тож не есть хорошо.... :-((

 

Хотя лично мне подвеска с "треугольником" больше нравится, чем "на клюшках".

 К тому же и кастор не  играет при этом...( болезнь "клюшковых" подвесок - плавающий кастор.)

Треугольная тяга, она же сержант, держит задний мост в большинстве седельных тягачей. простая, надежная конструкция, выдерживающая очень большие нагрузки.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...