Перейти к содержимому


Фотография

Мое виденье пружинной подвески


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 МихалЫч_111

МихалЫч_111

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 07 Январь 2017 - 18:22

Вечера доброго, православных с Рождеством!

После того, как вкорячил 406 мотор, возникла острая необходимость в лифте моста, ибо поддон практически лежал на картере. Долго искал кронштейны и по случаю нарыл на каком-то сайте ссылку на Нижегородскую контору, которая их изобретает.

Под самый Новый Год наконец пришла посылка из Нижнего, с приварной фасониной, но сами понимаете-настала пьяная пора.

Сгоняв в Адыгею (ни разу не был, хотя 500 км. Ребятам с этого края-привет большой, Крутые, душевные места) и устав жрать салаты-попер в гараж.

В общем, велосипед наверняка не изобрел, но мож кому и пригодится:

изначально, принял решение, что клюшки, отбойники и стабилизатор-будет позаимствовано с Патриота. Все-бы ничего, но когда попялил на кронштейн, который держит клюшку на раме, понял, что его надо делать однозначно самому, потому что-  картонная какая-то выкройка и как пишут люди на форумах-варить ее надо часто.

Вот что получилось:

 

 

Прикрепленные изображения

  • IMG_6194.JPG
  • IMG_6195.JPG
  • IMG_6196.JPG
  • IMG_6197.JPG
  • IMG_6198.JPG
  • IMG_6198.JPG
  • IMG_6199.JPG
  • IMG_6200.JPG
  • IMG_6202.JPG
  • IMG_6204.JPG
  • IMG_6205.JPG
  • IMG_6206.JPG
  • IMG_6208.JPG
  • IMG_6210.JPG
  • IMG_6212.JPG



#2 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 743 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 07 Январь 2017 - 20:50

Прикорячить сами пружины дело простое. А как решён вопрос  с реактивными тягами?

Без них мост будет жить своей жизнью. Не долго, правда.

На представленных фото это никак не раскрыто.



#3 макс 027

макс 027

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Максим
  • Город:Брянск

Отправлено 07 Январь 2017 - 21:07

Все раскрыто и в тексте и на фото "клюшка" патриота видна,только какое это имеет отношение к ГАЗ 67?



#4 МихалЫч_111

МихалЫч_111

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 07 Январь 2017 - 21:27

Пардон ;)

втулился в тему к 67. (Модератор, перенеси плиз к 69)

а помимо клюшек (они-же тяги) там еще стабилизатор и тяга панара (регулируемая) ждут своего часа в углу. без них-никак, понятное дело.

а раз пошла такая пьянка и все с чистого листа, то мост двинул вперед на 12 см, дабы мотор не висел впереди моста и крутанув сам мост-чуток увеличил кастор. Смонтирую все в кучу-ждет либо подбор нового, либо-удлинение и балансировка кардана старого. в общем-смотреть уже по месту

 

 



#5 sersa

sersa

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 122 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:Покатушки

Отправлено 27 Январь 2017 - 13:24

пружины это прекрасно, но поддон 409 поставить все равно не помешает.  А лифт моста это лишнее чем ниже машина, тем меньше вероятность оказаться на крыше



#6 Mers126

Mers126

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 373 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Виллис-MB (Ford GPW) 1943, ГАЗ-69 - 1971???
    ГАЗ-2434 - 1992, ГАЗ-24 - 1980, W116 - 1980???
    техосмотр, автосервис, установка/калибровка тахографов.

Отправлено 27 Январь 2017 - 13:53

Пардон ;)

втулился в тему к 67. (Модератор, перенеси плиз к 69)

а помимо клюшек (они-же тяги) там еще стабилизатор и тяга панара (регулируемая) ждут своего часа в углу. без них-никак, понятное дело.

а раз пошла такая пьянка и все с чистого листа, то мост двинул вперед на 12 см, дабы мотор не висел впереди моста и крутанув сам мост-чуток увеличил кастор. Смонтирую все в кучу-ждет либо подбор нового, либо-удлинение и балансировка кардана старого. в общем-смотреть уже по месту

а по типу Чирка четыре рычага замутить не проще? 


А где отдельно можно кронштейны под клюшки накопать? Тоже над этой темой подумываю.


1000463576.png


#7 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 801 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 27 Январь 2017 - 19:49

Пардон ;)

втулился в тему к 67. (Модератор, перенеси плиз к 69)

а помимо клюшек (они-же тяги) там еще стабилизатор и тяга панара (регулируемая) ждут своего часа в углу. без них-никак, понятное дело.

а раз пошла такая пьянка и все с чистого листа, то мост двинул вперед на 12 см, дабы мотор не висел впереди моста и крутанув сам мост-чуток увеличил кастор. Смонтирую все в кучу-ждет либо подбор нового, либо-удлинение и балансировка кардана старого. в общем-смотреть уже по месту

Крутанул мост = неплохо, вроде бы.

 Но крутить имеет смысл, если чулок моста с 469 взял.

 Ибо подъём хвостолвика у УАЗ 469- 6*30", а у ГАЗ69/УАЗ452 - 0* 30"

И закрутив чулок 69/452 ( у них различий нет, ещё раз) - получишь недопустимый излом кардана :-((


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#8 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 801 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 27 Январь 2017 - 19:54

а по типу Чирка четыре рычага замутить не проще? 


А где отдельно можно кронштейны под клюшки накопать? Тоже над этой темой подумываю.

Тогда уж мутить по типу заднего моста Ведровера - с верхним треугольным рычагом.

 Кстати неважно,где "вершина треугольника" - на мосту или на раме.

Работать такая подвеска  прекрасно будет  и без тяги Панара, которая обязательна и с "клюшками" и с четырьмя рычагами...

 

Взять где ?

На разборке/чермете. С ментозаврических утилькозлов.

Дёшево и сердито.

Если повезёт - с УАЗ 3160/ ньюхунтера ( который 469 некст) - там Тимкены стояли.... И варить ничего никуда не надо.

 Уже искомый чулок ( правда - нью 469-  со своими размерами ШРУСов)


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#9 Mers126

Mers126

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 373 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Виллис-MB (Ford GPW) 1943, ГАЗ-69 - 1971???
    ГАЗ-2434 - 1992, ГАЗ-24 - 1980, W116 - 1980???
    техосмотр, автосервис, установка/калибровка тахографов.

Отправлено 27 Январь 2017 - 23:20

Тогда уж мутить по типу заднего моста Ведровера - с верхним треугольным рычагом.

 Кстати неважно,где "вершина треугольника" - на мосту или на раме.

Работать такая подвеска  прекрасно будет  и без тяги Панара, которая обязательна и с "клюшками" и с четырьмя рычагами...

 

Взять где ?

На разборке/чермете. С ментозаврических утилькозлов.

Дёшево и сердито.

Если повезёт - с УАЗ 3160/ ньюхунтера ( который 469 некст) - там Тимкены стояли.... И варить ничего никуда не надо.

 Уже искомый чулок ( правда - нью 469-  со своими размерами ШРУСов)

вот-бы ещё треугольник вперёд впихнуть, чтобы поддон не мешал... чертёж железяки, которая на мост варится - есть. вот надо ещё что-то к раме присобачить. попрочнее, чем заводское, по типу гелика. хотел геликовские привезти, они есть отдельно. цена очень не понравилась )))


1000463576.png


#10 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 801 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 28 Январь 2017 - 01:08

Треугольник вперёд ?

 теоретически можно придумать ( я не просто так про вершину на раме задвинул. её, к примеру - на поперечину,где жопа мотора висит можно опереть, усилив поперечину, ессно)

Только как с карданом развязать....

Короче- думать надо.

 И никто не сказал, что "треугольник" должен быть сверху моста....

 но "плуг" из такого треугольника - тож не есть хорошо.... :-((

 

Хотя лично мне подвеска с "треугольником" больше нравится, чем "на клюшках".

 К тому же и кастор не  играет при этом...( болезнь "клюшковых" подвесок - плавающий кастор.)


Сообщение отредактировал Федот68: 28 Январь 2017 - 01:11

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#11 Mers126

Mers126

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 373 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Виллис-MB (Ford GPW) 1943, ГАЗ-69 - 1971???
    ГАЗ-2434 - 1992, ГАЗ-24 - 1980, W116 - 1980???
    техосмотр, автосервис, установка/калибровка тахографов.

Отправлено 28 Январь 2017 - 10:13

вот, кстати, довольно-таки тема интересная:

http://s58.radikal.r...e630d7fe97e.jpg


1000463576.png


#12 Mers126

Mers126

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 373 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Виллис-MB (Ford GPW) 1943, ГАЗ-69 - 1971???
    ГАЗ-2434 - 1992, ГАЗ-24 - 1980, W116 - 1980???
    техосмотр, автосервис, установка/калибровка тахографов.

Отправлено 28 Январь 2017 - 10:22

http://www.mktb.ru/f...ges/pp/01_l.jpg

http://www.mktb.ru/f...v_pod/006_l.jpg

вот такая конструкция есть - но Панар не хочется, а по этой схеме никак без него...


Сообщение отредактировал Mers126: 28 Январь 2017 - 10:26

1000463576.png


#13 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 801 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 28 Январь 2017 - 11:05

Это если треугольник один. и скорее он "клюшкой" к мосту принайтован

 А если шарнирно и ещё две продольные тяги - то и имеем подвеску - аналог Ведровера.

 

Ну возьми у жугулей на заднем мосту две нижние тяги отстегни от кузова, сочини их треугольником, вершину его - на кузов зацепи.

 Тогда и Панара выкинешь НАХ смело.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#14 Mers126

Mers126

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 373 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Виллис-MB (Ford GPW) 1943, ГАЗ-69 - 1971???
    ГАЗ-2434 - 1992, ГАЗ-24 - 1980, W116 - 1980???
    техосмотр, автосервис, установка/калибровка тахографов.

Отправлено 28 Январь 2017 - 11:12

полностью согласен. но хочется ещё и переднюю подвеску с подобной артикуляцией )


1000463576.png


#15 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 801 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 28 Январь 2017 - 12:18

полностью согласен. но хочется ещё и переднюю подвеску с подобной артикуляцией )

Ты сам привёл фото УАЗа с обеими подвесками на треугольниках.

 Только - на одном треугольнике и одной поперечной тяге.

 А поставь обе продольных поверх моста - получишь искомое.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#16 Mers126

Mers126

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 373 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Виллис-MB (Ford GPW) 1943, ГАЗ-69 - 1971???
    ГАЗ-2434 - 1992, ГАЗ-24 - 1980, W116 - 1980???
    техосмотр, автосервис, установка/калибровка тахографов.

Отправлено 28 Январь 2017 - 12:26

вот и думаю - как и из чего на уазораму поперечину под движок вкорячить, чтобы шаровую туда ещё уместить. 


1000463576.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей