Перейти к содержимому


Фотография

Выбор блокировки дифференциала


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#1 Ridank

Ridank

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 10 Январь 2017 - 13:56

Приветствую! 

Встал вопрос выбора блокировки дифференциала. 

 

Прочитал обзоры, принципы работы и применение - запутался еще больше. 

Соотв несколько больших вопросов опытным соклубникам:

1. Самоблок или принудительная блокировка? 

2. Если самоблок, что лучше ставить? (БТР, ИЖТЕХНО, VAL...)

3. На какой мост лучше поставить? 

 

Исходные данные: 

1. Мосты гипоидные, от 21 Волги. (колхоз)

2. ГАЗик используется для поездок на рыбалку и охоту. По трассе пробега почти нет.

3. Катаю на нем месяц в году. 

4. Резина 31 сафари 

5. Рама - УАЗ 

6. Бюджет - хотелось бы до 30 т.р. 

7. ГУРа пока нет. Но буду ставить скоро. Видимо, от Хантера. (Если посоветуете более надежный комплект ГУР с минимальными переделками, буду очень благодарен)

 

 




#2 Август

Август

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Юрий
  • Город:Ярково

Отправлено 10 Январь 2017 - 14:17

На мой взгляд, лучше всего принудительная блокировка (включаешь, когда надо), она же самая дорогая и более сложная в установке.

Себе, правда взял от БТР-60 исходя из своих возможностей, и только в задний мост (не в восторге от самоблоков в обоих мостах).


  • Ridank это нравится

#3 Ridank

Ridank

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 10 Январь 2017 - 14:33

На мой взгляд, лучше всего принудительная блокировка (включаешь, когда надо), она же самая дорогая и более сложная в установке.

Себе, правда взял от БТР-60 исходя из своих возможностей, и только в задний мост (не в восторге от самоблоков в обоих мостах).

Спасибо 

Сколько на их катаете уже? Как на бездорожье? Надежность? 



#4 Август

Август

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Юрий
  • Город:Ярково

Отправлено 10 Январь 2017 - 14:35

 

Сколько на их катаете уже? Как на бездорожье? Надежность? 

Ха-ха :) катаю..... Месяца не прошло, как прикупил.



#5 cubic

cubic

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 179 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:санкт- петербург
  • Интересы:ГАЗ69,YAMAHA V-MAX,ДАЧА,ЛЕС.

Отправлено 10 Январь 2017 - 14:58

Поставил от бтр60 в передний мост. На дороге почти не мешает , в грязи получше стало. Назад буду ставить Блокку , типа Лок Райт , посмотрим как поведет себя . Пока пошел по этому пути, принудилово назад поставлю на военные мосты , если надумаю покупать.

#6 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 250 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 10 Январь 2017 - 15:07

Впереди вообще можно заварить дифф. включать муфтами на ступицах. Бюджетно, 100% блокировка.


Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#7 pajero

pajero

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Палласовка
  • Интересы:Охота, рыбалка, рукопашный бой, бокс,

Отправлено 10 Январь 2017 - 15:23

дешево и пиздец как серьезно))))))



#8 LexaNeDoma

LexaNeDoma

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Город:москва

Отправлено 10 Январь 2017 - 15:52

Мне по случаю " вояки" достались с ДАК-ами. Говорят бумага, но едет авто уверенно. И за лето 200-300 км. Пока живут.



#9 zotey

zotey

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 162 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Интересы:Починяю примус

Отправлено 10 Январь 2017 - 18:35

Раз такая тема .
Есть диф БТР , хотел поставить на передок , но предстоит замена заднего моста . Может в задний поставить ? Как машина ведёт на асфальте с БТРовским дифом в заднем мосту? Долго проживёт?

#10 amod-cccp

amod-cccp

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Сашка ^^
  • Город:Беларусь, Ельск/Мозырь.

Отправлено 10 Январь 2017 - 20:11

Исходные данные: 
1. Мосты гипоидные, от 21 Волги. (колхоз)

После этого пункта уже можно ставить крест на большинства блокировок. Без токарных работ никак!

DRIVE2.RU: ГАЗ-69 1975 г.в. - Беларусь.


#11 Ridank

Ridank

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 11 Январь 2017 - 00:26

После этого пункта уже можно ставить крест на большинства блокировок. Без токарных работ никак!


:(

#12 хауптман

хауптман

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:ГАЗ 69А -70 г.в.,ГАЗ 63, старый престарый и домик в Керженском заповеднике

Отправлено 11 Январь 2017 - 12:51

Вопрос по выбору блокировки сразу упирается во встречный вопрос - как будет использоваться авто. Самая злая и бескомпромиссная блокировка  - это типа Лок-райт. По лесу однозначно хорошо, на дорогах общего пользования есть нюансы, например на голом льду авто не всегда может поехать по желаемой траектории. Или даже просто куда нибудь вбок кинется

 

Более дружелюбные блокировки червячные или то, что вы называете БТР 60 , на асфальте не так сильно вредят.

 

Принудительно подключаемая блокировка вроде бы самое то, но в повороте не отключается и тем самым тоже  распрямляет траекторию, иногда сильно.

 

В 21 мост по моему  без борьбы  встает уазовский корпус дифференциала , куда упихивается например блокировка типа Лок-райт. Есть варианты Лок-райта для родного 21 дифференциала с одной осью сателлитов, но это нежелательно,  эту самую ось можно перегрузить и порвать. Естественно, это произойдет в самой оппе, откуда бы и надо вылезти.

 

У меня на Газике мосты переделаны из 24, в заднем стоит типа Лок- райт, проходимость по привычным мне дорогам радикально лучше.

 

Пробовали ставить товарищу такую же блокировку в передний мост, результаты несколько озадачили: -похоже, что минусов стало больше, чем плюсов, 


Лет чрез пятьсот дороги, верно, у нас изменятся безмерно. А.С. Пушкин

#13 Август

Август

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Юрий
  • Город:Ярково

Отправлено 11 Январь 2017 - 13:20

 

 

Пробовали ставить товарищу такую же блокировку в передний мост, результаты несколько озадачили: -похоже, что минусов стало больше, чем плюсов, 

Потому я и не сторонник ставить блокировку (любую, за исключением, пожалуй, принудительной) в передний мост.



#14 Ridank

Ridank

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 11 Январь 2017 - 18:45

Вопрос по выбору блокировки сразу упирается во встречный вопрос - как будет использоваться авто. Самая злая и бескомпромиссная блокировка  - это типа Лок-райт. По лесу однозначно хорошо, на дорогах общего пользования есть нюансы, например на голом льду авто не всегда может поехать по желаемой траектории. Или даже просто куда нибудь вбок кинется

 

Более дружелюбные блокировки червячные или то, что вы называете БТР 60 , на асфальте не так сильно вредят.

 

Принудительно подключаемая блокировка вроде бы самое то, но в повороте не отключается и тем самым тоже  распрямляет траекторию, иногда сильно.

 

В 21 мост по моему  без борьбы  встает уазовский корпус дифференциала , куда упихивается например блокировка типа Лок-райт. Есть варианты Лок-райта для родного 21 дифференциала с одной осью сателлитов, но это нежелательно,  эту самую ось можно перегрузить и порвать. Естественно, это произойдет в самой оппе, откуда бы и надо вылезти.

 

У меня на Газике мосты переделаны из 24, в заднем стоит типа Лок- райт, проходимость по привычным мне дорогам радикально лучше.

 

Пробовали ставить товарищу такую же блокировку в передний мост, результаты несколько озадачили: -похоже, что минусов стало больше, чем плюсов, 

Насколько я помню, в  БТР-60 блокировки кулачкового типа. А червячковые, к примеру, val racing делает. 

 

Езжу 95 процентов по бездорожью, так что не так страшно. 

 

На 21 мостах у меня дифференциалы уазовские уже стоят. Не должно быть проблем с установкой? 

 

А можете рассказать подробнее о минусах установки на передний мост? Я исходил из того, что включаю передний мост(хабы) только перед заездом в "говны". Соотв при установке  Лок-райт (от ижтехно рассматриваю), они не будет мешать. 


Сообщение отредактировал Ridank: 11 Январь 2017 - 18:59


#15 Ridank

Ridank

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 11 Январь 2017 - 19:01

Есть еще вот такой вариант у тех же ИЖТЕХНО(в сборе с корпусом дифф) - http://www.izh-techn...ka-uaz-v-sbore 

Он встанет в перепрессованные мосты от 21 волги с УАЗовским дифференциалом? 



#16 amod-cccp

amod-cccp

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Сашка ^^
  • Город:Беларусь, Ельск/Мозырь.

Отправлено 11 Январь 2017 - 21:32

У меня на Газике мосты переделаны из 24, в заднем стоит типа Лок- райт, проходимость по привычным мне дорогам радикально лучше.

ГП какая стоит? Дифф от УАЗа?

Лок-райт - производство ИжТехно?


Сообщение отредактировал amod-cccp: 11 Январь 2017 - 21:38

DRIVE2.RU: ГАЗ-69 1975 г.в. - Беларусь.


#17 хауптман

хауптман

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:ГАЗ 69А -70 г.в.,ГАЗ 63, старый престарый и домик в Керженском заповеднике

Отправлено 11 Январь 2017 - 21:34

Прошел по Вашей ссылке про дифференциал Иж Техно, видимо встанет .Только брать надо вариант  соответственно не для редукторного моста, хотя бы потому, что у полуосевых шестерен гражданских и военных  мостов шлицы разные. Интересно, у них же, да и не только у них есть существенно более дешевый вариант для самостоятельной установки в штатный корпус дифференциала. Что еще смутило - размеры корпуса гражданского дифференциала значительно больше, чем военного и соответственно шестеренки крупнее. Ось сателлитов военная 16 мм, гражданская 20 мм.. Я знаю людей, которые ломали детали  дифференциалов, правда примерно 35 колесами.

 

По поводу блокировки переднего моста: - если блокировка заднего моста как бы удваивает возможности автомобиля, то дополнительно блокировка переднего моста добавляет уже немного. Но это чисто субъективное впечатление. Правда забавно наблюдать, как Уазик буксует всеми четырьмя колесами .В общем, даже полностью заблокированный он все равно по деревьям лазать не будет. По моему, лучше вместо передней блокировки  позволить себе хорошую резину или например лебедку

 

 А минусы будут такие: - ухудшение управляемости, руль становится  весьма  и весьма тугим, В момент прощелкивания блокировки соответственно рывки на руле, траектория езды распрямляется, в говнах машина может поехать куда сама захочет,  Езда задним ходом становится приключением  и  не всегда смешным .Из за того, что колеса всегда проходят разный путь да и диаметр колес всегда хоть немного, но не одинаковый, возникают вполне себе реальные перегрузки деталей трансмиссии. Даже в обычных условиях можно свернуть или хотя бы добить раненый  ШРУС переднего моста, то блокировка поможет это сделать намного  быстрее.

 

А Инквизитор прав: - заварил себе дифф переднего моста и не паришься. Правда  бывает в неподходящий момент прикусит вроде бы выключенный  хаб и море эмоций гарантировано. Но это уже вопрос к хабам, а никак не к блокировкам


Лет чрез пятьсот дороги, верно, у нас изменятся безмерно. А.С. Пушкин

#18 Август

Август

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Юрий
  • Город:Ярково

Отправлено 12 Январь 2017 - 08:45

 

 

А Инквизитор прав: - заварил себе дифф переднего моста и не паришься. 

В результате будет тоже самое:

 

 

 

 А минусы будут такие: - ухудшение управляемости, руль становится  весьма  и весьма тугим,   Езда задним ходом становится приключением  и  не всегда смешным .Из за того, что колеса всегда проходят разный путь да и диаметр колес всегда хоть немного, но не одинаковый, возникают вполне себе реальные перегрузки деталей трансмиссии. Даже в обычных условиях можно свернуть или хотя бы добить раненый  ШРУС переднего моста, то блокировка поможет это сделать намного  быстрее.

 

 

Заваривать есть смысл, если автомобиль используется  только для спорта в тяжелом бездорожье.



#19 zotey

zotey

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 162 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Интересы:Починяю примус

Отправлено 12 Январь 2017 - 10:38

Ездил , кто-нибудь ,с БТРовским дифом в заднем мосту? Как ведет себя машина на асфальте , особенно зимой ?

#20 Ridank

Ridank

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 12 Январь 2017 - 11:35

Прошел по Вашей ссылке про дифференциал Иж Техно, видимо встанет .Только брать надо вариант  соответственно не для редукторного моста, хотя бы потому, что у полуосевых шестерен гражданских и военных  мостов шлицы разные. Интересно, у них же, да и не только у них есть существенно более дешевый вариант для самостоятельной установки в штатный корпус дифференциала. Что еще смутило - размеры корпуса гражданского дифференциала значительно больше, чем военного и соответственно шестеренки крупнее. Ось сателлитов военная 16 мм, гражданская 20 мм.. Я знаю людей, которые ломали детали  дифференциалов, правда примерно 35 колесами.

 

По поводу блокировки переднего моста: - если блокировка заднего моста как бы удваивает возможности автомобиля, то дополнительно блокировка переднего моста добавляет уже немного. Но это чисто субъективное впечатление. Правда забавно наблюдать, как Уазик буксует всеми четырьмя колесами .В общем, даже полностью заблокированный он все равно по деревьям лазать не будет. По моему, лучше вместо передней блокировки  позволить себе хорошую резину или например лебедку

 

 А минусы будут такие: - ухудшение управляемости, руль становится  весьма  и весьма тугим, В момент прощелкивания блокировки соответственно рывки на руле, траектория езды распрямляется, в говнах машина может поехать куда сама захочет,  Езда задним ходом становится приключением  и  не всегда смешным .Из за того, что колеса всегда проходят разный путь да и диаметр колес всегда хоть немного, но не одинаковый, возникают вполне себе реальные перегрузки деталей трансмиссии. Даже в обычных условиях можно свернуть или хотя бы добить раненый  ШРУС переднего моста, то блокировка поможет это сделать намного  быстрее.

 

А Инквизитор прав: - заварил себе дифф переднего моста и не паришься. Правда  бывает в неподходящий момент прикусит вроде бы выключенный  хаб и море эмоций гарантировано. Но это уже вопрос к хабам, а никак не к блокировкам

 

Да, естественно, надо брать для гражданского моста. 

 

Почему-то думал что из-за более загруженного переднего моста, эффективнее ставить именно на передний мост. Зад у ГАЗиков все таки достаточно легкий. 

Ошибался? 

Лебедку сейчас тоже подбираю. А резину лучше пока поставить не могу, в гараж ГАЗик не влезает с колесами более 31. Летом планирую начать строительство дома, ну и гараж предусмотрен. Тогда и буду думать о лифте и колесах.. 

 

Т.е итог какой можно подвести.. Надо ставить локрайт, и только на задний мост? 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей