Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Region-73

ГАЗ-ММ образца 1942г.в. (чертежи, схемы, фото)

Рекомендованные сообщения

9 часов назад, Region-73 сказал:

Спасибо большое!!! Выкладываю по Вашему поручению фото. Все же это была серийная модификация, в этом вопросе можно ставить точку.

DSC_0052.JPG

 

 

 

 

 

Т.е. вы считаете, что эти два треугольника кем то были утверждены как штатные крепления для перевозки личного оружия в кабине Газ-ММ и это решение применялось серийно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попадаются эти кронштейны регулярно, мне например три раза за пять лет.  Серийное производство получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с Газ-АА. Мне понятна его ирония!

Пусть эти кронштейны приваривались неоднократно. Возможно была какая-то партия машин с этими

треугольниками. Но вряд-ли это было решение для крепления винтовки. Для чего - вот в этом вопрос!

Может на них опиралась спинка сиденья?

Изменено пользователем Lvovich111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ирония здесь не уместна, по крайней мере. Я связался с владельцем машины и он мне предоставил фото кронштейнов и защелок. Они настоящие. Как только получу разрешение на публикацию фото - обязательно выложу. Согласен с тем, что крепление винтовки таким способом крайне странное. Видимо из-за этого и не получило широкого распространения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд крепление скорее вынужденное - больше разместить винтовку   что бы она не мешалась негде. Защелки у меня отгнили, интересно будет глянуть как они выглядели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, газ 67 сказал:

На мой взгляд крепление скорее вынужденное - больше разместить винтовку   что бы она не мешалась негде. Защелки у меня отгнили, интересно будет глянуть как они выглядели.

А вот интересно: если это была "вынужденная конструкция"-не могли быть применены вместо кронштейнов-ремешки(как вариант стандартные "допники")-потому они и гниют без остатка? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остатки металлических кронштейнов у меня присутствуют, на фото не очень видно, но они есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно странно , что вообще на машинах(изначально) не предусматривалось никакого крепления личного оружия... вот наверно какое- то время завод решил исправить "брачек"))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читал по мемуарам, водители старались обзавестись чем -то более удобным( пистолет или шмайсер) но личного оружия тем не менее никто не отменял..все равно его нужно таскать(возить) с собой..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С разрешения владельца публикую фото.

P1030369.JPG

P1030370.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой. Это моя природная невнимательность.

Изменено пользователем LexaNeDoma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сами уголки по форме изгиба похожи на ЗиСовскую распорку подножек, что под рамой проходит. Но не оно. Что-то другое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для ,,незаводской конструкции,, слишком мудрено... Но применение Х-образной распорки жесткости раме добавило.Для ,,пожившей,, рамы неплохое решение. Визуально этот элемент машину не портит а свою ,,изюминку,, добавляет. Я бы сохранил в таком варианте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждем от Дмитрия отчета по нестандартным отверстиям на раме. Пожарную тематику прокачиваем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно не дает мне покоя фотография, на которой изображен моторный щит с креплением. Гипотетически, я полагаю, что для бачка с маслом. Вчера приехал моторный щит с остатками аналогичного крепления. Вот под него и ищу маслобак высотой около 350мм :) Щит поздний. Табличка номерная перед водителем, уже есть крепление под предохранитель и ряд других отличий. Бонусом приехал хороший корпус бензоотстойника со всеми гаечками и оригинальные болты крепления корпуса воздушного фильтра. Болтики родные- это моя слабость :P постепенно будем изживать метрику.

993487as-960.jpg

20190204_182714.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, гипотетически, это крепление какого-то оборудования газогенераторной версии машины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще одна машина с таким крепежом нашлась!

Фотографии взял отсюда https://forum.automoto.ee/showthread.php?tid=59231&page=59

EFA-433-0-125621.jpg.58eeac24d6f812ea5679c8083a1bf09b.jpg

Screenshot-20190221-112907.thumb.jpg.49fbc1f5acc78a3bf54078a183a528f2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...