Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
vyacheslav

восстанавливаю купленный ГАЗ 69 1965г.в

Рекомендованные сообщения

Отлично! Искал, до чего докопаться - не нашёл :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично получилось!

Есть пару вопросов, чего гена и бензонасос, карб в золоте? и амортизаторы в серебре? с завода все было черным (кроме бензонасоса и карба)

По году фары головные должны быть под большой горшок, в следствии этого СМУ должно быть другое!

Мысли в слух "золотой" генератор и РР-23 люди на форуме те кому они нужны купили бы с удовольствием! а на эту машину нужно ставить экранированный двух фишечный Р-108 и экранированное реле РР-24Э, (чисто мое мнение)

 

Хотя если задачи быть ближе к оригиналу не стояло то отлично!

Изменено пользователем CARS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прекрасно!

Где удалось найти утятницу и компоненты экранированного оборудования?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за откровенное замечание,когда красили в золото и серебро я уезжал в санаторию приехал уже мастер так покрасил не стал после перекрашивать, замечание постараюсю устранить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

утятницу у одного старика компоненты из Иркутска, если надо есть у меня нижник оригинал верх утятницы новодел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗдОрово! Немногословно, скурпулезно, со знанием дела. Отличный результат. Белая зависть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за откровенное замечание,когда красили в золото и серебро я уезжал в санаторию приехал уже мастер так покрасил не стал после перекрашивать,

А я уж думал, что у меня с монитором проблемы... с цветопередачей )) действительно золотой )))

Аккуратно и отлично!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Амортизатроры задние не газ 69   Волга 21я.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зыкинский газик! Тоже люблю так восстанавливать, в 17.07 купил, разобрал, покрасил, а в 17.46 собрал укомплектовал. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бодренько так, отличный комплектый Газик получился. Респект. Все мелочи на месте и в отличном сохране.

Но вот "мастеру" за клоунское использование золотой краски, серебрянки - в совершенно безумных для этого местах - выражаем всеобщее порицание))). Видимо мастер тот неплохо набил руку в глубоком тюнинге вазовской классики - красные клапанные крышки и супорта, желтые радиаторы и воздуханы...

В салоне мастер тоже красочкой поработал... Мне вот даже показалось, что некоторый крепеж на твоем Газике тоже покрашен серебром).

Переделать не сложно. Машина выглядит очень достойно, но после вида генератора в золоте я уснуть сегодня не смогу.

А еще обратную трубку на ФТО масла поставь правильно - так как сейчас поставлено - фильтр просто бесполезен.

Остальное мне кажется все очень даже классно, но если стремимся к оригиналу - то можно и еще пару вещей поправить. Но это уже для гурманов.

Изменено пользователем Стакан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зыкинский газик! Тоже люблю так восстанавливать, в 17.07 купил, разобрал, покрасил, а в 17.46 собрал укомплектовал. ))

зря вы так этот аппарат красился каждое железо по отдельности процесс восстановления заняло 14 месяцев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бодренько так, отличный комплектый Газик получился. Респект. Все мелочи на месте и в отличном сохране.

Но вот "мастеру" за клоунское использование золотой краски, серебрянки - в совершенно безумных для этого местах - выражаем всеобщее порицание))). Видимо мастер тот неплохо набил руку в глубоком тюнинге вазовской классики - красные клапанные крышки и супорта, желтые радиаторы и воздуханы...

В салоне мастер тоже красочкой поработал... Мне вот даже показалось, что некоторый крепеж на твоем Газике тоже покрашен серебром).

Переделать не сложно. Машина выглядит очень достойно, но после вида генератора в золоте я уснуть сегодня не смогу.

А еще обратную трубку на ФТО масла поставь правильно - так как сейчас поставлено - фильтр просто бесполезен.

Остальное мне кажется все очень даже классно, но если стремимся к оригиналу - то можно и еще пару вещей поправить. Но это уже для гурманов.

спасибо за откровенность обязательно перекрашу в свой оригинал, крепежи не крашены это заводская гальваника,подскажите какие поправить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачетный ГАЗек! Мне нравится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично получилось!

Есть пару вопросов, чего гена и бензонасос, карб в золоте? и амортизаторы в серебре? с завода все было черным (кроме бензонасоса и карба)

По году фары головные должны быть под большой горшок, в следствии этого СМУ должно быть другое!

Мысли в слух "золотой" генератор и РР-23 люди на форуме те кому они нужны купили бы с удовольствием! а на эту машину нужно ставить экранированный двух фишечный Р-108 и экранированное реле РР-24Э, (чисто мое мнение)

 

Хотя если задачи быть ближе к оригиналу не стояло то отлично!

"Гена" и регулятор правильные! Машина бывшая РХ,на моей все аналогично.

Изменено пользователем Die Hard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Гена" и регулятор правильные! Машина бывшая РХ,на моей все аналогично.

Подтверждаю.

На РХ авто все должно стоять именно так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зря вы так этот аппарат красился каждое железо по отдельности процесс восстановления заняло 14 месяцев

Понятное дело я же не слепой, хорошая работа, красивая машина это же шутка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я б крестик на аптечке переделал,(конвенциональный крест - 5 кубиков), вынул зубчатые шайбы из крепления рамки лобового стекла, болтики, на головках которых штамп. букв и цифры поставил в невидные места, уточнил место и положение установки фонаря подсветки заднего моста, поставил реостат и выключатель светомаскировки в кронштейн жалюзи, часы в отверстие в торпедо, шильдики в другое место, другие крышки передних ступиц.

Ну, и противогаз на фару-искатель ! Хипрелестведка ведь! )))

post-31811-0-46217800-1486024575_thumb.jpg

Изменено пользователем ВладимирВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...