Перейти к содержимому


Фотография

восстанавливаю купленный ГАЗ 69 1965г.в


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#41 трубогиб

трубогиб

    Клубень 2012 года!

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 525 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 Февраль 2017 - 03:12

К вопросу о мелочах, которые просил указать автор. Дополню товарищей, уже указавших на отдельные нестыковки.
- выход патрубков на маслорадиатор (перепутаны местами краник, датчик давления масла - выход патрубка получился не там);
- крышка маслозаливной горловины - не родня;
- хомуты трубки картерных газов, печных патрубков - не такие как должно быть;
- шарики всех рычагов в салоне - не родня;
- крышки передних ступиц - на 65 год не катят. Да и вообще передний мост у тебя поздний уже;
- радиатор вроде как тоже поздний - с малой горловиной - на 65 год никак; да датчика перегрева в радиаторе нет;
- метизы современные спрячь - видны сильно;
- резиновых муфт уплотнения проводов и патрубков недостает (типа входа в кузов провода от фары-искателя или печных патрубков в моторный щит);
- задние отбойники-полужопия на раме - тут гайки должны быть наружу, а не головки болтов;
- резиновый уплотнитель дверей - не тот профиль; есть гораздо более похожие резинки;
- крышка основного бензобака - УАЗ. Родня - без ушек;
- баранка руля - не катит на 65 год; д.б. с металлическими спицами;
- странного покроя сумка на двери;
- винты "под крест" (о ужас) на рамках стекол надставок дверей; креста в машине вообще быть не должно;
- гайка барашек гигантских размеров на воздушном фильтре, притянутая сверху обычной гайкой - кого мы дурим?))
Ну и покраска деталей:
- амортизаторы, серьги рессор, кронштейны педалей, главный тормозной цилиндр, генератор, планки чехлов рычагов в салоне - должны быть черные;
- ручка перед пассажиром и черепаха над кпп - в цвет кузова;
- термостат, крышка шестерней распредвала, - серебристый;
- головка блока, карбюратор, бензонасос - д.б. не крашены, алюминий;
- диски колес должны быть окрашены отдельно от резины);
- а вот за полностью покрашенные "рюмки" переднего моста - еще один щелбан мастеру! Лучше бы рычаги кпп, ручника и раздатки покрасил.
Может еще кто что дополнит, если уж автор хочет гурманского подхода). А так не видно еще многого по этим фото.

Ай-яй-яй! Зачем человеку все это расказал? Он старался, востанавливал, а теперь .....
Хорошо же смотрится?! Все бы так востанавливали, а не колхозили!



Пысы. Еще и подкапотные таблички местами перепутал.
Хороший асфальт на дорогу не выкинут!


#42 Стакан

Стакан

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Вино, кино и домино

Отправлено 04 Февраль 2017 - 03:21

Ай-яй-яй! Зачем человеку все это расказал? Он старался, востанавливал, а теперь .....
Хорошо же смотрится?! Все бы так востанавливали, а не колхозили!
Пысы. Еще и подкапотные таблички местами перепутал.

Он сам попросил. Я не специально!))
А машина и правда приличная - это согласен.

Сообщение отредактировал Стакан: 04 Февраль 2017 - 03:34

А раба то нашего, с галеры и палкой не выгонишь...


#43 ODI72

ODI72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 837 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

Отправлено 04 Февраль 2017 - 09:15

Машина приличная. Труда вложено не мало. В качестве совета по приведению к оригинальному состоянию и в дополнение к замечаниям уважаемого Стакана, ещё увидел такие косячки:

-болты подножек крестик с шайбой -должен быть болт с полукруглой головкой и квадратным подголовком. В продаже есть. 

- крепление черенка лопаты на РХ должно быть с зажимом барашком, а не защелкой

- крепление заводной рукоятки на кожухе РК должно быть петлей, а не зажимом

- рукоятка на шинном насосе пластиковая. Думаю найти родной насос с деревянной рукояткой не проблема.

- по крепежу современному в белом цинке Стакан уже сказал. До сих пор выпускается крепеж с выемкой на головке болтов, в желтом цинке. Нужно просто поискать. Копия оригинала. Я брал года 3 назад в простом Газовском магазине. С гайками на 11 и 14 только беда. Единственный выход  - цинковать свои.

- не верно расположен инструмент под сиденьем водителя. Шприца рычажно-плунжерного быть не должно. На заводе крепление под него не ставилось. Там где у вас закреплен шприц, должен быть домкрат. Там где у вас закреплен домкрат, не должно быть ничего. Насос шинный закреплен верно. 

- ДК-4 на заднем борту явно лишний предмет для 69. Это прибор для грузовой техники. Для 69 нужен ИДК-1. На РХ в этом месте закреплена 20л.канистра, как раз комплект к ИДК-1.

- педаль стартера - цинк, а не в черном окрасе и нет резинового буфера. Купить буфер не проблема. 

- современный по форме и арматуре огнетушитель, хоть и с алюминиевым раструбом, очень бросается в глаза. Родной найти можно без проблем.

- крепление глушителя и сам глушитель не соответствует году выпуска авто. Крепления вообще самопал. Круглая банка и новый подвес с подушками от 452 пошли с марта 67 года. 

- болты крепления крана переключения баков перевернуты. Головки должны быть снизу. 

- розетка прицепа должна быть без окраса

- фонарь подсветки заднего моста ставится на заднюю перекладину фаркопа

- улитка печки должна быть не черная, а оцинкованная

- крышка щупа бензобака на кожухе РК должна быть в черном окрасе

- рукоятка фары-искателя не оригинал

- петли рамки лобового должны быть в цвет кузова.


Сообщение отредактировал ODI72: 04 Февраль 2017 - 17:07


#44 -vovan-

-vovan-

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 416 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов

Отправлено 04 Февраль 2017 - 14:30

- по крепежу современному в белом цинке Стакан уже сказал. До сих пор выпускается крепеж с выемкой на головке болтов, в желтом цинке. Нужно просто поискать. Копия оригинала. Я брал года 3 назад в простом Газовском магазине. С гайками на 11 и 14 только беда. Единственный выход  - цинковать свои.

по желтому цинку родных болтов не согласен, цинк должен быть белый, только не такой яркий и блестящий, матовый что ли

Сообщение отредактировал -vovan-: 04 Февраль 2017 - 14:33


#45 -vovan-

-vovan-

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 416 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов

Отправлено 04 Февраль 2017 - 15:04

Ну и покраска деталей:
- головка блока - д.б. не крашены, алюминий

тоже не соглашусь, весь двигатель в сборе, без навесного, "обливался" серебрянкой, включая ГБЦ и гайки ее крепящие, патрубок термостата, крышки толкателей, маслонасос, шкивы помпы и к/в, поддон

Сообщение отредактировал -vovan-: 04 Февраль 2017 - 15:38


#46 ODI72

ODI72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 837 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

Отправлено 04 Февраль 2017 - 16:59

по желтому цинку родных болтов не согласен, цинк должен быть белый, только не такой яркий и блестящий, матовый что ли

Так выразился я. Да он матовый и чуть с желта. Современные метизы блестящие как серебро, сразу в глаза бросается. И главное форма головки болта не та.


Сообщение отредактировал ODI72: 04 Февраль 2017 - 17:01


#47 ВладимирВ

ВладимирВ

    Любитель

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Владимир
  • Город:москва
  • Интересы:История, техника, радиоуправляемые модели.

Отправлено 04 Февраль 2017 - 17:05

по желтому цинку родных болтов не согласен, цинк должен быть белый, только не такой яркий и блестящий, матовый что ли

Похоже на то. У меня на машине 65 года крепеж, снятый с не подверженных осадкам мест, имеет тускло серое покрытие. Но матовый желтый крепеж на машине наряднее.


Сообщение отредактировал ВладимирВ: 04 Февраль 2017 - 17:06


#48 vyacheslav

vyacheslav

    Любитель

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:вячеслав
  • Город:уфа

Отправлено 05 Февраль 2017 - 14:12

Уважаемые форумчане! огромное вам спасибо особенно знатокам вы мне на многое открыли глаза,я ведь сам особо не разбираюсь,пришлось "раскрутить"продавца этого газона, оказалось газик 1971г. просто документы 1965г. Теперь буду работать с мастером по поиску оригиналов и устранением ваших пожеланий,



#49 ODI72

ODI72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 837 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

Отправлено 05 Февраль 2017 - 15:27

71 год. Это уже совсем другое дело. Тогда понятно наличие переднего УАЗ моста, передних крыльев с малым горшком и круглого глушителя. По мелочи тоже разница есть с 65 годом.



#50 vyacheslav

vyacheslav

    Любитель

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:вячеслав
  • Город:уфа

Отправлено 05 Февраль 2017 - 16:00

71 год. Это уже совсем другое дело. Тогда понятно наличие переднего УАЗ моста, передних крыльев с малым горшком и круглого глушителя. По мелочи тоже разница есть с 65 годом

Дима! Если будет возможность - поможешь комплектовать оборудование РХ ?



#51 ODI72

ODI72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 837 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

Отправлено 06 Февраль 2017 - 06:39

Вопросов нет. Чем смогу.



#52 Gazon

Gazon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 138 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 06 Февраль 2017 - 19:03

Газон..а подтверждение обратного?

Такое годится?

"ГАЗ-69Э-68 - восьмиместный автомобиль повышенной проходимости с экранированным электрооборудованием

для перевозки личного состава и грузов"

Войсковой ремонт, страница 3.

И ещё.

На всех автомобилях всех лет выпуска есть закладные гайки для установки фильтров и дополнительного

сопротивления.


Сообщение отредактировал Gazon: 06 Февраль 2017 - 19:06


#53 илья2004

илья2004

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 958 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар ола

Отправлено 13 Февраль 2017 - 17:13

Да красота :good:  а главное как быстро  :victory:



#54 макс плюшкин

макс плюшкин

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 421 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Интересы:РЕТРО АВТО.

Отправлено 01 Март 2017 - 14:51

ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
Машина получилась и в самом деле не плохая!
Но вот если бы не некоторые нюансы., но это дело вкуса и владельца данного авто.

Сообщение отредактировал макс плюшкин: 01 Март 2017 - 14:52





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей