Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Саша Вии

Перепаять водяные патрубки на родном радиаторе.

Рекомендованные сообщения

В связи с переходом в будущем на 421 двигатель нужен будет радиатор с зеркальным по отношению к родному радиатору ,расположением входных водяных патрубков.

Можно конечно не заморачиваться и поставить от УАЗа,но он будет выше и придется резать усилитель капота, да и новый уазовский тоже стоит денег,а старый останется не нужным.

В связи с этим возникает вопрос ,насколько сложно,да и вообще ,насколько это реальное занятие,перепаять водяные патрубки?

Просьба отписаться ,кто уже это делал, хотелось бы оставить радиатор на прежнем месте с

минимумом переделок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторый гемор  только с верхним "чугунным" патрубком  может быть

Из-за его массивности. Если найти другой - "медножестяной" - попроще.

 100Ватный паяльник, "реобразователь ржавчины" из ларька ( кислотный флюс) , припой ПОС-60.

И стройфен.

Желательно отрастить третью руку .

Очень сильно жалеешь, что их всего две :-))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 100Ватный паяльник, 

И стройфен.

 

Медный паяльник и паяльная лампа. У меня на запасном радиаторе верхний бачек перепаян, установлен с 451, соответственно перепаян патрубок, отверстие от патрубка запаяно латунной квадратной пластиной. Чистый патрубок впаять сложнее, а тот который установлен на радиаторе проще: на нем уже есть слой олова.  На Уазовском радиаторе патрубки проще поменять под двигатель м20, чем на радиаторе 69 под Уазовский мотор.

Изменено пользователем Август

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федот.На 69 радиаторе и верхн.,и нижний патрубок чугуний.Да еще и развернуты в плоскости..в зеркалке просто так не поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо.

 А радиатор от ГАЗ 24 - чем не вариант ?

 Он заметно ниже УАзиного.

Крепежи ( нижние не помню как на Волге)- решаемо.

 Зато имеешь неуколхоженный родной радиатор. На обмен на какую вкусняшку.

 А 24 радиаторов на разборках - как грязи.... И в том числе в сборе с жалюзями.

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оставить родной радиатор на родном месте вряд ли удастся. Придется сдвигать его немного внутрь морды. Иначе вентилятор не поместится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще один вопрос ,а удастся ли эти патрубки просто так распаять феном и вытащить наружу? Нет ли у них там прилива на конце,который не даст вытащить их наружу, и не придется ли их вместе с верхом и низом снимать и распаивать?

Надо будет чем-то проделать отверстия под эти патрубки в латуни,чем их просверлить?

Изменено пользователем caша вии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такой еще есть то 29 Волги,однако краник в неудобном месте и нижних опор на нем нету,размеры снизу вверх до пробки 51 см по боковым крепежам 56 см , мож прям за эти пластины и прикрепить ,а нижние опоры совсем не припаивать?

Кстати,кто может сказать размеры уазовского трехрядного радиатора?

post-24763-0-03946800-1486558372_thumb.jpg

post-24763-0-04509100-1486558390_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просверлить можно коронкой

Медь или латунь сверлить коронкой? Что это за коронки,можно ссылку ?

Оставить родной радиатор на родном месте вряд ли удастся. Придется сдвигать его немного внутрь морды. Иначе вентилятор не поместится

Если сдвигать вперед,то радиатор упрется в механизм закрывающий / открывающий жалюзи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Медь или латунь сверлить коронкой? Что это за коронки,можно ссылку ?

 

 

Самое дешевое и просто найти.Сверлил нержавейку. Мойка для кухни.Правда на одно отверстие хватило. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отнести к специалисту-радиаторщику, он все сделает и патрубок латынный вкрячит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и в Нижнем такие спецы есть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Медь или латунь сверлить коронкой? Что это за коронки,можно ссылку ?

 

http://petrovich.ru/catalog/5537/129562/?gclid=COD5to7zgNICFRNlGQodr_kL-g

 

Медь не пробовал, сталь - очень легко.

На худой конец можно по периметру высверлить и напильником..., но есть один момент: латунь очень хрупкая - могут пойти трещины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отнести к специалисту-радиаторщику, он все сделает и патрубок латынный вкрячит.

Есть и у нас такие специалисты, отдам радиаторщику, просто хотелось подробнее узнать особенности этого радиатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фен и паяльная лампа - конечно неплохо.... Есть газовые горелки ручные, заправляемые газом от зажигалок (примусов). Запаивал так горловину и отводную трубку - полет нормальный вот уже 5 лет. Вывод - обезжириваешь, лудишь, впаиваешь. На ненужные дырки ставишь заплатки аналогичным образом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставить верхние патрубки от ГАЗели и не морочить тут голову.

Патрубки радиатора ГАЗ69, имеют сквозное крепление. Нижний 100%

1013102013-1-0-d07212fecabcb1f76b53735b8

Изменено пользователем Артём39

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не стал экспериментировать с радиатором без определённых навыков - верхний и нижний патрубок не так просты как кажется на первый взгляд и имеют достаточна сложную  форму, вытащить после распайки проблематично и зеркально переставить их не получится .  Бачки завальцованы, но это не сильная проблема -латунь бачков хрупка до безобразия .При ремонте

радиаторов работаю только газовой горелкой и соответствующие припои .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работал на Ниве. Паял маленькой газовой горелкой и все. Подпаивал тот что на машине и тренировался на снятом, там вырвал сливной краник и был почти оторван верхний патрубок. Получилось на вид нормально, на машине работает, снятый не проверял. Но я на заводе работал электромонтажником и паять меня там научили, хоть и провода. Федот с тремя руками, интересное дизайнерское решение. Если серьёзно когда работал модельщиком при склеивания, при обработке, при пайке хорошая фиксация и выставление заготовок имеет огромное значение. Использовали зажимы и струбщины разные, хлопотно но зато потом работа без хлопот, посоветую купить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот похожий вариант, на плоскости крепятся уголки, за них струбцинами крепятся заготовки, сверху крепление эксцентриками,

post-31600-0-50201400-1486621101_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не стал экспериментировать с радиатором без определённых навыков - верхний и нижний патрубок не так просты как кажется на первый взгляд и имеют достаточна сложную  форму, вытащить после распайки проблематично и зеркально переставить их не получится .  Бачки завальцованы, но это не сильная проблема -латунь бачков хрупка до безобразия .При ремонте

радиаторов работаю только газовой горелкой и соответствующие припои .

Я правильно понял,что если распаять только патрубки без снятия и распайки крышек вытащить наружу их не удастся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот похожий вариант, на плоскости крепятся уголки, за них струбцинами крепятся заготовки, сверху крепление эксцентриками,

Спасибо за совет,но сам паять не отважусь,опыта нет и нечем ,есть человек который этим занимается ему и отдам, тему завел исключительно для выяснения возможности это сделать и всего необходимого фронта работ,и вообще целесообразности выполнения,мож действительно легче будет подобрать из имеющегося.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделать можно все, вопрос, сколько возьмут за эту работу, если делать не самому. А бачки надо снимать. Патрубки тяжелые, толстостенные, пропаивать их надо изнутри и снаружи. Или впаивать современные латунные патрубки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мож действительно легче будет подобрать из имеющегося.

http://www.gaz69.ru/ipb/topic/132113-perepaiat-vodianye-patrubki-na-rodnom-radiator/#entry602703

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саша.

Тебе выше товарищи уже сказали, что родной радиатор на старом месте не получится оставить.

так что лучше подумй таки про инсталляцию Волгорадиатора.

 Тем паче - он у тебя есть.

 Жалюзи ?

А есть ли в них нужда ?

Если есть - Волгожалюзи чем не нравятся ?

Да. припаивать "ноги" на волгорадиатор и перепаивать краник ( в удобное для доступа место, а мож не краник  а сливную пробку ? - ибо при нормальном термостате одинХ зимой только на антифризе ездить - иначе радиатор разморозишь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...