Перейти к содержимому


Фотография

Перепаять водяные патрубки на родном радиаторе.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#1 caша вии

caша вии

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Муром
  • Интересы:велосипед "Орлёнок"

Отправлено 08 Февраль 2017 - 13:12

В связи с переходом в будущем на 421 двигатель нужен будет радиатор с зеркальным по отношению к родному радиатору ,расположением входных водяных патрубков.
Можно конечно не заморачиваться и поставить от УАЗа,но он будет выше и придется резать усилитель капота, да и новый уазовский тоже стоит денег,а старый останется не нужным.
В связи с этим возникает вопрос ,насколько сложно,да и вообще ,насколько это реальное занятие,перепаять водяные патрубки?
Просьба отписаться ,кто уже это делал, хотелось бы оставить радиатор на прежнем месте с
минимумом переделок.


#2 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 843 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 08 Февраль 2017 - 14:17

Некоторый гемор  только с верхним "чугунным" патрубком  может быть

Из-за его массивности. Если найти другой - "медножестяной" - попроще.

 100Ватный паяльник, "реобразователь ржавчины" из ларька ( кислотный флюс) , припой ПОС-60.

И стройфен.

Желательно отрастить третью руку .

Очень сильно жалеешь, что их всего две :-))


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#3 Август

Август

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Юрий
  • Город:село

Отправлено 08 Февраль 2017 - 14:27

 

 100Ватный паяльник, 

И стройфен.

 

Медный паяльник и паяльная лампа. У меня на запасном радиаторе верхний бачек перепаян, установлен с 451, соответственно перепаян патрубок, отверстие от патрубка запаяно латунной квадратной пластиной. Чистый патрубок впаять сложнее, а тот который установлен на радиаторе проще: на нем уже есть слой олова.  На Уазовском радиаторе патрубки проще поменять под двигатель м20, чем на радиаторе 69 под Уазовский мотор.


Сообщение отредактировал Август: 08 Февраль 2017 - 19:32


#4 Maxx1969

Maxx1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 633 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 08 Февраль 2017 - 14:51

Федот.На 69 радиаторе и верхн.,и нижний патрубок чугуний.Да еще и развернуты в плоскости..в зеркалке просто так не поставить.



#5 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 843 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 08 Февраль 2017 - 15:22

Хорошо.

 А радиатор от ГАЗ 24 - чем не вариант ?

 Он заметно ниже УАзиного.

Крепежи ( нижние не помню как на Волге)- решаемо.

 Зато имеешь неуколхоженный родной радиатор. На обмен на какую вкусняшку.

 А 24 радиаторов на разборках - как грязи.... И в том числе в сборе с жалюзями.


Сообщение отредактировал Федот68: 08 Февраль 2017 - 15:28

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#6 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 977 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 08 Февраль 2017 - 15:27

Оставить родной радиатор на родном месте вряд ли удастся. Придется сдвигать его немного внутрь морды. Иначе вентилятор не поместится
Полный привод - полная жизнь!

#7 caша вии

caша вии

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Муром
  • Интересы:велосипед "Орлёнок"

Отправлено 08 Февраль 2017 - 16:26

И еще один вопрос ,а удастся ли эти патрубки просто так распаять феном и вытащить наружу? Нет ли у них там прилива на конце,который не даст вытащить их наружу, и не придется ли их вместе с верхом и низом снимать и распаивать?
Надо будет чем-то проделать отверстия под эти патрубки в латуни,чем их просверлить?

Сообщение отредактировал caша вии: 08 Февраль 2017 - 16:26


#8 Кудряшка

Кудряшка

    Любитель

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPip
  • 48 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Имя:Наташа
  • Город:Москва

Отправлено 08 Февраль 2017 - 16:28

Просверлить можно коронкой



#9 caша вии

caша вии

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Муром
  • Интересы:велосипед "Орлёнок"

Отправлено 08 Февраль 2017 - 16:53

Вот такой еще есть то 29 Волги,однако краник в неудобном месте и нижних опор на нем нету,размеры снизу вверх до пробки 51 см по боковым крепежам 56 см , мож прям за эти пластины и прикрепить ,а нижние опоры совсем не припаивать?
Кстати,кто может сказать размеры уазовского трехрядного радиатора?

Прикрепленные изображения

  • IMG_20170208_163727.jpg
  • IMG_20170208_163658.jpg


#10 caша вии

caша вии

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Муром
  • Интересы:велосипед "Орлёнок"

Отправлено 08 Февраль 2017 - 16:58

Просверлить можно коронкой


Медь или латунь сверлить коронкой? Что это за коронки,можно ссылку ?

Оставить родной радиатор на родном месте вряд ли удастся. Придется сдвигать его немного внутрь морды. Иначе вентилятор не поместится


Если сдвигать вперед,то радиатор упрется в механизм закрывающий / открывающий жалюзи.

#11 Кулак

Кулак

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск

Отправлено 08 Февраль 2017 - 18:19

Медь или латунь сверлить коронкой? Что это за коронки,можно ссылку ?

 

Самое дешевое и просто найти.Сверлил нержавейку. Мойка для кухни.Правда на одно отверстие хватило. 



#12 Виктор1976

Виктор1976

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 527 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железногорск Курская область
  • Интересы:автомобили, охота, рыбалка.

Отправлено 08 Февраль 2017 - 18:49

отнести к специалисту-радиаторщику, он все сделает и патрубок латынный вкрячит.


-Сынок, зачем ты резиновые сапоги одел-то, на улице третий месяц засуха?

-Мама, я найду!!!


#13 СергейБелый

СергейБелый

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 337 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Сергей Анатольевич
  • Город:Москва
  • Интересы:Газ 69(1964г.) Газ 63(1966 г.)

Отправлено 08 Февраль 2017 - 19:26

Да и в Нижнем такие спецы есть...


Изображение Изображение Полный Привод должен врубаться рычагами, а не ......

#14 Большевик

Большевик

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 274 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2017 - 20:30

 

Медь или латунь сверлить коронкой? Что это за коронки,можно ссылку ?

 

http://petrovich.ru/...CFRNlGQodr_kL-g

 

Медь не пробовал, сталь - очень легко.

На худой конец можно по периметру высверлить и напильником..., но есть один момент: латунь очень хрупкая - могут пойти трещины.



#15 caша вии

caша вии

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Муром
  • Интересы:велосипед "Орлёнок"

Отправлено 08 Февраль 2017 - 20:59

отнести к специалисту-радиаторщику, он все сделает и патрубок латынный вкрячит.


Есть и у нас такие специалисты, отдам радиаторщику, просто хотелось подробнее узнать особенности этого радиатора.
  • Alex52 это нравится

#16 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 974 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 08 Февраль 2017 - 21:15

Фен и паяльная лампа - конечно неплохо.... Есть газовые горелки ручные, заправляемые газом от зажигалок (примусов). Запаивал так горловину и отводную трубку - полет нормальный вот уже 5 лет. Вывод - обезжириваешь, лудишь, впаиваешь. На ненужные дырки ставишь заплатки аналогичным образом.


Изображение

#17 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 493 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 08 Февраль 2017 - 21:34

Поставить верхние патрубки от ГАЗели и не морочить тут голову.

Патрубки радиатора ГАЗ69, имеют сквозное крепление. Нижний 100%

1013102013-1-0-d07212fecabcb1f76b53735b8


Сообщение отредактировал Артём39: 08 Февраль 2017 - 21:36

  • E_Gor это нравится
Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#18 Алексей Попович

Алексей Попович

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 288 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

Отправлено 09 Февраль 2017 - 00:28

Я бы не стал экспериментировать с радиатором без определённых навыков - верхний и нижний патрубок не так просты как кажется на первый взгляд и имеют достаточна сложную  форму, вытащить после распайки проблематично и зеркально переставить их не получится .  Бачки завальцованы, но это не сильная проблема -латунь бачков хрупка до безобразия .При ремонте

радиаторов работаю только газовой горелкой и соответствующие припои .



#19 Kedr 2

Kedr 2

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 212 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Сергей
  • Город:Иркутск

Отправлено 09 Февраль 2017 - 08:17

Работал на Ниве. Паял маленькой газовой горелкой и все. Подпаивал тот что на машине и тренировался на снятом, там вырвал сливной краник и был почти оторван верхний патрубок. Получилось на вид нормально, на машине работает, снятый не проверял. Но я на заводе работал электромонтажником и паять меня там научили, хоть и провода. Федот с тремя руками, интересное дизайнерское решение. Если серьёзно когда работал модельщиком при склеивания, при обработке, при пайке хорошая фиксация и выставление заготовок имеет огромное значение. Использовали зажимы и струбщины разные, хлопотно но зато потом работа без хлопот, посоветую купить.

#20 Kedr 2

Kedr 2

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 212 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Сергей
  • Город:Иркутск

Отправлено 09 Февраль 2017 - 10:18

Вот похожий вариант, на плоскости крепятся уголки, за них струбцинами крепятся заготовки, сверху крепление эксцентриками,

Прикрепленные изображения

  • IMG_20160313_150624.jpg





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей