Перейти к содержимому


Фотография

двигатель от мерса 200 д

на газик

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 92

#21 -vovan-

-vovan-

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 416 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов

Отправлено 14 Февраль 2017 - 04:54

В мощностно-моментные характеристики будем лезть или как? :)

давай лезь, очень интересно, что ты нацарапаешь и при чем тут "моментные"

давай, расскажи мне про "честных немецких лошадей" :)

ликвидацией безграмотности не занимаюсь

Сообщение отредактировал -vovan-: 14 Февраль 2017 - 05:00



#22 sashasv

sashasv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 550 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Азербайджан. Баку

Отправлено 14 Февраль 2017 - 08:21

ликвидацией безграмотности не занимаюсь

Аналогично.


Сообщение отредактировал sashasv: 14 Февраль 2017 - 08:22


#23 -vovan-

-vovan-

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 416 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов

Отправлено 14 Февраль 2017 - 14:48

Аналогично.

детский сад штаны на лямках

#24 sashasv

sashasv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 550 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Азербайджан. Баку

Отправлено 14 Февраль 2017 - 15:35

детский сад штаны на лямках

Чья б корова мычала..... можешь обосновать технически в чем я не прав - с удовольствием выслушаю грамотное обоснование не базирующееся на двух исходных величинах - паспортной мощности и максимальной скорости из книжки про ГАЗ-69.

#25 Гриша Палубный

Гриша Палубный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 14 Февраль 2017 - 16:03

у нас бенз - 31(500р - 100км). соляра 39 -  (400р - 100км). нет смысла дизелить(ТО и РР - значит. дороже, не дай бох, бессерная  соляра "с конденсата" пару раз... писец экономии).                                                                            пропан - 13р (250р - 100км) обслуж.(двс) = бензинке.   есть смысел(да и дублир. топливн. сист.  + ,  для бездорожника)

у нас бенз - 31(500р - 100км). соляра 39 -  (400р - 100км). нет смысла дизелить(ТО и РР - значит. дороже, не дай бох, бессерная  соляра "с конденсата" пару раз... писец экономии).                                                                            пропан - 13р (250р - 100км) обслуж.(двс) = бензинке.   есть смысел(да и дублир. топливн. сист.  + ,  для бездорожника)

Все так,но есть одно существенное НО !
1. Как отмечено ниже расход диз.топлива примерно на треть меньше чем бенза на одном и том же пробеге.
2. У соляры были, есть и надеюсь будут пути левого приобретения где ценник как минимум на треть дешевле. ( а у некоторых она ваще рекой на шару льется )

#26 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 14 Февраль 2017 - 18:46

Все так,но есть одно существенное НО !
1. Как отмечено ниже расход диз.топлива примерно на треть меньше чем бенза на одном и том же пробеге.
2. У соляры были, есть и надеюсь будут пути левого приобретения где ценник как минимум на треть дешевле. ( а у некоторых она ваще рекой на шару льется )

так и заложил бенз - прим.17(500р), диз. - прим. 10(400р). даж перекрыта "треть"(ежели, манёх начнёт лить ТА - сапсем наступает равенство, в рублях).                                                                                                                                                   левая соляра - ой непросто(мона убить ТА за одну заправку,особливо "инопроизводства", лишка они прецензионят..совсем "зазор" не дают, басурмане..)) не дай бох..                                                                                                                                                                                                      с бензом попроще(на карбах)). хорошая заводская соляра .."на шару"..давно не встречал (шоб регулярный подлив)). так чё из эконом и соображ. общей надёжности - газбензин сам то(окромя - совсем "экспедиций", тут дизелёк - вне сомнений))



#27 Гриша Палубный

Гриша Палубный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 14 Февраль 2017 - 19:43

так и заложил бенз - прим.17(500р), диз. - прим. 10(400р). даж перекрыта "треть"(ежели, манёх начнёт лить ТА - сапсем наступает равенство, в рублях).                                                                                                                                                   левая соляра - ой непросто(мона убить ТА за одну заправку,особливо "инопроизводства", лишка они прецензионят..совсем "зазор" не дают, басурмане..)) не дай бох..                                                                                                                                                                                                      с бензом попроще(на карбах)). хорошая заводская соляра .."на шару"..давно не встречал (шоб регулярный подлив)). так чё из эконом и соображ. общей надёжности - газбензин сам то(окромя - совсем "экспедиций", тут дизелёк - вне сомнений))

левая соляра - ой непросто(мона убить ТА за одну заправку,особливо "инопроизводства", лишка они прецензионят..совсем "зазор" не дают, басурмане..)) не дай бох.
ТА убивается грязью содержащейся в топливе и водой, а этого добра и на заправках хватает особливо на трассовых. Для борьбы с этим злом применяют сепарацию и доп.фильтрацию топлива. Приблуд для этого великое множество от простейших отстойников (бочка в гараже) до навороченных иноземных фильтров-сепараторов автономных и стационарных.(правда это определенный гемор требующий времени на переливание из пустого в порожнее, места для хранения т.к. ребята торгуют в основном оптом и т.д. )
Да и дизеля старой школы ( а как я понимаю именно о оном идет речь) без всяких там интеркуллеров, насосфорсунок и прочей электронной хрени были гораздо менее требовательны к качеству топлива.

#28 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 14 Февраль 2017 - 21:11

левая соляра - ой непросто(мона убить ТА за одну заправку,особливо "инопроизводства", лишка они прецензионят..совсем "зазор" не дают, басурмане..)) не дай бох.
ТА убивается грязью содержащейся в топливе и водой, а этого добра и на заправках хватает особливо на трассовых. Для борьбы с этим злом применяют сепарацию и доп.фильтрацию топлива. Приблуд для этого великое множество от простейших отстойников (бочка в гараже) до навороченных иноземных фильтров-сепараторов автономных и стационарных.(правда это определенный гемор требующий времени на переливание из пустого в порожнее, места для хранения т.к. ребята торгуют в основном оптом и т.д. )
Да и дизеля старой школы ( а как я понимаю именно о оном идет речь) без всяких там интеркуллеров, насосфорсунок и прочей электронной хрени были гораздо менее требовательны к качеству топлива.

вода и грязь - могут быть в самой "правой" соляре(транспортировка). новая фича(в леваке) - бессернистость(гонят с газконденсата).   отсутствие смазки (серы почти нет, присадки в левак - тож не попадут) убивает ТА(характерные задиры). причём, не держат удар,  и старой школы тнвд..


Сообщение отредактировал gazonchik1969: 14 Февраль 2017 - 21:12


#29 Гриша Палубный

Гриша Палубный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 14 Февраль 2017 - 22:17

вода и грязь - могут быть в самой "правой" соляре(транспортировка). новая фича(в леваке) - бессернистость(гонят с газконденсата).   отсутствие смазки (серы почти нет, присадки в левак - тож не попадут) убивает ТА(характерные задиры). причём, не держат удар,  и старой школы тнвд..


Ну такого рода проблема решается просто-надо просто знать откуда она конкретно и какого рода техника на ней эксплуатируется. Скажем если я знаю что данное топливо сливается с конкретного катэрпиллера ну или танка и они на нем прекрасно тарахтят,то не о какой бессерности речи быть не может. Просто не надо брать непонятно у кого непонятно что и все будет гут!

#30 Кудряшка

Кудряшка

    Любитель

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPip
  • 41 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Имя:Наташа
  • Город:Москва

Отправлено 14 Февраль 2017 - 22:21

Ни разу не видела Катэрпиллера или танка на заправках,интересно с какой бочки они заправляются



#31 Гриша Палубный

Гриша Палубный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 14 Февраль 2017 - 22:31

Ну такого рода проблема решается просто-надо просто знать откуда она конкретно и какого рода техника на ней эксплуатируется. Скажем если я знаю что данное топливо сливается с конкретного катэрпиллера ну или танка и они на нем прекрасно тарахтят,то не о какой бессерности речи быть не может. Просто не надо брать непонятно у кого непонятно что и все будет гут!

А по поводу серы это да палка о двух концах.
Много серы - много смазки хорошо плунжерным парам и форсункам, но плохо поршневой т.к. много серы это еще и много кислоты, а она как раз приводит к прогару поршней.
Так называемое зимнее топливо тоже имеет пониженные смазочные свойства соответственно и ресурс на нем ТА меньше.
Поэтому стремимся к золотой середине,только где она ?

Ни разу не видела Катэрпиллера или танка на заправках,интересно с какой бочки они заправляются

А тепловоз Вам на заправке не встречался ?
Подозреваю что заправляются с одной хорошей бочки!

#32 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 14 Февраль 2017 - 22:31

Ну такого рода проблема решается просто-надо просто знать откуда она конкретно и какого рода техника на ней эксплуатируется. Скажем если я знаю что данное топливо сливается с конкретного катэрпиллера ну или танка и они на нем прекрасно тарахтят,то не о какой бессерности речи быть не может. Просто не надо брать непонятно у кого непонятно что и все будет гут!

в том и соль. привязка к конкретным "соскам", меж тем,  поездки в малонаселённой местности требуют заправки "до полного" ,при каждой возможности(особливо зимой). нарваца на фиговый дизель, как два пальца об асфальт.. с бензом(на карбе) попроще(лишь бы горел и бак не проел)). пропан - в каждом райцентре..  нет смысла (и условий) дизелить(окромя длительной автономки). силяви


Сообщение отредактировал gazonchik1969: 14 Февраль 2017 - 22:33


#33 Кудряшка

Кудряшка

    Любитель

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPip
  • 41 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Имя:Наташа
  • Город:Москва

Отправлено 14 Февраль 2017 - 22:35

А тепловоза на заправке не должно быть по определению,у него солярка другой системы



#34 Емеля

Емеля

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 681 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверская обл.Конаково
  • Интересы:Охота Газы
    +7-920-153-94-01

Отправлено 14 Февраль 2017 - 22:36

Ни разу не видела Катэрпиллера или танка на заправках,интересно с какой бочки они заправляются

Или РТшка какая нибудь.( Речной толкач)
Все сливают.

Сообщение отредактировал Емеля: 14 Февраль 2017 - 22:38

Все приходит к тому,кто умеет ждать.....

4afc028225df.png


#35 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 14 Февраль 2017 - 22:41

"..но плохо поршневой т.к. много серы это еще и много кислоты, а она как раз приводит к прогару поршней.." - прогары чаще на современных "перефорсированных" и турбиках. потому маловолнителен стал ресурс..да и вреден..маркетологам))



#36 Гриша Палубный

Гриша Палубный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 14 Февраль 2017 - 23:44

"..но плохо поршневой т.к. много серы это еще и много кислоты, а она как раз приводит к прогару поршней.." - прогары чаще на современных "перефорсированных" и турбиках. потому маловолнителен стал ресурс..да и вреден..маркетологам))

Ну вот и пришли к консенсусу как любил говаривать Михаил Сергеевич !
Резюме - каждый выбирает для сябя. Под свой конкретный случай исходя из возможностей и симпатий !
Мне ближе дизеля старой школы - всеядные объемистые атмосферники с рядными механическими тнвд, обладающие большим ресурсум и главное возможностью ремонта в гаражных условиях.
Безусловно у каждого типа двигателя есть как плюсы так и минусы одни превозносим,а с другими миримся...
Вообщем в данной ветке голосую за мерсодизель ! Сам частенько посматриваю в сторону к контрактного 616-го ОМА.

Сообщение отредактировал Гриша Палубный: 14 Февраль 2017 - 23:47


#37 Емеля

Емеля

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 681 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверская обл.Конаково
  • Интересы:Охота Газы
    +7-920-153-94-01

Отправлено 14 Февраль 2017 - 23:47

Реально на трактора у речников сливали

Сообщение отредактировал Емеля: 14 Февраль 2017 - 23:47

Все приходит к тому,кто умеет ждать.....

4afc028225df.png


#38 Гриша Палубный

Гриша Палубный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 14 Февраль 2017 - 23:51

Реально на трактора у речников сливали

Привет Ваня !
Тонко намекнул!
Да почему нет ? И не только на трактора на что хочешь лишь бы дизель был !

#39 zotey

zotey

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 171 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Интересы:Починяю примус

Отправлено 15 Февраль 2017 - 00:28

У меня был бус , на ом 616 . Капиталил на 570000км. днвд был , как новый . Если бы , цепь не оборвало , и не полез бы в него. Ну и с набивки текло. Цепь , сам проворонил , поменять цепь , пол дня работы. Месяц по Крыму ездил на двадцателетней саляре , родственник бочку подогнал , и домой благополучно доехал. Не представляю , как убить этот мотор.

#40 Гриша Палубный

Гриша Палубный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 15 Февраль 2017 - 01:38

У меня был бус , на ом 616 . Капиталил на 570000км. днвд был , как новый . Если бы , цепь не оборвало , и не полез бы в него. Ну и с набивки текло. Цепь , сам проворонил , поменять цепь , пол дня работы. Месяц по Крыму ездил на двадцателетней саляре , родственник бочку подогнал , и домой благополучно доехал. Не представляю , как убить этот мотор.

Привет Серега !
Ну так она чем дольше стоит - тем чище делается т.е.всякая шайза на дно оседает в виде отстоя, а сверху слеза! Это не бенз у него срок годности ограничен.
На канонерском судоремонтном заводе СПб лет 15 назад реконструировали немецкую подлодку времен ВОВ поднятую со дна залива какому то толстосумику. Так на ней работяги вскрыли топливгые танки, а они почти полные! Хозяину об этом докладывать не стали, а половина сотрудников завода долгое время заливали тот соляр в свои авто !




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей