Перейти к содержимому


Фотография

двигатель от мерса 200 д

на газик

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 92

#41 zotey

zotey

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 171 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Интересы:Починяю примус

Отправлено 15 Февраль 2017 - 10:42

Приветствую Гриша.
Может быть и становится чище , но по цвету , даже не знаю на что похоже. Тёмно-коричневая жидкость . Родственник , тоже самое говорил , Саляра отстоялась , всё нормально. Выходит , был прав.


#42 хауптман

хауптман

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:ГАЗ 69А ,ГАЗ 63. Строю дом.

Отправлено 15 Февраль 2017 - 14:00

Я вот щас с Гришей буду соглашаться.

 

Дизеля старой школы по ТА терпеливы весьма и весьма - просто так, на одной левой заправке убить ТНВД просто не выйдет. Тем боле, что у ОМ 615 ТНВД рядный,  его плунжерные пары  убивать в разы дольше, нежели распределительный, бо он, падла, работает мало и лениво, ну скажем меньше  по числу цилиндров.

 

Плохое топливо в нашем понимании это топливо с грязью и малой смазывающей способностью.  Грязь вылечивается уже написано как, плохая смазывающая способность - а чо мешает маслица  в него бухнуть  ? Гурманы могут подлить 2 тактного, а можно и обычного моторного. Оно конешно, есть зольность масла  и всякия невыгорающие компоненты, ну тут уж может вообще никуда не ездить и беречь двигатель и экономить солярку ?

 

Много и убедительно выясняли,  имеет ли право на существование легковой дизель и нужон ли  это дизель на ГАЗик. Спорящие по моему пришли к консенсусу, что нижняя граница целесообразности - рабочий объем мотора 3 литра,  как доказательство 3 литровые моторы  вроде у всех получались.  И для машинок класса 69 как раз бы по всем параметрам 3 литровый атмосферный малофорсированный - самое оно, был бы такой мотор недорог и в широком доступе. Именно  такой гипотетический 3 литровый мотор на  ГАЗике и показал бы неоспоримые преимущества перед любым бензинчатым.

 

Чисто по параметрам - 200D - маловато будет, в смысле ехать будет, но скучно, 220 мало было, 240 - интересно, но их все белорусы из Европы тщательно выгребали, 5 цилиндровый 616 - огонь,!  Тока где его брать...

 

  


Лет чрез пятьсот дороги, верно, у нас изменятся безмерно. А.С. Пушкин

#43 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 15 Февраль 2017 - 14:50

"...Именно  такой гипотетический 3 литровый мотор на  ГАЗике и показал бы неоспоримые преимущества перед любым бензинчатым..." .                  однако "газ - бензин", выгоднее и , как ни странно - надёжнее..(при  расстоянии меж пропанзаправками 200 и менее). дизелю нужна техкультура..хотяб в аналогичном доступе. с ентим хреново в провинции..либо "никак", або , "дешевле на такси". пы.сы. прежде чем ставить "сжатник", надо прикид по расходникам и РР(доступность и расценки), в местности обитания.



#44 Гриша Палубный

Гриша Палубный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 15 Февраль 2017 - 15:44

Я вот щас с Гришей буду соглашаться.
 
Дизеля старой школы по ТА терпеливы весьма и весьма - просто так, на одной левой заправке убить ТНВД просто не выйдет. Тем боле, что у ОМ 615 ТНВД рядный,  его плунжерные пары  убивать в разы дольше, нежели распределительный, бо он, падла, работает мало и лениво, ну скажем меньше  по числу цилиндров.
 
Плохое топливо в нашем понимании это топливо с грязью и малой смазывающей способностью.  Грязь вылечивается уже написано как, плохая смазывающая способность - а чо мешает маслица  в него бухнуть  ? Гурманы могут подлить 2 тактного, а можно и обычного моторного. Оно конешно, есть зольность масла  и всякия невыгорающие компоненты, ну тут уж может вообще никуда не ездить и беречь двигатель и экономить солярку ?
 
Много и убедительно выясняли,  имеет ли право на существование легковой дизель и нужон ли  это дизель на ГАЗик. Спорящие по моему пришли к консенсусу, что нижняя граница целесообразности - рабочий объем мотора 3 литра,  как доказательство 3 литровые моторы  вроде у всех получались.  И для машинок класса 69 как раз бы по всем параметрам 3 литровый атмосферный малофорсированный - самое оно, был бы такой мотор недорог и в широком доступе. Именно  такой гипотетический 3 литровый мотор на  ГАЗике и показал бы неоспоримые преимущества перед любым бензинчатым.
 
Чисто по параметрам - 200D - маловато будет, в смысле ехать будет, но скучно, 220 мало было, 240 - интересно, но их все белорусы из Европы тщательно выгребали, 5 цилиндровый 616 - огонь,!  Тока где его брать...


Немного поправлю 5 цилиндровый - это 617й ОМ т.е. 616й + 1горшок.
На уазбуке большая тема, там Кирил под ником Биовульф как раз занимался поставкой из европы разнообразных Омов, каробасов к ним, гидрачей и т.д. Не знаю как сейчас, но примерно год назад народ приобретал у него агрегаты и с успехом на уазы ставили. У него самого 617й, на 469м, но там вроде моторный щит резался, не помню уже точно.
А по поводу двухтактного масла-да многие дизелисты советуют. Но мне сдается это нужно точно знать что данное д.т. "сухое"
Т.е. с пониженной смазывающей способностью. А лить его куда не поподя помоему лишнее ибо все это ведет к доп.нагару в камере. Но это ИМХО.

#45 Волголог

Волголог

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Илья
  • Город:Валдай Н.О.
  • Интересы:Зверьки, лодки, деффки.

Отправлено 15 Февраль 2017 - 15:53

Касторку можно лить, от неё нагара вообще нет. Авиамоделисты знают.


 e80ed951593c931a26eca3cf64290b3a.jpg


#46 Гриша Палубный

Гриша Палубный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 15 Февраль 2017 - 15:56

А кто нибудь подскажет марку,модель дизельного агрегата чтобы включал следующие параметры:
1. Атмосферник от 2,5литров и выше
2. Блок и башка - чугуневые
3. Привод грм - ШЕСТЕРНИ
4. Тнвд - механика, рядный
Вот на ЛК - 40 (сороках в народе) один из линейки моторов был то ли 4х литровик, то ли 4,2 интересно что там такое стояло?

#47 @drenalin GAZ

@drenalin GAZ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 15 Февраль 2017 - 16:25

Касторку можно лить, от неё нагара вообще нет. Авиамоделисты знают.

  И мотокроссеры



#48 sashasv

sashasv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Азербайджан. Баку

Отправлено 15 Февраль 2017 - 16:34

А кто нибудь подскажет марку,модель дизельного агрегата чтобы включал следующие параметры:
1. Атмосферник от 2,5литров и выше
2. Блок и башка - чугуневые
3. Привод грм - ШЕСТЕРНИ
4. Тнвд - механика, рядный
Вот на ЛК - 40 (сороках в народе) один из линейки моторов был то ли 4х литровик, то ли 4,2 интересно что там такое стояло?

Атмосферный ТД-27 почти подходит :) то ли 80 то ли 90 сил, крутак в районе 180-200( если мне не изменяет память) Почти как турбированная Андория :) но дешевле пр запчастям и если не ошибаюсь более надежней

Сообщение отредактировал sashasv: 15 Февраль 2017 - 16:41


#49 Гриша Палубный

Гриша Палубный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 15 Февраль 2017 - 16:42

Атмосферный ТД-27 почти подходит :) то ли 80 то ли 90 сил, крутак в районе 180-200( если мне не изменяет память) Почти как турбированная Андория :) но дешевле пр запчастям и если не ошибаюсь более надежней

А они атмосферными бывают ?
Мне просто думалось что букавки ТД -означают турбо ?

#50 Гриша Палубный

Гриша Палубный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 15 Февраль 2017 - 17:12

Ну да есть атмосферники,нашел !
Тнвд только там не рядные....

#51 хауптман

хауптман

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:ГАЗ 69А ,ГАЗ 63. Строю дом.

Отправлено 15 Февраль 2017 - 18:30

"...Именно  такой гипотетический 3 литровый мотор на  ГАЗике и показал бы неоспоримые преимущества перед любым бензинчатым..." .                  однако "газ - бензин", выгоднее и , как ни странно - надёжнее..(при  расстоянии меж пропанзаправками 200 и менее). дизелю нужна техкультура..хотяб в аналогичном доступе. с ентим хреново в провинции..либо "никак", або , "дешевле на такси". пы.сы. прежде чем ставить "сжатник", надо прикид по расходникам и РР(доступность и расценки), в местности обитания.

Культура по отношению к старому дизелю заключаться должна главным образом  в следующем:

 

- не лить бензин и мочу в бак вместо солярки,

- хотя бы иногда менять масло и фильтр.

-  попытаться понять, что и как может выйти из строя в ТА и что  с этим делать - ну это уже для продвинутых пользователей.

 

Как еще ухаживать за живым дизельным мотором я просто не знаю.

 

По поводу ГБО: - простой вопрос - вместо чего мы будем на ГАЗ 69 прилаживать баллон ?

Якобы живучесть моторов при работе на газе несколько преувеличена. Стоимость километра пробега на газе да, меньше. Хлопот больше.


Лет чрез пятьсот дороги, верно, у нас изменятся безмерно. А.С. Пушкин

#52 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 920 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 15 Февраль 2017 - 19:18

Тойотовский 1KZ без турбины хрен сломаешь
Полный привод - полная жизнь!

#53 zotey

zotey

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 171 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Интересы:Починяю примус

Отправлено 15 Февраль 2017 - 21:51

Мало того , что баллон ,надо куда-то пристроить , но и расход топлива увеличивается на 15% ,а мощность на 15% падает. ГБО , надо вписывать , как изменения.
Почитайте про эти дизеля , если нет опыта эксплуатации , аварийных отказов , практически не бывает. ЗМЗшными моторами ,наелся за 20 лет.То прокладку ГБЦ пробъёт ,то шестерня накроется , то ещё какую-нибудь хрень подкинет. Список бесконечный.

#54 LexaNeDoma

LexaNeDoma

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 170 сообщений
  • Город:москва

Отправлено 15 Февраль 2017 - 22:00

Nissan QD 32, атмосферник, соответственно 3,2 рядная четвёрка, 110 л/с. Чудо-мотор.На D 22 у меня был. У нас их мало, в основном  там, на внутреннем рынке. 



#55 caша вии

caша вии

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 601 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Муром
  • Интересы:велосипед "Орлёнок"

Отправлено 15 Февраль 2017 - 22:56

Культура по отношению к старому дизелю заключаться должна главным образом  в следующем:
 
- не лить бензин и мочу в бак вместо солярки,
- хотя бы иногда менять масло и фильтр.
-  попытаться понять, что и как может выйти из строя в ТА и что  с этим делать - ну это уже для продвинутых пользователей.
 
Как еще ухаживать за живым дизельным мотором я просто не знаю.
 
По поводу ГБО: - простой вопрос - вместо чего мы будем на ГАЗ 69 прилаживать баллон ?
Якобы живучесть моторов при работе на газе несколько преувеличена. Стоимость километра пробега на газе да, меньше. Хлопот больше.


Вместо основного бака,разумеется, а заводиться будем на доп баке.

#56 caша вии

caша вии

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 601 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Муром
  • Интересы:велосипед "Орлёнок"

Отправлено 15 Февраль 2017 - 23:02

Мало того , что баллон ,надо куда-то пристроить , но и расход топлива увеличивается на 15% ,а мощность на 15% падает. ГБО , надо вписывать , как изменения.
Почитайте про эти дизеля , если нет опыта эксплуатации , аварийных отказов , практически не бывает. ЗМЗшными моторами ,наелся за 20 лет.То прокладку ГБЦ пробъёт ,то шестерня накроется , то ещё какую-нибудь хрень подкинет. Список бесконечный.

Для газа хорошо бы ставить такой двигатель ,чтобы потеря этих 15 % была не особо заметна .

#57 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 16 Февраль 2017 - 08:57

"То прокладку ГБЦ пробъёт ,то шестерня накроется " ни разу не слабые места. при использовании годных ЗЧ и грамотной установке.



#58 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 16 Февраль 2017 - 09:15

"По поводу ГБО: - простой вопрос - вместо чего мы будем на ГАЗ 69 прилаживать баллон ?

Якобы живучесть моторов при работе на газе несколько преувеличена. Стоимость километра пробега на газе да, меньше. Хлопот больше."                                                                                                                                                                              устанавливать в любом подходящем месте(аналогично другим маркам и моделям авто)).  живучесть .. единственное "слабое место" - клапана и сёдла, однако, при использовании годных материалов при изготовлении сих ЗЧ.. ноу проблемс (СССРовские до 80ых - вне конкуренции)). гонцаю маршрутки с 98ого, газ с 02ого, проблем меньше(проще ТО и РР, даж сравнительно с бензом)... топливн. насос,  находица и обслуживаеца, на АГНС)). плавность работы(набор оборотов и рост крутмомента) позволяют продлить  межремонтный  срок  трансмиссии, возможность отбора газа(плитка, горелка..)) - трудно переоценить при приготовлении(в т.ч. опаливании)) пищи,  выхлоп,  по чистоте - дизелям и не присница.  ни разу не противник дизеля. однако нет , на многих местах, минимальных условий ремонта(по приемлимой цене - тем паче)..и ооочень дорогое (притом , зачастую, фиговое, топливо)  к тому, при эксплуатации за  "-25 " требуют догрева сист. охлаждения на ХХ, что практичеки нивелирует расход даж с бензом ,                                        средний(12 часов смена зимой, режим "езда -отстой", примерно, 3 к 1ому)  на пыжике(бусик с догревателем и минимальной автономкой) - 16 л(прим. 600руб).  газ при "не глушить" - 22(260 руб). расходы на ТО и РР  (при разумном подходе к выбору ЗЧ и исполнению работ..рукожопство не учитываем..)) "француза" и "заволжца - ульяновца" нет смысла сравнивать..


Сообщение отредактировал gazonchik1969: 16 Февраль 2017 - 09:45


#59 хауптман

хауптман

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:ГАЗ 69А ,ГАЗ 63. Строю дом.

Отправлено 16 Февраль 2017 - 12:18

Газончик 1969, что бы ты меня правильно понял, я ни разу не противник использования газа. Недорогой и практичный способ реально снизить расходы.
Но, увы, пытался в своё время приладить газового баллона на свой Газик, не вышло. Существовали бы плоские газовые баллоны- можно было куда нить их приладить. Вместо основного бака? Это что бы из под рамы свисала красная сосиска? Ну не знаю.
На газельках ладненько получается, почти их не видно. На буханке можно место найти. Для маленьких машин вместо запаски, тока такого баллона для 69 маловато будет, у него расход на газу под 20 литров может выйти.
А дизель.....это страшная сила. У меня на Тоёте на одометре щас 645 тыщщ , плюс до меня его усердно сматывали, не сомневайтесь, мотор бодр, в минус 25 заводится. Если бы его новый купить в своё время, точно бы на полжизни хватило.
Лет чрез пятьсот дороги, верно, у нас изменятся безмерно. А.С. Пушкин

#60 Виктор1976

Виктор1976

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 525 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железногорск Курская область
  • Интересы:автомобили, охота, рыбалка.

Отправлено 16 Февраль 2017 - 12:48

А кто нибудь подскажет марку,модель дизельного агрегата чтобы включал следующие параметры:
1. Атмосферник от 2,5литров и выше
2. Блок и башка - чугуневые
3. Привод грм - ШЕСТЕРНИ
4. Тнвд - механика, рядный
Вот на ЛК - 40 (сороках в народе) один из линейки моторов был то ли 4х литровик, то ли 4,2 интересно что там такое стояло?

ом319(394) АТМОСФЕРНИК 3Л,все остальное по теме, устанавливался на МВ 508,608,911,409 у меня в теме про вторую болезнь такой бус изображен.


-Сынок, зачем ты резиновые сапоги одел-то, на улице третий месяц засуха?

-Мама, я найду!!!





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей