Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
трубогиб

Классические автомобили

Рекомендованные сообщения

Во-первых для проверки, во-вторых это все делается в одну харю, а опыта для создания интерактивной анкеты у меня нет.

Найди того у кого есть. Или того кто хочет разобраться.

Ты же производственник.... Тебе советовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Законопроект разработан МинЭкономРазвития и принят Государственной Думой в первом чтении уже в 2017 году.

Когда примут второе и третье чтение не известно, но наверняка в этом году.

 

да где он, тот проект Закона, порылся - не нашел, на сайте Минпромторга нет, на сайте ГД - нет (странно)...как хоть он обзывается?

 

нашел только техрегламент от 2009 года где есть определение "классический автомобиль"

Какая-то очередная паникерская ху...та.  B)

Больше попахивает затянуть в псевдоклуб, где все перезаложились за право нести знамя ГАЗ 69.

ИМХО конечно. 

 нее, Жень, тут немного другое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 нее, Жень, тут немного другое

От перестановки мест слагаемых, сумма не меняется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь вскользь, но в общем верно.

https://utro.ru/articles/2016/11/21/1305526.shtml

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но там нет ничего про проект Закона, речь идёт только про изменение ГОСТов

 

видимо нет никакого проекта..., посему пока едем ровно, платим страховку и налог (на одну/две машины не напряжно) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая-то очередная паникерская ху...та.  B)

Больше попахивает затянуть в псевдоклуб, где все перезаложились за право нести знамя ГАЗ 69.

ИМХО конечно.

 

Да нет, Жень, немного не так..

не хотелось бы ворошить и выяснять отношения в этой теме..

 

МРОО изначально родился здесь.. и мотивы были правильные. И поддержали многие. Так давайте , сейчас, просто продолжим начатое вместе. Никто и никого никуда не зовет и не обязывает где то регистрироваться. Отправить Трубогибу информацию - он разместит в реестре. Все! Пока все... Потом, когда начнутся законодательные заморочки - будем вместе думать, что делать дальше.

 

И ко всем обращаюсь. Не реагируйте так резко, Серега в одного старается для всех! Если будут помощники или кто эти анкеты может создать - вообще здорово.

 

Тема про реестр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, Жень, немного не так..

не хотелось бы ворошить и выяснять отношения в этой теме..

 

МРОО изначально родился здесь.. и мотивы были правильные. И поддержали многие. Так давайте , сейчас, просто продолжим начатое вместе. Никто и никого никуда не зовет и не обязывает где то регистрироваться. Отправить Трубогибу информацию - он разместит в реестре. Все! Пока все... Потом, когда начнутся законодательные заморочки - будем вместе думать, что делать дальше.

 

И ко всем обращаюсь. Не реагируйте так резко, Серега в одного старается для всех! Если будут помощники или кто эти анкеты может создать - вообще здорово.

 

Тема про реестр.

Да не стоит никого уговаривать, Марат ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и нужно было начать с того, что мол давно хотел смастерить реестр и вот наконец появилось время (желание, возможность и пр.), а не с призывами "ой мля, всё пропало", законопроект от Минпромторга, ГД уже приняла...зачем понадобилось людей в заблуждение вводить?? 

ну а реестр наверно нужен, но скорее просто, что бы был, ну или для того, что бы загнать людей в стойло определённую систему

 

Да не стоит никого уговаривать, Марат ...

 

здраво, колхоз дело добровольное и не место для замполитов :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного в сторону, но - по теме. Интересно, а автомобиль, передаленный из нового "шасси" на ремзаводе считается оригинальным?

Тут недавно узнал, что в Лукоянове Нижегородская область) был завод, куда приходили с Ульяновска машины. Там их перекраивали (вплоть до замены мотора) и отправляли потребителям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял: анкету как заполнить и где? По ссылке не войти, или там регистрироваться надо?

Еще вопрос: фото нужно сразу, при заполнении анкеты, или можно потом добавить, когда Газик будет собран?

По поводу: "нужно, нет" пригодится, хорошо, не пригодится, тоже хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень сильно сомневаюсь, что государство отдаст право решать степень аутентичности автомобиля какому-то клубу, и эксперту, которого назначил этот клуб. 

Все будет гораздо сложнее и дороже. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С фото - я думаю чтоб видно было - солдата с машиной забирать или без. . .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и нужно было начать с того, что мол давно хотел смастерить реестр и вот наконец появилось время (желание, возможность и пр.), а не с призывами "ой мля, всё пропало", законопроект от Минпромторга, ГД уже приняла...зачем понадобилось людей в заблуждение вводить?? 

ну а реестр наверно нужен, но скорее просто, что бы был, ну или для того, что бы загнать людей в стойло определённую систему

 

 

 

здраво, колхоз дело добровольное и не место для замполитов :)

 

никакого стойла для Вас, для нас - никто не приготовил. В составлении реестра есть рациональное зерно. Рано или поздно, законодательно - спустят бумагу тогда , точно всех поставят в стойло.. Я слушал конференцию прошлогоднюю на Сорокинском мероприятии. Там группа товарищей - особо не скрывая дала понять, что все берет в свои руки. Как то - реестры, обучение региональных специалистов. Будем ждать , сидя ровно на попах, когда нам скажут куда идти? Или почешем репу? Ничего особенного от нас не требуется..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял: анкету как заполнить и где? По ссылке не войти, или там регистрироваться надо?

Еще вопрос: фото нужно сразу, при заполнении анкеты, или можно потом добавить, когда Газик будет собран?

По поводу: "нужно, нет" пригодится, хорошо, не пригодится, тоже хорошо.

Не нужно нигде регистироваться. Все что там написано - Сергей опубликовал здесь. На электронный адрес скинуть название машины, год выпуска, фотографии - под капотом, снаружи ( Сергей изобразил схематично, с каких ракурсов делать фото), город, ник. Никакой принадлежности к клубу или регистрации ( повторю еще раз) не требуется!

 

Анкету, наврно было бы здорово! Может есть спецы в этих написаниях? Я не силен, Серега тоже.. будет единый стандарт для всех..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень сильно сомневаюсь, что государство отдаст право решать степень аутентичности автомобиля какому-то клубу, и эксперту, которого назначил этот клуб.

Все будет гораздо сложнее и дороже. )))

Это да, согласен - никто нам ничего не доверит.. но утвержденный государством человек или организация - не в состоянии будет перелопатить такой объем информации. Вот тут то - мы им в помощь! Считаю - что данный реестр должен быть! Изменено пользователем МММ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Заявка на внесение в реестр Клуба ГАЗ-69 транспортного средства.

Это на каждый автомобиль? Или в анкете сразу несколько вписывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На электронный адрес скинуть название машины, год выпуска, фотографии - под капотом, снаружи ( Сергей изобразил схематично, с каких ракурсов делать фото), город, ник. 

По указанной схеме, так понимаю, в свободной форме.. А на чей электронный адрес? Какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это да, согласен - никто нам ничего не доверит.. но утвержденный государством человек или организация - не в состоянии будет перелопатить такой объем информации. Вот тут то - мы им в помощь! Считаю - что данный реестр должен быть!

В состоянии перелопать. Только не понятно зачем. А сведётся всё к дополнительным налогам к любителям ретро техники и пр. бюрократической волоките, связанной с законным выжиманием денег. Считаю, что лишний раз "отсвечивать" свой автомобиль не надо. Удовольствие станет дорогим, и многие его просто не потянут. Сам планирую снять с учёта и кататься в деревне. Ибо нефиг. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По указанной схеме, так понимаю, в свободной форме.. А на чей электронный адрес? Какой?

Заявка на внесение в реестр Клуба ГАЗ-69 транспортного средства.

Это на каждый автомобиль? Или в анкете сразу несколько вписывать.

Третий пост в данной теме почитайте, там много слов - но все просто на самом деле. Письмо можно одно, если машин несколько - то так и указать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во всех странах ( кроме Кубы, наверное) Владение ретро автомобилем ( колхоз не в счет) - удел богатых. Рано или поздно и у нас так будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В состоянии перелопать. Только не понятно зачем. А сведётся всё к дополнительным налогам к любителям ретро техники и пр. бюрократической волоките, связанной с законным выжиманием денег. Считаю, что лишний раз "отсвечивать" свой автомобиль не надо. Удовольствие станет дорогим, и многие его просто не потянут. Сам планирую снять с учёта и кататься в деревне. Ибо нефиг.

 

Тоже вариант - забить на все. Но не у всех, Лех, есть деревни. Не у всех возможности, как у тебя. У кого то их ( автомобилей и мотоциклов) несколько и уходить в партизаны они не собираются. У кого то это - единственный авто в семье и повседневный. Отсветили мы авто свои на регистрации в гаи, когда оформляли. Думать, что чем меньше обо мне знают - тем спокойней - утопия. Машин оказалось не мало. Удивлен некоторым Камрадам, у которых их под десяток!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во всех странах ( кроме Кубы, наверное) Владение ретро автомобилем ( колхоз не в счет) - удел богатых. Рано или поздно и у нас так будет.

Согласен, ГАЗик тоже не дешевый авто. Что в сборке, что купить аутентичный. Но законодатели вроде утвердили налог на роскошь? Пока наши ГАЗики под него не попадают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Третий пост в данной теме почитайте, там много слов - но все просто на самом деле. П

"отправить на почту Зампотеха", мне это, к сожалению, ни о чем не говорит. Можно в личку расшифровать? Для неграмотных :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже вариант - забить на все. Но не у всех, Лех, есть деревни. Не у всех возможности, как у тебя. У кого то их ( автомобилей и мотоциклов) несколько и уходить в партизаны они не собираются. У кого то это - единственный авто в семье и повседневный. Отсветили мы авто свои на регистрации в гаи, когда оформляли. Думать, что чем меньше обо мне знают - тем спокойней - утопия. Машин оказалось не мало. Удивлен некоторым Камрадам, у которых их под десяток!!!

Тогда, Марат, перерегистрировать на пожилого человека, желательно с не городской регистрацией, как вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...