Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
трубогиб

Классические автомобили

Рекомендованные сообщения

ну что набросились?ни чего плохого в начинании Сергея нет,если кто то относится скептически-может просто не читать и не участвовать .

В свою очередь скажу:фотографии отправлю как только Газик вытает-мне это не сложно и самому интересно

Ну и озвучу пару мыслей-вопросов,которые наверно не одного меня интересуют,но народ стесняется :D

полтора года ломаюсь над надобностью мне широкой водительской двери(даже купил,год назад, осталось петли с замком переварить)как это будет расцениваться?Вроде и колхоз,но с использованием родни и при желании обратно возвернуть ни каких проблем-для фотосессии 15-20мин.а по человечески час

так же если движек не родный а к примеру как в моем случае 451М в месте с радиатором перекачевавший с одной 21й-естественно навесное не родня, хоть и родственники,а навесное идет отдельным пунктом,

По электрооборудованию-стоит у меня не родное РР  так попадет в руки родное поставить 15минут с перекурами,и бесконтактное зажигание,естественно камутатор и вариатор присутствуют,-вроде как часть навесного и без того не родного движка,а вроде и как электрооборудование(сама проводка в оригинале)а вот захотел я чего нибудь добавить(к примеру музыку или ксенон в фару искатель)родная проводка не изменилась а просто добавились элементы

 

так же по колескам стоят у меня 502е -они сегодня одни а завтра другие

 

по тормозам-у меня стоит вакуум от 24ки хоть и отключен(найду исправный может и снова подключу)родное ни чего не изменилось а добавился еще один элемент,который без проблем был исчленен из тормозной системы за 10ть минут и система тормозов стала в оригинале

 

да и вообще модернизации в плане комфорта и безопасности,если всё сделано грамотно и без безвозвратного вреда,я считаю нужными и правильными(к примеру установка зеркал)без них сейчас ни куда-одно салонное не спасает,сапуны в мостах тоже не лишне вывести на верх

да и кто знает какой диф во внешне родном мосте?может самоблок стоит

вот и получается,что оценка в процентном соотношении не совсем верна,так как при желании для фотосессии можно привести в должный вид за пол дня,и за столько же обратно укалхозить,или более грамотно запионерить :D

 

 

может стоит продумать более гибкую систему оценок?на вроде каждый пункт в %ном отнашении,может даже добавить что нибудь,а что то наоборот убрать и итог получать из среднего арифметического?

 

P.S:ни коим образом ни хотел ни кого обидеть-просто рассуждения в слух ;)не раритетчик я и ГАЗик у меня для повседневного использования а не для разовых выездов на парад или подобных меропроятий-хоть и как и многие участник таких мероприятий и из всех ГАЗиков которые я посмотрел у нас в области-на парадах пока себе искал да и так бывает встречаешь в пути(грех не остановится и не пообщатся),мой второй по уровню сохранности

Вот и интересует меня данная тема не меньше всех раритетчиков,а может даже чуточку больше :rolleyes:

Изменено пользователем dgonios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне не надо расказывать поминутно, что и за сколько по времени и трудозатратам меняется. Я был пару раз в гараже, один раз даже ключи подержать дали! ;)

Но выше описанная машина, наберет по нашим критериям очень мало процентовки. Это не является препятствием для реестра. Там вообще на процентовку пофиг! А вот для РАФ, когда они свои критерии выработают, может стать проблемой (я пока не знаю).

Ведь они пытаются создать кластер "Классические автомобили" - читай РЕТРО! А значить оригинальность ставиться во главу угла! И как раз в наших силах сейчас смягчить требования на ретро-машины.

 

Пысы. А дельные предложения по нашим критериям реестра очень даже принимаются и приветствуются!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне не надо расказывать поминутно, что и за сколько по времени и трудозатратам меняется. Я был пару раз в гараже, один раз даже ключи подержать дали! ;)

 

ну это,я как бы в общих чертах :) по большей части это несказанно,для сравнения

и у меня не родня только мотор с навесным,и передние сидения, ВУТ24й как снег стает всё равно сниму-стоит на не удачно выбранном месте дислокации

 

Но выше описанная машина, наберет по нашим критериям очень мало процентовки.

А вот для РАФ, когда они свои критерии выработают, может стать проблемой (я пока не знаю).

Ведь они пытаются создать кластер "Классические автомобили" - читай РЕТРО! А значить оригинальность ставиться во главу угла! И как раз в наших силах сейчас смягчить требования на ретро-машины.

 

Пысы. А дельные предложения по нашим критериям реестра очень даже принимаются и приветствуются!

именно это и беспокоит,от наших чинуш любой пакости можно ожидать

Изменено пользователем dgonios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А вот в случае с "классическими автомобилями" заключение будет выдавать эксперт клуба.

По С-З региону диплом эксперта у нас получил Jimmy, но параметры освидетельствования должен выработать, или скоректировать предложенные Клуб.

Jimmy, как я понимаю, переехал в новый клуб.

А из присутствующих на нашем сайте есть подобные специалисты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот для РАФ, когда они свои критерии выработают, может стать проблемой (я пока не знаю).

Ведь они пытаются создать кластер "Классические автомобили" - читай РЕТРО! А значить оригинальность ставиться во главу угла! 

 

Сергей если бы ты прочитал что я написал в отношении классификации аутентичности по критериям РАФ то это можно было не писать.

На собрании все объяснили популярно. Машина аутентичная полностью имеет "0" балов, за каждый недостаток идут баллы, до 100 балов считается что машина Классическая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jimmy, как я понимаю, переехал в новый клуб.

А из присутствующих на нашем сайте есть подобные специалисты?

Повторю Серегины слова - не делю Камрадов на клубы. Мишка чем не устраивает? Обучиться и получить сертификат - думаю не проблема. Но специалист у нас на всех - уже есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторю Серегины слова - не делю Камрадов на клубы. Мишка чем не устраивает? Обучиться и получить сертификат - думаю не проблема. Но специалист у нас на всех - уже есть.

По С-З региону диплом эксперта у нас получил Jimmy, 

А по факту Марат..было сказано.Диплом у НАС..получил Джимми.И кто тут кого делит?а??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторю Серегины слова - не делю Камрадов на клубы. Мишка чем не устраивает? Обучиться и получить сертификат - думаю не проблема. Но специалист у нас на всех - уже есть.

Маратик, извини, но ты напоминаешь одесского нотариуса. Тот тоже живёт на своём сайте, а на наш порой заходит говнеца на вентилятор подкинуть.

 

Во-первых, вопрос был не вам.

Во-вторых, на вопрос ты не ответил.

В-третьих, далеко не у всех соклубников есть телефон Михаила, а чтобы задать ему вопрос, как эксперту, нужно зарегистрироваться на форуме  вашего клуба.

 

Будь добр, перестань тут подпёздывать Трубогибу, займись лучше дизайном ваших флажков. Или стань экспертом в своём регионе, и потом выступай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шах и мат, господа!!!

 

Уже пора мою картинку с Вангой постить? Или опоздал?)

post-28732-0-81513700-1490135768_thumb.jpeg

Изменено пользователем Стакан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шах и мат, господа!!!

 

Уже пора мою картинку с Вангой постить? Или опоздал?)

Надо надпись заменить на картинке "Ваши классические авто приравняют к роскоши"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маратик, извини, но ты напоминаешь одесского нотариуса. Тот тоже живёт на своём сайте, а на наш порой заходит говнеца на вентилятор подкинуть.

 

Во-первых, вопрос был не вам.

Во-вторых, на вопрос ты не ответил.

В-третьих, далеко не у всех соклубников есть телефон Михаила, а чтобы задать ему вопрос, как эксперту, нужно зарегистрироваться на форуме вашего клуба.

 

Будь добр, перестань тут подпёздывать Трубогибу, займись лучше дизайном ваших флажков. Или стань экспертом в своём регионе, и потом выступай.

Что за истерика на ночь глядя?

Миша как был здесь зарегистрирован, так и остался. Телефоны тоже не менялись. В чем проблема?

Если ты делишь на "своих и чужих" это не моя проблема, а твоя.

Эксперт- до выхода закона должность номинальная. Кстати, тебе ничего не мешает получить корочки.

Ну и зачем при этом всем людей обсирать?

Вообще никакой логики!

Изменено пользователем трубогиб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трубогиб..не передергивай!Это ВЫ делите,на своих и чужих!Вольно иль не вольно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, тебе ничего не мешает получить корочки.

 

А можно поинтересоваться, может я что-то и пропустил, конечно...

 

А кто эту ксиву, удостоверение выдает и подписывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трубогиб..не передергивай!Это ВЫ делите,на своих и чужих!Вольно иль не вольно..

Это очень приятно, что ты ко мне на ВЫ! Потому, что это лично моя инициатива.

А можно поинтересоваться, может я что-то и пропустил, конечно...

 

А кто эту ксиву, удостоверение выдает и подписывает?

Лицензию выдает МАДИ, после сдачи экзаменов. Контакты с удовольствием скину в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут подумал- разговоры в Думе и по телевидению идут о снятии налога на транспорт. Если это произойдет, то и бояться удорожания на ретро автомобили не придется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то мне подсказывает, что атмосферу в этой теме сильно портит наличие добровольных "помощников" Сергея, типа Марата. Не в теме совершенно, но свой комиссарский запал (еще с прошлого раза всем здесь сильно надоевший) здесь активно реализующий. Угомонись, Марат, не лезь не в свое. Сергей сам на все вопросы ответить может, по делу в отличие от тебя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то мне подсказывает, что атмосферу в этой теме сильно портит наличие добровольных "помощников" Сергея, типа Марата. Не в теме совершенно, но свой комиссарский запал (еще с прошлого раза всем здесь сильно надоевший) здесь активно реализующий. Угомонись, Марат, не лезь не в свое. Сергей сам на все вопросы ответить может, по делу в отличие от тебя.

Ты с Максиком личное сюда не тащи! У меня собственное мнение есть и если оно совпало с Трубогибовским - не нужно поспешных выводов. Пишу по делу, лично никого не трогаю - не та тема. Не засирайте ее своими ненужными разборками - тут про реестр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марат, угомонись, ты уже полтора года назад отзажигал на нашем форуме. А то отправлю тебя отсюда навсегда, хотя бы за слово "засирайте" в мой адрес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои друзья одноклубники каждый день по крупицам собирают мой газик 54 года ,мы перелопатили и перелопачивем его постройку,кто иной как не мы по правде сможем оценить реставрацию и аутентичность,если такая имеется Газ 69 и газ 69А-ответ прост-только наши клубни.Пройти обучение на получение права давать экспертное заключение вполне реально и на площадке нашего форума.Затея правильная и нужная.

 

http://www.gaz69.ru/ipb/user/518-gazon/

 

Вот тебе эксперт, каталожные знания. Крайне рекомендую

 

Марат, не надо лукавить, было, что и Стаса дрочили, даже Льва для этого дела привлекли. Ушли на другую площадку, потому как не обрели поддержки здесь. Всё это конечно со временем забылось, да и никчему ворошить снова, только не стоит думать, что все ошибки со временем обнуляются, забываются, да но осадочек остается...

 

прям свой среди чужих, чужой среди своих. ))))  Вы не допускаете, что у меня есть собственное мнение и свобода выбора? И СВОИ воспоминания с осадочком.

А посему просьба, не поминайте всуе имя мое. Очень прошу.

Будет желание, обсудим на бережку летом.

 

Леш, ты в перепалку не вступай, зачем? Лучше коротко озвучь тут понятие "аутеничность", как ее понимает РАФ.  :unsure:

"С завода", "внешний вид с морды", "родная трансмиссия, мотор", родная электрика...... Например, для Жени-Янкеля аутентичность - это до аутентичного болтика где-то под рамой, куда никто никогда не заглянет  :notme: ....... За что ему низкий поклон.

 

Я не он, но имею вам ответить. В мире есть определенные параметры для определения , в целом схожие. ( определяется по ДАТЕ выпуска, так что делайте на это поправку). Вот печка, от которой и надо танцевать. Или п мы опять будем топтать свою дорогу через чащи? ))) не думаю.

 

Существуют технический код Международной федерации старинных автомобилей (FIVA) и соответствующая классификация по году выпуска, техническим параметрам и сохранности. Для получения идентификационной карты FIVA, необходимой для участия в международных мероприятиях, проводимых под эгидой федерации, автомобиль должен четко соответствовать этим нормам.

 

Классификация по году выпуска

 

Класс A (Ancestor) выпуск до 31.12.1904

Класс B (Veteran) выпуск с 01.01.1905 по 31.12.1918

Класс C (Vintage) выпуск с 01.01.1919 по 31.12.1930

Класс D (Post Vintage) выпуск с 01.01.1931 по 31.12.1945

Класс E (Post War) выпуск с 01.01.1946 по 31.12.1960

Класс F - выпуск с 01.01.1961-31.12.1970

Класс G - выпуск с 01.01.1971-31.12.1980

 

Классификация по сохранности

 

1 Authentic Автомобиль, произведенный в определенный период времени, не подвергавшийся изменениям и имеющий минимальный износ. Полностью оригинальный, включая интерьер и экстерьер. Исключения касаются шин, свечей зажигания, аккумулятора и других расходных материалов.

2 Original Оригинальный автомобиль, который был в эксплуатации и не реставрировался. Допустима замена отдельных узлов и агрегатов аналогичными того же периода, а также покраска, хромирование и замена отделки салона, выполненная в период выпуска.

3 Restored Автомобиль известного производителя, полностью или частично разобранный, восстановленный и собранный. Допустимы только минимальные отличия от заводской спецификации. Должны использоваться оригинальные заводские детали, но они могут быть заменены аналогичными. Интерьер и экстерьер, а также отделка интерьера - максимально возможно приближены к оригиналу.

4 Rebuilt Части одного или нескольких автомобилей одной модели или типа, собранные в одной машине, максимально соответствующие заводской спецификации. Части могут быть изготовлены в процессе реставрации или использоваться детали более позднего периода (такие как кузов, блок цилиндров, головка блока или другие не идентифицированные). Интерьер и экстерьер максимально приближены к оригиналу.

 

Классификация по техническим параметрам

 

A Standard Автомобиль в стандартной комплектации от производителя. Для машин, входящих в группы 2, 3 и 4 (см. выше табл. "Классификация по сохранности"), допустимо наличие опций, минимальных косметических изменений и аксессуаров, доступных на рынке в годы выпуска.

B Pеriod Modified Автомобиль, построенный или модифицированный для специальных целей в период производства, типичный и представляющий интерес сам по себе. Лишь в этом случае изготовитель может быть приравнен к производителю.

X Exeption Автомобиль, который был модернизирован позже периода производства. Модификация не касается шасси или платформы и должна использовать соответствующие периоду запасные части. Автомобиль восстановлен в соответствии со спецификацией (дизайн, материал или характеристики).

C Reproduction Автомобиль изготовлен позже, с или без оригинальных частей, как диски, воспроизводит дизайн периода. Такие автомобили должны быть маркированы как репродукция. Изготовитель такого автомобиля в соответствии с группой 4 приравнивается к производителям. Машина признается легальной при условии, что она соответствует классификации FIVA по году выпуска. До получения идентификационной карты FIVA на автомобиль такого типа Национальная федерация должна ожидать решения Технической комиссии FIVA.

 

 

Нужно сделать необходимое пояснение, что к последнему классу G относятся и автомобили, достигшие 30-летнего возраста. FIVA использует также классификацию по другим параметрам, вроде степени сохранности и техническим характеристикам, но классические автомобилисты чаще прежде всего оперируют именно годом выпуска.

 

Сообщество Antique Automobile Club of America решили, что будут называть классическим любой автомобиль, достигший 25-летнего возраста.

 

Classic Car Club of America подошли к определению олдтаймера более серьезно. Классикой является авто высшей ценовой категории, выпущенный в период между 1925 г. и 1948 г. ограниченным тиражом. Кроме того, дизайн такого автомобиля должен сочетать в себе классические элементы того времени. В США такие авто называют Full Classic.

 

В Германии олдтаймером считается любая машина, чей возраст превышает 30 лет. Все они имеют официальный статус «Oldtimer». Причем, у немцев традиция и закон соотносятся. Возрастная граница в 30 лет признана не только профильными ассоциациями, но и скажем автострахователями.

Британцы решили выделиться в этой сфере. Они не используют определения oldtimer – вместо этого у них есть официальный статус «Historic vehicle» или «историческое транспортное средство». Этот статус получают машины, выпущенные не позднее 1 января 1973 года. Кроме того, статус классических имеют автомобили, старше 15 лет, но при этом стоимостью от 15 000 фунтов стерлингов.

Термин же «янгтаймер» формализуется еще хуже. Можно сказать, что это такой промежуточный статус для автомобилей, которые уже никак нельзя считать новинками, но и под определение классических они пока не подпадают. В разных странах (и системах классификации) к янгтаймерам относят машины, чей возраст колеблется между 15 и 25 годами.

 

 

Классический автомобиль (олдтаймер, classic car, классик-кар) — автомобиль, выпущенный за 20 и более лет до текущей даты, сохраняемый в состоянии максимально близком к заводскому или восстановленный в него. Есть дополнительный субъективный, но необходимый критерий: этот автомобиль, за особый узнаваемый контур кузова или особенные технические характеристики (уникальные ко времени производства), либо в связи с малосерийностью и редкостью распространения, должен представлять интерес, хотя бы для нескольких классических автомобилистов.

 

Янгтаймер — автомобиль, выпущенный не ранее чем за 20 лет, но не позднее, чем за 30 лет до текущей даты, и имеющий очевидные перспективы стать классик-каром по достижении 30-летнего возраста.

 

Коллекционный автомобиль — автомобиль, являющийся исключительно объектом профессионального коллекционирования, относящийся в силу малосерийности и редкости распространения, либо малого количества сохранившихся экземпляров, к топовой ценовой категории при повышенном спросе на коллекционных рынках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот одного не понимаю,какая разница сколько будет баллов,что чем больше тем менее классическим он будет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

измена граждан по поводу и без оного, и опасения что отправят в утиль на основании оного - смешна. Вас/нас ( теперь в тренде такое сочетание ? )))) , тогда так, вас/нас+меня, я побуду сам по себе ))) ) хлопнут на основании ГОДА автомобиля и МОДЕЛИ.

Обосновываю сие - При желании законодателя прижать к ногтю, есть четкое понимание какие авто , по вышеуказанным параметрам, не вписываются в новорожденные ( в перспективе) требования. Все. Достаточно отчертить линию под которой все что старше и все что в этих моделях. Занавес.

 

И уж тем паче подозревать Серегу в работе на правительство )))))

 

ЗЫ так было с установкой поворотников на Москвич 400/401, тормозами механическими на куче моделей, оленем 21й. Всех разом принудительно заставили.

Изменено пользователем Lev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Существуют технический код Международной федерации старинных автомобилей (FIVA) и соответствующая классификация по году выпуска, техническим параметрам и сохранности. Для получения идентификационной карты FIVA, необходимой для участия в международных мероприятиях, проводимых под эгидой федерации, автомобиль должен четко соответствовать этим нормам.

О чем и речь!

И наши чиновники будут все подтягивать к мировому опыту.

Но пока критерии в разработке их можно подредактировать под существующие реалии.

Для этого и внутренний (клубный) реестр!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ахрененно!!! админы ввели правило одного окна?? Кто что скажет тык сразу в бан??? Трубогиб,МММ, Белый  и т д  дело пишут и что получают в ответ особенно от админа.Как вы еще и эту тему не снесли? А?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим, при встречах ты производил впечатление вполне вменяемого человека. Отбрось навязанные тебе эмоции, включи мозг, и объективно оцени поступающую информацию. Станет легче и яснее. Паника пройдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"...И наши чиновники будут все подтягивать к мировому опыту..."  даж не смешно. с учётом адаптации к местн. условиям, мировой опыт - ничто. главное в этой затее(цивилизаторов раритетрынка)) - "пределы"..и бабки, для преодоления оных. оптимизировать суммы - скопом(клубн.)) сподручнее(при удаче)).            однако, один раз живы, выбор одиночный. решать каждому. участвовать, або,  не надь.. тут ,собака, глыбкого залегания.. https://youtu.be/J0K6fn9ed84

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...