Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

с обратной стороны

SAM_2808_новый размер.JPG

SAM_2809_новый размер.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

педальки

SAM_2812_новый размер.JPG

SAM_2813_новый размер.JPG

SAM_2814_новый размер.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кронштейн запаски

SAM_2832_новый размер.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резиночки педалей в моем понимании снизу ставятся, нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бак и составные

SAM_2822_новый размер.JPG

SAM_2824_новый размер.JPG

SAM_2825_новый размер.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.10.2017 в 12:32, pajero сказал:

Господа! Коллеги! Прошу Вашего совета, как расово правильнее с точки зрения оригинала расположить лопату в автомобиле

Варианты Борт, Рундук, Жабра 

если рассуждать о "правильности" то раз у тебя вышла машина без специальности (не радийка не химик) то лопата должна быть в кузове на левом борту под лавкой.

Изменено пользователем CARS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

крышки клапанной  коробки - серебрянка

пыльника руль  вал нет ( а ставится со стороны двигателя )

торм трубки крепятся к раме через резинки 

 тяги карбюратора УАЗ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Алексей Попович сказал:

крышки клапанной  коробки - серебрянка

пыльника руль  вал нет ( а ставится со стороны двигателя )

торм трубки крепятся к раме через резинки 

 тяги карбюратора УАЗ 

Крышки спецом цинковались, да и если рассуждать о цинке не считаю его критичным моментом, скорее наоборот...... Сделать серебрянкой всегда и каждый, а цинк и красиво не все )))

 

Ты имеешь в виду резинки под фиксирующие ленты которые на раме?? То я знаю спасибо! А еще у меня пока нет ни одного шплинта, так как все еще снимается, перекручтваеться и тд, каждый раз новый загонять, с тормозной такая же песня то подгонка и гибка, а то все пока подгоню поотрываю блин.

 

Тяги карбюратора будут другие, они в цинке были, это времянка делалась на обкатку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаил молодец - красиво получается. А кузов - так вообще глаз не оторвать! 

Педаль стартера вроде как неверно установлена - наклон у нее странный какой-то. Попробуй перекрутить педальку - должна ровно на рычаг вдоль оси стартера нажимать. или рычаг у стартера просто гнутый... (а может и то и другое)  

Ну и для гурманов - болт в хомуте на рулевой машинке должен быть с меееелкой резьбой)))

Изменено пользователем Стакан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да на кузов потрачено адское количество сил, нервов,  ВРЕМЕНИ, с учетом того что кузов был идеально целым, без ДТП, гнили и лопин!!!!!!! Но газовские сварные швы, потяги металла в местах усиления и выштамповок - это пиздец пиздешный!!!!!!!! Мастер сказал, что такой жопы за 20 лет работы он никогда не видел!!!!!! А сколько ушло материала я вообще промолчу.......

Болтик есть, сегодня же перекрутим.

Когда много глаз смотрит все-таки лучше, один то увидит второй это, а когда в гараже многое упускаешь из виду, так что спасибо огромное за ваши подсказки!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, pajero сказал:

Кронштейн запаски

SAM_2832_новый размер.JPG

Михаил привет! Отличная работа. Увидел отличие от ориг. сборки. Два правых болта крепления кронштейна запаски ставятся головками внутрь кузова, гайками соответственно наружу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Современный стартер 230 серии несколько не вписывается в концепцию оригинала. Ещё, пластину крепления войлочного пыльника педалей крепят по каталогу винты М6 под шлиц. Как и ножной переключатель света. Как и смотровой лючок ГТЦ в полу водителя.

Изменено пользователем ODI72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, ODI72 сказал:

Михаил привет! Отличная работа. Увидел отличие от ориг. сборки. Два правых болта крепления кронштейна запаски ставятся головками внутрь кузова, гайками соответственно наружу.

Спасибо подумаю! Блин хочется же однообразно!!!! Ну как же блин так ну что там так а тут так........... ррррррр придеться перекрутить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, ODI72 сказал:

Современный стартер 230 серии несколько не вписывается в концепцию оригинала. Ещё, пластину крепления войлочного пыльника педалей крепят по каталогу винты М6 под шлиц. Как и ножной переключатель света. Как и смотровой лючок ГТЦ в полу водителя.

Дмитрий, хотел уточнить кольцо прижимное уплотнителя щитка передка у рулевой колонки тоже крепится винтом М6 под шлиц? Верно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.01.2018 в 22:07, SergeiS сказал:

Дмитрий, хотел уточнить кольцо прижимное уплотнителя щитка передка у рулевой колонки тоже крепится винтом М6 под шлиц? Верно. 

Да верно. 

Изменено пользователем ODI72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! А то видел на новых ремзаводских кузовах винты под крест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже периодически встречаю в старом крепеже крест, но не глубокий филипс, а как два шлица.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

image.png.571e4ed7c4962a9d50884316032e1541.pngизвините, подскажите пожалуйста как такой переходник называется, на шланг с родной панели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.01.2018 в 20:14, pajero сказал:

SAM_2783_новый размер.JPG

 

 

 

 

Болты рычажников надо резьбой наружу поставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Axma00707 сказал:

Болты рычажников надо резьбой наружу поставить

Ахма прав.И мой совет:всю выступающую резьбу болтов облепите пластилином.При снятии деталей для замены проблем с откручиванием не возникнет.Это стоит сделать по всей машине.

Изменено пользователем ДeД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ещё пластилином внутреннюю часть крыла промазать.  В  70-х на *Жигулях* распространено было.

Сегодня, я поступил бы так--

037983.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вячеслав,через года два-три мовиль пересыхает и как чешуйки отлетать будет.Пластилин надежнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...