Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Извиняюсь если повторяюсь, откуда эта свеча. Маркировка ГСНХ М19 выпуск май 1962 г.

post-31600-0-00727100-1488763228_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги а откуда сведения, как то разнобой мнений. На дизель непохожие. Я возможно путаю говорил кто то про свечи от полуторки, есть специалисты в наших стройных рядах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот болтать на разные темы ты горазд, а пробить по маркировке (которую ты даже полностью привести не осилил) в инете, что, ума не хватает? тему можно было даже не создавать, все находится в два счета

Принцип действия пускового устройства двигателя Д-14 такой же, как и принцип действия пускового устройства у двигателя Д-24. Коленчатый вал при пуске вращается стартером типа СТ-80, который питается от 12-вольтовой аккумуляторной батареи типа 6-СТ-54. При необходимости запуск может осуществляться вручную пусковой рукояткой. Горючая смесь приготовляется в карбюраторе К-13Г, который отличается от карбюратора К-13 отсутствием кронштейна рычага ручного управления дроссельной заслонкой и измененной конструкцией крышки карбюратора. Для зажигания горючей смеси применяется свеча М19/20У и магнето М-37.

Изменено пользователем -vovan-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаешь, не все такие умные но говнистые как ты, делай скидку на скудоумие. А насчёт кто как болтает и кто какие темы создаёт, может тебе не надо нос совать? Правил форума я не нарушаю, по тебе ровняться не обязан, не нравится выключи компьютер, книжку про вежливость почитай. Тема написана, про свечи а ты педагогику втираешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня свеча с одним контактом в литературе с двумя, отличается однако.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаешь, не все такие умные но говнистые как ты, делай скидку на скудоумие. А насчёт кто как болтает и кто какие темы создаёт, может тебе не надо нос совать? Правил форума я не нарушаю, по тебе ровняться не обязан, не нравится выключи компьютер, книжку про вежливость почитай. Тема написана, про свечи а ты педагогику втираешь.

с себя начни, нос не совать, кому какие пробеги проводить

Изменено пользователем -vovan-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня лежат пару цилиндров от двигателя М11 (самолет По-2), еще есть часть двигателя М25 с И-16 ("Ишачок", истребитель), ну и целый двигатель М-105ПФ с ЛаГГ-3.

Свечи - один в один. На ранних авиамоторах имели маркировку "ЭНХ".

Вполне возможно что они находили применение и на наземной технике.

А вообще - теме место в "Трепе", есть там такая про чудеса из гаражных закоулков. При чем тут наши двигатели?

Изменено пользователем АлексейК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не рассмотрел в деталях, подумал старые варианты на ГАЗ 69. На свече есть маркировка ГСНХ М19 20 У, буква У похожа на 9.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, я подозреваю, подобные свечи для авиамоторов выпускались не только в довоенное-военное время, но и значительно позже. И как я и писал, вполне возможно нашли применение на каких либо еще двигателях. Но не серийных автомобильных.

Кроме того, был и авиадвигатель М-19. Но в серию он не пошел. На базе его были потом сделаны М-22 и М-25.

 Не исключено, что под него и были разработаны свечи, имеющие аналогичную маркировку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю все проще, дед жил в посёлке командовал маленьким аэропортом. Происхождение свечи или Газ 69,67, грузовые авто или авиация. Больше нет вариантов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот вам и след У-2 (По-2) и мотора М11. Следствие провели колобки. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вы и колобки! ну какой на поинт след М-11?  в авиации просто так, взять и вкрутить первую попавшуюся подходящую по резьбе свечу, нельзя, можно людей угробить и технику, а можно только то, что написано в инструкции, возьмите и посмотрите какие свечи положены для М-11, а там всякие ЭС-Х, ЭС-ЭХ, АС-180, АС-170

и вообще у авиационных свечей  нет таких обозначений, там сплошь такие: ВГ-12, СВ-19, АС-130, СД-06, ВГ-27, АК-142 и пр. ЭМГ. а такое обозначение имели авто-тракторные свечи, например М15/15 для полуторки

а ГСНХ - это губсовнархоз или горсовнархоз

так что следаки из вас никакие

Изменено пользователем -vovan-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-vovan-

Вы конечно мастер поверхностных копаний в интернете, но если начинаете доказывать свою сверхобразованность, то тогда глубже подходите к вопросу.

Я вот, в силу своих увлечений, изучаю конструкции и узлы авиационных двигателей довоенного и военного выпуска. Соответственно, у меня есть литература, и знания далеко не интернетные. И что немаловажно - материальная часть этих узлов и двигателей.

Если уж зашла речь о ранних М-11, то вот вам скрин из книги по этому мотору.

 

post-31519-0-79837700-1488884765_thumb.jpg

 

Ясно видно маркировку свечи? И ее конструкцию?

Далее. Если бы не ваша агрессивная манера вести диалог, я бы не поленился, и вывинтил свечу с мотора М-105 ПФ, сделал бы фото, и ткнул вас носом. Это - бисер метать.

И если бы вы хоть немного знали историю, то не писали бы про "губсовнархозы" в 1962 году.

Посмотрите в своем любимом интернете, когда были упразднены губернии...

"Городской совнархоз" - это нонсенс в маркировке изделий. К 1963 году совнархозы были областными.

И единственный совнархоз на "Г" - был Грузинский СНХ.

А если вас удивят свечи и Грузия, то знайте, что в военные годы в Тбилиси был авиазавод, поставляющий фронту самолеты.

Изменено пользователем АлексейК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-vovan-

Вы конечно мастер поверхностных копаний в интернете, но если начинаете доказывать свою сверхобразованность, то тогда глубже подходите к вопросу.

Я вот, в силу своих увлечений, изучаю конструкции и узлы авиационных двигателей довоенного и военного выпуска. Соответственно, у меня есть литература, и знания далеко не интернетные. И что немаловажно - материальная часть этих узлов и двигателей.

Если уж зашла речь о ранних М-11, то вот вам скрин из книги по этому мотору.

 

attachicon.gif23232.jpg

 

Ясно видно маркировку свечи?

Далее. Если бы не ваша агрессивная манера вести диалог, я бы не поленился, и вывинтил свечу с мотора М-105 ПФ, сделал бы фото, и ткнул вас носом. Это - бисер метать.

И если бы вы хоть немного знали историю, то не писали бы про "губсовнархозы" в 1962 году.

Посмотрите в своем любимом интернете, когда были упразднены губернии...

Так же никогда не было городских совнархозов.

не знаю, что ты там изучаешь, но видимо приходиться туго, даже имея информацию не можешь ее логически обработать

ну видно маркировку ЭСХ,  и что? вон я выше и написал, что это родная мотора М-11. а вот М19/20 что то не видно, что ты этим сказать то хотел? что 2х2=4?

что свеча разборная, так это не указывает на ее авиационность, и автомобильные были разборные

ну сходи выкрути с М105-го и ткни, чет я не понял чем, там М19/20 вкручены чтоль с времен войны?

то что написано ГСНХ, так это насмерть убивается написанным рядом М19-20У, вот если б этого не было написано, тогда можно гадать, что это значит, а так не иначе какой то совнархоз, мож и грузинский, только какая разница?

да и где связь авиационного завода по выпуску самолетов, который сам наверняка делал только планеры, а материалы и комплектующие в том числе и двигатели получал с других заводов и производством запальных свечей? тем более в 1962г, когда в 1946-м он перешел на выпуск реактивных самолетов?  чот логика у тебя хромает.

 

Изменено пользователем -vovan-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кудряшка, да не будем мы драться. Тут человеку что либо доказывать бесполезно. Он и так все знает.

И наверняка всю номенкулатуру, что выпускал Тбилисский авиазавод №31.

Изменено пользователем АлексейК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все знать не возможно, но разобраться в конкретном вопросе можно и нужно, а не выдумывать всякие глупости.

совершенно ясно, что к авиации данная свеча не имеет ни какого отношения, документально подтверждено, что она применялась на моторах тракторов ДТ-14 и ДТ-24, наверняка где то и на другой технике, где подходила по характеристикам, а  так называемый след мотора М-11, основанный только на том , что данная свеча находилась по близости от аэродрома, где возможно когда то находились самолеты с таким двигателем, по сути просто высосан из пальца.

Изменено пользователем -vovan-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот упертость то...

Как вы думаете, не ужели в 1957 году, специально разработали свечу под бензиновый тракторный пускач?

Что первично, а что вторично? Авиадвигатель, или пускач? Или пускач - первое, что попалось в интернете, и знамо дело, стало истиной...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не упертость, а здравый смысл, упертость как раз у тебя, не имея ни какой почвы под своими вымыслами, все упорствуешь.

и при чем здесь пускач и авиа двигатель? ты еще про курицу и яйцо спроси, что первично. да и не пускач там, а дизель, он  запускался сначала  на бензине с помощью этих свечей, ты просто не разобрался.

ну и в конце я тебя еще обрадую, нашлась тут фотка с шикарными авиационными свечами с обозначением ВВСНХ, ну это из той же оперы, что с маркировкой ГСНХ, которая тебя так вдохновила. ты случайно не в курсе от какого они самолета?  :D  

svecha_zazhiganija_a16_u_novaja_zil157_z

 

помоги расшифровать, думаю: военно-воздушные силы нах, значит точно авиационные!

Изменено пользователем -vovan-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема класс!Позновательно!И хрен на них ,на свечи-но ,интересно и про двигатели и про сонархоз .Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...