Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
magarec

ГАЗ - 69А

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, форумчане!

 

Не давно купил себе машинку.post-32160-0-72546500-1489382941_thumb.jpgpost-32160-0-28924900-1489382955_thumb.jpg

 

Сразу опишу для чего я ее хочу: 1. Это поездки на рыбалку, лес и дачу. 2. время от времени использовать, как основной автомобиль.

Что имею на данный момент: рама в хорошем состоянии, больше информации будет после разборки, кузов местами нужно не много подварить, с большего целый и крепкий, крыша не съемная утеплена и обшита, двигатель умз 417(скорее всего доработанный едет на 92) с 4 ступенчатой коробкой,  карбюратор К131, стоит газ, который я собираюсь убирать, электронное зажигание - это пока в принципе все что я знаю, остальное узнаю в процессе разборки.

Что нужно делать в первую очередь:

1. родного бака нету, стоит маленький на 15-17 литров, только завести, думаю сварить на место родного с нержавейки думаю под литров 70 получится.

2. Думаю переделать салон, не очень удобно садится рост 180, руль мешает, нужно смотреть что лучше поставить(родные сиденья не скажу что не удобные за 2 часа перегона не устал, но садится и вылазить...). Где то читал что с японцев хорошо сиденья встают. Может у кого какие идеи есть хорошие.

На будущее или сразу...

Остается вопрос оставлять имеющийся двигатель с карбюратором или рассматривать варианты с 402 или 406 двигателем(возможны и другие варианты). На теперешнее место дислокации газ доехал своим ходом, в принципе шел не плохо мне понравилось, на потом потек карбюратор, еще не смотрели что с ним может просто прокладки пошли(2 года машина стояла без движения).

есть пока так идея, посмотрел в принципе можно купить как донора волгу 31...

 

Буду рад советам. Как делать уже буду решать сам, но чужое мнение тоже хочу услышать, что бы не делать дурную работу. 

С уважением, 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может не надо спешить все разобрать? Нормальный авто, нормальный двигатель , сиденья чуть назад подвинуть и тело со временем привыкнет ( у меня рост 186 и нормально). В чем смысл разбора непонятно, если только доп бак добавить и пользоваться, придет осознание нужных переделок , тогда и разбирать а так совет НЕ НАДО.

Изменено пользователем cubic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может не надо спешить все разобрать? Нормальный авто, нормальный двигатель , сиденья чуть назад подвинуть и тело со временем привыкнет ( у меня рост 186 и нормально). В чем смысл разбора непонятно, если только доп бак добавить и пользоваться, придет осознание нужных переделок , тогда и разбирать а так совет НЕ НАДО.

Полностью согласен. Надо покатать авто, потом уже резать и варить, когда придет полное понимание необходимых переделок. 

А зачем менять 417 на 402 вообще не понял..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купите колеса получше, блокировку какую в мост поставьте для проходимости повышения, полное то провести и сезон отъездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1)проведи техобслуживание(углубл. - ТС и РУ). 2)обмысли "оставить - снять" ГБО - при верных регулировках, много польз. 3) поезди полный(тёплый сезон).                                                                                                                                         прим. при отсутствии опыта езды (повседневн. особливо)) на газоуазах, пункт "3" - обязателен категоричецки!!))   пы.сы. цыплят по осени считают, щас - весна)

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитай статейку, многие вопросы исчезнут сами собой - там все подробно разжевано

http://www.gaz69.ru/ipb/topic/132307-khochu-gazik-gajd-dlia-nachinaiuschikh/

 

а то потом опять, тема продажи запчастей с когда-то ездящей машины всплывет через полгода-годик.

Изменено пользователем LND_Inquisitor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как я писал, разбирать имеется ввиду снять кузов, по хорошему нужно, лучше сейчас, раму местами лучше обработать и часть кузовных деталей подремонтировать и затем перекрасить, да и хороший бак нужен, на том что есть не покатаешься, часть трубок поменять и проводку проверить.

остальное пока все под большим вопросом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По бензобаку - предлагаю найти "родной" бак ГАЗ-69А и поставить его как положено в заводском варианте.

По кузову и раме - слово "подремонтировать"  при ближнем рассмотрении может вызвать достаточно много работы, готовиться к которой лучше заранее, т.е. зарезервировать время и финансы раз в несколько больше, чем сейчас кажется.

Вместо  УМЗ-417 относительно просто ставится УМЗ-421. Он бывает карбюраторный или инжекторный.

Внедрение ЗМЗ-406..409 заметно более сложная задача, выхлопная система с другой стороны, другие крепления двигателя.....

Изменено пользователем bor_n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что хочешь снять кузов это хорошо, но этим ты разложишь машину на атомы , потом попробуй быстро собери? Многие думали по быстрому ( я тоже) а получается долго, года 2-3 , если в одно лицо собирать. Купи сначала запчасти , скопи денег, выдели время а пока ездий. Ничего этой раме и местами кузову за год два не будет. Другое дело, если бабла много и бригада рабочих-помощников есть, тогда разбирай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

406...409 линейка моторов вообще ни о чем, унылое говно.

421 наше все, встает туда болт-он.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много тут таких было., купил, разобрал а потом (я собрать не могу, да и времени и желания нет купите мой набор...) Ты лучше покатайся так, придёт понимание и осознание того что ты хочешь от своей машины!!! А уж потом и болгарка тебе в помощь и совет бывал поможет, а пока спешить не стоит!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сварил, покрасил и собрал за 5 месяцев в одну харю. Правда занимался газиком каждый день и нигде не работал. Да и в агрегаты не вмешивался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

......и верни ГАЗику по-максимуму ориг. вид:  выкинь в топку УАЗо-фонари с крыльев и смешной кенгурятник.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не спеши разбирать.... Почитай тему lnd,потом будет поздно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внесу свои 3 копейки :DДля разбора наверное нужно было покупать немного другое, сделать ревизию - согласен.Купив в 11 году 69 я тож порывался, но здравый ум перевесил, оставил как есть. Ну мотор перебрался , покрасился,ходовая перетряхнулась . Постарался минимум переделок натворить,даже рычажные амморты оставил на местах установив по кругу телескопы,ну всего понемногу :D . Да с ГБО я бы тоже повременил,я например наоборот установил,все же в два раза дешевле керосина,хотя сколько народа столько и мнений. А вот безобразие с крыльев точно запульнуть подальше вместе с кенгурином,который честно как седло на корове, соглашусь с Антоном.  :senile:А и "прожектора "с крыши я бы пульнул вместе с кенгурином,но ежели только на охоту за этими самыми кенгурами ехать :D

Изменено пользователем NGK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, надо немного покататься, понять его, в смысле ГАЗик, а он поймёт Вас. Так вы и подружитесь. За это время можно купить свежие стеклопластиковые детали, те же крылья передние, да и для комплекта задние. Если денег нет, то подлечить то, что стоит. Сиденья - это в последний момент, когда будут все основные работы завершены. Я ставил с BMW тройки 00 года, бюджетно и из натуральной кожи, т.е. легко порядок наводить. Этот вариант очень предпочителен там, что ремни безопасности закреплены непосредственно на спинке сиденья.

Вы же живёте ближе к Европе, чем мы, рассмотрите вариант поставить ДВС с какого нибудь европейца заднеприводного, через раздатку ГАЗика, у Вас на разборках таких должно быть пруд пруди.

Ну а остальное понимание, что делать придёт позже. Вам свою работу нужно рассчитывать исходя из бюджета и Ваших возможностей.

Изменено пользователем Мещёра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почитал тему LND_Inquisitor написано хорошо, но у каждой машины своя судьба, а у каждого человека свои черви в голове. Да покататься сезон очень хочется, но перед покатушками хочется быть уверенным, что не придется сразу идти за трактором...

1. По баку уже решено, родной туда не станет, после не моих переделок, резать желания большого нету.

2. карбюратор еще попробую оживить, но скорее всего придется брать новый. из-за того что работал на газе, внутри образовалась шершавая пленка, как наждачка, протерся поплавок(пока ищу замену можно попробовать запаять, но сначала нужно будет выпарить его), и одна оська болтается(через нее бензин и пер наружу) замена уплотнения может поможет. 

3. после капания с одним по вылазили еще мелочи... пресс-масленка на переднем мосту не держит, пару трубок оставить остальные под замену, сыплются. все таки где то проводка на корпусе сидит или бьет(аккумулятор садится). выхлопную систему нужно тоже делать(прогар и чуть выше ее сместить и спрятать, сейчас между двух мостов и часть банки получается ниже оси колес висит)так в принципе ничего сложного, но руки и голову нужно во многих местах приложить.

 

гравитекс палка с двумя концами, снаружи хорошо, а внутри как повезет... переднее левое и заднее правое есть места сквозной коррозии, на заднем крыле в принципе, если так как видно, решается легко, а на переднем нужно думать. Разборку кузова пока руки не доходили, делать пока не буду. перед разборкой надо с пескоструйкой договорится, и может по знакомству крылья хорошем состоянии почти подарят с запасов. Пластик не уважаю, если бы интересовал композит, рассматривал бы совершенно другой проект. но в этом сезоне уже думаю руки до кузова не дойдут.

верхние фонари снимать по любому надо хотя бы для прохождения ТО. с кенгурятником сложнее он на усилении сидит и кольца для троса на нем находятся, его если убирать нужно не много конструкцию пересматривать.

 

движок пока решил оставить(дизеля не хочу, а с бензиновым не все так просто, если в грязь лезть не все подходит).

 

Тут до лета ходовую посмотреть и тех обслуживание провести с решением всех мелочей, какие еще могут по вылазить времени бы хватило. 

сейчас нужно с большего ревизию провести и посмотреть, что купить надо, и думать, как это за безнал взять, многие вещи получаются дешевле чем на рынке, я даже удивился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Форумчане

К сезону я не успел и к концу может не получится.

Бак сделал давно примерно на 60 литров, нержавейка 2 +грунт+эмаль

bak1.jpg.993a8beaea9950e62b1393260f294490.jpg

перед покраской

и все таки занялся кузовом

krilo1.jpg.996aee7d2663c3e4acf630801e454c89.jpg

Зачистка крыла

krilo2.thumb.jpg.397802dba77428e9835e92c363e78a11.jpg

грунт на внутреннюю поверхность первый слой

чего боялся в принципе решилось без проблем, только места под болты пришлось вырезать и переваривать, на самих крыльях пару маленьких сквознячков было, но спокойно заварилось без добавления латок.

raz2.thumb.jpg.d6b31e687bf52b48c050ebb3da1c83e3.jpgraz3.thumb.jpg.0382b7218c267c382c33b2352ad2e397.jpgraz4.thumb.jpg.78f4d3dddd8615846d2f9f7210255f17.jpg

зачистка кузова и мелкая переварка

еще не много осталось и можно будет наносить грунт и готовить газика к покраске.

Что сделано, с карбюратором разобрались с двух собран один под руководством опытного газиста, но сейчас думаю, было бы взять дешевле новый с изготовлением присоединительной плиты. Рама по мелочам переварена, можно было оставить и так, но что бы потом не лезть сделали сразу. Как бы ничего не сделано, но времени ушло куча, плюс весна подвела поздняя

сейчас думаю, все по салону, скинул кожухи с сидух, я писал ранее что сидеть и ехать было удобно, решил, если получится поставить на водительское сидение рельсы, то просто перетянуть и выбирать, думать как поставить ремни безопасности.

sid.thumb.jpg.fb039971ca19e6ece413f48b1f242c09.jpg

сидение даже с боковой поддержкой...

С божьей помощью справимся.

от меня новый отчет о проделанной работе, но когда получится, не знаю.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут пока пару фото,

в цвет не много не попал, знакомый красил у него чуть темнее получился, а у меня светловатый

o2.jpg.51d183fd20aa00b547f459ba2815ec74.jpg

o1.jpg.97151a9f052dd057613c48704579da25.jpg

o11.jpg.37abf32ccd91b61cd6dde2288606cd63.jpg

сейчас окончательная сборка, местами подгонка, есть еще места, которые хочется изменить, но уже позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

информацию выдаю не по порядку, не много погонял в лес пару раз удачно последний не очень, фото с твердых мест, но местами после дождей и тракторов ездить очень тяжело. В грязи для красивых фото не останавливался, да и боязно было застрять...

les1.jpg.1ce90bdedef762ce1f32c982818d277f.jpgles2.thumb.jpg.b48d62d6fadb52eaa96f6c785faad1a9.jpg

под конец поездки возникла не большая  проблема, давление масла с 2 упало почти до нуля. Сейчас на холодную при заводке начинает рости до 1, а потом опять падает, и расход сильно увеличился. Пока вроде нигде ничего не течет.

может кто что подскажет и все таки что за двигатель определите... почитал форумы, кто что советует, начиная попробовать заменить масло, а потом все дальше и дальше капать.

dv1.thumb.jpg.a2fb631e520b3b2967740d5279bebf0b.jpgdv2.jpg.36863ddd6a44fb892256b77a9de3fee1.jpgdv3.jpg.879cb593d00f53d6d861119c89587f18.jpgdv4.jpg.5a86906e593a331b52821907d50a6bd3.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для начала поменяй фильтр(установив с хор. пропускн. способностью, косвенный признак - габарит, т.е. - размер шторы). мотор уазин , смахивает на 414ый (поточней узнать - сфотай номерную площадку) пы.сы . буде ездить по настоящему(не музейному)) смени мясорубку , на пластмассовый вентилятор(газелин)

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бывает закавыка (резкое падение давления) диафрагма(БН) травит бенз в поддон(сначала - не дюже..) косвенные - подъём уровня(не всегда значителен, испарение) запах бенза(от маслощупа). отревизовать БН - вреда не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фильтр поменял, масло поменял, бн посмотрел теперь на холодную давление поднимается до 2, потом прогнал 3-5 км, по чуть чуть упало до 1. Но замечено (в процессе всех опытов)карбюратор, опять начал вне себя бензин гнать, залез камера битком забита чутка подрегулировал положение поплавка, но думаю не на долго поможет. Завтра еще погоняю, посмотрю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...