Перейти к содержимому


Фотография

Военные мосты (помогите)!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 Slipknot

Slipknot

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • Интересы:Джиппинг

Отправлено 27 Январь 2005 - 23:22

Недавно был на СТО говорил что хочу поставить военные мосты. Одни говорят что зря другие говорят круто. Правда что высокая потеря в скорости по сравнению с колхозными мостами? (Будет стоять ЗМЗ-406 инжектор) И мне сказали что при 70 кмч у тебя двигатель будет "орать" как ненормальный? Расскажите пожалуйста в чём преймущества и недостатки армейских мостов по сравнению с колхозниками?


#2 bor_n

bor_n

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 27 Январь 2005 - 23:50

ный" мост. соответственно, переход с колхоза на военный-потеря скорости (или рост оборотов двигателя на той же скорости) в 5.38/4.625=1.16 раза.
Важно это ему или нет каждый решает сам:)

#3 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 28 Январь 2005 - 12:27

Зато в говнах обьезжаеш всех и покуриваешь. Это смотря для чего машина нужна.

#4 Митяй

Митяй

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 28 Январь 2005 - 15:28

Потеря 1,15 на уазкиных колхозах, там 37 зубьев. Если меняешь родные мосты, то потерь в скорости на заметишь. Штатно стоит 41 зуб, пер. число 5,125. А на военных 5,38. Все потери в пределах математической погрешности. Зато в говнах +8 см жизни :) А также: улучшается геометрическая проходимость машины, есть возможность поставить жесткие блокировки и большие колеса, при этом сохранив надежность трансмиссии.
С лопатой везде не холодно

#5 Кулибин

Кулибин

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 33 сообщений
  • Город:Москва, Войковская
  • Интересы:У меня ГАЗ-69.

Отправлено 28 Январь 2005 - 16:45

Военные мосты очень тяговитые, любят бездорожье, но уступают скорости. Иными словами на них можно летать с такой же скоростью, что и на обычных, но они долго не проживут. Хотя я себе поставил на передний пост переключатели 4х2 и 4х4. Поэтомц когда знаю, что еду в те места, где точно не встану, я отключаю передний мост совсем с помощью этих переключателей. Да и машина гораздо резвее себя ведет! :wink:
Я его слепила из того что было, а то что получилось, то и полюбила!

#6 Vladimir

Vladimir

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 206 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:fishing, moto, auto, motorboats

Отправлено 28 Январь 2005 - 17:27

вы ещё про вес забыли
меня это честно говоря и останавливает от их покупки
и починить колхозы можно в любом колхозе, а с этими сложнее...
Ё!

#7 Кулибин

Кулибин

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 33 сообщений
  • Город:Москва, Войковская
  • Интересы:У меня ГАЗ-69.

Отправлено 28 Январь 2005 - 19:59

Боишься утонуть вместе с ними? :lol:
Я его слепила из того что было, а то что получилось, то и полюбила!

#8 Slipknot

Slipknot

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • Интересы:Джиппинг

Отправлено 29 Январь 2005 - 00:13

Потеря 1,15 на уазкиных колхозах, там 37 зубьев. Если меняешь родные мосты, то потерь в скорости на заметишь. Штатно стоит 41 зуб, пер. число 5,125. А на военных 5,38. Все потери в пределах математической погрешности. Зато в говнах +8 см жизни :) А также: улучшается геометрическая проходимость машины, есть возможность поставить жесткие блокировки и большие колеса, при этом сохранив надежность трансмиссии.



А что за жесткие блокировки? Нельзя ли поподробней?

#9 Митяй

Митяй

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 29 Январь 2005 - 13:10

Самоблокируюшиеся дифы на колхозных мостах блокируют буксующее колесо не более чем на 75 %. Ежели поймал диагональ, в смысле вывесил колесо, этого может не хватить, висяящее колесо будет безвольно вращаться, а ты будешь стоять на месте . Для военных мостов умельцы сваяли жесткую блокировку. Включается рычажком и блокирует колеса полностью и сразу, ползешь как паук по стенке. Минус - после прохождения препятствия надо отключать. Да и цена не очень, около 800.
С лопатой везде не холодно

#10 Мурз

Мурз

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Город:Краснодар
  • Интересы:охота, рыбалка

Отправлено 31 Январь 2005 - 11:34

800 чего?? если у.е., то легче купить самоблокирующиеся дифы, они по 360 $ в Москве стоят.

P.S. тоже хочу военные мосты, но у нас они дорого стоять :-(
задний - 21000 р
передний ~ 26000 р
легких путей не ищем

#11 Илья

Илья

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:off road, яхтинг, полиграфия, туризм, пулевая стрельба, баня, водка, бабы.

Отправлено 31 Январь 2005 - 11:45

Трудно сказать что лучше, я пришел к выводу что для трофи колхозные мосты не пригодны, ТЕМ БОЛЕЕ с блокировкой, а чтобы оттянуть сладосный миг диагоналки надо увеличивать хода подвесок, а это установка пружинн :)
На военных люди ездят по дорогам и не парятся

#12 Мурз

Мурз

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Город:Краснодар
  • Интересы:охота, рыбалка

Отправлено 31 Январь 2005 - 12:35

так я это, имел ввиду, что 360$ самоблокируемый диф в военный мост
легких путей не ищем

#13 Митяй

Митяй

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 31 Январь 2005 - 20:16

так я это, имел ввиду, что 360$ самоблокируемый диф в военный мост


А я имел ввиду, что самоблоки не зажимают диф до конца, а только на те самые 75%. Этих процентов может и не хватить. А жесткая блокирует полностью, на 100! Цена, конечно, кусается, но при наличии шевелюшек вещь более чем полезная.
С лопатой везде не холодно

#14 Кулибин

Кулибин

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 33 сообщений
  • Город:Москва, Войковская
  • Интересы:У меня ГАЗ-69.

Отправлено 01 Февраль 2005 - 01:06

Я может чего - не понял, но: приблизительно 720$ стоит установка бокировок на 2 моста, так?
А блокировка какая: механическая, электрическая?
Я его слепила из того что было, а то что получилось, то и полюбила!

#15 Flot

Flot

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Город:Украина

Отправлено 01 Февраль 2005 - 12:47

Недавно был на СТО говорил что хочу поставить военные мосты. Одни говорят что зря другие говорят круто. Правда что высокая потеря в скорости по сравнению с колхозными мостами? (Будет стоять ЗМЗ-406 инжектор) И мне сказали что при 70 кмч у тебя двигатель будет "орать" как ненормальный? Расскажите пожалуйста в чём преймущества и недостатки армейских мостов по сравнению с колхозниками?


Здесь почитай http://www.uazbuka.ru/most.htm

#16 Крематор

Крематор

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Город:Уфа
  • Интересы:4х4

Отправлено 09 Март 2005 - 15:33

А что надо сделать и переделать, чтобы установить на 69 военные мосты от УАЗа в сборе? Что с карданами, рулевым, аммортизаторами , рессорами и т. п.?

#17 Митяй

Митяй

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 10 Март 2005 - 01:16

Родные аммо цеплять будет не за что, на военных мостах только пальцы для телескопов. Рессоры на 69-м узкие и сзади, похоже, понадобятся проставки между рессорой и стремянками, впереди можно поставить площадку от 452-го уаза. С карданами проблем особых нет. Для 69-го (не "А") возможно придется подрихтовать основной бензобак.
С лопатой везде не холодно

#18 k.a.

k.a.

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 10 Март 2005 - 04:10

Для 69-го (не "А") возможно придется подрихтовать основной бензобак.

не придется, он в процессе сам рихтуется, совсем, кстати, чуть-чуть :)

#19 Лис

Лис

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 25 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 Март 2005 - 22:55

На перднем мосту можно оставить родные аммо, я так и сделал, но лучше поменять на телескопические

#20 Disant

Disant

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 91 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2012 - 16:29

Вот из моего опыта как я поставил военные мосты на Газ-69: http://offroad38.ru/...mosti_gaz69.php
Передние аморты пока родные. Буду переделывать, когда решусь мутить пружины...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей