Перейти к содержимому


Фотография

Военные мосты (помогите)!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#21 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 280 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 02 Апрель 2012 - 16:55

а в чем преимущества пружин? Рессоры, как мне кажется, не хуже - амортизируют за счет межлистового трения + не надо реактивные тяги. =)
Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.


#22 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 02 Апрель 2012 - 17:14

На пружинах машина мягче. Комфортнее перемещаться на пересеченой местности-выше скорость. И лучше артикуляция мостов-труднее загнать авто в диагоналку
Полный привод - полная жизнь!

#23 walkman69

walkman69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово
  • Интересы:ГАЗ-69

Отправлено 06 Май 2013 - 15:38

Всем привет!

 

Имеется ГАЗ-69 на родных мостах и УАЗ-3151 на вояках (этому УАЗу они особо не нужны). Поэтому хочу переставить мосты: на 69 поставить вояки, а на УАЗ — колхозы от 69. Не оставлять же УАЗ без мостов.

 

Про установку вояк на 69 перечитал много, и вроде никаких проблем возникнуть не должно (площадки рессор переносить не буду). А вот что с установкой мостов от 69 на УАЗ? Какие могут быть проблемы?


Мой ГАЗ-69А: http:/www.drive2.ru/cars/gaz/69/69/moderndrum/

#24 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 06 Май 2013 - 16:34

Проблем - никаких.

Пара нюансиков только.

Первый - разный угол подъёма хвостовика ( у УАЗа 6*30". у ГАЗ69 0*30") и кронштейны крепления аммортов.( что на мостах).

Ну и коль мосты твои - "родня" ( до 1968 года издания) - то 15" колёса УАзины на УАЗ не станут....


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#25 v-biruko

v-biruko

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 389 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:калуга

Отправлено 06 Май 2013 - 18:04

ну, а если рессоры широкие от патриота?



#26 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 06 Май 2013 - 18:31

У старого УАЗОкозла ширина рессор совпадает с патрогюнтеровой. Длины только разные.

Подкладки-упоры, что на колхозомост наварены - один Х узкие.

Карочь.

 Коль на 69 сумел военмосты впихнуть - колхозмосты "69" на  469 ( 3151) влёгкую поставишь.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#27 walkman69

walkman69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово
  • Интересы:ГАЗ-69

Отправлено 06 Май 2013 - 23:50

Проблем - никаких.
Пара нюансиков только.
Первый - разный угол подъёма хвостовика ( у УАЗа 6*30". у ГАЗ69 0*30") и кронштейны крепления аммортов.( что на мостах).
Ну и коль мосты твои - "родня" ( до 1968 года издания) - то 15" колёса УАзины на УАЗ не станут....


Спасибо! Значит останется УАЗка без аммортов. Да и не надо они ему, по базе машины таскать. Про колёса ага, помню... Поэтому мосты переедут вместе с колёсами. Ну а на Газик планируется что-то типа Симекса / Сильверстоуна / Федимы на 31 дюйм (без фанатизма).
Мой ГАЗ-69А: http:/www.drive2.ru/cars/gaz/69/69/moderndrum/

#28 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 07 Май 2013 - 00:21

На колхозах при просто исправных рессорах в ГАЗ69 спокойно 32" стаёт.

На вояках - сам Бог велел 33" ставить и не парить моск. ( коль пушку с лафетом и грузом снарядов не собираешься тягать.)


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#29 walkman69

walkman69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово
  • Интересы:ГАЗ-69

Отправлено 08 Май 2013 - 12:43

Ошибка: невозможно отредактировать сообщение со ссылкой на внешний сайт.

Сообщение отредактировал walkman69: 08 Май 2013 - 12:54

Мой ГАЗ-69А: http:/www.drive2.ru/cars/gaz/69/69/moderndrum/

#30 walkman69

walkman69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово
  • Интересы:ГАЗ-69

Отправлено 08 Май 2013 - 12:53

На колхозах при просто исправных рессорах в ГАЗ69 спокойно 32" стаёт.

На вояках - сам Бог велел 33" ставить и не парить моск. ( коль пушку с лафетом и грузом снарядов не собираешься тягать.)

 

Был бы рад поставить 33 дюйма... Да вот опасаюсь, что не вытянет их М-20... Недавно столкнулся с нехваткой его тяги даже на родных колёсах на первой понижающей. Когда по диагоналке буксуют два колеса, он справляется и отлично их крутит. Но когда начинает цепляться хоть одно ещё, то движок сдаётся... Это хорошо видно вот здесь (с 1:50):

Мой ГАЗ-69А: http:/www.drive2.ru/cars/gaz/69/69/moderndrum/

#31 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 09 Май 2013 - 06:43

Во-первых у меня вместо видео - "чёрный квадрат". Ну а во-вторых .... Стиль прохождения препятствий на ГАЗ69 кардинально от УАЗ469/3151 даже отличается.( я - про родной мотор)Только внатяг. Мотор безусловно - обязан быть исправен. 5,28/5,125 =1,03 То есть тяга "вояк" против тяги "родного колхоза" на три процента больше. В три процента вкладывается всего лишь один дюйм внешнего диаметра колеса... ( 32/31 к примеру) Где 31 - реальный диаметр "не совсем родных" шин Я-192... Тут ты прав. Но и 33/31 = всего лишь 1,06. Понижение усилия на колёсах на три процента ( подняли мостами на три и уменьшили колёсами на шесть) - не принципиальная разница. И ещё раз!. Конёк мотора М20 не его "тяга на низах" - невелика она, хоть и достаточна.... А непревзойдённая эластичность длинноходного нижнеклапанника. Обороты под нагрузкой - МЕНЬШЕ оборотов холостого хода. По ощущениям - разА в три (:-))) ). И стиль езды на нём - "не торопясь , внатяг". ибо мотор скорее заглохнет, чем провернёт колёса.... Но не глохнет, падла ! Вот несущей способности родных, узких , шин на раскисшей глине ( особо "по весне") - часто не хватает. Потому и катки побольше - не повредят.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей