Перейти к содержимому


Фотография

Моновпрыск и БСЖ от иномарки на мотор М-20


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 84

#1 Алекс Деспер

Алекс Деспер

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алекс
  • Город:Лида
  • Интересы:Сузуки Боливар, Газ-69. Ретро авто. Мотопутешествия.

Отправлено 16 Март 2017 - 00:39

Добрый день, уважаемые коллеги форумчане!! Пару лет назад купил Газ69. 8-местку. внимательно читал форум по интересующим вопросам. наводил косметику на раму, варил кузов. потихоньку пришел к сборке. Недавно наткнулся на интересную тему об установке моновпрыска от Ауди на газик. Так сложилось, что в наших краях гораздо легче и дешевле достать запчасти от немецких машин, чем от Газ УаЗ Газель и пр.. Сначала хотел по совету Пиллау ставить карб Пирбург, но прочел о впрыске и задумался.. Что посоветуете? что подскажете?? что нужно для установки моноврыска? кроме самого впрыска на коллектор?? какие мозги?? какие блоки?? Трамблер от такой же модели должен быть?? Спасибо заранее!!


Делай добро и бросай его в воду..



#2 джон на 69

джон на 69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 409 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:санкт петербург
  • Интересы:Газ69"Звездочка" http://www.drive2.ru/cars/gaz/69/69/haricuna

Отправлено 16 Март 2017 - 01:45

Мне тоже эта тема интересна. Гоша кемеровский вроде, ставил моновпрыск на уазомотор, но он что-то запропал. Было видео как мотор работает и всё. На вопросы в личку он мне не ответил.

Не знаю что даст установка моновпрыска на м20, оборотов вряд ли получится добавить без уменьшения срока жизни мотора. Наверное появится динамика при разгоне...

Думаю мозги надо от того же донора, что и моновпрыск. Сложности будут при организации считывания положения ВМТ с колена м20, тут может получится через датчик холла на трамблере. Ну и переходник придется изобрести чтобы установить моноинжектор на коллектор.


Сообщение отредактировал джон на 69: 16 Март 2017 - 01:45


#3 АлексейК

АлексейК

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Отправлено 16 Март 2017 - 02:49

что нужно для установки моноврыска?

 

 

Ключевой вопрос. Нужно досконально его знать. А так же  иметь возможность и знания по перепрошивке ЭБУ под конкретный мотор.

Это очень коротко, и очень сжато.

А вообще аналогия - установка маленького управляемого ядерного реактора на велосипед "Бабочка".

Вот, М20 и моновпрыск - то же самое.

 

Но самый главный ответ на ключевой вопрос "что нужно для установки моновпрыска" - это начисто забыть эту тухлую идею.

Говорю как человек, много лет назад сожравший стаю собак на моновпрыске. Забудьте.



#4 павел1977

павел1977

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:барнаул

Отправлено 16 Март 2017 - 07:16

Сейчас тебе тут насоветуют умники, готовься))) А вообще просто включи голову и подумай, на одном моновпрыске ты не уедешь. Верно? Значит нужно как то этим управлять и бензин подать. Так? Отсюда вывод, снимаешь с машины весь комплект, каким то образом прикручиваешь всё на мотор, находишь электро схему в интернете, думаешь, соединяешь с газиковской проводкой. С трамлёром можешь трахаться как хочешь или немецкий поставить или в родной потроха перекладывай, первый вариант проще и лучше. Всё Правда не сложно было самому догадаться? Всё брать с одной машины, перед покупкой проверить. Всё как обычно. Собирать систему из запчастей это бесплатный секс и порнография, практически без шансов все это завести. Как будет работать моновпрыск с коллектором начала эры автомобилестроения, вопрос, хватит ли бензина на больший объём, вопрос, и так далее. На эти вопросы отвечать придётся тебе А вообще я года три назад где то в интернете видел установку моновпрыска на м20



#5 FanatFigo

FanatFigo

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Машины, информационная безопасность.

Отправлено 16 Март 2017 - 07:26

А вот логичный вопрос, зачем моновпрыск? Чем карбюратор не устраивает? Ну не устраивает родной, поставьте другой, не? Не получается? Сделайте переходник. Обычно от моновпрыска все избавляются.... А карбюратор - надёжное, безпроблемное устройство, которое просто выполняет поставленную задачу без проблем, и все. А чтоб мотор крутился, это уже не в карбюраторе дело. Карбюратора дело маленькое - накормить сколько просит, а уж просить, это прирогатива распредвала, хода колена и диаметра поршня. Так же к этому приурачивается вопрос каналов впускных, ибо это путь смеси к горшкам.



#6 Алекс Деспер

Алекс Деспер

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алекс
  • Город:Лида
  • Интересы:Сузуки Боливар, Газ-69. Ретро авто. Мотопутешествия.

Отправлено 16 Март 2017 - 13:12

Дорогие коллеги!! Всех ответивших сразу поблагодарю и всем сразу отвечу. спасибо за прочистку головы от бредовой идеи.. Ну, может не бредовой, но технически сложно исполнимой. умею крутить гайки, но к сложной электрике отношусь с благоговением, как древний ацтек к стеклянным бусам. (Шутка юмора). итак, меня вполне устроит Пирбург.. Пиллау хорошо описал, как его ставить.. там будут вопросы по подключению всяких трубочек типа октан корректора и автоматического подсоса, но либо гугл либо коллеги мне в помощь!! спрошу совета о трамблере- от чего то импортного. читал, что там все установлено внутри- катушка зажигания, процессор и датчик холла и все, что нужно для искрообразования? так ли это? может кто посоветует конкретную модель донора? Ибо проживаю в Западной Беларуси а работаю в Польше, поэтому возможности по приобретению  импортных запчастей довольно широкие..


Делай добро и бросай его в воду..


#7 Алекс Деспер

Алекс Деспер

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алекс
  • Город:Лида
  • Интересы:Сузуки Боливар, Газ-69. Ретро авто. Мотопутешествия.

Отправлено 16 Март 2017 - 13:17

В общем, мысль о моновпрыске зашла в голову только ради экономичности.. потому что топливо на днях подорожало.. на целую копейку.. а скорость мне не нужна- тихо так по городу соваться.. скорость я на мотоцикле ловлю..


Делай добро и бросай его в воду..


#8 Виктор1976

Виктор1976

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железногорск Курская область
  • Интересы:автомобили, охота, рыбалка.

Отправлено 16 Март 2017 - 14:15

мне нексия с трамблером и инжектором за год владения-весь мозг вытрахала, причем в электрике я нормально разбираюсь, ну и денег малость, а карбюраторный святогорв(двиг с нивы 1,9) без проблем и в любой мороз, жаль гидрача нет. Газик по зажигания не разу не подвел, карб 07, не усложняйте системы, потом в лесу попутку искать.


-Сынок, зачем ты резиновые сапоги одел-то, на улице третий месяц засуха?

-Мама, я найду!!!


#9 FanatFigo

FanatFigo

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Машины, информационная безопасность.

Отправлено 16 Март 2017 - 14:40

У меня зимой ГАЗон порой на улице стоит, когда я каждодневно использую его для перемещения своего туловища по городу, дак до -28 проблем с запуском не возникало. Штатный трамблер + модифицированный солекс 21083 (диффузоры увеличены до 27 и 28 мм + тарировка всех систем карба индивидуально под ГАЗека).

Штатный солекс будь то 21083, или 21074 (нива) - слабоваты для ГАЗека.



#10 павел1977

павел1977

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:барнаул

Отправлено 16 Март 2017 - 15:59

Ээээх, напугали всё таки мужика, а я уже размечтался результат посмотреть)))) Жалко. Кому как,а я Пирбург ненавижу лютой ненавистью, он мозг сношает постоянно своим автоматическим подсосом (может просто я такой везучий). Лучше уж Кейхин, проще некуда, подсос тросиком. Только они же максимум на 1.8 ставятся, как через них газик кормить. Может лучше с Рекорда Сенатора взять? Там объёмы подходящие. Или фордовский какой нибудь? Поди найти можно ещё



#11 plotny69

plotny69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Альпинизм,фотография,ГАЗ-69

Отправлено 16 Март 2017 - 16:22

Алексей правильно сказал про велосипед "Бабочка" с ядерным реактором.

 Была у меня идея разогнать, с помощью нехитрых манипуляций, ДВС УАЗ-450, он же 21Б, до 90 лошадиных сил. Но, как сказал один мой друг, - сколько волка не корми, а у ишака всё равно больше! Ресурс у этого двигателя при прочих равных меньше, чем у более поздних моделей. Запчасти дороже. Деньги на переделку тоже немалые. Гораздо проще взять УАЗовский или 24 двигатель и почти задаром получить те же 90 лошадей при большем ресурсе и ремонтопригодности. Ну и нафига городить огород? Если нужно просто передвигаться неспешно по городу, достаточно отстроить хорошо движок и да пребудет с вами сила! И таки да, разогнать можно любое железо, вот остановить его, особенно, когда под колёса кидается какой-нибудь полоумный на иномарке, гораздо сложнее, если у вас оригинальные тормоза.



#12 Mers126

Mers126

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 406 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Виллис-MB (Ford GPW) 1943, ГАЗ-69 - 1971???
    ГАЗ-2434 - 1992, ГАЗ-24 - 1980, W116 - 1980???
    техосмотр, автосервис, установка/калибровка тахографов.

Отправлено 16 Март 2017 - 16:55

За БСЖ вот тема хорошая: https://www.drive2.r...46863888537575/


1000463576.png


#13 Алекс Деспер

Алекс Деспер

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алекс
  • Город:Лида
  • Интересы:Сузуки Боливар, Газ-69. Ретро авто. Мотопутешествия.

Отправлено 16 Март 2017 - 16:57

Алексей правильно сказал про велосипед "Бабочка" с ядерным реактором.

 Была у меня идея разогнать, с помощью нехитрых манипуляций, ДВС УАЗ-450, он же 21Б, до 90 лошадиных сил. Но, как сказал один мой друг, - сколько волка не корми, а у ишака всё равно больше! Ресурс у этого двигателя при прочих равных меньше, чем у более поздних моделей. Запчасти дороже. Деньги на переделку тоже немалые. Гораздо проще взять УАЗовский или 24 двигатель и почти задаром получить те же 90 лошадей при большем ресурсе и ремонтопригодности. Ну и нафига городить огород? Если нужно просто передвигаться неспешно по городу, достаточно отстроить хорошо движок и да пребудет с вами сила! И таки да, разогнать можно любое железо, вот остановить его, особенно, когда под колёса кидается какой-нибудь полоумный на иномарке, гораздо сложнее, если у вас оригинальные тормоза.

Вы правы. и тормоза почти оригинальные. планируется установка подвесных педалей и ВУТ от БМВ Е-34.. в мостах родные барабаны и колодки.. Но- полоумных на иномарке я боюсь только нк мотоцикле, когда еду, в смысле.. работая на грузовике или перемещаясь на очень железном ГАЗ 69, как то е особенно волнуют проблемы пластмассового матиза или еще чего..


Делай добро и бросай его в воду..


#14 Алекс Деспер

Алекс Деспер

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алекс
  • Город:Лида
  • Интересы:Сузуки Боливар, Газ-69. Ретро авто. Мотопутешествия.

Отправлено 16 Март 2017 - 17:05

У меня зимой ГАЗон порой на улице стоит, когда я каждодневно использую его для перемещения своего туловища по городу, дак до -28 проблем с запуском не возникало. Штатный трамблер + модифицированный солекс 21083 (диффузоры увеличены до 27 и 28 мм + тарировка всех систем карба индивидуально под ГАЗека).

Штатный солекс будь то 21083, или 21074 (нива) - слабоваты для ГАЗека.

Друг мой, мой город находится в таком регионе, что практически любую иномарочную запчасть продавец снимет с полки и продаст. или на разборку подьехать 5 км от города и купить.. а запчасти на росс авто надо покупать в минске, за 200 км.. или мудрить с заказами.. типа, когда нибудь привезем.. так сложилось- росавтопром у нас экзотика..


Делай добро и бросай его в воду..


#15 павел1977

павел1977

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:барнаул

Отправлено 16 Март 2017 - 18:35

Дорогие коллеги!! Всех ответивших сразу поблагодарю и всем сразу отвечу. спасибо за прочистку головы от бредовой идеи.. Ну, может не бредовой, но технически сложно исполнимой. умею крутить гайки, но к сложной электрике отношусь с благоговением, как древний ацтек к стеклянным бусам. (Шутка юмора). итак, меня вполне устроит Пирбург.. Пиллау хорошо описал, как его ставить.. там будут вопросы по подключению всяких трубочек типа октан корректора и автоматического подсоса, но либо гугл либо коллеги мне в помощь!! спрошу совета о трамблере- от чего то импортного. читал, что там все установлено внутри- катушка зажигания, процессор и датчик холла и все, что нужно для искрообразования? так ли это? может кто посоветует конкретную модель донора? Ибо проживаю в Западной Беларуси а работаю в Польше, поэтому возможности по приобретению  импортных запчастей довольно широкие..

На Кадете и Вектре А подобный распределитель бывает, только его на газик поставить вряд ли получится. От Рекорда очень похож, но тоже древний уже Можно от бочки, пассата б3, гольф второй опять же, там валик привода переделывать надо, от мерса со 102 мотором можно глянуть, тоже с заменой валика. Катушка и коммутатор у них вместе, датчик хола в трамблёре, проводку так же найдёшь, останется плюс подать и загудит. Вообще к кому германия ближе, к вам или ко мне сибирскому жителю?)))



#16 Алекс Деспер

Алекс Деспер

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алекс
  • Город:Лида
  • Интересы:Сузуки Боливар, Газ-69. Ретро авто. Мотопутешествия.

Отправлено 16 Март 2017 - 22:07

На Кадете и Вектре А подобный распределитель бывает, только его на газик поставить вряд ли получится. От Рекорда очень похож, но тоже древний уже Можно от бочки, пассата б3, гольф второй опять же, там валик привода переделывать надо, от мерса со 102 мотором можно глянуть, тоже с заменой валика. Катушка и коммутатор у них вместе, датчик хола в трамблёре, проводку так же найдёшь, останется плюс подать и загудит. Вообще к кому германия ближе, к вам или ко мне сибирскому жителю?)))

Благодарю! действительно, Германия у нас занимает половину автопарка.. вторую половину занимают франция и япония..Пассат т гольф очень массово, поэтому без проблем. про переделку привода прочитал много информации. очень выполнимо. 


Делай добро и бросай его в воду..


#17 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 16 Март 2017 - 22:18

При такой доступности немецких запчастей, я бы посоветовал ДВС+КПП всборе от Мерса ! Дизель иль бензин (что больше по душе). А родной движок пропить/подарить раритетчикам. :)


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#18 Алекс Деспер

Алекс Деспер

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алекс
  • Город:Лида
  • Интересы:Сузуки Боливар, Газ-69. Ретро авто. Мотопутешествия.

Отправлено 16 Март 2017 - 23:37

При такой доступности немецких запчастей, я бы посоветовал ДВС+КПП всборе от Мерса ! Дизель иль бензин (что больше по душе). А родной движок пропить/подарить раритетчикам. :)

Так и будет. стоит в сарае 240й мерсодизель. но это будет чуть позже. а сейчас должен выехать из ремонта на своих агрегатах.. Вы будете смеяться, но заключено пари.. и сумма пари позволит вкинуть дизель. Но- настораживают трудности при установке.. в частности, проблема касания поддона и моста.. невпихуемость маслофильтра.. и переделка лонжерона под коробку.. вообще  одеть кузов газ 69 на япончика небольшого... 


Интересно посмотреть 2хлитровый бензиновый от Исудзу труппер 90х годов..


Делай добро и бросай его в воду..


#19 Алекс Деспер

Алекс Деспер

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алекс
  • Город:Лида
  • Интересы:Сузуки Боливар, Газ-69. Ретро авто. Мотопутешествия.

Отправлено 16 Март 2017 - 23:40

При такой доступности немецких запчастей, я бы посоветовал ДВС+КПП всборе от Мерса ! Дизель иль бензин (что больше по душе). А родной движок пропить/подарить раритетчикам. :)

смотрел по обьявкам- моторы м-20 примерно по 100 долл, мосты коробки раздатки- по 40-50 долл.. за мерсодизеля заплатил 300 евро.. с рабочей гнилой машины.. коробку буду искать очень короткую.. чтобы не резать лонжерон..


Делай добро и бросай его в воду..


#20 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 17 Март 2017 - 00:52

смотрел по обьявкам- моторы м-20 примерно по 100 долл, мосты коробки раздатки- по 40-50 долл.. за мерсодизеля заплатил 300 евро.. с рабочей гнилой машины.. коробку буду искать очень короткую.. чтобы не резать лонжерон..

Лонжерон ? Это который ? Траверсу на которую опирается колокол ДВС, это имееш ввиду ?

Ее полюбому резать, слишком мало места, чтобы впихнуть в эту длину движок+КПП.


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей