Перейти к содержимому


Фотография

Моновпрыск и БСЖ от иномарки на мотор М-20


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 85

#21 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 493 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 17 Март 2017 - 01:01

Алекс! Можно я теоретически порассуждаю в вашей теме?

Вот что у вас является целью? Вы все время говорите про запчасти которые легче достать.

А какие именно вас интересуют? Трамблер и карбюратор.

Нет слов о какой то экономии, или волшебной динамике. Вы об этом ни разу не сказали. Только о том что запчасти, и достать не ждать а пойти и купить на разборке.

А что с запчастями которые трудно достать? Они какие то не такие, все время требуют замены, так часто, что вы не хотите связываться?

Зачем это вам? Это лишнее время и хлопоты, не ясный результат, который вам нужен только что бы выехать своим ходом из ремонта?

Что то очень не ясна сама идея.

Просто купите детали, поставьте, отрегулируйте, и все. Что там из Минска автобусом передать что ли некому? Две пачки сигарет, цена доставки.

Нет ну если вы зажигание не выключаете на стоянке, или контакты выставить и обслужить не можете, тогда да потребуются контакты. Ну купите себе штук пять в запас.

Не нравятся контакты, такой вариант, трамблер от 09 жигулей для москвичевского мотора. Жгут деталь отдельная, коммутатор то же. Вот вам и электронное зажигание. От волго газели, то же комплектом. Только привод мудрить.

И это все лишнее. Оно и так работает, без всяких изобретений.

Просто если нет цели творческой, зачем?


Сообщение отредактировал Артём39: 17 Март 2017 - 01:05

Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете


#22 Алекс Деспер

Алекс Деспер

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алекс
  • Город:Лида
  • Интересы:Сузуки Боливар, Газ-69. Ретро авто. Мотопутешествия.

Отправлено 17 Март 2017 - 01:14

Алекс! Можно я теоретически порассуждаю в вашей теме?

Вот что у вас является целью? Вы все время говорите про запчасти которые легче достать.

А какие именно вас интересуют? Трамблер и карбюратор.

Нет слов о какой то экономии, или волшебной динамике. Вы об этом ни разу не сказали. Только о том что запчасти, и достать не ждать а пойти и купить на разборке.

А что с запчастями которые трудно достать? Они какие то не такие, все время требуют замены, так часто, что вы не хотите связываться?

Зачем это вам? Это лишнее время и хлопоты, не ясный результат, который вам нужен только что бы выехать своим ходом из ремонта?

Что то очень не ясна сама идея.

Просто купите детали, поставьте, отрегулируйте, и все. Что там из Минска автобусом передать что ли некому? Две пачки сигарет, цена доставки.

Нет ну если вы зажигание не выключаете на стоянке, или контакты выставить и обслужить не можете, тогда да потребуются контакты. Ну купите себе штук пять в запас.

Не нравятся контакты, такой вариант, трамблер от 09 жигулей для москвичевского мотора. Жгут деталь отдельная, коммутатор то же. Вот вам и электронное зажигание. От волго газели, то же комплектом. Только привод мудрить.

И это все лишнее. Оно и так работает, без всяких изобретений.

Просто если нет цели творческой, зачем?

Артем, Вы правы.. Просто я еще не определился, что именно хочу. Благодаря этой теме выслушал полезные советы. когда чувствуешь неуверенность, как то спокойнее посоветоваться с людьми, которые имеют опыт. а насчет запчастей от иномарок- тут пожалуй срабатывает психология. или стереотип. импорт не ломается. с эажиганием я определился- только бесконтакт с датчиком Холла. начитавшись на форуме о необходимости возить с собой 2й комплект, в голову засела мысль- жигуль волга ненадежен, надо ставить бош. ибо бош вечен.. то же касается и Пирбурга.. 


Делай добро и бросай его в воду..


#23 Алекс Деспер

Алекс Деспер

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алекс
  • Город:Лида
  • Интересы:Сузуки Боливар, Газ-69. Ретро авто. Мотопутешествия.

Отправлено 17 Март 2017 - 01:18

Кстати, перечитал еще раз ветку про мерсодизель.. Есть работы с рамой.. оставлю родной двигатель. Скажите, коллеги, а можно собрать движок м-20 из каких нибудь чудо запчастей, чтобы хотя бы 200 тыс прошел в спокойном городском режиме? выезд в лес- это типа на поляну с мангалом.. и не дальше в чащу.. скорость 75 км ч.. и масло полусинтетика.. это вообще реально??


Делай добро и бросай его в воду..


#24 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 493 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 17 Март 2017 - 01:32

200? Куда столько? Вы путаете свои повседневные потребности с автомобилем выходного дня.

И на родных деталях можно при нормальном отношении. Есть ал вкладыши от ГАЗ-52 но у баббита свои преимущества по скольжению.

Всегда говорили не любит высоких скоростей, действительно, баббит мягкий как олово, вибрация его давит, зазоры растут.

Второй трамблер нужен или в экспедиции, или разгильдяю. Ну по традиции еще...

Что в трамблере ломается, просто что бы самого себя понять, скажите.


Сообщение отредактировал Артём39: 17 Март 2017 - 01:33

Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#25 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 493 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 17 Март 2017 - 01:34

Вы только не подумайте что мы такие тут умные. У нас то же у каждого в голове по первости чумилось...


  • CARS это нравится
Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#26 Алекс Деспер

Алекс Деспер

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алекс
  • Город:Лида
  • Интересы:Сузуки Боливар, Газ-69. Ретро авто. Мотопутешествия.

Отправлено 17 Март 2017 - 02:05

200? Куда столько? Вы путаете свои повседневные потребности с автомобилем выходного дня.

И на родных деталях можно при нормальном отношении. Есть ал вкладыши от ГАЗ-52 но у баббита свои преимущества по скольжению.

Всегда говорили не любит высоких скоростей, действительно, баббит мягкий как олово, вибрация его давит, зазоры растут.

Второй трамблер нужен или в экспедиции, или разгильдяю. Ну по традиции еще...

Что в трамблере ломается, просто что бы самого себя понять, скажите.

Артем, Вы правы- насчет 200 тыс я загнул.. все лето на мотоцикле.. Зимой иногда выехать- тысяч 100 буду катать лет 15.. а насчет трамблера и контактов- последний раз на авто советского производства ездил в армии- уаз 469... мучался с контактами ежедневно.. потом в 1990м купил Опель Кадет.. кроме расходников ничего.. Потом 2я Паджеро.. короче, убедился. трамблер или жиго или фолькс.. Пирбург.. набивку в моторе поменять- мокроватый поддон сзади.. и спокойно ездить.. 


Делай добро и бросай его в воду..


#27 Алекс Деспер

Алекс Деспер

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алекс
  • Город:Лида
  • Интересы:Сузуки Боливар, Газ-69. Ретро авто. Мотопутешествия.

Отправлено 17 Март 2017 - 02:08

Трамблер с контактами я видел в 1984м году.. с тех пор как то не встречались..


Делай добро и бросай его в воду..


#28 FanatFigo

FanatFigo

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Машины, информационная безопасность.

Отправлено 17 Март 2017 - 07:09

когда под колёса кидается какой-нибудь полоумный на иномарке, гораздо сложнее, если у вас оригинальные тормоза.

 

У меня родные тормоза, правда я полный ребилд провел абсолютно всему, и в целом не наблюдается "недостатка" тормозов. Педаль не тяжелая, на юз берет легко.. (шины 32 дюйма шириной 275 мм)Другое дело что центр тяжести не очень низко у машины, и гудричи МТшные не особо предназначены для резких оттормаживаний на сухом асфальте.... Но с другой стороны и более мощные тормоза в таком раскладе - мёртвому припарка..



#29 FanatFigo

FanatFigo

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Машины, информационная безопасность.

Отправлено 17 Март 2017 - 07:11

Друг мой, мой город находится в таком регионе, что практически любую иномарочную запчасть продавец снимет с полки и продаст. или на разборку подьехать 5 км от города и купить.. а запчасти на росс авто надо покупать в минске, за 200 км.. или мудрить с заказами.. типа, когда нибудь привезем.. так сложилось- росавтопром у нас экзотика..

Ну тогда уже чуть сложнее, коли такой расклад :)



#30 FanatFigo

FanatFigo

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Машины, информационная безопасность.

Отправлено 17 Март 2017 - 07:20

 м-20 из каких нибудь чудо запчастей, чтобы хотя бы 200 тыс прошел в спокойном городском режиме? выезд в лес- это типа на поляну с мангалом.. и не дальше в чащу.. скорость 75 км ч.. и масло полусинтетика.. это вообще реально??

Чудо запчастей наверное нет. Но чтоб ходил, был надежен и безпроблемным - сделать можно. Скорость мой например ГАЗон 80-85 крейсерски на трассе держит - навигатор это подтверждает. Масло лью только синтетику Ликви моли 5х50.



#31 Алекс Деспер

Алекс Деспер

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алекс
  • Город:Лида
  • Интересы:Сузуки Боливар, Газ-69. Ретро авто. Мотопутешествия.

Отправлено 17 Март 2017 - 10:26

Чудо запчастей наверное нет. Но чтоб ходил, был надежен и безпроблемным - сделать можно. Скорость мой например ГАЗон 80-85 крейсерски на трассе держит - навигатор это подтверждает. Масло лью только синтетику Ликви моли 5х50.

Мне предстоит замена набивки заднего сальника коленвала. приглашу специалиста. снимем или приподнимем коленвал.. у Вас набивка нормально держит синтетику??


Делай добро и бросай его в воду..


#32 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 493 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 17 Март 2017 - 11:25

приглашу специалиста. снимем или приподнимем коленвал..

Не нужно так пытаться сделать, и специалист так делать не будет, если он специалист. Демонтаж мотора это 30-60 минут, монтаж столько же. Сделайте как положено, будет работать. Купите набивку от мерседес, или такую же от виктор рейнц. Закажите флажки прокладки по почте, за одно и детали для питания и зажигания.

Контакты не работали в вашей юности, от того что вы их не делали нормально, вам было нужно ехать и вы лепили и ехали.

Сегодня у вашей супруги есть алмазная пилка, у приятелей где то на полке, пылится заброшенный стробоскоп.

Что мешает работать контактам, тема конечно отдельная, но вполне простая. Люфт вала, люфт подшипника в опережении, большой ток.

Все лечится.

С карбюратором то же не понимаю. Если у вас его совсем нет, то можно какой то поставить, если он у вас есть то что с ним не так? Он не готовит как все 7/1 ? Проверьте иглу и жиклеры, отрегулируйте, и он будет это делать.

Безконтактная система зажигания безусловно имеет очевидное преимущество в виде более мощного искрового разряда и отсутствия слабого места контакты. это все, остальное все так же. Но оно стоит того если вы и в стужу и в ливень и в туман постоянно каждый день. Если же вы от случая к случаю, ну отщелкните крышку, протрете контакты и крышку тряпочкой от масляного пота и конденсата. И все.


Сообщение отредактировал Артём39: 17 Март 2017 - 11:49

Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#33 FanatFigo

FanatFigo

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Машины, информационная безопасность.

Отправлено 17 Март 2017 - 11:58

 у Вас набивка нормально держит синтетику??

Отлично.



#34 FanatFigo

FanatFigo

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Машины, информационная безопасность.

Отправлено 17 Март 2017 - 12:01

Артем верно говорит - качественно набивку без снятия двс и коленвала - не поменять. А еще надо оправку, для удобства работы. Я в свое время заказывал токарю по чертежам из книги делали. Набивка у меня от мерседеса. Четверки я брал от ГАЗ-52 (они немного другие), но герметик свое дело знает.

Так же Артем верно сказал и про зажигание с питанием. Никаких с этим проблем - нет.



#35 Алекс Деспер

Алекс Деспер

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алекс
  • Город:Лида
  • Интересы:Сузуки Боливар, Газ-69. Ретро авто. Мотопутешествия.

Отправлено 17 Март 2017 - 12:28

Не нужно так пытаться сделать, и специалист так делать не будет, если он специалист. Демонтаж мотора это 30-60 минут, монтаж столько же. Сделайте как положено, будет работать. Купите набивку от мерседес, или такую же от виктор рейнц. Закажите флажки прокладки по почте, за одно и детали для питания и зажигания.

Контакты не работали в вашей юности, от того что вы их не делали нормально, вам было нужно ехать и вы лепили и ехали.

Сегодня у вашей супруги есть алмазная пилка, у приятелей где то на полке, пылится заброшенный стробоскоп.

Что мешает работать контактам, тема конечно отдельная, но вполне простая. Люфт вала, люфт подшипника в опережении, большой ток.

Все лечится.

С карбюратором то же не понимаю. Если у вас его совсем нет, то можно какой то поставить, если он у вас есть то что с ним не так? Он не готовит как все 7/1 ? Проверьте иглу и жиклеры, отрегулируйте, и он будет это делать.

Безконтактная система зажигания безусловно имеет очевидное преимущество в виде более мощного искрового разряда и отсутствия слабого места контакты. это все, остальное все так же. Но оно стоит того если вы и в стужу и в ливень и в туман постоянно каждый день. Если же вы от случая к случаю, ну отщелкните крышку, протрете контакты и крышку тряпочкой от масляного пота и конденсата. И все.

Я согласен с Вами почти во всем. мотор снят и лежит на столе. так как рама пескоструилась и обрабатывалась. и красилась.. поэтому мотор ждет дефектовка и замена всего, что нужно.. мотор не заводился 15 лет. поэтому на родной карб смотреть страшно- разбиты все валы заслонок, треснуто стекло поплавковой камеры, весь засохший и страшный... ужас.. поэтому думаю Пирбург.. Пиллау был очень убедителен в описании этого карба.. и зажигание все же электронное.. ну коллеги, ну логично- если искра хороша и работа мотора улучшается- почему отказываться от лучшего?? 


естессно, осмотрю внимательно вал и вкладыши- и вал промою. в смысле, изнутри.. набивка мерсовская.


Делай добро и бросай его в воду..


#36 Алекс Деспер

Алекс Деспер

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алекс
  • Город:Лида
  • Интересы:Сузуки Боливар, Газ-69. Ретро авто. Мотопутешествия.

Отправлено 17 Март 2017 - 12:30

речь об сохранении оригина не идет- просто удобная машина.. сиденья от 2й паджеры..колеса 225-75 16. и машина редкая- машина очень редкая.. Люблю ехать по городу и быть обьектом внимания.. (грех тщеславия).. 


Делай добро и бросай его в воду..


#37 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 17 Март 2017 - 14:19

Вторую Ауди бочку с моновпрыском катаю. Нет проблем :) в любой мороз заводится, динамика, экономичность устраивают.

но на М-20 это ставить, блин.

Смени лучше мотор. Андорию поставь к примеру, она туда практически болт-он встает. Думаю что в РБ его найти гораздо легче чем у нас.

Все остальное - мертвому припарки.

Сам был фанатом М-20, но ввиду его морального устаревания + исчезновение 80 бензина, ну и растущие запросы по дальности поездок - пришлось отказаться.


Сообщение отредактировал LND_Inquisitor: 17 Март 2017 - 14:21

Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#38 Алекс Деспер

Алекс Деспер

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алекс
  • Город:Лида
  • Интересы:Сузуки Боливар, Газ-69. Ретро авто. Мотопутешествия.

Отправлено 17 Март 2017 - 14:27

Вторую Ауди бочку с моновпрыском катаю. Нет проблем :) в любой мороз заводится, динамика, экономичность устраивают.

но на М-20 это ставить, блин.

Смени лучше мотор. Андорию поставь к примеру, она туда практически болт-он встает. Думаю что в РБ его найти гораздо легче чем у нас.

Все остальное - мертвому припарки.

Сам был фанатом М-20, но ввиду его морального устаревания + исчезновение 80 бензина, ну и растущие запросы по дальности поездок - пришлось отказаться.

Спасибо за совет. погуглю андорию в Беларуси. что бы раму не кромсать.. хотя- кронштейны под мотор придется изготавливать? счас посмотрю.. а насчет впрыска вы правы- ауди пассаты и гольфы- никогда не ломались. один раз на старой Асконе сгорел коммутатор..


Делай добро и бросай его в воду..


#39 Алекс Деспер

Алекс Деспер

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алекс
  • Город:Лида
  • Интересы:Сузуки Боливар, Газ-69. Ретро авто. Мотопутешествия.

Отправлено 17 Март 2017 - 16:15

Украл в ветке по ниссан тд 27 хороше выражение- машина воскресного дня.. при пробеге 3000 в год зачем мудрить с моторами?? 


Делай добро и бросай его в воду..


#40 uncle Gena

uncle Gena

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 180 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск

Отправлено 17 Март 2017 - 18:43

У меня на 402-ом движке трамблер с которым купил разболтан был и я поставил трамблер от горбатого Запорожца - у меня их много. Проблем не знал. Лет через пять-шесть и он заболтался, поставил такой же, но 90-х годов выпуска. Контакты приходилось чистить раз в месяц. Поставил снова из 60-х. Уже 11-ый год езжу на газике - проблем нет. 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей