Перейти к содержимому


Фотография

Моновпрыск и БСЖ от иномарки на мотор М-20


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 85

#41 Алекс Деспер

Алекс Деспер

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алекс
  • Город:Лида
  • Интересы:Сузуки Боливар, Газ-69. Ретро авто. Мотопутешествия.

Отправлено 17 Март 2017 - 18:51

У меня на 402-ом движке трамблер с которым купил разболтан был и я поставил трамблер от горбатого Запорожца - у меня их много. Проблем не знал. Лет через пять-шесть и он заболтался, поставил такой же, но 90-х годов выпуска. Контакты приходилось чистить раз в месяц. Поставил снова из 60-х. Уже 11-ый год езжу на газике - проблем нет. 

Коллеги, вы меня так убедили верой в родной трамблер, что пойду сейсач же его ревизовать.


Сообщение отредактировал Алекс Деспер: 17 Март 2017 - 18:52

Делай добро и бросай его в воду..



#42 Алекс Деспер

Алекс Деспер

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алекс
  • Город:Лида
  • Интересы:Сузуки Боливар, Газ-69. Ретро авто. Мотопутешествия.

Отправлено 17 Март 2017 - 22:47

и стоит у меня трамблер Р-23, сделано в ссср, со знаком качества. маркировка какая то 1-67.. я сделал вывод, что это январь 1967 года?? так он моложе меня. подкрышкой все чисто и блестит.. вал я не смотрел, но контактная группа в очень приличном состоянии..


Делай добро и бросай его в воду..


#43 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 742 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 17 Март 2017 - 22:50

полезная штука(для контактных) ТК 102(транзисторн. коммутатор). его ++ы - контакты вечны(почти)), искра - мощнее и стабильнее(величина "зазора" менее критична), не требует конструктивн. изменений (токмо сменить КЗ на  б114). выход из строя (по личн. опыту)..один раз(вина перезарядки) пы.сы. съём со "списанных"(в СССР) был осложнён приржавлением винтов(о надёжности))


Сообщение отредактировал gazonchik1969: 17 Март 2017 - 22:54


#44 Mers126

Mers126

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 473 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Виллис-MB (Ford GPW) 1943, ГАЗ-69 - 1971???
    ГАЗ-2434 - 1992, ГАЗ-24 - 1980, W116 - 1980???
    fisher f4,
    техосмотр, автосервис, установка/калибровка тахографов.

Отправлено 17 Март 2017 - 22:53

полезная штука(для контактных) ТК 102(транзисторн. коммутатор). его ++ы - контакты вечны(почти)), искра - мощнее и стабильнее(величина "зазора" менее критична), не требует конструктивн. изменений (токмо сменить КЗ на  б114). выход из строя (по личн. опыту)..один раз(вина перезарядки)

ЗИЛовский? Хорошая штука. На 24-ку ставил.


1000463576.png


#45 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 742 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 17 Март 2017 - 22:55

ЗИЛовский? Хорошая штука. На 24-ку ставил.

он же "53ий"..) ставил на..всё , на что хватало(коммутаторов)) ,во времена "контактныя"


Сообщение отредактировал gazonchik1969: 17 Март 2017 - 22:58


#46 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 742 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 17 Март 2017 - 23:08

однако есть "но". бегунок, крышка и насвечники, могут быть "пробиты" повышенным напряжением. потому с искровым(свечн.) - аккуратнее(0,7, не боле). пы.сы. для хор. искры(искров. - 1,0, ТК 102 с Б114 шьют запросто)) надо сётаки совр. ВВ элементы (хотяб из конца 70ых прошл. века))


Сообщение отредактировал gazonchik1969: 17 Март 2017 - 23:13


#47 Алекс Деспер

Алекс Деспер

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алекс
  • Город:Лида
  • Интересы:Сузуки Боливар, Газ-69. Ретро авто. Мотопутешествия.

Отправлено 18 Март 2017 - 00:55

нокия 037.jpg нокия 038.jpg  

 

вот такой у меня трамблер


Делай добро и бросай его в воду..


#48 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 493 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 18 Март 2017 - 00:57

Пиллау, (Дмитрий) человек особый! У него будет ехать все что угодно. Ценен его опыт, но такой подход вряд ли можно копировать. У него задача ехать по лесу, а вы хотите по городу. Вы разные, совсем.

 

Разболтанные заслонки не великая беда, а обычное дело. Тут в соседней теме только что были карбюраторы, и новые и хорошие.

 

Еще раз повторюсь, "не мешайте машине работать".

 

Двигатель совсем простой. Можно его помыть, можно поменять поршня. Проблем с деталями совершенно нет. Или на форуме купите, или у дилера, у него многое на ГАЗ 52 есть, и поршня и вкладыши. Про выбор вкладышей была моя какая то тема или сообщения. Вкладыши хоть и для ГАЗ-52 но что то разные у нескольких производителей. Те что на вид самые красивые что то мне не пришлись. Не по качеству а что то с комплектом было не так.

Если вы не фанат, то не мучайте мотор. Просто решите проблемы набивки и все. Если перечислить то расточка поршневой, проточка КВ. Масло с коренного дует поршневая, дисбаланс КВ, и грязь в рециркуляции, но думаю вы это знаете.


Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#49 Алекс Деспер

Алекс Деспер

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алекс
  • Город:Лида
  • Интересы:Сузуки Боливар, Газ-69. Ретро авто. Мотопутешествия.

Отправлено 18 Март 2017 - 01:01

полезная штука(для контактных) ТК 102(транзисторн. коммутатор). его ++ы - контакты вечны(почти)), искра - мощнее и стабильнее(величина "зазора" менее критична), не требует конструктивн. изменений (токмо сменить КЗ на  б114). выход из строя (по личн. опыту)..один раз(вина перезарядки) пы.сы. съём со "списанных"(в СССР) был осложнён приржавлением винтов(о надёжности))

Да, помню я зил и 53ку.. с этими коммутаторами.. мне нужно время, чтобы осмыслить и понять то, о чем вы рассуждаете легко и непринужденно. например, неоднократно почитав наш форум об установке бесконтактного трамблера от жигулей, я представляю свои действия.. (или действия приглашенного электрика). с коммутатором пока нет.. 


Делай добро и бросай его в воду..


#50 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 493 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 18 Март 2017 - 01:05

9ec86c8s-960.jpg


Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#51 Алекс Деспер

Алекс Деспер

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алекс
  • Город:Лида
  • Интересы:Сузуки Боливар, Газ-69. Ретро авто. Мотопутешествия.

Отправлено 18 Март 2017 - 01:10

Пиллау, (Дмитрий) человек особый! У него будет ехать все что угодно. Ценен его опыт, но такой подход вряд ли можно копировать. У него задача ехать по лесу, а вы хотите по городу. Вы разные, совсем.

 

Разболтанные заслонки не великая беда, а обычное дело. Тут в соседней теме только что были карбюраторы, и новые и хорошие.

 

Еще раз повторюсь, "не мешайте машине работать".

 

Двигатель совсем простой. Можно его помыть, можно поменять поршня. Проблем с деталями совершенно нет. Или на форуме купите, или у дилера, у него многое на ГАЗ 52 есть, и поршня и вкладыши. Про выбор вкладышей была моя какая то тема или сообщения. Вкладыши хоть и для ГАЗ-52 но что то разные у нескольких производителей. Те что на вид самые красивые что то мне не пришлись. Не по качеству а что то с комплектом было не так.

Если вы не фанат, то не мучайте мотор. Просто решите проблемы набивки и все. Если перечислить то расточка поршневой, проточка КВ. Масло с коренного дует поршневая, дисбаланс КВ, и грязь в рециркуляции, но думаю вы это знаете.

Артем, я начинал работать в далеком 1982м.. с газ 51.. правда, в автобазах были слесари всех профилей, так что сами моторы не перебирали.. но представление имею о очень многом.сниму поддон- многое увижу.. у нас в городе пару крупных автобаз- это кроме дилера..  на моем 129м карбе как то все печально действительно. прокладки пересохшие.. такое ощущение, что крышки пережаты- плоскостей нет.. вроде у друга 131й есть новый.. что то посмотрю- когда дойдет до пуска двигателя..


Делай добро и бросай его в воду..


#52 Алекс Деспер

Алекс Деспер

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алекс
  • Город:Лида
  • Интересы:Сузуки Боливар, Газ-69. Ретро авто. Мотопутешествия.

Отправлено 18 Март 2017 - 01:13

Артем, спасибо за схему. все просто.. реально просто.. так понимаю, Газонщик предупреждал о зазорах свечи??  и хорошие силиконовые провода?? и колпачки??


Сообщение отредактировал Алекс Деспер: 18 Март 2017 - 01:13

Делай добро и бросай его в воду..


#53 Алекс Деспер

Алекс Деспер

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алекс
  • Город:Лида
  • Интересы:Сузуки Боливар, Газ-69. Ретро авто. Мотопутешествия.

Отправлено 18 Март 2017 - 01:16

нокия 036.jpg Артем, еще просьба- чтобы не создавать новую ветку- что за фильтр масла??


Делай добро и бросай его в воду..


#54 РомаН_36

РомаН_36

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комсомольск на Амуре

Отправлено 18 Март 2017 - 03:52

С ТК про доп. сопротивления забывать не стоит, катушка долго не проработает.



#55 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 742 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 18 Март 2017 - 09:13

Артем, спасибо за схему. все просто.. реально просто.. так понимаю, Газонщик предупреждал о зазорах свечи??  и хорошие силиконовые провода?? и колпачки??

да . свечной искровой. при применении элементов ВВ части (крышка, бегунок, провода, насвечники) от СЗ(контактн.) - не превышать 0,7. опыт "конверсии" запасов МО(контактн.) на волгоуазах с БСЗ.


Сообщение отредактировал gazonchik1969: 18 Март 2017 - 09:20


#56 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 742 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 18 Март 2017 - 09:19

".. и хорошие силиконовые провода??.." с этим аккуратнее(зачастую - шняга от ханей). ловчее - подобрать чёнить заводское, от современных.


Сообщение отредактировал gazonchik1969: 18 Март 2017 - 09:38


#57 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 742 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 18 Март 2017 - 09:40

"..вроде у друга 131й есть новый.." фига се "..ЗЧ у нас тут нема..".. шоб нам так жить;))



#58 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 493 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 18 Март 2017 - 10:45

attachicon.gifнокия 036.jpgАртем, еще просьба- чтобы не создавать новую ветку- что за фильтр масла??

Голова родная, а стакан не знаю от чего. Должен быть пластинчатый. Может с трактора или со станка. Они одинаковы.

Есть тема про переделку родного фильтра, под сменный элемент. Можно найти от Нысы он удобней в разы, но у нас является великой редкостью и ценностью. В Польше может проще, а скорее так же как тут.

 

Посмотрите всю тему, там есть разные варианты

http://www.gaz69.ru/... переделка фго


Сообщение отредактировал Артём39: 18 Март 2017 - 10:51

Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#59 Алекс Деспер

Алекс Деспер

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алекс
  • Город:Лида
  • Интересы:Сузуки Боливар, Газ-69. Ретро авто. Мотопутешествия.

Отправлено 18 Март 2017 - 10:56

"..вроде у друга 131й есть новый.." фига се "..ЗЧ у нас тут нема..".. шоб нам так жить ;))

Ничего удивительного- машин таких нет.. на 100тыс город моя будет 3я... потому что то где то у кого то завалялось.. причем узнаешь об этом случайно..


Делай добро и бросай его в воду..


#60 Алекс Деспер

Алекс Деспер

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алекс
  • Город:Лида
  • Интересы:Сузуки Боливар, Газ-69. Ретро авто. Мотопутешествия.

Отправлено 18 Март 2017 - 11:02

Голова родная, а стакан не знаю от чего. Должен быть пластинчатый. Может с трактора или со станка. Они одинаковы.

Есть тема про переделку родного фильтра, под сменный элемент. Можно найти от Нысы он удобней в разы, но у нас является великой редкостью и ценностью. В Польше может проще, а скорее так же как тут.

 

Посмотрите всю тему, там есть разные варианты

http://www.gaz69.ru/... переделка фго

ага.. он похож на тот пластинчатый фильтр, который надо проворачивать. только вместо ручки проворота стоит заглушка.ФТО нет совсем.. шланг только выходит на масляный радиатор. Кстати, что посоветуете- масляный радиатор оставлять или при современных маслах это архаизм?  и про переделку под полнопоток я прочитал все. единственно, мне бы хотелось не под жигулевский, а под что нибудь импортнячее.. форд, например- у него штуцер на 22.. больше поток масла идет..


Делай добро и бросай его в воду..





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей