Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Кто лазил в руководство по поводу периодичности замены жидкости в фарах - тот поймет. :)
Сотни тем на десятках форумов - как прокрутить дренаж, где намазать и каким герметиком.
Российская жуть, короче.
Фары-то, есть и герметичные. Определившись с выбором, поискал среди предложений. Цены доходят до 2500 за элемент!
Причем один и тот же, одного производителя WESEM.
Я почти десяток лет эксплуатирую разные фары от этого производителя. Сказать плохого - не могу. Только хорошее.

Порывшись, я нашел герметичные фары за 1295 рублей штука.

re_12433_zdj_hr.jpg

Ссылка, где купить: http://wesemshop.ru/shop/faryi-wesem/golovnyie-faryi/opticheskie-elementyi-ikarus/wesem-re-12433-germetichnyij-opticheskij-element.html

Думаю, многим пригодится.
Кстати, по 750 рублей можно приобрести отдельно герметичную патронную часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на новой Ниве лампочка постоянно перегорает ,забываю вовремя менять жидкость :blink:  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю еще один вариант герметичной фары для Газика.

Фары Белфер от современной буханки. Сейчас ставят такие на конвейере. Производство Беларусь. Пластиковый, полностью герметичный корпус. Плоское стекло. Для замены лампы, не нужно вынимать весь элемент снаружи. Лампа меняется изнутри крыла, открутив герметичную крышку. Как на иномарках. С завода фары уже идут в сборе с немецкими лампами Осрам Билюкс. Светят отлично! Лучше некоторых новых иномарок :)

Для установки в крыло газ-69 с малым горшком потребуется небольшая доработка болгаркой привалочной плоскости на крыле.

Отверстия крепления все совпадают.

Ценник сравним с Весем, но здесь уже полностью фара в сборе с лампами в нержавеющем корпусе. В комплекте идет пластиковый ободок.

http://www.3160.ru/index.php?productID=8338

Изменено пользователем speedoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю еще один вариант герметичной фары для Газика.

Фары Белфер от современной буханки. Сейчас ставят такие на конвейере. Производство Беларусь. Пластиковый, полностью герметичный корпус. Плоское стекло. Для замены лампы, не нужно вынимать весь элемент снаружи. Лампа меняется изнутри крыла, открутив герметичную крышку. Как на иномарках. С завода фары уже идут в сборе с немецкими лампами Осрам Билюкс. Светят отлично! Лучше некоторых новых иномарок :)

Для установки в крыло газ-69 с малым горошком потребуется небольшая доработка болгаркой привалочной плоскости на крыле.

Отверстия крепления все совпадают.

Ценник сравним с Весем, но здесь уже полностью фара в сборе с лампами в нержавеющем корпусе. В комплекте идет пластиковый ободок.

http://www.3160.ru/index.php?productID=8338

 

Белорусские фары могу продать по 1150 р штука, кому надо. + 250-300 р доставка почтой или КИТом.

Изменено пользователем LND_Inquisitor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Белорусские фары могу продать по 1150 р штука, кому надо. + 250-300 р доставка почтой или КИТом.

WESEM позиционируются как встающие на Гелендваген. По белорусским никто не озадачивался такой заменой, случаем? А то тоже менять пора. Или на белорусских стекло не плоское? На фото непонятно.

Изменено пользователем Mers126

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А они не под гидро/электрокорректор случАем ? - "очко" под него не надо прорезАть в ободке под фару ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, я уже заказал проверенное временем. И пилить что либо не охота! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А они не под гидро/электрокорректор случАем ? - "очко" под него не надо прорезАть в ободке под фару ??

Да, там надо немного подточить внутренний ободок. Кстати, электрокорректор оказывается дефицит... Пока не могу найти. 

WESEM позиционируются как встающие на Гелендваген. По белорусским никто не озадачивался такой заменой, случаем? А то тоже менять пора. Или на белорусских стекло не плоское? На фото непонятно.

На белорусских стекло не то, чтобы плоское, но оно существенно менее выпуклое. Его даже можно назвать плоским даже с не очень большой натяжкой. И, как уже говорили, нам подойдут именно буханочные. Хантеровские не встают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WESEM позиционируются как встающие на Гелендваген. По белорусским никто не озадачивался такой заменой, случаем? А то тоже менять пора. Или на белорусских стекло не плоское? На фото непонятно.

У меня уже 3 года стоят.

Могу завтра сделать фото, что нужно подпиливать на горшке крыла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня уже 3 года стоят.

Могу завтра сделать фото, что нужно подпиливать на горшке крыла

Именно на Гелике? Тогда фото в студию ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Газике.

На Гелик такие фары не встанут. У них свой корпус, неразборный.

Если только на Гелике посадочное под фары болгаркой пилить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Газике.

На Гелик такие фары не встанут. У них свой корпус, неразборный.

Если только на Гелике посадочное под фары болгаркой пилить :)

Вот и я так думаю. Надо тогда попробовать WESEM заказать. У них в талмуде написано, что подходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, там надо немного подточить внутренний ободок. Кстати, электрокорректор оказывается дефицит... Пока не могу найти. 

 

Газелин/Волгин не алё ?

 Он электро.( и как говна за баней)

 По посадкам ( в фару) - с "восьмёрошным" гидрокоррректором монопенисуален.

Али чо своё придумали, изобретатели фиговы ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Wesem норм контора. Имею более 10 фар на двух машинах данного производителя :) 2НО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Газелин/Волгин не алё ?

 Он электро.( и как говна за баней)

 По посадкам ( в фару) - с "восьмёрошным" гидрокоррректором монопенисуален.

Али чо своё придумали, изобретатели фиговы ??

Вылет и ход штока различаются. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет я не пойму ничего. Наши фары в диаметре 190 мм. Сходил даже в соседний магазин (с мыслью - может я дурак?) и померял фары Нивы и Уаза.

Те же 190 мм.

Но! WESEM про свои оптические элементы пишет так:

 

Wesem RE 124.33 H4 ГЕРМЕТИЧНАЯ штатная фара головного света 178 мм (дальний - ближний) для Нива, УАЗ, ГАЗ, КАМАЗ

 

 

17183.970.jpg

 

12 мм разницы в диаметре! Этож как ставить, и как будет выглядеть? :blink:

 

 

ПыСы. А-ха-ха! Конечно - я дурак! Ибо не надо, дорогой, мерить гибкой линейкой диаметр фары, выгибая ее по дуге стекла!

Штангель все расставил на место. Все верно - 178 мм.

Я с себя валяюсь... :taunt:

Изменено пользователем АлексейК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще один интересный вариант - светодиодные фары.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...