Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

5 дней взад поехали в жуткие ебе..ня в верховья реки Витим. Ситуация развивается так: начали гореть колодки, ухудшилась управляемость. Вылез осмотрел. Правый передний тормозной барабан наискосяк. Ну усё понятно, запас из двух ступичных есть. Танцы до усёру, сепарация втруху, сбить кольца с оси не могу. Снял колодки, открутил тормозные цилиндрики и прчее.... снял- сбил останки подшипников. Ну слегка завоздушил систему. Далее попытка прокачать тормоза (ГТЦ старого образца) полная разборка-сборка, чистка, полировка, смазка.... плач и удары в бубен- результатов нуль, ГтЦ так и не заработал. Что с этой сволочью не так???? 

Доехал со снятым Гтц и без ручника

 

дополню, единственная моя мысль - манжета которая одевается на пружину - раскисла и её юбка слегка увеличилась. и  нарушился ток тормозухи в маленькое отверстие. Клапанок внешне в пряде был

Изменено пользователем серый 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серёга ты не оригинален. По моему опыту и не только надо глушить трубку на проблемной, подтекающем участке или под любую гайку кусок пластика или уж трубку плющить. Систему прокачивать не надо, вывернул пробку и педалью покачал многократно, часть воздуха выходит. Маленько тормоза возникают. Ручник конечно помогает если есть. На спусках пониженная, может даже движок заглушить иногда вылетает скорость или раздатка это будет попка, рычаги надо держать если что. В тайге можно бревешко сзади привязать. Для меня проблемно было посёлки проезжать, подгадывал перекрёстки, вешал знак, полз, искал окраины. Останавливался заглушив движок на 1 скорости. По проселку и незагруженной трассе можно ехать. Возможно ГТЦ был в порядке а в системе травило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запомнились Привет, конфетка!... спуски с поворотами, вроде и машина не скоростная но пронеслась с таким разгоном, чуть не обозаложился шофер. Кстати началось с того что грязь намерзшая на резинках под рессорами отрубила трубку как колуном. Ехал из деревни в город, всего около 500 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"непрокачиваемость" торм. системы - один из признаков неполной рабостоспособности пары "манжета - цилиндр". лечится заменой манжеты(при её износе и потере упругости). именно при прокачке(завоздушенной) проявляеца по причине особенности воротничка(раскрытие противодавлением, кста, установка "новой" - не панацея.. даж излишнеупругая может не сработать "по воздуху", не говоря - с огрехом геометрии..). в дороге восстановить работоспособность(при сей неисправности) помогает способ - "самтёком", не трогая торм. педаль(попутно, устранит сомнения в "разбухании" и непроходимости, при закупорке "бачок - цилиндр" - не самопотечёт). для облегчения и убыстрения "самотёка" - подать небольш. избыточн. возд. давление в ГТЦ(в шишиге - предусмотрен штатн. штуцер, потому при родне - в гаражных условиях, просверлить и заштуцерить пробку, нелишне)) да и подручные способы - не запуск ракеты) пы. сы. по прибытии в гараж - отревизовать до штатн. состояния. потому - тормоза.

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и мало кто вспоминает. в дорожноморозных условиях(от 20ки и ниже) заливка подогретой(рука терпит) ТЖ помогает манжетам ГТЦ занять праильное, исходное положение, опосля "разборки - сборки".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил новый ГТЦ (старого образца) не ставя на место не смог прокачать до тех пор, пока не отжал отвёрткой через отверстие клапанок. Удерживая щель, туда залил тормозуху. Всё заработало.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил новый ГТЦ (старого образца) не ставя на место не смог прокачать до тех пор, пока не отжал отвёрткой через отверстие клапанок. Удерживая щель, туда залил тормозуху. Всё заработало.....

Бывает. А на ГЦС это стабильно )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная информация !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для правильной работы ГТЦ нужна правильная длина нажимного штока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, 1707 сказал:

Для правильной работы ГТЦ нужна правильная длина нажимного штока.

Скажем нужен гарантированный зазор, который и обеспечивается правильной регулировкой длинны штока

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борис! Ты прав!  (шутка).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...