Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Lvovich111

Вопрос по газ-АА!

Рекомендованные сообщения

Усё то же самое, что на АА/ММ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Капот ААА длиннее на пару сантиметров, спереди полоса приварена что-бы радиатор пятирядный влез. Кстати бугель ААА тоже свой по этим причинам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой смысл заводу на ГАЗ-ААА удлиннять капот и получать лишнюю головную боль с доработкой боковин и капота ? Увеличенная толщина радиатора и облицовки уходит вперёд (об этом говорит и бугель фар с выносом вперёд) а стандарный капот спокойно должен ложиться в выштамповки облицовки на матерчатые уплотнители. Думаю что удлиннённый капот с наваренными полосками -самодейтяльность при ремонтной подгонке радиатора + капота и не обязательно на ААА. Даже на ГАЗ-67 периодически встречаються капоты разной длинны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А номер каталожный тот-же...  :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть кусок бугеля ааа, подтверждаю ..он сильно изогнут  вперед..как раз даст встать более широкой морде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заводской удлиненный капот держал своими руками, фото сейчас не нашел - только видео, и то без капота :russian: https://drive.google...iew?usp=sharing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А номер каталожный тот-же...  :huh:

Я потому и задал этот вопрос, что попались мне такие каталожные ссылки:

Удлинитель верха капота ААА-16639 ААА-16638

Удлинитель к боковине капота ААА-16627 ААА-16626

Объясните подробнее, пожалуйста, чем вызвана необходимость удлинять капот ГАЗ-ААА?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Установкой более производительного ( пяти рядного ) радиатора. Он шире.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо горьковчанам в заводской музей Газа зайтить и замерить.Там АА и ААА рядом стоять... По чертежам и фото например вообще не видно изменений по радиатору и капоту,а добавленные см в капоте и ширине раидатора должны были изменить силуэт авто. Осматривал несколько лет назад шикарно востановленый эстонский ГАЗ-ААА,никаких изменений по капоту небыло.Может удлиннённый капот под 6-горшковый двигатель,такой вариант заводом тоже выпускался.

post-29968-0-98039800-1492067855_thumb.jpg

post-29968-0-31869800-1492067886_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо горьковчанам в заводской музей Газа зайтить и замерить.Там АА и ААА рядом стоять... По чертежам и фото например вообще не видно изменений по радиатору и капоту,а добавленные см в капоте и ширине раидатора должны были изменить силуэт авто. Осматривал несколько лет назад шикарно востановленый эстонский ГАЗ-ААА,никаких изменений по капоту небыло.Может удлиннённый капот под 6-горшковый двигатель,такой вариант заводом тоже выпускался.

 

В музее автомотостарины Владивостока я видел щели вокруг капота ГАЗ-ААА, но полагал - это результат небрежной реставрации.

Выходит у реставраторов просто не было "правильного" капота? Или они просто не знали, что капот и боковины надо удлинять?

post-18043-0-11376100-1492074720_thumb.jpg

post-18043-0-29416700-1492074747_thumb.jpg

Изменено пользователем Lvovich111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Длиннее примерно на 3 см

post-24309-0-07760200-1492089318_thumb.jpg

post-24309-0-67620900-1492089333_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это наша работа - Наро -Фоминская. Сейчас в музее Лен Резерв. П.С. Вот он я https://drive.google.com/file/d/0Bw16dJ8kyP1vRkZkeVA4eW1xVC1Kd0VxYkpJajdOZnk4dzlr/view?usp=sharing

 

Длиннее примерно на 3 см

Изменено пользователем газ 67

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1)У  ААА в заводском музее обычный капот. На ,,нестандарт,, я бы обратил внимание.:)
2) У эстонской ААА тоже обычный  капот. Нашол фото.
3) У М.Соколова в книге ,,Вездеходы РККА,,тоже упоминаний о удлинённом капоте не нашол. Хотя там такие подробности  и нюансы подняты что диву даёшься....
4) У наро-фоминской ААА практически отсутствует зазор между кабиной и кузовом.Так по крайней мере выглядит на фото. Если это  действительно так, то кабина  у этой ААА просто  сдвинута по каким то причинам назад на 3 см,после этого  и пришлось на эти же 3 см наращивать капот.
5)Если бы радиатор раздался вширь ,в обе стороны то капот пришлось бы УКОРАЧИВАТЬ а не удлиннять......
Пока всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1)У  ААА в заводском музее обычный капот. На ,,нестандарт,, я бы обратил внимание. :)

2) У эстонской ААА тоже обычный  капот. Нашол фото.

3) У М.Соколова в книге ,,Вездеходы РККА,,тоже упоминаний о удлинённом капоте не нашол. Хотя там такие подробности  и нюансы подняты что диву даёшься....

4) У наро-фоминской ААА практически отсутствует зазор между кабиной и кузовом.Так по крайней мере выглядит на фото. Если это  действительно так, то кабина  у этой ААА просто  сдвинута по каким то причинам назад на 3 см,после этого  и пришлось на эти же 3 см наращивать капот.

5)Если бы радиатор раздался вширь ,в обе стороны то капот пришлось бы УКОРАЧИВАТЬ а не удлиннять......

Пока всё.

В обе стороны радиатор раздаться не может - упрется в крыльчатку вентилятора!

Так что логично, вместе с пятым рядом трубок облицовка радиатора идет вперед, а капот нужно удлинять.

Спасибо всем, высказавшим свое мнение!

Изменено пользователем Lvovich111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, вот собственно  и ответ нашолся. Удлиннять кому-то капот пришлось вынужденно ,при использовании обычной облицовки  на широком радиаторе.А на заводе при установке широкого радиатора сразу ставилась своя специальная  облицовка и капот при этом оставался стандартным.Вся добавленная толщина уходила в сторону изогнутого бугеля.Такой радиатор  с широкой  облицовой проходил на этом форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, вот собственно  и ответ нашолся. Удлиннять кому-то капот пришлось вынужденно ,при использовании обычной облицовки  на широком радиаторе.А на заводе при установке широкого радиатора сразу ставилась своя специальная  облицовка и капот при этом оставался стандартным.Вся добавленная толщина уходила в сторону изогнутого бугеля.Такой радиатор  с широкой  облицовой проходил на этом форуме.

Новый поворот сюжета!

Вы полагаете, что существует альтернативная облицовка радиатора для ГАЗ-ААА?

Какой тогда смысл делать удлинители капота и боковин? Это ведь заводские детали, номера по спецификациям я приводил выше!?

А вот облицовки с индексом ААА в спецификациях нет...

Не можете припомнить где обсуждалась тема "глубокой" облицовки радиатора?

Изменено пользователем Lvovich111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Андрея с Сахалина вроде был  такой радиатор в его теме. Заводу технологически проще один раз изготовить  штамп для  новой расширенной облицовки под широкий радиатор чем  всё время дорабатывать и подгонять  к друг-другу 4 детали капота+4 удлиннителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Андрея с Сахалина вроде был  такой радиатор в его теме. Заводу технологически проще один раз изготовить  штамп для  новой расширенной облицовки под широкий радиатор чем  всё время дорабатывать и подгонять  к друг-другу 4 детали капота+4 удлиннителя.

Мы плохо представляем технологические возможности столетней давности. Наверное, штамповка деталей большой глубины сложнее,

чем точечная сварка нескольких простых деталей. Кроме удлинителей деталей капота есть еще ряд оригинальных деталей для ГАЗ-ААА: Прут шарнира капота ААА-16632;

Передний брызговик ААА-16525; Держатель фар в сборе ААА-13114

 

PS/ Даже сейчас, чтобы отштамповать кузовную деталь, используют очень мощные штампы, свециальную, тонкую,  легкоштампуемую сталь, синтетические смазки для штампов.

И все равно количество штампованых деталей постоянно уменьшается, уступая место пластику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую Всех! Вот облицовка, которая досталась нам с машиной!

post-24146-0-57059700-1492230836_thumb.jpgpost-24146-0-15231400-1492230851_thumb.jpgpost-24146-0-90547600-1492230857_thumb.jpgpost-24146-0-00037800-1492230866_thumb.jpgpost-24146-0-20724500-1492230883_thumb.jpgpost-24146-0-05811400-1492230889_thumb.jpgpost-24146-0-07305600-1492230978_thumb.jpg

Радиатора под нее пока нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую Всех! Вот облицовка, которая досталась нам с машиной!

attachicon.gifDSC00778.JPGattachicon.gifPHOT0311.JPGattachicon.gifPHOT0312.JPGattachicon.gifPHOT0313.JPGattachicon.gifPHOT0314.JPGattachicon.gifSAM_1862.JPGattachicon.gifDSC02655.JPG

Радиатора под нее пока нет. 

Супер! Никогда такого не видел. Но не думаю, что это заводской тюнинг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Хабаровске есть Полуторка с широкой облицовкой-наверняка у нее радиатор многорядный стоит. Вот я возле нее на 9 мая 2012 год. Она есть в интернете. На бортах надпись-"Боевая Подруга"

post-24146-0-75075000-1492245307_thumb.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Супер! Никогда такого не видел. Но не думаю, что это заводской тюнинг.

Есть сведения, что например на пожарных машинах устанавливались другие радиаторы, так как автомобилю приходилось долго работать на месте. Радиаторы были шире и соответственно облицовка под него нужна была другая. 

На крыле с нашего авто пересверлины отверстия под кронштейн фарpost-24146-0-89885200-1492245883_thumb.jpg

И на задней стенке было вырезана частьpost-24146-0-92838900-1492245916_thumb.jpg

Может быть в кабине стояла раздатка и вал шел какой то, а может и просто кто то вырезал для чего то, когда спинка уже не стояла на машине. Сейчас остается только гадать.

А удлинять капот можно в случае,  если на широкий радиатор натянуть узкую облицовку. 

Изменено пользователем Андрей с Сахалина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей спасибо за фото. Вовремя. :)Выводы : Радиатор повышенной производительности с широкой облицовкой выпускался заводом для машин работавших в сложных условиях. Там же где возможности найти такую облицовку отсутствовали (ремзавод,полевые мастерские, удалённость от баз снабжения или переоборудование обычной машины в спецтранспорт в вышеописанных условиях и пр.) могли установить обычную облицовку на широкий радиатор и как результат доработать капот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

широкий радиатор что выше на фото..такое ощущение что сварен из 2-х половинок..и не заводской ..ну мне так кажется по фото..сколько пересматривал фото ГАЗ ААА не обнаружил ни одного факта уширения радиаторной рамки...как на фото...мне кажется все намного проще чем мы думаем..просто широкий радиатор ставится на обычную рамку(облицовку) радиатора и вся это система сдвигается вперед..при этом возможно что боковины капота не будут так уж плотно прилегать как на ГАЗ АА..химичили чего нибудь может и кабину вперед тащили...не думаю что на заводе что то новое выдумывали..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...