Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Lvovich111

Вопрос по газ-АА!

Рекомендованные сообщения

Есть сведения, что например на пожарных машинах устанавливались другие радиаторы, так как автомобилю приходилось долго работать на месте. Радиаторы были шире и соответственно облицовка под него нужна была другая. 

На крыле с нашего авто пересверлины отверстия под кронштейн фарattachicon.gifDSC00417.JPG

И на задней стенке было вырезана частьattachicon.gifPHOT0162.JPG

Может быть в кабине стояла раздатка и вал шел какой то, а может и просто кто то вырезал для чего то, когда спинка уже не стояла на машине. Сейчас остается только гадать.

А удлинять капот можно в случае,  если на широкий радиатор натянуть узкую облицовку. 

Вопрос-то первоначально был в отличии капота ГАЗ-ААА и ГАЗ-АА.

Различные переделки при выпуске спецтехники, в малых сериях - это другой вопрос!

Это уже делалось не на автозаводе, а в специализированных предприятиях.

Хотя, прочел и посмотрел все, что было доступно по ПМГ-1, но никаких намеков на увеличенный радиатор на пожарках не нашел!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про отличие капотов не нашел ничего. Вот что нашел про радиаторы:

 

"К 1 мая 1935 года была изготовлена первая партия из 50 трехосных бортовых автомобилей ГАЗ-ААА, в основу которого лег ГАЗ-НАТИ-30. От стандартного ГАЗ-АА новая трехоска отличалась собственной усиленной рамой, двухступенчатым демультипликатором, новыми ведущими мостами с главными червячными передачами, задней балансирной подвеской с полуэллиптическими рессорами, новым радиатором (шестирядным вместо четырехрядного), новой грузовой платформой и увеличенной до 2 тонн грузоподъемностью."

 

Из журнала " За рулем" 1939 года про газогенераторные авто :

 

post-24146-0-89759900-1492346276_thumb.png

 

Так же порылся и нашел фото, на котором видно удлинение капота в сторону радиатора. Обоснование этому не нашел как и не нашел фото ГАЗ ААА с широкой облицовкой.

 

post-24146-0-17300100-1492346676_thumb.jpgpost-24146-0-66327200-1492346681_thumb.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про отличие капотов не нашел ничего. Вот что нашел про радиаторы:

 

"К 1 мая 1935 года была изготовлена первая партия из 50 трехосных бортовых автомобилей ГАЗ-ААА, в основу которого лег ГАЗ-НАТИ-30. От стандартного ГАЗ-АА новая трехоска отличалась собственной усиленной рамой, двухступенчатым демультипликатором, новыми ведущими мостами с главными червячными передачами, задней балансирной подвеской с полуэллиптическими рессорами, новым радиатором (шестирядным вместо четырехрядного), новой грузовой платформой и увеличенной до 2 тонн грузоподъемностью."

 

Из журнала " За рулем" 1939 года про газогенераторные авто :

 

attachicon.gifБезымянный.png

 

Так же порылся и нашел фото, на котором видно удлинение капота в сторону радиатора. Обоснование этому не нашел как и не нашел фото ГАЗ ААА с широкой облицовкой.

 

attachicon.gifGAS_AAA_Beute_Notek_WH_587884 - копия.jpgattachicon.gifGAS_AAA_Beute_Notek_WH_587884.jpg

Теперь, когда знаешь, куда смотреть,  на многих снимках видно эту доставку на капотах ГАЗ-ААА и машинах на его базе!

А широких облицовок реально нигде не встречается.

Спасибо всем, кто участвовал в разборе этого вопроса. Я даже не ожидал, что тема вызовет отклик...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так тема то интересная. :)  Как  обладатель ,,конструктора,,  на ГАЗ-ААА (рама,прицепное,двигатель,кпп,передний мост в сборе,реактивная вилка, части кабины, капот, радиатор с облицовкой (обычный),полный набор  колёсных дисков  и других мелочей  в наличии) тоже не смог ,,проехать,, мимо.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по газ ааа.. бугель(под ремонт), крепежи запасок (с укладкой под кузовом), приедешь заберешь, если нужно...если есть фото "конструктора"))) -Интересны ,.. мало ли попадется чего .. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принято. Канешн приеду.Только после 9 Мая. :) ,,Конструктор,, под крышей и разложен по стеллажам поагрегатно.Будет время  если,сложу ,,экибану,,-сфотаю. Мыслю в сторону такого  поджарого красавца ....:)

post-29968-0-91168300-1492367978_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще отпиши по запчастям,что нужно ... дабы не  "ушло" ..ну и "на ус" намотал бы..например жестянка по зису в лесу  попадается .. но так как спроса нет ..смысл тащить...  объем  большой .."выхлоп" 0....  а раз  сам заедешь .. могу и  в подарок притащить))) пару раз притаскивал обшивку дверей.... так в болото и  выкинул .. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кабину на зис думаю вообще не проблема сделать ... каркас деревянный )) все прямоугольное)) если жестью  сверху обшивать ..тоже не проблема..опять  же все прямоугольное-без закруглений..рамки оконные регулярно попадаются в комплекте.. так же оригинальная фурнитура крепления кабины(уголки, угольники) оч часто попадаются.. продать не реально .. но если нужно отложу..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тот блиндаж ..в котором жестянка битком зисова была.. так и не нашел...  уже в этом году... искал.. найду постараюсь сфотать на месте)))...  нужно у ребят поспрашивать с которыми  в тот раз был ... хотя ..я там все излазил .. рядом с дорогой... вроде просто все..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...