Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
АлексейК

Два вопроса по мостам

Рекомендованные сообщения

Вы кузов шпатлюете или всё ещё лудите? Вал-втулочные фиксаторы давно уже существуют. Локтайт-660 ващще зверская субстанция. Мы на работе на неё подшипники поддерживающих роликов пластинчатого питателя садим в подразбитые корпуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Алексей Попович сказал:

 

 , но по мне  если не критично  ,то и не стоит .

Я не знаю, насколько это критично, потому спрашиваю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, lisovin161 сказал:

Облудить подшипник

Разве не посадочное место лудили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, uncle Gena сказал:

Вал-втулочные фиксаторы давно уже существуют. Локтайт-660 ващще зверская субстанция

Интересно, почитаю, может это самый оптимальный вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К нам сенсей по этой химии приезжал с лекцией. Уверял, что нынче даже валы асинхронных электродвигателей в роторы на эту бяку садят руками вместо запрессовки на прессе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Август сказал:

 

13 часов назад, lisovin161 сказал:

Облудить подшипник

Разве не посадочное место лудили?

 

Кольцо подшипника легче прогреть для лужения , себе так и сделал .

IMG_20170528_171853.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал про локтайт 660, судя по описанию и инструкции по применению, должен подойти. Цена правда.... минимальная в инете 2200 за 50 мл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Август сказал:

Прочитал про локтайт 660, судя по описанию и инструкции по применению, должен подойти. Цена правда.... минимальная в инете 2200 за 50 мл.

Попробуй через Емех или Автодок заказать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похожая информация про гальванику http://suvorov-castom.ru/galvanicheskoe-pokrytie-v-domashnix-usloviyax/ можно попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Август сказал:

Прочитал про локтайт 660, судя по описанию и инструкции по применению, должен подойти. Цена правда.... минимальная в инете 2200 за 50 мл.

Ну да, за 2 Крубля вам напишут,отдайте любому меднику подшипник коли сами можете,дешевле будет в разы ,хотя ЛОКТАЙТ,понты дело добровольное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ремонтных мастерских путних можно разжиться - надо то на этот подшипник 2-3 капли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, lisovin161 сказал:

 любому меднику подшипник коли сами можете,дешевле будет

Лужение не панацея для всего и вся.

В моей ситуации зазор 0,08 мм, в месте, где стоял подшипник, с обеих сторон отверстия буртик, стандартного диаметра. Тут уж если лудить, или наращивать электрохимическим способом, так отверстие, а не подшипник. Или буртик надо срезать. Локтайт именно в таких случаях был бы, наверное, идеален, еще и учитывая возможную небольшую овальность отверстия.

p.s. при запрессовке луженого подшипника, весь слой олова снимется буртиком.

Изменено пользователем Август

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Зазор 0,08", в смысле, разница диаметров подшипника и отверстия. Т.е. слой нужен толщиной 0,04 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Август сказал:

"Зазор 0,08", в смысле, разница диаметров подшипника и отверстия. Т.е. слой нужен толщиной 0,04 мм.

Понятны ваши переживания,для себя, я бы по своей бедности не парился,срезал буртик(шабером,напильником и т.д)и как выше говорил налудил.Можно расточить отверстие и завтулить стальным колечком,с последующей обработкой в "размер",это самый правильный вариант,но где такое исполнить,и за сколько,вопрос.

Изменено пользователем lisovin161

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Август сказал:

"Зазор 0,08", в смысле, разница диаметров подшипника и отверстия. Т.е. слой нужен толщиной 0,04 мм.

А его маслом не размоет? Этот клей предназначен для работы в масляной ванне?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Химостойкость

Выдержка при указанных температурах и испытание  при 22°C.

 

 

Агрессивные жидкости

Темпер.

% от первоначальной прочности

 

 

 

100 ч.

500 ч.

1000 ч.

 

 

Моторное масло

125°C

100

100

100

 

 

Неэтилиров. бензин

22°C

100

100

100

 

 

Тормозная жидкость

22°C

80

75

75

 

 

Этанол

22°C

95

95

95

 

 

Ацетон

22°C

80

80

80

 

Вода/Гликоль(50%/50%)

87°C

100

90

80

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Описание продукта

Продукт Локтайт 660 является однокомпонентным анаэробным вал-втулочным фиксатором, полимеризующимся при отсутствии воздуха в цилиндрических соединениях. Данный продукт обладает отличными характеристиками заполнения зазоров.

 

Типичные области применения

Продукт применяется для фиксации цилиндрических деталей при зазоре до 0.50 мм. Применения включают восстановление посадок в изношенных валах, крученых подшипниках и поврежденных шпоночных канавок.

 

Свойства незаполимеризованного продукта

 

 

 

 

Значение

Диапазон

Тип химич. Соединения

Уретан метакрилат

 

Цвет     

Серая паста

 

Плотность при Т  25°C

1.13

 

Вязкость при Т 25°C, mPa.s (cP)

по Брукфильду  RVT

 

на шпиделе TB при 5 об/мин.

250,000

150,000 - 350,000

на шпиделе ТВ при 0,5 об/мин.

1,500,000

1,000,000 - 2,000,000

Точка вспышки (TCC), °C

>93

 

             

 

Процесс полимеризации продукта

Скорость полимеризации на различных материалах

Скорость полимеризации зависит от материала склеиваемых деталей. Нижеприведенный график показывает время набора прочности на валу и втулке, изготовленных из различных материалов. Испытания проводились по стандарту  ISO 10123.

 

Зависимость скорости полимеризации от зазора

Скорость полимеризации продукта зависим от величины зазора сопрягаемых деталей. Нижеприведенный график показывает время набора прочности продукта при склеивании стальных вала и втулки при различных величинах зазоров. Испытания проводились по стандарту ISO 10123.

 

Зависимость скорости полимеризации продукта от температуры

Скорость полимеризации зависит от температуры окружающего воздуха. График, приведенный ниже, показывает время набора прочности продукта на стальных валу и втулке при различных температурах. Испытания проводились по стандарту ISO 10123.

 

 

Влияние активатора на скорость полимеризации

В случае неприемлемо долгой полимеризации продукта или чрезмерно больших зазорах скорость полимеризации можно увеличить применением активаторов. Приведенный ниже график показывает скорость полимеризации продукта на стальных валах и втулках из дихромата цинка при использовании активаторов N и Т. Испытания проводились по стандарту ISO 10123.

 

Свойства заполимеризованного продукта

Физические свойства

 

Коэффициент термич.  Расширения, по ASTM D696, K-1

80 x 10-6

Коэффициент теплопроводност, по ASTM C177, W.m-1K-1

0.1

Теплоемкость , kдж..кг-1K-1

0.3

% Относительное удлинение при разрыве, ASTM D412

<2

 

Прочностные характеристики заполимеризованного продукта

(Испытания через 24 часа после склеивания при Т 22°C на стали)

 

Typical

 

Value

Range

Усилие сдвига по ISO 10123, Н/мм²

23

15 - 30

(psi)

(3335)

(2175 - 4350)

Усилие сдвига по DIN 54452, Н/мм²

21

16 – 26

(psi)

(3045)

(2320 -3770)

 

Сопротивляемость внешним факторам

Методика испытаний:

На сдвиг по ISO 10123

Образцы:

Стальные валы и втулки

Полимеризация:

1 неделя при Т 22°C

 

 

 

Температурная прочность

Испытания при воздействии температуры

 

Температурное старение

Выдержка при указанных температурах и испытание при 22°C.

 

Химостойкость

Выдержка при указанных температурах и испытание  при 22°C.

 

 

Агрессивные жидкости

Темпер.

% от первоначальной прочности

 

 

 

100 ч.

500 ч.

1000 ч.

 

 

Моторное масло

125°C

100

100

100

 

 

Неэтилиров. бензин

22°C

100

100

100

 

 

Тормозная жидкость

22°C

80

75

75

 

 

Этанол

22°C

95

95

95

 

 

Ацетон

22°C

80

80

80

 

Вода/Гликоль(50%/50%)

87°C

100

90

80

 

                   

 

Общая информация

 

Продукт не рекомендуется использовать в среде чистого кислорода, хлорина или других сильных окислителей.

Информация по безопасному применению продукта содержится в информационном листке данных по безопасности (MSDS).

При использовании специальных систем для очистки поверхности перед применением продукта необходимо проверить его совместимость с моющими растворами. В отдельных случаях моющие растворы могут оказывать негативное воздействие на свойства продукта.  

Продукт не рекомендуется использовать на пластмассах, особенно на термопластиках, вследствие возможности их разрушения. При необходимости такого применения необходимо предварительно проверить совместимость продукта с материалом контактируемых поверхностей.

 

Указания по применению

Для достижения наилучших результатов склеиваемые поверхности необходимо очистить и обезжирить. Зазор в сопрягаемых деталях должен быть полностью заполнен продуктом. Для пар соединений, обработанных под скользящую посадку, продукт наносится вокруг пальца и передней части втулки. При сборке для обеспечения полной заполняемости зазоров продуктом, сопрягаемые детали необходимо провернуть друг относительно друга. Для деталей, обработанных под прессовую посадку, нанесение продукта производится на обе сопрягаемые части, которые впоследствии запрессовываются друг в друга. Для горяче-прессовых сборок продукт наносится на палец, а втулка нагревается для достижения необходимого для свободной сборки зазора. Соединенные части не должны подвергаться механическим воздействиям до достижения ручной прочности. Более подробную информацию по применению вал-втулочных фиксаторов можно получить в региональном представительстве фирмы.

 

Хранение

 

Продукт необходимо хранить в сухом прохладном месте в закрытых емкостях при температуре 8 - 28°C  (46°F to 82°F) если другого не указано на упаковке. Оптимальной температурой хранения является нижняя половина вышеуказанного температурного интервала. Для предотврашения порчи неиспользованного продукта не выливайте его обратно в оригинальную упаковку. Более подробную информацию по хранению можно получить в региональном представительстве фирмы Локтайт.

 

Погрешность  данных

 

Вышеуказанные цифровые данные рассматриваются как типовые, отклонение от которых может достигать ±2 %. Эти данные получены при проведении испытаний и периодически проверяются.

 

Примечание

 

Содержащиеся данные носят исключительно информативный характер, однако соответствуют реальным свойствам продукта. Локтайт не несет ответственности за результаты, полученные другими организациями, поскольку не имеет возможности контроля за проведением таких испытаний. При использовании продукта всю ответственность за качество его работы и безопасность труда при производственных процессах несет потребитель. При рассмотрении гарантийных случаев изделий, для производства которых применяется продукт, Локтайт не несет никакой ответственности, включая моральные и иные убытки, связанные с качеством произведенно­го изделия. Локтайт рекомендует производите­лям при внедрении продукта в технологи­ческий процесс проводить необходимые испыта­ния, руководствуясь вышеуказанными данными. Продукт может быть защищен одним или более американским или иным иностранным патентом или запатентованными применениями.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...