Перейти к содержимому


Фотография

Два вопроса по мостам

блокировки

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 56

#1 АлексейК

АлексейК

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 548 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Отправлено 14 Апрель 2017 - 22:38

Работа моя с ГАЗом, вышла уже на финишный этап. И как всегда, на этом этапе самые жуткие затраты. На то, что не сделаешь своими руками. Оптика, детали пневмосистемы, дисковые тормоза, лебедка, блокировки и так далее...

 

Вопрос первый. Средств хватает пока только на одну 100% пневмоблокировку. Куда лучше поставить? Перед? Зад?

Вопрос второй. Передний мост нужно однозначно пересыпать. Сальники, подшипники, люфт страшенный на хвостовике.

Хороший товарищ предлагает полностью преребраный и настроенный мост (речь о колхозах) - за 8000 руб.

Мостами нашими никогда не занимался, но есть ощущение что даже по запчастям - будет не меньше.

Брать? Ремонтировать свой?




#2 LexaNeDoma

LexaNeDoma

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 235 сообщений
  • Город:москва

Отправлено 14 Апрель 2017 - 22:50

В перёд блокировку. Например:  из колеи вылезти. 



#3 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 977 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 14 Апрель 2017 - 23:27

Пневму лучше вперед, а назад лучше Блокку или электродуговую блокировку
Полный привод - полная жизнь!

#4 АлексейК

АлексейК

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 548 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Отправлено 14 Апрель 2017 - 23:50

В обоих мостах будет однозначно пневматические. Без всяких червяков, шариков, сварки и прочей хрени.

Вопрос стоит куда первее поставить.



#5 Smile2

Smile2

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 274 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Влад
  • Город:Задонск
  • Интересы:Газ 69А 1970 г.в

    Тел.89два50два729нольчетыре-Москва
    89ноль4два8881десять-Задонск

Отправлено 14 Апрель 2017 - 23:53

Если уверен в качестве переборки моста, то стоит брать. Со своим можно и на большие бабки попасть и время потратишь уйму

#6 Mers126

Mers126

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 473 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Виллис-MB (Ford GPW) 1943, ГАЗ-69 - 1971???
    ГАЗ-2434 - 1992, ГАЗ-24 - 1980, W116 - 1980???
    fisher f4,
    техосмотр, автосервис, установка/калибровка тахографов.

Отправлено 15 Апрель 2017 - 00:00

Блокировку вперёд. Морда тяжелее - ей там лучче.


1000463576.png


#7 АлексейК

АлексейК

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 548 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Отправлено 15 Апрель 2017 - 01:19

Да, спасибо за мнения.

Но тут наступает некая дилемма. Мост (передний, о котором идет речь) - перебранный. Опять его разбирать, чтобы поставить блокировку?

Не лучше ли будет в этом случае распотрошить свой, а на сэкономленные - приобрести ШРУСы Бирфильд, да (пусть) новую ГП, досыпав немного денег?

Ну на что там еще можно попасть? Подшипники?

На шкворнях люфта нет, шары хоть и ржавенькие - но не побитые.



#8 LexaNeDoma

LexaNeDoma

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 235 сообщений
  • Город:москва

Отправлено 15 Апрель 2017 - 01:23

Свой перетряхнуть. Да не такие уж лютые деньги.


Сообщение отредактировал LexaNeDoma: 15 Апрель 2017 - 01:24


#9 Mers126

Mers126

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 473 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Виллис-MB (Ford GPW) 1943, ГАЗ-69 - 1971???
    ГАЗ-2434 - 1992, ГАЗ-24 - 1980, W116 - 1980???
    fisher f4,
    техосмотр, автосервис, установка/калибровка тахографов.

Отправлено 15 Апрель 2017 - 01:38

В-общем - правильно. Сам перетряс - сам знаешь, что там внутри, как и когда примерно развалится.


1000463576.png


#10 АлексейК

АлексейК

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 548 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Отправлено 15 Апрель 2017 - 01:45

Вот и я так подумал. Если там совсем плохо - наживусь на металлоломе. Единственно - время вроде жалко, но с другой стороны, немногим меньше отнимет разборка перебранного моста для установки блокировки.

Опять таки, можно все сделать "под себя". Тот же кастор. Ведь у меня стоят проставки рама-рессора, и кастор естественно, уехал.



#11 LexaNeDoma

LexaNeDoma

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 235 сообщений
  • Город:москва

Отправлено 15 Апрель 2017 - 02:05

Если "там" всё плохо, тут всё и найдёшь. И чего там ужастного может быть? Это всёж не разгонная Газелл Сочи--Адлер.



#12 АлексейК

АлексейК

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 548 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Отправлено 15 Апрель 2017 - 02:09

Да и я так думаю. Просто с такими мостами никогда дел не имел. Посмотрел видео от мастеров в сети, почитал.

Но все равно, раз уж туда полезу - буду задавать всякие вопросы, (чаще - глупые) :)

 

Беда тут в другом - во времени. Чтобы все купить, надо зело много работать. Работа то есть, но она жутко отнимает время у ГАЗа. )))

 

За совет по блокировке именно в передний мост - еще раз спасибо. Для меня это здорово, в данном случае. Как раз и будет перебираться то, куда надо ставить в первую очередь.


Сообщение отредактировал АлексейК: 15 Апрель 2017 - 02:11


#13 Mers126

Mers126

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 473 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Виллис-MB (Ford GPW) 1943, ГАЗ-69 - 1971???
    ГАЗ-2434 - 1992, ГАЗ-24 - 1980, W116 - 1980???
    fisher f4,
    техосмотр, автосервис, установка/калибровка тахографов.

Отправлено 15 Апрель 2017 - 10:07

Сразу думай над хреновиной, чтобы одну половину поставить вертикально (которая с ведомым валом). Сверху кидаешь редуктор, потом вторую половину - она легче, и грузить её, соответственно, легче. Это для того, чтобы зазоры ловить. На пару болтов притянул, и достаточно. В горизонтальном положении - ещё то занятие. 


1000463576.png


#14 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 843 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 15 Апрель 2017 - 10:54

Номер ноль.
Ревизия " главной" половины картера. На предмет посадки / просадки мест под подшипники хвостовика.
Далее.
Если рама РК родня, и чулок передка родня - поменяв чулок на 469 получишь возможность только подкладками под рессоры завалить кастор до 6*.
Если рама ( вся подвеска) УАЗ( 469) то получишь слишком малый подъём хвостовикас 69/452 чулком...

Сообщение отредактировал Федот68: 15 Апрель 2017 - 11:00

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#15 АлексейК

АлексейК

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 548 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Отправлено 15 Апрель 2017 - 12:52

Я сегодня сделаю фото моста, а там скажете, что и с какими кулаками у меня стоит.



#16 Август

Август

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Юрий
  • Город:село

Отправлено 15 Апрель 2017 - 13:15

Мое мнение в противоречие с остальными: блокировку в задний мост. И свой мост надо разобрать, а там будет видно: ремонтировать или покупать.

#17 LexaNeDoma

LexaNeDoma

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 235 сообщений
  • Город:москва

Отправлено 15 Апрель 2017 - 13:49

Не соглашусь. Тянуть всегда умнее, чем толкать. Паровоз, лошадь, ваз 2108.



#18 Mers126

Mers126

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 473 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Виллис-MB (Ford GPW) 1943, ГАЗ-69 - 1971???
    ГАЗ-2434 - 1992, ГАЗ-24 - 1980, W116 - 1980???
    fisher f4,
    техосмотр, автосервис, установка/калибровка тахографов.

Отправлено 15 Апрель 2017 - 14:12

По-крайней мере, ВАЗовские гоняльщики (штатные), на Нивах блоки ставили вперёд, назад - крайне редко. А финансы, я так подозреваю, им выделяли нормальные, на пару блокировок-то уж явно хватало. )))


1000463576.png


#19 sashasv

sashasv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 558 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Азербайджан. Баку

Отправлено 15 Апрель 2017 - 14:23

Как информация к размышлению. На Митсубиши Паджеро опционально на заводе ставится задняя пневмоблоеировка... на "сотке" Кукурузере и Патрулях если я не ошибаюсь - тоже.

#20 Mers126

Mers126

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 473 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Виллис-MB (Ford GPW) 1943, ГАЗ-69 - 1971???
    ГАЗ-2434 - 1992, ГАЗ-24 - 1980, W116 - 1980???
    fisher f4,
    техосмотр, автосервис, установка/калибровка тахографов.

Отправлено 15 Апрель 2017 - 14:34

Как информация к размышлению. На Митсубиши Паджеро опционально на заводе ставится задняя пневмоблоеировка... на "сотке" Кукурузере и Патрулях если я не ошибаюсь - тоже.

Потому что проще и дешевле )

Из собственного опыта: Керженский заповедник проезжал насквозь в октябре по торфам из Кузьмияра до Рустая на Гелике-коротыше. На полных блокировках проезжал, на одной задней - нет, приходилось передок включать. Потом рабочий на мосту оторвал (на заднем) - и проезжал этот же участок с включеным передним блоком.


1000463576.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей