Перейти к содержимому


Фотография

Два вопроса по мостам

блокировки

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 56

#41 LexaNeDoma

LexaNeDoma

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 235 сообщений
  • Город:москва

Отправлено 17 Апрель 2017 - 09:27

Уазовские тормоза только с 16" колёсами !




#42 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 977 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 17 Апрель 2017 - 09:48

Обсуждали уже здесь на форуме подробно эту тему с подшипниками. Давно правда это было, не смог найти тему.
Тоже пришли к выводу, что по точным размерам не найти. И нужно точить переходные втулки. Вуглусскр сам делал со втулками. Я себе покупал японские NSK
http://exist.ru/pric...718 T12DDUKCG26
Подшипники, да, с кондиционера!

Сообщение отредактировал speedoff: 17 Апрель 2017 - 10:31

Полный привод - полная жизнь!

#43 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 763 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 17 Апрель 2017 - 09:58

Есть подшипник вместо втулки.С вала сошки ГАЗ-24. Я себе так сделал.

http://www.gaz69.ru/...erednego-mosta/

Вместо сальника далеко. На длинной стороне ещё ничего, на короткой - консольность большая.



#44 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 977 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 17 Апрель 2017 - 10:00

Уазовские тормоза только с 16" колёсами !

Неверное утверждение.
Вот у меня стоят диски Виком-106 на 15, кулаки в сборе с тормозами с Хантера.
Ничего нигде не пилил и не точил.
Еще вся Крамзовская ковка на 15 встает с дисковыми тормозами от Уаза.

c98c6es-960.jpg
Полный привод - полная жизнь!

#45 LexaNeDoma

LexaNeDoma

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 235 сообщений
  • Город:москва

Отправлено 17 Апрель 2017 - 10:10

О как. Мне на Газелькины пришлось менять.



#46 АлексейК

АлексейК

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 548 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Отправлено 17 Апрель 2017 - 12:57

Пришло письмо из Тулы, с "Арсенал-подшипник". 32х47 отдают по 500 руб. Ваааще здорово.

И меньший наружний размер даже предпочтительней. Ведь наверняка посадка в шаровой опоре под сальник сделана с разбросом - это же под сальник, а не под подшипник. Так что втулка все приведет в соответствие.

Уазотормоза я рассматриваю, да (весь вопрос, как всегда в средствах). Диски у меня с вылетом -19, так что встанут.

 

.


Сообщение отредактировал АлексейК: 17 Апрель 2017 - 13:12


#47 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 977 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 17 Апрель 2017 - 13:10

Алексей, в Экзисте японские NSK размером 32х47 по 432р продаются. Уже на месте у тебя в городе. Не нужно за доставку платить.
http://exist.ru/pric...718 T12DDUKCG26
Полный привод - полная жизнь!

#48 АлексейК

АлексейК

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 548 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Отправлено 17 Апрель 2017 - 17:49

О, классно, спасибо!



#49 amod-cccp

amod-cccp

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Сашка ^^
  • Город:Беларусь, Ельск/Мозырь.

Отправлено 17 Апрель 2017 - 19:55

Поставь в Шопки вместо сальников полуосей подшипники, как Вуглусскр делал. Уберешь лишние вибрации и продлишь жизнь шкворням и ШРУСам.
http://vikrass.ru/VD-gazenwagen.htm
 

Почему я этого раньше не видел!  :sorry:  :cry:  :umbrage:


DRIVE2.RU: ГАЗ-69 1975 г.в. - Беларусь.


#50 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 977 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 17 Апрель 2017 - 20:16

Почему я этого раньше не видел!  :sorry:  :cry:  :umbrage:


Только мосты перебрал :D
Полный привод - полная жизнь!

#51 АлексейК

АлексейК

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 548 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Отправлено 17 Апрель 2017 - 22:42

Выходит я - самый хитрый! )))) Подшипники заказал, правильную конструкцию обоймы продумал, чертеж и фото выложу при установке подшипников.



#52 АлексейК

АлексейК

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 548 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Отправлено 17 Апрель 2017 - 23:32

А вот нельзя подшипник вместо сальника со ШРУСами Бирфильд. Втулку - можно.

Обосную. Почитав что пишут про работу Бирфильда, (в том числе и заводскую сопроводиловку), выяснил, что есть важный момент.

А именно - обеспечение осевого перемещения ШРУСа, в шлицах сателлита.

Это необходимое условие для компенсации несоосности оси шкворней и оси излома ШРУСа при повороте кулака.

Если с шариковыми ШРУСами выполняется процедура выставления осей, то с Бирфильдом - такого не выйдет.

Более того, нельзя под него подкладывать дохрена упорных шайб, чтобы, значит, он не двигался по оси при собранном поворотном кулаке и всей остальной тряхомудии. В инструкции даже идет речь об "ограничении хода". В жизни же, и по опыту мастеров, этот люфт должен составлять 1,5 - 2 мм.

 

Если же мы ставим подшипник, то по определению, длинная ось Бирфильда которая идет к дифференциалу фиксируется практически намертво посадкой во внутреннюю обойму подшипника. И как результат - при "прямых колесах" все будет вертеться без усилий. Но стоит повернуть руль (кулак) - сразу даст о себе знать не соответствие оси поворота кулака и оси излома ШРУСа, что выразиться в затруднении вращения ступицы.

Ну и конечно, ни ШРУСу, ни шкворням это жизни не добавит.

Вот так.

 

И добавлю. Такая же хрень произойдет и с родными, вилочными ШРУСами. Ведь при регулировке соосности, необходимо подбирать толщину упорной шайбы (шайб).

А как ее подбирать, при неслабой посадке длинной полуоси в установленный подшипник? Прослаблять место ось-обойма подшипника? Так нахрена он тогда нужен? Малейший его клин или затрудненное вращение - и начнет жрать полуось ШРУСа.

 

И еще добавлю. Нашел заводскую величину осевого люфта для компенсации смещения оси при повороте для ШРУСов типа Бирфильд.

Она составляет 1, 7 мм.

Exit подшипник!


Сообщение отредактировал АлексейК: 18 Апрель 2017 - 00:06


#53 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 977 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 18 Апрель 2017 - 00:05

3 года стоят подшипники с Бирфильдами.
Недавно перебирал поворотные кулаки.
Все в порядке. И со Шрусами, и с подшипниками.
Там в самом шарнире есть небольшой люфт, который выбирает зазор

Сообщение отредактировал speedoff: 18 Апрель 2017 - 00:10

Полный привод - полная жизнь!

#54 АлексейК

АлексейК

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 548 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Отправлено 18 Апрель 2017 - 00:13

Я могу оценить это только как везение при сборке и установке - практически совпали оси излома Бирфильда и шкворней.

Но вот не всем же везет, правда? Законы механики не обманешь.

Еще мог произойти такой момент. При не очень плотной посадке полуоси в подшипник, при первых же поворотах, ШРУС вдавился вовнутрь или вылез наружу настолько, насколько ему нужно под действием сил возникших при несоответствии осей поворота.

И типа "стал на место".

 

Единственный правильный вариант при использовании подшипника и регулировке (шайбой) жестко установленного Бирфильда, я вижу только один.

Это подбор упорной шайбы с проверкой одинаковой легкости вращения на собранной конструкции при повороте кулака, а уж потом напрессовка подшипника на полуось ШРУСа и в свое посадочное место.


Сообщение отредактировал АлексейК: 18 Апрель 2017 - 00:16


#55 caша вии

caша вии

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Муром
  • Интересы:велосипед "Орлёнок"

Отправлено 18 Апрель 2017 - 07:34

А вот нельзя подшипник вместо сальника со ШРУСами Бирфильд. Втулку - можно.
Обосную. Почитав что пишут про работу Бирфильда, (в том числе и заводскую сопроводиловку), выяснил, что есть важный момент.
А именно - обеспечение осевого перемещения ШРУСа, в шлицах сателлита.
Это необходимое условие для компенсации несоосности оси шкворней и оси излома ШРУСа при повороте кулака.
Если с шариковыми ШРУСами выполняется процедура выставления осей, то с Бирфильдом - такого не выйдет.
Более того, нельзя под него подкладывать дохрена упорных шайб, чтобы, значит, он не двигался по оси при собранном поворотном кулаке и всей остальной тряхомудии. В инструкции даже идет речь об "ограничении хода". В жизни же, и по опыту мастеров, этот люфт должен составлять 1,5 - 2 мм.
 
Если же мы ставим подшипник, то по определению, длинная ось Бирфильда которая идет к дифференциалу фиксируется практически намертво посадкой во внутреннюю обойму подшипника. И как результат - при "прямых колесах" все будет вертеться без усилий. Но стоит повернуть руль (кулак) - сразу даст о себе знать не соответствие оси поворота кулака и оси излома ШРУСа, что выразиться в затруднении вращения ступицы.
Ну и конечно, ни ШРУСу, ни шкворням это жизни не добавит.
Вот так.
 
И добавлю. Такая же хрень произойдет и с родными, вилочными ШРУСами. Ведь при регулировке соосности, необходимо подбирать толщину упорной шайбы (шайб).
А как ее подбирать, при неслабой посадке длинной полуоси в установленный подшипник? Прослаблять место ось-обойма подшипника? Так нахрена он тогда нужен? Малейший его клин или затрудненное вращение - и начнет жрать полуось ШРУСа.
 
И еще добавлю. Нашел заводскую величину осевого люфта для компенсации смещения оси при повороте для ШРУСов типа Бирфильд.
Она составляет 1, 7 мм.
Exit подшипник!




Это только в теории сложно,на практике все проще ,сезон уже откатал по бездорожью с бирфильдами и подшипниками ,бронзовую втулку только ,разумеется ,планово при сборке из цапфы удалил, из апсолютно новой цапфы,прям из магазина,жалко было курочить:(

#56 АлексейК

АлексейК

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 548 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Отправлено 18 Апрель 2017 - 12:23

Не, не, не, ребят! Теория то понятно, и от нее не уйти. И работать такой узел будет, конечно. Как и все остальное, сделанное, но точно не настроенное.

С Бирфильдом и подшипником только два пути. Если имеет быть место неплотная посадка в подшипник - поставить и забыть.

А вот если полуось садится во внутреннюю обойму подшипника достаточно плотно - тут без минимальной настройки не обойтись.

Потеряется при повороте кулака даже вся прелесть подшипниковых и или шаровых шкворней.

И если Бирфильд в паре с подшипником установлен вообще с немалым смещением осей - тут то всем этим шкворням и карачун.

 

Есть еще нюанс, который может исправлять ситуацию с осями. Я вчера был в магазине, и мне дали пощупать разные Бирфильды. Производителей разных.

Так вот, на двух образцах, присутствовал совершенно нормальный осевой люфт между "палкой" и гранатой. Не большой, те же 1.5 мм - но как раз нужный.

"Палка" ходила в гранате на шлицах, от упора до стопорного кольца. Ну как привод, в обычной гранате. Вот это то и может компенсировать несоосность при жесткой фиксации "палки" подшипником.



#57 lisovin161

lisovin161

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Семикаракорск Ростовская обл
  • Интересы:ОХОТА,РЫБАЛКА,СВАРКА

Отправлено 19 Апрель 2017 - 22:05

Это только в теории сложно,на практике все проще ,сезон уже откатал по бездорожью с бирфильдами и подшипниками ,бронзовую втулку только ,разумеется ,планово при сборке из цапфы удалил, из апсолютно новой цапфы,прям из магазина,жалко было курочить :(

Втулку из цапфы,для чего удалять ,вроде как по две опоры на каждую половинку ШРУСа,самое то,объясните не далеким плиз






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей