Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Anton1

РК+КПП УАЗ на 69й с родным мотором

Рекомендованные сообщения

1 час назад, amod-cccp сказал:

Далее, для КПП УАЗ изготовьте крышку с сальником на первичный вал (толстый вал

Мне кажется это излишне, достаточно поставить соответствующий ,закрытый с двух сторон ,японский подшипник и заткнуть масло сливное  отверстие , вода в КПП через этот узел перестанет попадать.https://podtrade.ru/product/35895/

Изменено пользователем Саша Вии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, коллеги. Много полезной информации.
Займусь поиском КПП и РК УАЗ.

Цитата


за волгогазелину(С.О.) эт ты напрасно..многие из них загублены.. штатным уровнем масла.. долив 0,8л, через рычаг.. дьявол в деталях..  аккуратная сборка, на хор. подшипниках(вымирающ.) - тыщ триста выхаживает(маршрутк.)

 

Я также делал. Доливал сверху масло. Я доливал больше на 200 мл. Но 2я от этого лучше не включается. Может, конечно, я мало сталкивался с5ти ступкой. Работал на 2х ГАЗелях - одна и та же болячка с завода - 2я  плохо включается. 1я только после полной остановки. НА 2х Волгах стояла 5ка. Тоже самое. Беда со 2й. А на Волге она чаще нужна на 5ти ступке, чем на 4х ступке. Понятно, что можно перебрать, подточить и т.п. Надо хорошо знать, что и как точить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, японские, наверно сейчас самые надежные вам подойдут вот эти подшипники 208 я себе здесь заказывыл  https://newpodshipnik.ru/katalog-importnykh-podshipnikov-fag--ina--skf--nsk-i-dr/podshipniki-sharikovye-radialnye (50208, 60208, 80208, 180208, 6208)

Изменено пользователем wieppir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свои 5 копеек в копилку темы закину.

Начну с того что машину эксплуатирую каждый день (нравица). Правда последний месяц поставил его в ГАРАЖ - вынужден был сменить работу, и пока не готов его заправлять так же часто и так же много))). Но надеюсь все скоро наладится, и снова буду ездить балдеть.

Изначально у меня было так:

Форсированный М-20, вез 1750 кг веса машины (да да, ровно столько весит мой ГАЗон, со всеми его шумками, вибрами, железной крышей и прочими причиндалами), вез все впринципе на ура. Например по трассе я крейсерски ходил 80-85 км.ч. Раздатка, кпп и мосты у меня стоят родные., колеса 32 дюйма, шириной 265. Так же он легко буксировал за собой автомобиль, весом в тонну с небольшим, а порой и таким же весом как и он сам, и даже в таком раскладе, он продолжал так же непринужденно тащить всю эту ношу. Так же я однажды перевозил 800 кг строй материалов - как говорится заодно протестировал отрихтованные и усиленные рессоры, которые к слову при этом загрузе - даже не распрямились, а мотор все так же вез этот вес, не обращая как будто на него внимание. В целом все устраивало, но все таки хотелось чуть чуть быстрей ускоряться, и удерживать крейсерски чуть более высокую скорость... 

Я начал логически рассуждать. Что  в целом, немного приподнять скорость можно - переходом на скоростные мосты (4.6 которые), но в то же время понимал, что мотору будет тяжелее, и в целом динамика снизится. (ведь на том этапе, я впринципе со светофора ехал наровне со всеми, правда при этом я газ жал на 3\4) когда разгонишься свои 70-80 по городу в целом так же бегал хорошо, вот только обороты всегда в районе 3200-3600, а порой и до 4500-5000 докручивал, когда надо было побыстрее разогнаться)

Тоесть тупо, установкой скоростных мостов я бы похоронил ту, едва ли достаточную для городских условий динамику.

Промежуточный этап пришел в мысль, замена мотора.. Сказано - сделано, УМЗ-4218 у меня под капотом..

О судьбе М-20, он ныне установлен к моему товарищу на машину, и будет продолжать ездить на ГАЗ-69. К слову оригинальную машину он реально быстро везет (меньше колеса, меньше вес). Когда перегоняли оригинального ГАЗона - он легко разгонялся по трассе до 100 км.ч. и это не предел. И кстате, что удивились, так то что мотор моей сборки и форсировки (читай постройки) оказался намного менее шумным в работе, по сравнению с откапиталенным "кем то там" из умельцев.

Итак, на пути к чуть более скоростной машине, я установил УМЗ-41218. На данный момент он проехал в районе 1100 км. Что по книге соответствует окончанию обкатки. Но мой опыт и здравый смысл подсказывает, что минимум до 2000 надо его дообкатать, не нагружая его и не раскручивая до высоких оборотов. А уж потом, провести первое регламентное ТО ( в соответствии с тех картой по обслуживанию мотора) 

Что по факту вышло? А вышло то что, теперь это не ГАЗ-69, а какой то троллейбус с локомотивной тягой. ну я конечно пару раз до 90 его разгонял после первой 1000 км - он реально стал быстрый...

Тоесть по моим наблюдениям вышло так, что если я раньше на 3\4 давил газ и крутил мотор хорошо, то сейчас я жму газ на треть, кручу меньше, и при этом разгоняюсь быстрей... Если сравнить очень абстрактно с потоком машин, то раньше на 3\4 я слегка медленней их уезжал, то теперь на 1\3 я стартую быстрей потока. Для меня это удивительно, но факт.

Допустим при подключении переднего привода  - раньше динамика падала - мотору уже было трудней, сейчас - я не замечаю разницы.

Теперь я думаю машина готова к переходу на скоростные мосты.

Но раздатку и кпп я оставлю в родне (они у меня новые и есть резервы для ремонта кое какие).

Шумность кпп и раздатки? у меня они не шумят. По крайней мере по сравнению с тем, что было когда агрегаты стояли попросту говоря уже мертвые и отъездевшие своё.

Кстате дискомфорта с родной коробкой - нет никакого. Похрен что там нет синхронов, просто включать правильно и все. Это не сложно. Зато кстате хорошо освоенная за годы эксплуатации ГАЗона  перегазовка, успешно используется и в автоспорте, когда надо на высоких оборотах подоткнуть низкую передачу.

 

Итого: Думаю что более мощный мотор+скоростные мосты+ увеличенные по диаметру  колеса, сделают ТТХ более приемлемыми для эксплуатации машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎16‎.‎05‎.‎2017 в 19:27, Anton1 сказал:

А они у меня есть! Они у меня уже на раме! Я когда раму эту купил, там был 21 двигатель с КПП и РАЗдаткой УАЗ. А я тогда хотел всё возвращать родное. Двигатель подарил другу а КПП с РК продал!

БлиН! А теперь всё понадобилось! И Двигатель (т.к. стуканул на моей 21й) и вот УАЗовская коробка с раздаткой. Но, я думаю, их не так сложно разыскать. 

 

 

Давай мой двигатель ГАЗ-21 на твой М-20 поменяемся? Если что - пиши в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех приветствую! И сегодня я с радостью отвечаю сам себе! 

Я собрал как хотел мотор м20 (коленвал от Ныссы), КПП+РК - УАЗ полностью синхр. , мосты ГАЗ21. 

При установке был большой геморой вот с чем. В родной раздатке вход высоко, выход низко и разлёт приличный. В УАЗовском моноблоке - вход-выход на одной линии. Пришлось довольно высоко кардан задрать задний и лифт кузова на 4 см сделать. Упирался он в плиту. И в плите кусок вырезать пришлось. Либо надо было мотор под углом ставить, но угол получался больше 10 градусов. Задний кардан - длинная часть от 21й Волги-кардана. Мотор двинули на 4 см назад. Передний самодельный, длиной 52 см в сложенном состоянии. 

 

Сегодня первый выезд был (10 км асфальта, 2 км легкого бездорожья)! Сказка!  Мне очень понравилась такая конфигурация. Да, на 4й тяги маловато. Но ехать вполне можно. На асфальте трогаться можно со 2й. 2я и 3я супер-удобные!  1я короткая очень. 

 

Всё что хотел - получил. Вибраций нет, 60 едешь -  уши не закладывает как с родной трансмиссией. Короткий самодельный кардан удивительным образом не бьёт!

Задний прекрасно работает.  

В лесу по грязи 1я очень понравилась. Понижайку не включал. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осталось на эту трансмиссию поставить мотор типа 402 и получится приемлемое по ТТХ и бюджетное по лавешкам транспортное средство.  На светофоре соседям по потоку мешаться не будешь.

Мосты  4.55 самый огонь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, хауптман сказал:

Осталось на эту трансмиссию поставить мотор типа 402 и получится приемлемое по ТТХ и бюджетное по лавешкам транспортное средство.  На светофоре соседям по потоку мешаться не будешь.

Посмотрим. Покатаемся на м20. Надоест низкая тяга на 4й подумаем в сторону замены. Но тогда уж лучше на 417/451, а ещё лучше на 421. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я некоторое время катался на М20 с КПП 4, родной раздаткой и мостами 3,9. Привыкнуть можно , но зачем ?  Частично ситуацию спасла установка 402 мотора. Всё равно не самолёт получился. 
 Родной мотор при изменении трансмиссии становится ещё более тусклым. При огромном расходе топлива. 
 Пусть на нем раритетчики и аутентисты дальше катаются. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, хауптман сказал:

Я некоторое время катался на М20 с КПП 4, родной раздаткой и мостами 3,9. Привыкнуть можно , но зачем ?  Частично ситуацию спасла установка 402 мотора. Всё равно не самолёт получился. 
 Родной мотор при изменении трансмиссии становится ещё более тусклым. При огромном расходе топлива. 
 Пусть на нем раритетчики и аутентисты дальше катаются. 

трансмиссия газ69 подогнана под мотор газ69 и только, чо ещё? нашто чото мудрить? кп раздатка уаз, так и мотор уаз, хули?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Anton1 сказал:

Всех приветствую! И сегодня я с радостью отвечаю сам себе! 

Я собрал как хотел мотор м20 (коленвал от Ныссы), КПП+РК - УАЗ полностью синхр. , мосты ГАЗ21. 

При установке был большой геморой вот с чем. В родной раздатке вход высоко, выход низко и разлёт приличный. В УАЗовском моноблоке - вход-выход на одной линии. Пришлось довольно высоко кардан задрать задний и лифт кузова на 4 см сделать. Упирался он в плиту. И в плите кусок вырезать пришлось. Либо надо было мотор под углом ставить, но угол получался больше 10 градусов. Задний кардан - длинная часть от 21й Волги-кардана. Мотор двинули на 4 см назад. Передний самодельный, длиной 52 см в сложенном состоянии. 

 

Сегодня первый выезд был (10 км асфальта, 2 км легкого бездорожья)! Сказка!  Мне очень понравилась такая конфигурация. Да, на 4й тяги маловато. Но ехать вполне можно. На асфальте трогаться можно со 2й. 2я и 3я супер-удобные!  1я короткая очень. 

 

Всё что хотел - получил. Вибраций нет, 60 едешь -  уши не закладывает как с родной трансмиссией. Короткий самодельный кардан удивительным образом не бьёт!

Задний прекрасно работает.  

В лесу по грязи 1я очень понравилась. Понижайку не включал. 

 

 

Что то очень странно про карданы и лифт.... когда на моем ГАЗике стояла родная рама и УМЗ 451 с уазовским моноблоком - был только нещадно порезан кузов в районе тоннеля для размещения опорной плиты между КПП и РК. Лифта кузова не было. Вот тут есть немного фото https://www.drive2.ru/l/3527805/

Кстати для избежания или минимизации лифта можно было бы применить трехточечный подвес мотора и КПП как на Хантере.

Изменено пользователем sashasv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не угадал, Гога. Мне достался весьма убитый Газик в своё время и сохранять его в оригинале было весьма затратно. А кушать ездить хотелось. Вот и пошли в ход задумки и усовершенствования.  Хулить нас таких альтернативных не стоит. У всех свои возможности и резоны. Такшта тема для обсуждения была и будет.

А вот если идучи по белу свету споткнусь о сохранившийся Газик за разумную цену... и денешки  свободные будут ... короче, если звёзды сойдутся, то поддерживать новообретенного буду в самом что ни на есть оригинальном оригинале. Хлебом клянусь !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, хауптман сказал:

Не угадал, Гога. 

да как то и не гадал вовсе, цЫгвн чоли?

Изменено пользователем Гога68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, sashasv сказал:

Что то очень странно про карданы и лифт.... когда на моем ГАЗике стояла родная рама и УМЗ 451 с уазовским моноблоком - был только нещадно порезан кузов в районе тоннеля для размещения опорной плиты между КПП и РК. Лифта кузова не было. Вот тут есть немного фото https://www.drive2.ru/l/3527805/

Кстати для избежания или минимизации лифта можно было бы применить трехточечный подвес мотора и КПП как на Хантере.

У Вас силовой агрегат сильно наклонен получился (судя по фото). Если бы мы так наклонили, то тоже не нужно было бы лодку лифтовать. Почему я побоялся так наклонять. Несколько причин. При таком наклоне воду не сольёшь полностью с мотора. При переливе карбюратора в 4й цилиндр потечёт ручьём бензин и, главное, фланец переднего кардана на раздатке очень вверх смотрит. А кардан коротенький. Углы будут очень большие. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...