Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
макс плюшкин

Как сделать сход/развал на Газ-69?

Рекомендованные сообщения

Господа подскажите где посмотреть то, как нужно правильно сделать СХОД/РАЗВАЛ на Газ-69???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс, я думаю самому не стоит заморачиваться. Съезди на развал, где делают его на УАЗах. Все там отработано уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, макс плюшкин сказал:

Господа подскажите где посмотреть то, как нужно правильно сделать СХОД/РАЗВАЛ на Газ-69???

Развал не регулируется.

Как правильно схождение - посмотри в мануале.

Как легко - клеишь на передние колёса посреди протектора по кусочку пластыря .... едешь немножко ровно. если пластыри сползают внутрь - поперечную тягу удлини.  Если наружу - укороти. Когда пластырь перестанет уползать - на четверть оборота укороти тягу (для стабильности). Контрогай.

Потом продольной тягой отрегулируй привычное для тебя положение спиц рулевого колеса при движении прямо.

  Перед этой процедурой отрегулируй шкворня, если нужно, подшипники в ступицах, уровняй давление в колёсах, отмочи резьбы на наконечниках и двумя палочкам или ниткой выставь примерно нулевое схождение.  Я так по жизни и на скоростных иномарках себе регулировал. Дорогу держали хорошо.

 

 

 

Изменено пользователем Муж Долговой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Схождение регулирую так: к деревянной рейке приматываю изолентой штангенциркуль,  затем этой приспособой замеряю внутреннее расстояние между шинами передних колес спереди и сзади, регулируя рулевую тягу выставляю нужное схождение. Дешево и сердито.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, АлексейК сказал:

Макс, я думаю самому не стоит заморачиваться. Съезди на развал, где делают его на УАЗах. Все там отработано уже.

Главно воду по феньшую слить....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Август сказал:

Схождение регулирую так: к деревянной рейке приматываю изолентой штангенциркуль,  затем этой приспособой замеряю внутреннее расстояние между шинами передних колес спереди и сзади, регулируя рулевую тягу выставляю нужное схождение. Дешево и сердито.

Кривизна боковин покрышек часто превосходит допуск на регулировку. Без проворота колёс (прокатки вперёд) и измерения по одним и тем же точкам такая процедура некорректна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, uncle Gena сказал:

Кривизна боковин покрышек часто превосходит допуск на регулировку. Без проворота колёс (прокатки вперёд) и измерения по одним и тем же точкам такая процедура некорректна.

Ни разу не ошибался. Да и при необходимости ни что не мешает прокатить авто и измерить еще, для корректировки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...