Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
esaul1

Не включается передний мост

Рекомендованные сообщения

Ребята, нужен совет. Внезапно перестал включаться передок. Перед этим поменял КПД,  минут 20 крутил ее на нейтрали РК.  Понадобилось - не идет рычаг назад. Нейтраль включается. Вопрос - где искать причину? Может, кто проходил? Сорри,  мануала под рукой нет, вхожу с чертова планшета, буковки мелкие, а пальцы толстые...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем понятно. У включения переднего моста нет нейтрали. У понижайки есть. В РК есть блокировки. Если не включен передний мост. нельзя включить пониженную передачу и если она включена - нельзя выключить передний мост. Может тут собака порылась)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руль в любую сторону до отказа и включать в медленном движении - может просто зубы муфты в зубы шестерни упираются - проворот взаимный им нужен для включения.

Изменено пользователем uncle Gena

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сломались два зуба на ведущей шестерне, включил передний мост, один из них попал под вилку включения переднего моста, долго не мог выключить пока не залез. Открой крышку РК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крутил  КПП  на нейтрали РК.  До этого  все работало. Приеду в город - залезу в раздатку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воткнулся, зараза! На прямой, на первой передаче. Спасибо за помощь откликнувшимся. 

Изменено пользователем esaul1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Проблема вернулась. Мост включается непредсказуемо. То есть - то включается, то нет. Пробовал и на ходу, и стоя, в том числе и с заглушенным мотором. Рычаг не доходит до места. При этом включить нейтраль на РК невозможно. Раз включился - на стоянке с неработающим мотором несколько раз включался нормально, потом отказался напрочь. При движении может включиться, может не захотеть. Когда включен - понижайка втыкается нормально. Передний мост УАЗ-колхоз, трещетки. Рычаги РК на местах, из пазов штоков не выходят.

Теперь, собственно, вопрос - с чего начинать диагностику? Может, у кого было подобное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, esaul1 сказал:

 Проблема вернулась. Мост включается непредсказуемо. То есть - то включается, то нет. Пробовал и на ходу, и стоя, в том числе и с заглушенным мотором. Рычаг не доходит до места. При этом включить нейтраль на РК невозможно. Раз включился - на стоянке с неработающим мотором несколько раз включался нормально, потом отказался напрочь. При движении может включиться, может не захотеть. Когда включен - понижайка втыкается нормально. Передний мост УАЗ-колхоз, трещетки. Рычаги РК на местах, из пазов штоков не выходят.

Теперь, собственно, вопрос - с чего начинать диагностику? Может, у кого было подобное?

Вам uncle Gena все точно описал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, некто сказал:

Вам uncle Gena все точно описал

Не работает. Пробовал на первой передаче при скоростях от 2-х до 5 км/ч.

Изменено пользователем esaul1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня всего два похожих случая было:

Кусочек зуба от ведущей шестерни попал внутрь чашки муфты включения переднего моста. Выпасть оттуда он не может ... и от того как он там повернётся и получается включение или нет.

Второй случай ... после зимы и соли заржавел бустерок замка. Рычаг демультипликатора двигался, а моста - нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Муж Долговой сказал:

...Кусочек зуба от ведущей шестерни попал внутрь чашки муфты включения переднего моста. ......................

А как выковыривал? Второй случай не мой, точно.

И еще вопрос к знатокам. Возможно глазами посмотреть на муфту и шестерню включения переднего моста НЕ снимая РК с машины. Скажем - снять рычаги и затем - картер штоков? Никто так не извращался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, esaul1 сказал:

А как выковыривал? Второй случай не мой, точно.

И еще вопрос к знатокам. Возможно глазами посмотреть на муфту и шестерню включения переднего моста НЕ снимая РК с машины. Скажем - снять рычаги и затем - картер штоков? Никто так не извращался?

Ну, если только глаз на щупальце выдвигается вперед. У нас только Борис Долгов может клапаны регулировать изгибаясь буквой зю. (Борис, не обижайся, шутка).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, esaul1 сказал:

А как выковыривал? Второй случай не мой, точно.

И еще вопрос к знатокам. Возможно глазами посмотреть на муфту и шестерню включения переднего моста НЕ снимая РК с машины. Скажем - снять рычаги и затем - картер штоков? Никто так не извращался?

Сними раздатку, не ленись. Заодно сальники заменишь, подшипники отрегулируешь. Заменишь шариковые подшипники ведущего вала. Они общепромышленные ... не дорогие. А изнашиваются первыми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, esaul1 сказал:

А как выковыривал? Второй случай не мой, точно.

И еще вопрос к знатокам. Возможно глазами посмотреть на муфту и шестерню включения переднего моста НЕ снимая РК с машины. Скажем - снять рычаги и затем - картер штоков? Никто так не извращался?

Сам выпал. Всё равно раздатку разбирать надо было. Шестерню менять. А снять картер рычагов не так просто. Всё равно верхнюю крышку снимать и расшплинтовывать вилку демультипликатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что значит

21 час назад, Муж Долговой сказал:

 расшплинтовывать вилку демультипликатора.

 

21 час назад, Муж Долговой сказал:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, LexaNeDoma сказал:

А что значит

 

 

     Это значит ... ключом на 12 против часовой стрелки открутить  шесть болтов с верхней прямоугольной крышки раздаточной коробки. Потом аккуратно ... при помощи обойного ножа ... отделить крышку от прокладки. Затем плоскогубцами следует распрямить вязальную проволочку на стопорном винте большой вилки. Открутить на четыре с половиной оборота стопорный винт. И только после всего проделанного можно снимать "картер рычагов". Ползун будет сдвигаться, а вилка останется на месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предварительное вскрытие показало..... На ведущей шестерне четыре зуба отсутствуют. Следовательно, они (их останки) где-то внутри болтаются. И, в струях масла, то клинят шестерни, то падают на дно картера и передок включается. Более детальное обследование даст окончательный диагноз.

Заменена РК - все работает в штатном режиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...