Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
АВИАТОР

Продать нельзя колхозить

Рекомендованные сообщения

Всё больше и больше задумываюсь где ставить запятую?

Отреставрировал я своего Газона.Что дальше?.....Выезжаю иногда в хорошую погоду.В дождь,грязь-жалко.В лес-жалко.В итоге-стоит пылится.

Ездить сейчас по городу на оригинальной машинке тяжеловато.Тем более постоянно.Колхозить рука не поднимается.Может продать?Купить,например Ашечку,такую как в Ростовской области продаётся.И вот вам три-четыре года активной жизни.Разборка,поиск запчастей,сборка.Класс!

А с другой стороны:я же на ней каждую детальку,каждую гаечку.......своими руками.А если учитывать,что я не особо технический человек,то для меня уже подвиг,что я своего Газона собрал,а не бросил.

 

 

WP_20160816_10_27_49_Pro.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей..и продавать и колхозить не надо.Цены сейчас хорошей не возьмешь(кризис),а  свою машину потеряешь.
Много ли осталось хороших исходников с ровными документами?Вряд ли.А что касаемо езды по городу,то если тебе по Белгороду и окрестностям тяжеловато..то как я по Мск езжу на оригинале?)))Мало но езжу...не продавай!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приколхозить на имеющиеся крепления рамки лобового стекла (чтоб не сверлить колхозных дырьев) зеркала заднего вида и поставить видеорегистратор. Вполне достаточно для современной езды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема в "Трёп" же. Значит можно своими словами. Представь, что имеешь брильянтовое колье ... ежедневно его носить не будешь.Разобрать на отдельные камешки или перекрасить в зелёный цвет, дабы в глаза не бросалось ... тоже как бы не хорошо. Приклепать дополнительные элементы ... пусть даже золотые ... тоже не гармонично. Продать можно, если цена устроит. Только тебе будет его не хватать. Пусть так и будет. Выгуливай его по праздникам. Радуй людей.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моё ИМХО : Оригинальные ретроавтомобили - удел богатых. Потрудился без оглядки на подсчет бюджета и заимел коллекционный экземпляр. Дальше надо за другой проект браться. Или это коммерция. Сделал, продал. Сделал. продал.

А есть и другая жизнь. Можно ездить по лесам и пашням как в одну харю, так и в компании хороших людей-единомышленников. Для этого не надо париться об оригинальности каждой деталюхи и царапинках на лаке. Достаточно, чтобы машина была максимально узнаваема. Раз в год можно подкрасить из балончика, заменить топливные шланги на более современные, свечные провода, чуток лифтануть и т.д.  И стоимость такого проекта (если конечно не делать "котлету", "боёвку" или "жабу") будет намного ниже оригинального.

У тебя, Сергей есть уникальная возможность: Прожить обе жизни. Коллекционные штучки у тебя уже есть. Не торопясь воплоти еще один проект - "ГАЗон для покатушек". И ещё одна активная часть твоей жизни  растянется с трех-четырех лет на десятилетие как минимум.

Изменено пользователем @drenalin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адрес дай ка. Приедем на разборки. Ты один и мы одни! Продать? Газон? Да я тебя....

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и  добавить в систему тормозов ГВУТ, лучше с делителем (от 24 Волги) - вреда не будет.

Самый главный "колхозинг" , продляющий вдвое минимум ресурс мотора- установка полнопоточного маслофильтра ( переходник от ЖукоНысы или ещё как) - надеюсь уже сделан ?. "для параду" взад вернуть - минут пятнадцать работы.

 Поставить назад ФГО и вкрутить на место трубку питания  ФТО, вкрутив заглущку на клапане  .

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВУТ - это прибамбас для немощных и тех, кто весь день за рулём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, uncle Gena сказал:

ВУТ - это прибамбас для немощных и тех, кто весь день за рулём.

Это просто необходимый девайс для повседневной езды по городу.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей скорей не запятую-а многоточие......Просто наверное- незнаю как сказать.Возможно перенасытился Сужу конечно со своей колокольни и по себе .Вначале встречи-покатушки .Потом стройка нет времени и так далее.Крамола иногда закрадывалась в течении пару лет мож кому отдать А потом что.Вот у меня сейчас вот такое многоточие....Да возможно и у многих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни,да не собираюсь я навсегда расставаться с ГАЗ-69.Я очень люблю эту машину.Понимаю,что в таком состоянии я навряд ли найду ещё Газона(найти можно,но за какие деньги).Тем более,что я знаю всю историю машинки и видел её с пробегом около 3-х тысяч км.Но что бы сделать новый проект,банально нужны деньги.Продать и купить восьмиместку заколхоженую,для поездок "везде" и ашку под восстановление для "парадов"

4 часа назад, @drenalin сказал:

У тебя, Сергей есть уникальная возможность: Прожить обе жизни. Коллекционные штучки у тебя уже есть. Не торопясь воплоти еще один проект - "ГАЗон для покатушек". И ещё одна активная часть твоей жизни  растянется с трех-четырех лет на десятилетие как минимум.

Это конечно самый лучший вариант.Но рабочую машинку иметь лучше восьмиместку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...