Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
АКМ

как проложен трос привода спидометра?

Рекомендованные сообщения

Накрылся трос привода спидометра. Стоял длиной около 4 метров и был проложен под радиатором и возвращался в салон. Вообщем - 8 раз вокруг ноги... Сейчас есть повод поменять. По моему, родной выходит в салон с левой стороны , проходит под воздуховодом. Я прав? Крепится к кузову скобоми? 

P.S. Думаю первым ответит Махх1969

Изменено пользователем АКМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проходит из под панели по желобку спра от черепахи , далее через зажимы и отверстие в крышке над раздаткой, поджимается скобкками

Изменено пользователем @drenalin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По длине УАЗовский  (469) хорошо подходит, но надо искать с мет. гайками, пластмассовые ломаются на спидометре через 150-200км.

Изменено пользователем @drenalin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, АКМ сказал:

 Стоял длиной около 4 метров и был проложен под радиатором и возвращался в салон.

 Вот почему у тебя двигатель грелся. 20% мощности на спидометр уходило ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, @drenalin сказал:

 Вот почему у тебя двигатель грелся. 20% мощности на спидометр уходило ))))

+100500

думал, что за треск появился? мощность только прибавилась<_<

Изменено пользователем АКМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Maxx1969 сказал:

АКМ..ты сам правильно ответил.

Помнят руки то....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А интересно, после замены троса на новый уазовский, стрелка перестает колебаться ? У меня амплитуда около сантиметра на любых скоростях...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, ВладимирВ сказал:

А интересно, после замены троса на новый уазовский, стрелка перестает колебаться ? У меня амплитуда около сантиметра на любых скоростях...

У меня стрелка была как влитая, без колебаний. Сейчастоже, но на 0.

Спасибо всем подсказчикам.

 

Изменено пользователем АКМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ВладимирВ сказал:

А интересно, после замены троса на новый уазовский, стрелка перестает колебаться ? У меня амплитуда около сантиметра на любых скоростях...

Хи-хи.Это или трос коротковат..переломы и изгибы большие.Или просто надо его смазать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Maxx1969 сказал:

Хи-хи.Это или трос коротковат..переломы и изгибы большие.Или просто надо его смазать..

Ага. Кубов 20 трансмиссионки в него вальнуть - и будет Щастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а есть какой нить спец ключ которым тросик к раздатке прикручивать? а то руки не влезают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лет пять назад, кажется, обошелся без спецключа. Но - с ненормативной лексикой на весь двор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, esaul1 сказал:

Лет пять назад, кажется, обошелся без спецключа. Но - с ненормативной лексикой на весь двор.

Я тоже обошёлся) и примерно так же) но думаю что не до конца затянул гайку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, dimboss сказал:

Я тоже обошёлся) и примерно так же) но думаю что не до конца затянул гайку

А это - бой покажет. У меня со времени замены троса прошло лет пять - полет нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смазка тросика не помогла. Снял с машины, (внизу еще заводская пломба на проволочке) вынул стопорную шайбу, вынул трос из оболочки. На вид переломов и сильных искривлений нет. Недалеко от спидометра на тросе несколько кольцевых натиров. Смазка не помогла, трос от руки крутится рывками. Пока поставлю уазкин черный, буду искать родной.

Да, откручивать трос внизу удобнее всего длинной шлицевой отверткой. Щипцов и зажимов у меня много всяких, но ни один нормально не полез. Отвертка упирается шлицем в болт, а боковой гранью в наружние зубья накидной гайки. Ее достаточно стронуть градусов на 15, дальше легко пальцами крутится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, ВладимирВ сказал:

Смазка тросика не помогла. Снял с машины, (внизу еще заводская пломба на проволочке) вынул стопорную шайбу, вынул трос из оболочки. На вид переломов и сильных искривлений нет. Недалеко от спидометра на тросе несколько кольцевых натиров. Смазка не помогла, трос от руки крутится рывками. Пока поставлю уазкин черный, буду искать родной.

Да, откручивать трос внизу удобнее всего длинной шлицевой отверткой. Щипцов и зажимов у меня много всяких, но ни один нормально не полез. Отвертка упирается шлицем в болт, а боковой гранью в наружние зубья накидной гайки. Ее достаточно стронуть градусов на 15, дальше легко пальцами крутится. 

Можно попробовать обслужить сам спидометр.Не исключено что он косорезит.Ссзади в верхн.части  СП24...около резьбы есть отверстие зачеканенное медной заглушкой.

Ее/заглушку/ извлечь..под ней фетр..его смазать 1-2 каплями машинного масла.Заглушку взад.
Может помочь..

IMG_6705.JPG

IMG_6712.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну  а если от руки..сам трос рывками.То да,спидометр не при чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а есть фото как правильно проложен должен быть, а то у меня как  раз через радиатор))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нижегородцы в теме немного повые... .ну типа прикололись ...
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, deryabin.docha сказал:

Нижегородцы в теме немного повые... .ну типа прикололись ...
 

У меня реально идёт под радиатором и с рулевой колонкой возвращается в салон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Павел Першин сказал:

У меня реально идёт под радиатором и с рулевой колонкой возвращается в салон.

с хренонкой.

 На черепахе есть выштамповка ( в левом верхнем углу) именно под трос.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Федот68 сказал:

с хренонкой.

 На черепахе есть выштамповка ( в левом верхнем углу) именно под трос.

 

Это понял, а дальше как заходит? Может кто щёлкнет у себя? Все нашел в нете фото, спасибо.

23709649_m.jpg 23709650_m.jpg 

Изменено пользователем Павел Першин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6F3D0CD5-1DEE-408F-99B6-C6864AB90ED2.jpeg.aca1eac6b79eff92d0e5e9f3a6477361.jpeg

Вон он, желтенький

 

BBAC4191-AC48-47E5-B0E2-E23E68CC619D.jpeg.faeaa78a692e7b205c5983f3ce644bc0.jpeg

вот ещё 

Изменено пользователем L.A.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...