Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Двигатель с документами (св-во на высвободившийся агрегат). Покупал для своего газика в 2011. Он был после капремонта, о чем даже документ имеется. В итоге простоял несколько лет в запасе, а потом был установлен на газель. Пробежал около 70000 км. Для длиннобазной газели мощи его было недостаточно, поэтому через пару лет я его заменил на ЗМЗ 406. Изначально движок стоял на 469 УАЗике 1983 г.в. Для Газика думаю мощи будет в самый раз, газель разгонял до сотки (только долго). Впуск под двухкамерный карбюратор, выпуск в одну трубу, колокол универсальный, сцепление от 406 мотора. Замерил компрессию получилось 11, 12, 10, 11, соответственно. Эксплуатировался на полусинтетике, был небольшой расход масла, думаю потому, что на этом моторе маслосъемные колпачки шли только на впускных клапанах.

Денег хочу 12000р, возможна отправка тк.5935d721481c9_IMG_20170606_0017171.thumb.jpg.34328661e5628c923e398a20e9e98db8.jpg

IMG_20170605_205728[1].jpg

IMG_20170605_205900[2].jpg

IMG_20170605_205846[1].jpg

IMG_20170605_205736[1].jpg

IMG_20170605_205745[1].jpg

IMG_20170605_211034[1].jpg

IMG_20170605_211215[2].jpg

IMG_20170605_211308[1].jpg

IMG_20170606_001731[1].jpg

IMG_20170606_001750[1].jpg

Изменено пользователем джон на 69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты правда не знаешь различий ЗМЗ 402 с ЗМЗ 24 ??

 Или перепечатывать букаффки/циферки разучилсо ??

Расход масла от количества  маслосъёмных манжет ( действительно - на ранних 417 ГБЦ стояли они только на впускных клапанах) не зависит.

 А зависит от выработки направляющих клапанов.

24 мотор - ХУЖЕ 402 по условиям охлаждения ( помпа на ГБЦ, а не на блоке ибо)

 Но 417 голова - всё не говно 402-е... 

Так шта здря ты народ в непонятки вводишь. Ога ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В справке написан этот мотор и 417 мотор, который поставили взамен на УАЗ . Прочитай сверху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дабы федора весь корвалол не выпила , внёс изменения в название темы. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем эти непонятные сравнения с 402-м мотором? Тут речь идёт о продаже 24-го двигателя 







 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продам за 10000р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мотор в продаже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.06.2017 в 18:11, ВоВаны4 сказал:

А зачем эти непонятные сравнения с 402-м мотором? Тут речь идёт о продаже 24-го двигателя 


Затем, что топикстартер не видит разницы между 24 и 402 моторами.

И , пока Ваш покорный слуга его носом не ткнул -  тема называлась "продам мотор ЗМЗ402".

 Вам тоже без разницы ??

Ну так идите - поинтересуйтесь в чём разница между этими моделями моторов.




 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не мути воду! В  теме написано: продам мотор ЗМЗ -24. Или со зрением совсем плохо?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.06.2017 в 00:36, ВоВаны4 сказал:

Не мути воду! В  теме написано: продам мотор ЗМЗ -24. Или со зрением совсем плохо?
 

В теме СТАЛО написано "ЗМЗ 24" 

ПОСЛЕ моих замечаний.

 Первоначально было "продам ЗМЗ402"

Это в третий раз.

 ДЛЯ ОСОБО ТУПЫХ.

Дети ЕГЭ, блеать.:devil:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Федот68 сказал:

В теме СТАЛО написано "ЗМЗ 24" 

ПОСЛЕ моих замечаний.

 Первоначально было "продам ЗМЗ402"

Это в третий раз.

 ДЛЯ ОСОБО ТУПЫХ.

Дети ЕГЭ, блеать.:devil:

Ви ищее поддеррритттесь ...горрячиеи финские парни!))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О,прости нас всезнающий разгневанный Федот!!! НЕ вели казнить,вели помиловать...

 

Изменено пользователем ВоВаны4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С 98-го года , эксплуатировал 402-ые движки . По опыту , полное го$но , как раз , из-за перегрева . И страдают , в первую очередь , гбц , которых накопилось в гараже за эти годы , штук десять. Да и пару блоков списали . Думал , что гильзуемый блок вечный , но газелевский мотор , развеял моё заблуждение.

Может , 24-ый мотор , более древний , но помпа , гонит через гбц , теоретически , она , менее подвержена перегреву. Наверное:)

Теме ап. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПрГБЦ штатную(не уазину и не 24ую..паче "гермеченую")) и помпу "допрессованную"(совсем редки в продаже) пробовал ставить??.... перегреть 402ой(с исправной СО) - эт надо уметь.. для справки - с 89ого (летом под сороковник и ветра..при попутном, сист. охл. ДВС - полная поверка))). вот верхнепомповик - манёх похужее (более тщателен в обслуживании СО) даж малейшее "сопленее" на шлангах и патрубках = подсос воздуха..и малоциркуляция..помпа пашет "на вытяг".. на 402ом умнее - "подача" ОЖ в блок.  ап.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор продан. Закройте тему плз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...