Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Муж Долговой

На снятом щитке стрелка амперметра показывает -5А

Рекомендованные сообщения

На щитке приборов амперметр показывает -5А. Щиток снят с машины. Заменил прибор новым, не ставленым на машину. Эффект тот же. Посмотрел на свой снятый амперметр. Стрелка "в ноль". Подношу к щитку ... в сантиметре (10...15 мм) от гнезда  стрелка начинает отклонятся к минусу. (Кому интересно могу фото или видео показать). Вывод - сама жестянка намагничена. Хотя никаких магнитов на ней небыло. Последние лет десять точно. Пять ампер это много, Особенно около ноля. И опять же не понятно будет ли эта погрешность суммироваться при работе амперметра. Да и не ясно вообще как доверять таким показаниям. Другой жестянки у меня нету. Приборов много, а куда их ставить нету. Может размагнитить можно как то? Никто не сталкивался с подобным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может фонит  , аж амперметр глючит? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речица-от Мозыря не далеко. А Мозырь- от Чернобыля.
А железку размагнитить-проще некуда. Нагрей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, cubic сказал:

Может фонит  , аж амперметр глючит? 

 

Шутите. Во первых ... отклонение только при приближении к щитку. Во вторых ... у меня уже 25 лет как собственный дозиметр есть. Я его даже поверял несколько раз, когда инженером КИПиА на спиртзаводе работал. Может термометр намагнитился. Пойду его выкалупаю. Гляну. У меня другие есть. Только все разные. Родной 110...40. А ещё 40...110 и 40...120. Они подходят к родному датчику? Это я так ... на всякий случай спросил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, LexaNeDoma сказал:

Речица-от Мозыря не далеко. А Мозырь- от Чернобыля.
А железку размагнитить-проще некуда. Нагрей.

Я не в самой Речице живу. От меня до реактора ровно 100 км по прямой. И в Мозырь заезжать не надо. Фон в мою сторону не повысился. Тут СМИ нагнетают панику. Как было 13 ... 15 микробов, так и осталось. Хотя ветер сегодня с той стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борис, плюнь. Наоборот даже интересно - такой эффект! Ни у кого нет. )))

А при работе прибора, он будет показывать правильно. Паразитная намагниченность тут уже будет величиной мизерной, и полностью "перетираемой" проходящим через прибор напряжением и током.

А вообще, ночью, в полной темноте, возьми зеркало. Ну и оцени, что больше светится - щиток или ты! ))))

Изменено пользователем АлексейК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, АлексейК сказал:

Борис, плюнь. Наоборот даже интересно - такой эффект! Ни у кого нет. )))

А при работе прибора, он будет показывать правильно. Паразитная намагниченность тут уже будет величиной мизерной, и полностью "перетираемой" проходящим через прибор напряжением и током.

А вообще, ночью, в полной темноте, возьми зеркало. Ну и оцени, что больше светится - щиток или ты! ))))

Не думаю. Придётся нагрузить чем и проверить. Есть у меня образцовый амперметр. Да и непорядок это. После работы в КИПе ... дома даже рулеткой не мог пользоваться. Потому что не поверена. А ты советуешь плевать на целых -5А.

Полной темноты не бывает. Для меня по крайней мере. Я отношусь к тем двум процентам людей, которые видят в темноте в состоянии алкогольного опьянения.

МОДЕРАТОРУ ... прошу задвинуть тему в трёп ... обсуждение пошло не в том русле. Или снести совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петля размагничивания не поможет ?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Foleg сказал:

Петля размагничивания не поможет ?  

Точно! как я сам не догадался. Сначала в петлю его ... потом завернуть в козлиную шкуру и зарыть на кладбище в новолуние на 9 дней. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то стрелка автомобильного амперметра на присутствие постоянного магнита, обычного, которые есть у всех, не создающего сверхнапряженности магнитного поля, никак не реагирует. А если реагирует, то такой амперметр нужно выбросить. Это какое поле должен создавать приборный щиток (кусок жести) для сдвига стрелки исправного амперметра? Это из чего он сделан?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У него подножки из титана, не удивлюсь если и панелька непростая. :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Август сказал:

Вообще то стрелка автомобильного амперметра на присутствие постоянного магнита, обычного, которые есть у всех, не создающего сверхнапряженности магнитного поля, никак не реагирует. А если реагирует, то такой амперметр нужно выбросить. Это какое поле должен создавать приборный щиток (кусок жести) для сдвига стрелки исправного амперметра? Это из чего он сделан?????

Перечитай начало! Подкидывал новый ... результат тот же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, cubic сказал:

У него подножки из титана, не удивлюсь если и панелька непростая. :)

 

Титановая только правая. Тебе прислать кусочек, миллиметров 300 на 400, как за правильную догадку про мою "нержавейку"? Лопату сделаешь. Лёгкая, твёрдая, прочная, скользская и не ржавеет.

А щиток у меня родной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, не надо, есть у меня титан. :) Еще раз прочитал, не до конца понял. Щиток снят совсем с машины или откручен , другие приборы стоят и тд, может фотки помогут разгадать ребус? Скинь, посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, cubic сказал:

Не, не надо, есть у меня титан. :) Еще раз прочитал, не до конца понял. Щиток снят совсем с машины или откручен , другие приборы стоят и тд, может фотки помогут разгадать ребус? Скинь, посмотрим.

Сегодня взял иголку с длинной ниткой и поводил над щитком. Результаты озадачили ещё больше: намагниченности не обнаружено. Совсем.

Вот несколько фото. Щиток лежит на столе горизонтально.

20170701_214723.thumb.jpg.6771c9d95cd0dbb8f0a6794175093635.jpg20170701_214733.thumb.jpg.c235447cb6128c44676fe80e1c3b2ef2.jpg20170701_214749.thumb.jpg.a5d9c29dcd69d2c7dd8efe1f5d8a1817.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и? Фигня это полная.

Возьми потребитель в 10 ампер, подключи последовательно амперметру, подключи 12 вольт, и прибор будет показывать у тебя 10 ампер что на щитке, что на столе.

Ну а вообще, все решение вопроса - в бутылочке :lol:

613_1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и что? Ну и пусть будет правильно показывать ... причина то не догадана. И с отключенной "массой" стрелка будет бочком стоять.

Что без бутылочки не разобраться - это ты правильно советуешь. Только содержимое ... я атеист. Чем святую воду мумиём закусывать ... лучше водку салом и луком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, LexaNeDoma сказал:

Так у тебя и " указатель топлива " цену на дрова показывает.

С топливомерами так бывает. У них принцип работы такой. При подключении он будет работать нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не единственная непонятка в моей машине. Есть ещё. Не хотел писать пока не разберусь ,... да тема "в работе два цилиндра" придала смелости.

Так вот. У меня не работает на холостом ходу первый цилиндр. При чём так мягко не работает, что я не сразу и заметил. Только когда после обкатки мотора решил установить минимально устойчивые обороты х/х. При определении молотком неисправного цилиндра заметил, что искра красно-лохмато-бесшумная. Отрегулировал зазор в контактах. Сменил конденсатор ... искра стала голубой, щёлкающей, нормальной энергии. мотор стал заводиться и работать лучше. Первый цилиндр всё равно не работает. Сменил свечу ... потом ещё ... ещё. Потом ... так как свечи старше машины ... поменял свечи местами со вторым цилиндром. Всё равно не работает первый цилиндр. Поменял крышку распределителя ... ещё одну ... ещё одну. Не работает первый цилиндр. Поменял провод ВВ и наконечник. Не работает первый цилиндр. Переставил местами провода с четвёртым цилиндром. Не работает первый цилиндр. Не дымит и свеча первого цилиндра сухая. Значит в первый возможно не засасывается горючая смесь. Проверил компрессию ... одинаковая во всех цилиндрах. Отжал гайки карбюратора, приподнял, вставил над прокладкой заглушку из оцинковки, зажал гайки. Включил первую передачу. Поставил на ручник. Подал в четвёртый цилиндр на такте всасывания сжатый воздух. И мыльным раствором опрыскал присоединение коллектора к блоку. Утечек в виде пузырей нету. Уже совсем на всякий случай проверил регулировку клапанов. Перестала заводиться. Вспомнил. Достал заглушку под карбюратором. завёл. Не работает первый цилиндр. Сменил трамблер на новый. Не работает первый цилиндр. Сменил катушку зажигания. Не работает первый цилиндр. Поменял карбюратор на К 22Г. Не работает первый цилиндр. Больше искать негде.

В купе со стрелкой амперметра пришёл к интересному выводу. ПРИЧИНА НЕПОНЯТОК ВЫЯСНЕНА! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виноват амперметр? Что нарушило привычную работу машины? Колись. 

Изменено пользователем cubic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, cubic сказал:

Виноват амперметр? 

Нет и нет! Даже на фото видно, что оба амперметра на свободе по нолям, а в щитке -5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.07.2017 в 01:33, Муж Долговой сказал:

 

В купе со стрелкой амперметра пришёл к интересному выводу. ПРИЧИНА НЕПОНЯТОК ВЫЯСНЕНА! 

И какая? Не томи, интересно же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Август сказал:

И какая? Не томи, интересно же.

Не поверите. Я и так тут на сайте почти шутом считаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...