Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
freak

Замена шпилек на М-20

Рекомендованные сообщения

В 10.07.2017 в 23:27, Федот68 сказал:

 Есть общее правило в тырнете :

 Не стебаться над ником собеседника....

 

 Смею полагать ... "Фрик" - есть самостёб.

 Со всеми вытекающими.

Конечно, а остальные не такие? Применимо к конкретному форуму - для остального человечества, тут, все такие. Человек вкладывающий от 100 до 1000 тыр и более в машину снятую с конвейера 45 лет назад по умолчанию будет являться девиацией для основной массы людей. А на форумах дайверов тоже фрики итд итп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не умничаю,  но.....

Фрик (англ. Freak) — человек, отличающийся ярким, необычным, экстравагантным внешним видом и вызывающим (зачастую эпатажным) поведением, а также обладающий неординарным мировоззрением, которое является результатом отказа от социальных стереотипов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И? Что я сказал неправильно? Форумчане 69 клуба не отличаются экстравагантным внешним видом сидючи в 50 и более летней машине? :D И тд итп. Про кино моё лучше чего нить сказали, а то сторонние темы проще обсуждать ;)  Кстати - у меня вопрос - почему на ВАЗе болты можно, а на ГАЗе нельзя? Технические решения и там и там похожи, блок металл головка алюм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, freak сказал:

И? Что я сказал неправильно? Форумчане 69 клуба не отличаются экстравагантным внешним видом сидючи в 50 и более летней машине? :D И тд итп. Про кино моё лучше чего нить сказали, а то сторонние темы проще обсуждать ;)  Кстати - у меня вопрос - почему на ВАЗе болты можно, а на ГАЗе нельзя? Технические решения и там и там похожи, блок металл головка алюм?

Курица - не птица .... алюминий - не металл.

Отбей кусок блока М-20 ... и кусок от блока фольксвагена (извините Жигули никогда не видел) и сравни. Тоже и с материалом головки. 

Федот! - да не тот (поговорка).

Ну и межремонтный ресурс у них разный ... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не не не....   я за неразрушающие методы диагностики. А... "зуб не орган, а стоматолог не врач..." можно говорить пока зубы не заболят... На том же Виллисе ставят болты, а двигатель там, ну очень похожий если не прародитель....  как мне кажется....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как, писали выше, велика вероятность упереться болтом в "дно" отверстия. Динамометр, покажет нужное усилие но прижима по факту не будет. Следовательно прорыв прокладки.  А так, ничего зазорного в болтах не вижу. Если-бы шайбы подложил, ваааще, ураган. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там всё промерЯли не 1 раз. Так что должно быть норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, sasa4x4 сказал:

Как, писали выше, велика вероятность упереться болтом в "дно" отверстия. Динамометр, покажет нужное усилие но прижима по факту не будет. Следовательно прорыв прокладки.  А так, ничего зазорного в болтах не вижу. Если-бы шайбы подложил, ваааще, ураган. 

зри в корень. механика процесса(в корпусн. резьбе) достижения необходимого усилия, различна , по сути.  шпилка - на версту предпочтительнее(при прочих равных).  в ремонте и эксплуатации ТС , личные мнения имеют место быть(и обязательно - иначе нет прогрессу)).. однако, учитывать, завсегда, надобно - механику;)                             пы.сы. основное "преимущество" болтов - винтов ..весьма значительно..  удешевление производства(не путать со стоимость в продаже)) и снижение ремонтопригодности(без участия завода изготовителя)).. однако это лучше.. не по мою сторону баррикад;)

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смущает не болт или шпилька, а количество ниток в чугуне +/- 17 мм. ÷ 1,5 = 11,33... ниток. Вкрученная и статичная шпилька, на которую можно накрутить гайку, мне так-же импонирует больше. Но, топикастеру нужно пройти квест с регистрацией. Посему не вижу препятствий, внедрить болты на одну поездку. 

Болты.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.07.2017 в 16:12, sasa4x4 сказал:

И еще, может не в тему, но, на кой ляд в водяных каналах вставлена проволока? 

Это остатки проволочных каркасов от стержней.
Стержни используются при изготовлении формы для отливки блока, они формируют полоски и прочие элементы отливки. В форме блока их просто дох..ра. Фактически блок формуется "в стержнях".

При заливке формы металлом могут случаться заливы (металл проникает формовочный материал, между стержней, в трещины), образование трудноотделяемого металлизированного пригара и прочее. Части проволочного каркаса просто "свариваются" с металлом блока. Надо ли говорить что при массовом производстве очень проблемно качественно и быстро прочистить все внутренние полости ото всего вообще.

Про шпильки: ну не знаю, если 100-150 руб это дорого, то что тогда дёшево?

Вы машины, кроме старых ВАЗов, вообще чтоли не обслуживали? Вы цены на запчасти и расходники чтоли забыли? Ну я хз.


Покупал шпильки (вроде они подходят от УАЗа какого-то раннего, только длина около 100мм за счёт резьбы с одной стороны) в одном из магазинов запчастей по газ-69/20 итп. А уж гаек там был просто вагон.
Хотя мне нужна была всего 1 шпилька (потеряли при капиталке движка), но взял десяток прозапас. Поменяю при сборке самые "гнилые" старые шпильки.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.07.2017 в 12:09, Федот68 сказал:

катаная - как минимум технологичнее ( нет стружки не надо её удалять) и при массовом производстве дешевле.

Во как!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.09.2017 в 18:48, ASU сказал:

Это остатки проволочных каркасов от стержней.
Стержни используются при изготовлении формы для отливки блока, они формируют полоски и прочие элементы отливки. В форме блока их просто дох..ра. Фактически блок формуется "в стержнях".

При заливке формы металлом могут случаться заливы (металл проникает формовочный материал, между стержней, в трещины), образование трудноотделяемого металлизированного пригара и прочее. Части проволочного каркаса просто "свариваются" с металлом блока. Надо ли говорить что при массовом производстве очень проблемно качественно и быстро прочистить все внутренние полости ото всего вообще.

Про шпильки: ну не знаю, если 100-150 руб это дорого, то что тогда дёшево?

Вы машины, кроме старых ВАЗов, вообще чтоли не обслуживали? Вы цены на запчасти и расходники чтоли забыли? Ну я хз.


Покупал шпильки (вроде они подходят от УАЗа какого-то раннего, только длина около 100мм за счёт резьбы с одной стороны) в одном из магазинов запчастей по газ-69/20 итп. А уж гаек там был просто вагон.
Хотя мне нужна была всего 1 шпилька (потеряли при капиталке движка), но взял десяток прозапас. Поменяю при сборке самые "гнилые" старые шпильки.

 

Я покупал длинные УАЗовские шпильки, отдавал их укорачивать и нарезать резьбу, ВСЕ - повторю, ВСЕ СЛИЗАЛО при усилии около 5, а по "учебнику" надо тянуть до 6,5 (если мне память не изменяет). Стоимость перерезанных шпилек приблизилась к 300 руб. за штуку. Замучал этот гемор со шпильками и я взял винты от феби-бильштайн. У всех просил ткнуть меня носом в магазин где есть шпильки по 100-150 руб - откликнулся владелец форумного инет магаза с ценой шпилек по 250 руб штука (вроде как). Угробленные уазовские + с хранения уже по 500-550 за шпильку мне встанут, а их 23 вроде....  да нафига мне это нужно? Я не реставратор - мне просто нравится 69 ГАЗон, двигатель доедет до МРЭО - зарегистрирует машину и затем будет бережно снят, облит горячим пушсалом, завёрнут в упаковку для ожидания часа перерегистрации авто или (не дай бог) временного прекращения регистрации по причине внесения изменений в конструкцию....

Машины обслуживаем всякие и разные, поэтому и бесит наше ценообразование - на GMC JIMMY того же 72 года та же шпилька будет стОить ТЕ ЖЕ 250 рублей, ну 290 рублей с доставкой до ТК. Поэтому, посчитав, решил, что около 6000 руб на шпильки для двигателя с межремонтным интервалом в 60-80 тыс. км. это дофига на данный момент. Вы как человек со знаниями, наверное помните, что шпильки желательно менять при следующем ремонте двигателя - поэтому мной и было принято решение собрать двигатель таким образом, проехать на нём 100-150 км, а затем законсервировать его. Мне кажется это вполне неплохой вариант сборки для таких условий эксплуатации....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати в руководстве по двигателю газМ20 ничего не сказано, про "обязательную замену" шпилек.

Свои шпильки после снятия проверял на длину (как номинал брал 85мм), т.к. вытянутость чётко отразится на длине плюс сверял все между собой.
В этом плане всё было в норме.

По итогу заменил только те, которые имели значительное повреждение резьбы, и сильную коррозию на шейке - там где они находятся в охлаждающей жидкости. 
 

шпильки асу 1.jpg

шпильки асу 2.jpg

Изменено пользователем ASU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак господа скептики....  

Автомобиль вчера прошёл регистрационные действия. Для этого был сооружён тент из давновалявшегосявуглубаннера - очень кстати хороший материал, название только подкачало :)

 Кто желает - может поздравить :)

Небольшой фотовидеоотчёт как он ехал и работал ниже, а у меня вопрос. 

 Какой двигатель посоветуете для успешной "омологации" в документы?

Хотелки - всё же наверное "низовой" (дизель не предлагать - памятуя про иудейку Дору Говизу обслуживания), но в то же время позволяющий автомобилю ехать 120 км/ч по трассе, хотя бы изредка. Раздатка планируется к оставлению на месте, как минимум пока... Коробка тоже планируется, без неё никак нельзя.

Родной же М20 будет тщательно облит свежедобытым пушсалом, обмотан в свежайшую ветошь, заколочен в ящик собранный из лучших досочЕк которые только возможно найти забесплатно в радиусе 300 метров от гаража и...  отправлен на покой до следующих регистрационных действий по машине :)

Как вариант будет стоять на машине - если в ближайший месяц будет понимание, что именно будет поставлено вместо него под капот...

96c39d78-3276-4cbc-995f-b3eaa7e30783.mp4

3577848f-32d0-45c9-a3a9-42dc6648c815.mp4

a543b303-991e-4460-a4a0-3734b464bc93.jpg

f0bce17b-7fcc-49cf-af13-c55ad343f6cc.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если исходить из логики тех кто говорил, что всё навернётся медным тазом....  оказывается - да, творят чудеса :lol:

Спасибо за поздравления !  Та ещё эпопея - регистрационные действия с автомобилем 5 и более лет назад снятым с учёта и имеющем бумажные, квадратные транзиты :bad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...