Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Nils69

сережет на малых оборотах

Рекомендованные сообщения

Доброго времени.

Суть проблемы. При трогании с места, раздается скрежет с бряканьем из моторного отсека, по ощущениям где-то в районе маховика. Скрежет длиться 3-4 секунды, т.е. тронулся, поехал на малых оборотах несколько метров, потом скрежет 3-4 секунды, обороты выросли, все нормально, едет, посторонних звуков нет. Далее вторая передача, тоже самое, начинает ехать нормально, в определенный момент скрежет 3-4 секунды, обороты поднимаются и тишина, на 3 и 4 практически не встречается, если только не воткнуть 3 на небольшой скорости и какое-то время ехать внатяг. На 4 передаче инерция машины большая, поэтому там симптомы не встречаются. По трассе вообще все хорошо, бежит как только с конвейера сошел.

Двигатель на холостых работает ровно, если прогазовать, посторонних звуков нет. Потеря мощности не наблюдается. Мантиркой под машиной покачал, подушки двигателя и под колоколом вроде целы, коробку перебрал, маховик шлифанул (на всякий случай), даже сцепление в сборе поменял (так что прослабленные пружины тут не при чем), симптомы не прошли. Передний мост отключен и даже колеса хабами отключил. Сцепление не буксует и не ведет. Если подцепить прицеп и нагрузить, то симптомы начинают проявляться сразу при трогании, т.е. воткнул первую, начинает трогаться с бряканием 3-4 сек., обороты выросли и все нормально, вторая передача 3-4 сек. скрежет, обороты выросли и нормально. На задней передаче вызвать брякание не смог.

 Скрежет довольно громкий, с какими-то толи стуками, толи бряканьем.

Матчасть: двигатель 414, маховик 402 (ну или уазовский старого образца), сцепление лепестковое, коробка передач 4-х ступая ГАЗ-24 с обрезанным хвостовиком, далее маленький промвал, далее родная раздатка ГАЗ-69, из раздатки кардан на передний и на задний мост.

Куда рыть идей нет, буду благодарен  за любую гипотезу. Может проблема не в трансмиссии? Может вопрос в раздел двигатель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бряканье может быть в кардане , когда снял то нашел. Другой вариант ,колодки ручника смотрели? Еще ,из личного, хана гп в заднем мосту.

Изменено пользователем cubic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимите кожухи РК и КПП -звуки будут слышны более понятно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо что отозвались.

1. Передний кардан не крутится, отключен, соответственно трещать не может, задний? но звуки спереди в районе педалей по ощущениям, а это район маховика, и до кардана еще полмашины. колодки ручника навешаны на задний кардан, источник звука тогда должен быть из под днища, а тут моторный отсек и ручник отрегулирован, врядли.  А ГП заднего моста, звук наверное вообще должен быть откуда-то сзади, опять таки смущает что трогается тихо спокойно, начинает ехеть и спустя несколько метров скрежет, 3-4 сек, потом все отлично, тянет едет. Наверное ГП скрежетала бы постоянно.

2. выжимной вообще не мазал, он в своей смазке, менял комплектом LUK ставил, выжимной там пластмассовый, смотрел смазка есть, крутиться мягенько.

3. На пониженной вроде не наблюдается, сегодня помучаю поусерднее, на понижайке не догадался поэкспериментировать.

4. Я снимал кожух, гонял без него, звук из моторного отсека, и такое ощущение что его ступнями ощущаешь. скрежетание это с подстукиванием, впереди гдето источник. Я поэтому и спрашивал про двигатель, мож подшипники, мож какое осевое смещение, экзотические мысли в голову лезут. сегодня попробую кого за руль посадить и снаружи попробовать послушать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.09.2017 в 20:52, Nils69 сказал:

Доброго времени.

 

 

 

Матчасть: двигатель 414, маховик 402

Волшебник !!!:keeporder::sorry::fan:

 

 

(ну или уазовский старого образца), 

А чем он от "нового образца" отличается ??  И чем от  "Волговского" ( 21 Волги, ессно)

 

По теме.

 Не ипи моск. Хороший стук - сам наружу выйдет.

вчякие резонансные стуки/подскрипывания/скрежетание - самое трудноуловимое и НАХ не нужное ловить.

 УЗБАГОЙСЯ.

З.Ы.

 Вангую всё же за звук от демпферных пружин ведомого диска сцепления.

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был не прав в описании симптомов. Покатался с открытой дверью, высунув голову насколько смог, звук таки не из под капота а из под днища, по середине, как раз где раздатка барабан ручника задний кардан. Вечером на яме буду ковырять ручник и кардан. Салон хорошо звукоизолирован, поэтому и казалось что звук с моторного. На задней передаче скрежет вызвать не смог, на понижайке есть но значительно в меньшей степени.

А по поводу маховика ничего волшебного, картинка приложена, это он до шлифовки, дырки на 402 корзину просверлены самостоятельно прежним хозяином, на маховике остались следы разметки, а сцепление комплект LUK на 402 мотор я брал.

IMG_20170410_212955.jpg

IMG_20170410_213140.jpg

IMG_20170410_212911.jpg

IMG_20170409_131128.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу маховика сам запутал, признаю. хотелось бы отделаться малой кровью, симптомы умершей ГП заднего моста? я правильно понимаю что скрежет все же должен в таком случае быть постоянным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ГП заднего моста - скрежет постоянный и довольно противный. Облом зубъев диагностируется легко - слей масло и пошарь в нем и в картере магнитом на телескопе. Обломки зубов увидишь. Кстати, в картере может обломиться перемычка, которая держит ГП и та будет болтаться, разбивая картер и себя. Но - опять же скрежет сильный и машина дергается, как припадочная. На неисправной ГП смог проехать всего ничего, потом снял задний кардан и вынул полуоси. До дома дошел на передке.

В твоем случае, возможно деформированы колодки ручника, излом пружин или креплений. Могут, кстати, и болты крепления щита к раздатке отдаться. В любом случае, вскрытие покажет неисправность в этом узле, либо ее отсутствие. 

Изменено пользователем esaul1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фото видно, что две демпферные пружины ведомого диска уже "того". Вот они и скрежещут. Два раза уже ведомый у себя менял из-за этого. Симптомы знакомые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, с ведомым все в порядке, там пружины три пары разного размера, длинные самые мягкие, средние жестче и короткие вообще дубовые, к тому же этот комплект я сменил на новый, симптомы не прошли, этот теперь про запас. Ведомый это первое на что я подумал. пружины в ведомом не брякают, сидят плотно. Неисправность ГП тогда тоже исключаю, так как с тайги мотанул 300 км, по трассе посторонних шумов нет,  мост не воет, дерганий нет. буду смотреть как посоветовали снимать кардан и барабан ручника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вскрытие ясности не внесло. Барабан в полном порядке, притянут хорошо везде и к раздатке щитком и сам барабан к валу, пружинки на колодках все целые. Ну раз уж разобрал то сменю сальник в раздатке да колодки завтра поищу. А вот что заметил, в крестовинке что со стороны раздатки в кардане, небольшой продольный люфт, только в одной поперечине крестовины, видео цепанул. Но что-то с трудом верится что он мог стать причиной такого звукового спецэффекта. но крестовинку на всякий случай сменю.

IMG_20170908_000935.jpg

люфт в крестовинке.avi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы. проблема найдена. Взгляд со стороны полезен. сам бы наверное так и ковырял маховик-сцепление коробку. Причина банальная, резинки на которых вывешан глушак немного растянулись, и глушал задевал крепление раздатки, звон стоял аж неудобно было перед прохожими когда трогался, а так как это появилось в тайге (совпало так) предполагал самое худшее. ну из плюсов перебрал коробку, сцепление комплект теперь в запасе, сменил сальник в раздатке, колодки в ручном тормозе и креставину кардана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...