Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

26 минут назад, Устин сказал:

Спасибо! Это прям руководство к действию. У меня эта рама похоже была уже под 69 кузовом. Вывод сделал из того , что передняя подвеска стоит от " 69" , а задняя " родная"Если получится завтра прийти засветло, то сделаю пару снимков этих зон.Да и длиннее она , обрезана не аккуратно. Оставлять в таком виде и ставить " тяжелые" бампера пока не решил...

Передний мост у Вас не Газ - 69, а Уаз - 469.

Вилка - 469, тяга длинная с изгибом - 469, кулаки - тоже.

Не лишнее было бы, проверить передаточные числа мостов.

Должны быть одинаковы.

Может быть, гражданский и скоростной, передаточные разные.

По-поводу кузова 69-го, что стоял на этой раме, я писал выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mitalena сказал:

Передний мост у Вас не Газ - 69, а Уаз - 469.

Вилка - 469, тяга длинная с изгибом - 469, кулаки - тоже.

Не лишнее было бы, проверить передаточные числа мостов.

Должны быть одинаковы.

Может быть, гражданский и скоростной, передаточные разные.

По-поводу кузова 69-го, что стоял на этой раме, я писал выше.

Всё же мост ГАЗ69-68.

 От 469Б отличается тем, что собран на чулке 452 моста.

Единственное отличие чулка 452 от 469Б - угол подъёма хвостовика.

 У 452 - как у ГАЗ69 - 0*30".

У 469Б-6* 30".

если верить Орлову и Варченко.

 Ну а если им не верить....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.09.2017 в 17:44, Федот68 сказал:

Всё же мост ГАЗ69-68.

 От 469Б отличается тем, что собран на чулке 452 моста.

Единственное отличие чулка 452 от 469Б - угол подъёма хвостовика.

 У 452 - как у ГАЗ69 - 0*30".

У 469Б-6* 30".

если верить Орлову и Варченко.

 Ну а если им не верить....

Федот68,

Я думаю, что где-то закралась ошибка.

Хотелось бы вглянуть где это написано.

Дайте чёткую ссылку или чертеж, (я не нашёл) у Орлова и Варченко.

Так как, при 0*30" у 452 и Газ 69 (как Вы пишете) - чисто геометрически, есть шанс, что хвостовик моста не встретится с раздаткой на длине короткого переднего кардана, даже при наличии крестовин.

Верить нельзя, надо проверить...

566ada34adadf_.jpg.dd06d6435f6324c2160c72c72c2bcea1.thumb.jpg.1da08ad556aad12a7b524b6b4b484d6b.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.09.2017 в 01:19, mitalena сказал:

Федот68,

Я думаю, что где-то закралась ошибка.

Хотелось бы вглянуть где это написано.

Дайте чёткую ссылку или чертеж, (я не нашёл) у Орлова и Варченко.

Так как, при 0*30" у 452 и Газ 69 (как Вы пишете) - чисто геометрически, есть шанс, что хвостовик моста не встретится с раздаткой на длине короткого переднего кардана, даже при наличии крестовин.

Верить нельзя, надо проверить...

566ada34adadf_.jpg.dd06d6435f6324c2160c72c72c2bcea1.thumb.jpg.1da08ad556aad12a7b524b6b4b484d6b.jpg

В книжке редакции 1985 года был раздел "ремонт корпуса мостов" ( правка и прочее)

Там была таблица проверки "чулков".

Час копаюсь по ссылкам.... Орлов и Варченко открываются онлайн только 2000 года и моложе книжки. Остальные - качаются архивом, но по своей криворукости архив не получается нормально распаковать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федот68,

спасибо за направление.

Гляну в своем архиве, отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Устин сказал:

добрый день.Фото этой зоны Вас устроит?

Да, и если есть возможность, то фото моста в разных ракурсах.

Чтоб было о чём поговорить с Федот68.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.09.2017 в 08:16, mitalena сказал:

Да, и если есть возможность, то фото моста в разных ракурсах.

Чтоб было о чём поговорить с Федот68.

 А откуда тогда услуга " исправление кастора на УАЗ452/3741/2206 БЕЗ сварочных работ " ??

Галагрин и подобные одно время таким очень активно занимались....

Берётся чулок 469Б и ставится на 452  с клиновыми подкладушками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федот68,

нет, так не пойдёт.

Разговор надо вести о конкретном автомобиле и его же подвеске.

Любое вмешательство в стоковую модель, ведет к изменениям (большим или малым) в конструкции авто.

Вмешательство (изменения) могут быть:

увеличение серьги (длина), подкладки - толщина +/- (под рессоры, под уши, кузов, раздатку,  двигатель, ....), изменение базы авто +/-, точки крепления пальцев, базовых точек крепления агрегатов трансмиссии, самой конструкции подвески и тд....

Зная всё это, можно продолжать разговор о касторе, угле главной пары и тд.

А делать выводы, что кто-то, когда-то, сказал или сделал не видя очём идёт речь, ни есть правильно.

Книгу 85 г. не нашёл, пролистал аналоги этих авторов и других, информации нет.

Будет время, поищу ещё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болезнь ВСЕХ УАЗов, начиная сГАЗ69 - слишком малый угол кастора (малый наклон назад оси поворота поворотных кулаков). что приводит  к излишнему рысканию авто на дороге и потому чрезмерной усталости водителя.

ОАО УАЗ исправило сей косяк только начиная с пЭтриота. (потом и хунтер и ньюбухань)

Так что  размышлялки теоретиескиподобные - фтопку.

у Мерседесов ( легковых) кастор до 14* доходит.

 У стокового УАЗа сейчас не помню. То ли полтора градуса.то ли "аж три".

 Увеличение кастора до 6-8*заметного увеличения усилия на руле ( из-за "поднимания" машины при повороте колёс) не даёт.

 А управляемость( лёгкость руления на нрмальной дороге)  улучшает здорово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, mitalena сказал:

Любое вмешательство в стоковую модель, ведет к изменениям (большим или малым) в конструкции авто.

в отношении ужазов - нет гладкости, в сём заключении.                         т. н.  "сток"(данного производителя))  даст фору кастомайзерам   (в т.ч. - по различиям кастора..на разных сторонах..  единичного автомобиля)). посему , разборка - придумка - сборка, при соображалке,  зачастую, весьма невредны. ибо , многое - "изменено до нас..")    

 

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, Господа! Забыл что примерял лодку на раму и пока еще не снял. Поэтому снимки смог сделать  только такие. Если надо что - то дополнительно, завтра будет помощник, сбросим кузов и конкретно сниму.

image.jpg

image.jpg

image.jpg

image.jpg

image.jpg

image.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И снова здравствуйте!Раму освободил от лишних деталей и подготовил на пескоструйку. Подскажите пожалуйста , где можно найти чертежи кронштейнов крепления подножек. Пролистал( может невнимательно) , "Документацию"- не нашел. Родные же " уколхожены" и ничего общего с оригиналом не имеют. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рама прошла весь цикл подготовительных работ для сборки. Состояние после пескоструйки вполне приемлемое, что подтверждает заявления форумчан, впоследствии была грунтовка и покраска. Всё прошло нормально. Сегодня перевез в гараж, установил на стремянки. Начну потихоньку дорабатывать до оригинала, да и собирать. Фото сброшу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...