Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
gaz69-68

Доработка родных амортизаторов под сальник

Рекомендованные сообщения

В развитие такой замечательной темы http://www.pobeda-club.ru/threads/remont-rychazhnyx-amortizatorov.12486/

Тоже решил установить сальники вместо штатных манжет.

Изготовил планшайбу, расточил посадочное отверстие по сальник, вернее под пару. Ставить буду именно пару в один амортизатор - друг за другом.

Между сальниками заложу смазку. Такое решение вызвано характером износа осей амортизаторов, течь как правило идет там где раковины появляются или штатная манжета истирается, а вернее обоими факторами.

IMG_20170808_175231.jpg

IMG_20170808_175237.jpg

IMG_20170808_175241.jpg

IMG_20170808_175256.jpg

IMG_20170808_175312.jpg

О дальнейшем ходе отпишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дошли наконец руки собрать амортизаторы, не до них было - собирал машину.

Итак установлены в каждый по паре сальников (друг за другом), между ними смазка для ШРУСов.

IMG_20180826_195826.jpg

IMG_20180826_195842.jpg

Через неделю установлю, а то без них ездить опасно, а обкатывать машину надо (на спидометре 33 км).

Изменено пользователем gaz69-68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотоотчет об амортизаторах с двойным сальником после 1350км пробега:

IMG_20181118_170153.jpg

IMG_20181118_170118.jpg

В местах установки сальников течи нет.

Было подкапывание через боковые резьбовые крышки - устранил подтяжкой...

Изменено пользователем gaz69-68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень полезная информация, квалифицированна работа. Можно  уточнить тонкости снятия рычагов ? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я распрессовывал рычаги прессом в два перехода:

1. Сначала выпрессовка из амортизатора вместе с пальцем

2. Потом выпрессовка пальца из рычага

А вообще все в теме:http://www.pobeda-club.ru/threads/remont-rychazhnyx-amortizatorov.12486/

Изменено пользователем gaz69-68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос у меня такой: если я не разбирая амортизатор сниму с него рычаг, обратно его потом как ставить?

при запрессовке, ось рычага с обратной стороны не вылезет? или надо заглушку снять чтоб ось в чото упереть? или рычаг надо нагреть чтоб на горячую посадить?

Изменено пользователем Гога68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу смысла в таких улучшайзингах оригинальных амортизаторов. Мороки много и не каждый сможет получить положительный результат. Одна выпрессовка и торцевые крышки чего стоит. Родня это удел парадно- музейных авто. При их достаточно ограниченной эксплуатации рычажники ходят без нареканий. В продаже их до сих пор как грязи по преемлемым ценам. Проще поменять в сборе чем ремонтироаать. Если же на Газоне всеже предполагается ездить, и не претендовать при этом на оригинальность, то рычаги в чермет и ставить телескопы и прочее дооборудование до преемлемого к современной эксплуатации уровня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все оказалось очень просто. Рычаг довольно легко с постукиваньем молотком снимается хорошим сьемником для подшипников, обратно ставится легкими ударами тяжелого молотка. В колодце резьба нарезана не до конца, оставлен поясок диаметром 37 и глубиной 6 ми куда встает сальник 25х37х5 ( от чего не ведаю, есть на Кирелисе), сверху для защиты поставил штатную шайбу и прижимную гайку. Короче заместо штатного резинового кольца поставлен сальник, безо всяких токарных работ и разборки амортизатора, все на фотках:

 

IMG_20230411_103108.jpg

IMG_20230411_103234.jpg

IMG_20230411_104944.jpg

IMG_20230411_105225.jpg

IMG_20230411_105739.jpg

IMG_20230411_110618.jpg

IMG_20230411_111020.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что это хорошая идея. Сальник это расходник, который рассчитан на небольшой срок эксплуатации. Ну мож какой из фторкаучука и осилит 10 лет эксплуатации. Родную резинку ,можно было поджать ,и не один раз !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Саша Вии сказал:

Не думаю, что это хорошая идея. Сальник это расходник, который рассчитан на небольшой срок эксплуатации. Ну мож какой из фторкаучука и осилит 10 лет эксплуатации. Родную резинку ,можно было поджать ,и не один раз !

Родная резинка еще больший расходник и хоть заподжимайся ее она одинхер подтекает. У меня новые, передние текли сразу, пришлось почти до упора зажать и прошлой зимой снова потекли, задние до зимы не бежали, но в зиму тоже потекли, хоть и можно было подтянуть но мыслю баз толку. Сальник, мнится, лучше держать будет, а заменить его, так же как и поставить, легко. Амортизаторы пока в них масла сколь надо, работают хорошо, а когда они текут постоянно то ессно и не робят и толку от них ноль. Не станешь же перед кажной поездкой наливать в них масло и прокачивать. Сальник поменять на снятом аморте 15 минут.

А еще при моем методе конструкция не изменена и при нужде/желании можно вернуть обратно штатные манжеты, просто убрав сальник и их поставить.

Изменено пользователем Гога68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Гога68 сказал:

хорошим съемником  для подшипников

Съёмник действительно хорош, как эта модель называется?

Изменено пользователем Саша Вии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Саша Вии сказал:

Съёмник действительно хорош, как эта модель называется?

Вот:

IMG_20230411_225701.jpg

IMG_20230411_225714.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Гога68 сказал:

Рычаг довольно легко с постукиваньем молотком снимается

Я когда то снял-поставил рычаг, и он быстро самоснялся после этого, попробовал ещё один амортизатор, тоже самое произошло- выкинул. Теперь жалею, рано выкинул, нынче можно продать или на чермет.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, БИМ сказал:

Я когда то снял-поставил рычаг, и он быстро самоснялся после этого, попробовал ещё один амортизатор, тоже самое произошло- выкинул. 

Слепой сказал: посмотрим. Да и не проблема это вовсе, много способов его закрепленья в случае чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Гога68 сказал:

Вот

Для регулировки главной пары, не пробовал его пользовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Саша Вии сказал:

Для регулировки главной пары, не пробовал его пользовать?

Изначально для них и покупался, а вышло диапазон применения широкий.

А так то тема о сальниках в рычажники мог бы и в личке  вопрошать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну чо, амортизаторы после доработки хорошо себя показали, сальники установленные по моему методу не подтекают  в процессе эксплуатации ни в движении, ни на стоянке,  ни на жаре, ни на морозе. и для БИМа, рычаги не пытаются слезть сами собой, стоят на месте, никакой допфиксации не понадобилось.

 результат не хуже чем по методу газ 69-68.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...