Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
ASU

кольцо уплотнительное сливной пробки масляного поддона газ М20

Рекомендованные сообщения

Может кто подсказать, от чего можно взять  уплотнительное кольцо сливной пробки масляного поддона?


Двигатель газ М20Е. Пробка, как я понял, нестандартного размера - внутренний диаметр 22мм.
По родне стояло латунное сминаемое одноразовое кольцо.

Купить простую медную шайбу не проблема (уже купил десяток), но хочется нормальное одноразовое кольцо - у меня к ним больше доверия, были прецеденты.

Обращения в фирмы (аста, экзист, евроавто) с образцом ничего не дало - все говорят, мол либо давайте конкретную модель, либо артикул запчасти. Поход на авторынок тоже ничего не дал. С подбором никто заморачиваться не хочет.

Надеюсь кто подскажет. Вопрос то плёвый, просто надо узнать от чего взять.
Латунь/сталь/медь - не принципиально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем вас не устраивает медная шайба? Или решили на пустом месте себе проблему создать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.09.2017 в 11:32, ASU сказал:


По родне стояло латунное сминаемое одноразовое кольцо.

Купить простую медную шайбу не проблема (уже купил десяток), но хочется нормальное одноразовое кольцо - у меня к ним больше доверия, были прецеденты.

17 часов назад, 1707 сказал:

А чем вас не устраивает медная шайба? Или решили на пустом месте себе проблему создать?

Вопросы по делу будут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сбавь обороты до уровня холостого хода. Тебя спросили,- чем не устраивает медная шайба?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос выеденного яйца не стоит. Берём пробойник необходимого размера и в листе меди делаем необходимое отверстие . Шайба готова.

Тож не понял , чем шайба не устраивает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Саша Вии сказал:

Вопрос выеденного яйца не стоит. Берём пробойник необходимого размера и в листе меди делаем необходимое отверстие . Шайба готова.

Тож не понял , чем шайба не устраивает?

Ему надо не шайбу, а сминаемое, одноразовое, кольцо. Чем бы дитя не тешилось....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ASU Вопросы по делу будут?

 

Сам себя спрашивать начал.

Если одноразовое, то без разницы из чего, главное шоп не сталь. Многоразовое то медь. Да хочь нитки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.09.2017 в 14:32, ASU сказал:

у меня к ним больше доверия, были прецеденты.

с 87г (прошл.века)) - ни одного нарекания , к медной шайбе. были и кольца(в СА) после первого откручивания - оч. похожи на медную шайбу (в качестве которой - применялись в дальнейшем, всё более (кратно заменам масла)) приближаясь внешне, к современному аналогу))

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По бедности,  кольцо из медного провода сплетал( без изоляции ),как одноразовое  ходило не то слово,что характерно под любой диаметр канает.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из бересты вырезать. Держит как зверь и одноразовое как требуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.09.2017 в 12:32, ASU сказал:

деюсь кто подскажет. Вопрос то плёвый, просто надо узнать от чего взять.
Латунь/сталь/медь - не принципиально.

Для общего развития. По каталогу номер этой детали 297282-П.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отожги кольцо которое есть и поставь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, ну понятно всё с медными шайбами то.

У нас они продаются готовые по 15 рублей, это не проблема. Ищу именно нормальное одноразовое кольцо нужного размера. 

В 27.09.2017 в 20:06, БИМ сказал:

Если одноразовое, то без разницы из чего, главное шоп не сталь. 

Ну к слову сказать у меня на субару форестер именно стальное снимаеное кольцо (оригинал) на пробке масл.поддона и стоит. И ничего. Ранние кольца там были из меди, потом их перевели на сталь. Так же меняется при каждой смене масла. Претензий нет.

В 27.09.2017 в 22:20, gazonchik1969 сказал:

были и кольца(в СА) после первого откручивания - оч. похожи на медную шайбу (в качестве которой - применялись в дальнейшем, всё более (кратно заменам масла)) приближаясь внешне, к современному аналогу))

У товарища на новой БМВ сервисмэны поленились искать при замене масла новое кольцо и поставили старое. Уже к вечеру пробка открутилась и из движка на ходу вылетело всё масло. Есть такое подозрение, что они одноразовые не просто так.
 

12 часов назад, 1707 сказал:

Для общего развития. По каталогу номер этой детали 297282-П.

Вот за это спасибо. Теперь есть в каком направлении начать искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ASU сказал:

на новой БМВ сервисмэны поленились искать при замене масла новое кольцо и поставили старое

Затянуть пробку, нужным моментом они поленились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либо сделай как Артем39 советует, либо облуди  припоем. 

P.S. Если пробка завернута с нужным моментом она НИ КОГДА не отвернется.

Ну, вот на этом и сольем воду.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, ASU сказал:

сервисмэны

они же - "слесарЯ".  ежели по случАям из их "работы", составить обобщение , то даж , слив воды, весьма неоднозначен..))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.09.2017 в 06:47, ASU сказал:

Товарищи, ну понятно всё с медными шайбами то.

У нас они продаются готовые по 15 рублей, это не проблема. Ищу именно нормальное одноразовое кольцо нужного размера. 

Ну к слову сказать у меня на субару форестер именно стальное снимаеное кольцо (оригинал) на пробке масл.поддона и стоит. И ничего. Ранние кольца там были из меди, потом их перевели на сталь. Так же меняется при каждой смене масла. Претензий нет.

У товарища на новой БМВ сервисмэны поленились искать при замене масла новое кольцо и поставили старое. Уже к вечеру пробка открутилась и из движка на ходу вылетело всё масло. Есть такое подозрение, что они одноразовые не просто так.
 

Вот за это спасибо. Теперь есть в каком направлении начать искать.

А Вы, батенька - обыкновенный рукожоп....:pleasantry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.09.2017 в 06:47, ASU сказал:

Ну к слову сказать у меня на субару форестер именно стальное снимаеное кольцо (оригинал) на пробке масл.поддона и стоит. И ничего. Ранние кольца там были из меди, потом их перевели на сталь. Так же меняется при каждой смене масла. Претензий нет.

"Так же меняется при каждой смене масла." Вот от этого и надо плясать...с паршивой овцы хоть шерсти клок. это к вопросу о маркетологах.  

В 29.09.2017 в 06:47, ASU сказал:

У товарища на новой БМВ сервисмэны поленились искать при замене масла новое кольцо и поставили старое. Уже к вечеру пробка открутилась и из движка на ходу вылетело всё масло. Есть такое подозрение, что они одноразовые не просто так.

2.1.2 Моменты затяжки

 
Сливная пробка масляного поддона.....35–45
 
Если не путать моменты затяжки например с декоративной крышкой двигателя, то всё будет функционировать как расчитали немецкие инженеры. А Пётр Фёдорович и его ученик Колян  "у сервисе" могли не знать таких тонкостей, они взяли гаечный ключ который подошёл по размеру и произвели некоторые манипуляции с ним. Иногда они  даже накидывают на ключ трубу и тянут вдвоём и жылы на их лбах вздуваются и мускулы трещат под промасленными телогрейками...но это уже другой случай. Если попросить Вашего приятеля, то он непременно расскажет и такой случай....Там где не закручивают гайки знают таких историй в избытке...достаточно поменять там колодки затратив на это час своего времени и  местные мастера и подмастерья поведуют  с десяток историй про сорванные резьбы, незакрученные гайки и отлетевшие поворотные кулаки...с мясом! прошу заметить...в таких заведениях никогда ничего не происходит просто так и ровно...всегда " с мясом", всегда " разнесло в гавно",  "до тла" и "на замену кузова". 
 
По Вашему вопросу, думаю что лучше конешно перебдеть и не ставить проверенную временем, многоразовую(!) медную прокладку. Цивилизация и нанотехнологии за прошедшие года третьего тысячелетия сделали гигансикй скачок в инженерии и машиностроении. Стальное, одноразовое, обжимное кольцо не только сохранит гайку-болт от откручивания и выпадения и как следствие, оставление такого ответственного агрегата как двигатель без смазки, но и психологически весьма разгрузит хозяина авто, он перестанет постоянно думать о нехорошем и его эмоциональный фон поднимется  и улучшится....временно конечно, потому что масло надо снова менять, а значит новые поиски и нервотрёпка снова ждут владельца.
 
Олень подстреленный хрипит,
"Лань, уцелев, резвится
Тот караулит, этот спит -
И так весь мир вертится".
 
 
P.S. ...перевод Пастернака мне лично, нравиться больше..........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слава."Абныкавенное" медное кольцо тоже считается одноразовым.

 Его по регламенту положено каждый раз менять на новое.

 Край -  проверить на предмет глубоких рисок. при их отсутствии - отжечь и ставить.

Но... Только честно - кто ТАК ( правильно, по регламенту) делает ??

Касательно кольца под маслосливную пробку ГАЗомоторов. ( на очень многих оно имеет одинаковый размер )

как-то разбирал "наследство" в гараже. Пара кубометров запчастей для "старорежимных" магазинных холодильних/морозильных шкафов.

 Нашёл связку медных колец ( штук сто или больше).

 ОНО !.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.09.2017 в 16:04, Саша Вии сказал:

Вопрос выеденного яйца не стоит. Берём пробойник необходимого размера и в листе меди делаем необходимое отверстие . Шайба готова.

Тож не понял , чем шайба не устраивает?

))) Это есть очень сложный производственный процесс... Вообще, насколько зрительная память позволяет, не было там никогда никакого кольца )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Федот68 сказал:

Слава."Абныкавенное" медное кольцо тоже считается одноразовым.

 Его по регламенту положено каждый раз менять на новое.

 Край -  проверить на предмет глубоких рисок. при их отсутствии - отжечь и ставить.

Но... Только честно - кто ТАК ( правильно, по регламенту) делает ??

Касательно кольца под маслосливную пробку ГАЗомоторов. ( на очень многих оно имеет одинаковый размер )

как-то разбирал "наследство" в гараже. Пара кубометров запчастей для "старорежимных" магазинных холодильних/морозильных шкафов.

 Нашёл связку медных колец ( штук сто или больше).

 ОНО !.

 

 

23 часа назад, Вячеслав сказал:

"Так же меняется при каждой смене масла." Вот от этого и надо плясать...с паршивой овцы хоть шерсти клок. это к вопросу о маркетологах.  

2.1.2 Моменты затяжки

 
Сливная пробка масляного поддона.....35–45
 
Если не путать моменты затяжки например с декоративной крышкой двигателя, то всё будет функционировать как расчитали немецкие инженеры. А Пётр Фёдорович и его ученик Колян  "у сервисе" могли не знать таких тонкостей, они взяли гаечный ключ который подошёл по размеру и произвели некоторые манипуляции с ним. Иногда они  даже накидывают на ключ трубу и тянут вдвоём и жылы на их лбах вздуваются и мускулы трещат под промасленными телогрейками...но это уже другой случай. Если попросить Вашего приятеля, то он непременно расскажет и такой случай....Там где не закручивают гайки знают таких историй в избытке...достаточно поменять там колодки затратив на это час своего времени и  местные мастера и подмастерья поведуют  с десяток историй про сорванные резьбы, незакрученные гайки и отлетевшие поворотные кулаки...с мясом! прошу заметить...в таких заведениях никогда ничего не происходит просто так и ровно...всегда " с мясом", всегда " разнесло в гавно",  "до тла" и "на замену кузова". 
 
По Вашему вопросу, думаю что лучше конешно перебдеть и не ставить проверенную временем, многоразовую(!) медную прокладку. Цивилизация и нанотехнологии за прошедшие года третьего тысячелетия сделали гигансикй скачок в инженерии и машиностроении. Стальное, одноразовое, обжимное кольцо не только сохранит гайку-болт от откручивания и выпадения и как следствие, оставление такого ответственного агрегата как двигатель без смазки, но и психологически весьма разгрузит хозяина авто, он перестанет постоянно думать о нехорошем и его эмоциональный фон поднимется  и улучшится....временно конечно, потому что масло надо снова менять, а значит новые поиски и нервотрёпка снова ждут владельца.
 
Олень подстреленный хрипит,
"Лань, уцелев, резвится
Тот караулит, этот спит -
И так весь мир вертится".
 
 
P.S. ...перевод Пастернака мне лично, нравиться больше..........

Нафига Петрушкина цитировать??? Он стопудово не газовод - момент затяжки знать не могЁт )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

недавно попалась статейка, люди используют фум, чтобы не сопливилось. Сам не пробовал, ручаться не буду, но вроде бы идея хорошая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, korneew сказал:

недавно попалась статейка, люди используют фум, чтобы не сопливилось. Сам не пробовал, ручаться не буду, но вроде бы идея хорошая

Фум лента это не наш метод! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, korneew сказал:

недавно попалась статейка, люди используют фум, чтобы не сопливилось. Сам не пробовал, ручаться не буду, но вроде бы идея хорошая

Фум лента уплотняет именно резьбу (и то надо ещё уметь ею пользоваться - иначе лохмотья этой ленты  разбегутся по системе смазки), но на таком диаметре и такой короткой резьбе это, скорее всего, не будет иметь какого-то решающего значения.
Шайба/кольцо уплотняют именно по фланцу пробки, а на саму резьбу для большей герметичности наоборот наносится немного масла (явление аля гидрозамок в гидропневматических системах).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый раз слышу про проблемы с пробками поддона на отечественных машинах, нигде не текли. С откручиванием только на алюминиевых поддонах бывали проблемы. Может конечно гераклы карликовые резьбу посрывали тогда да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...