Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Монахх

не включается понижающая при подключенном передке

Рекомендованные сообщения

Братцы, что я мог покалечить по своему не радению, проехав с включенным мостом без подключенных хабов по твердому покрытию (за все время около 1000 км) бывало и до 90км/ч разгонял, и загружал его под тонну? Как это может проявиться, и на что обратить внимание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.11.2017 в 05:29, некто сказал:

Лезет легко.

угу.

 Если жопу мотора оставлять на месте - либо удлинять капот.

 либо колдовать с более компактным радиатором...

 Поставить можно.

 Но - "лезет легко" - мягко говоря - преувеличение.

 И вряд ли стал бы кто морочиться с таким "колхозом". тем более - "в спецсвязи".

 Тем паче. что мощность 21Б - 65 кобыл.

 А ГАЗ 51/52 ( в стоке) - 70.

 Про крутмомент только не надо. не за ним гнались , модернизируя авто в те годы.

 А тупо за лошадями. ради скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.11.2017 в 06:27, Монахх сказал:

Братцы, что я мог покалечить по своему не радению, проехав с включенным мостом без подключенных хабов по твердому покрытию (за все время около 1000 км) бывало и до 90км/ч разгонял, и загружал его под тонну?

Покалечил свой бюджет на топливо. Примерно литр со ста километров

 

Как это может проявиться

Никак

В 10.11.2017 в 06:27, Монахх сказал:

 

 

и на что обратить внимание?

1) ШРУСы. ( их саморазбор приводит к очень печальным последствиям) - замена на Бирфильд ( "для мостов Тимкен старого образца ")

2) внедрение полнопоточного маслофильтра.

 Что переводит маслосистему мотора в  совсем другое качество - мотор начинает кормиться очищенным маслом ( фильтрованным) , а не теми помоями. что в картере собрались напрямки ( фго - фильтром язык не поворачивается назвать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Федот68 сказал:

угу.

 Если жопу мотора оставлять на месте

угу. Жопа мотора остается на месте. Где то я уже описывал установку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Федот68 сказал:

 

 И вряд ли стал бы кто морочиться с таким "колхозом". тем более - "в спецсвязи".

 

У них вполне могла быть V-образная шестерка с диаметром цилиндров 88 мм. А замена связана с отсутствием запчастей на этот двигатель, возможно......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло на щюпе всегда прозрачное, я даже меняю когда и то удивляюсь его чистоте. Хотя возни много с системой фильтрации старых годов через эти катриджи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.11.2017 в 16:03, Монахх сказал:

Масло на щюпе всегда прозрачное, я даже меняю когда и то удивляюсь его чистоте. Хотя возни много с системой фильтрации старых годов через эти катриджи

Я бы тебя понял, если бы ты имел 100% оригинальный автомобиль.

 И выезжал бы на нём только на парады ретроавто.

ЕЩЁ РАЗ.

 Сейчас ты имеешь систему, когда не отфильтрованное ( ФГО с пластинками разве что песчинки крупнее макового зерна может отсеять) масло идёт в маслоканалы мотора. И частично ( когда давления хватает ) - на очистку в фильтре тонкой очистки.

 Малейшее попадание грязи/пыли в картер мотора при такой системе чревато . 

 При полнопоточном маслофильтре в каналы мотора идёт всегда очищенное масло. ( за редким исключением при очень холодных пусках)

А в картер сожно смело "лопатами сыпать песок". Без малейшего вреда мотору ( ну  утрирую, конечно. Да и маслонасосу сие не понравится)

Далее.

 Если при плановой замене масло "как слеза". А более того - масло не почернело после замены через пару сотен км. пробега...

 Грош цена такому маслу.

 На нём блинчики жарить разве что.

Такое масло не имеет вообще моющей способности.  Не отмывает нагар с внутренностей мотора.

Ну а по классу масел - порекомендую либо полусинтетику класса вязкости по САЕ 10/50 ( для лета 15/50) либо ( лучше) синтетику 5/50.

 По АПИ практически любое из современных масел превосходит требования по качеству для обсуждаемых моторов. Так что АПИшкой можно не загоняться.

 Впрочем .

УМЗ 451 особых раритетных деталей ( кроме коленвала 21 модели) не имеет в своей конструкции.

 В смысле - практически всё в этот мотор без малейших вопросов встаёт от УМЗ417 ( есть тонкость при установке нового маслонасоса - надо штатный редукционный клапан УМЗ451 заглушить) И пока покупается легко в любом ларьке с вывеской "Запчасти для ГАЗ/УАЗ"

 Так что - лей какашку, не фильтруй её. 

Не страшно.

 Быстрее научишься ремонтировать капитально эти моторы....

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.11.2017 в 11:21, Август сказал:

У них вполне могла быть V-образная шестерка с диаметром цилиндров 88 мм. А замена связана с отсутствием запчастей на этот двигатель, возможно......

V образная четвёрка УМЗ 460 ( ?) - видел фото ( унифицирована по поршневой с ГАЗ 53

V образная  восьмёрка Форд ( два мотора ФордА ) - слышал.

 Допускаю, что на ГАЗМ1 "спецсерий" такие могли ставиться 

Про V образные шестёрки семейства Додж Ж(Д?) 5 ( клон которого ГАЗ -М11 и далее) - ни разу не слышал.

 Более того - их прямой потомок - тот самый четырёхлитровик для "бешеной табуретки" - Рэнглера...

И ещё раз , спешиал фо Некто :

 Твой отчётец про впихивание 52 мотора - прекрасно помню.

 Но не могу себе представить заводскую конца 60-х - начала 70-х годов такую инсталляцию. Хотя бы по причине отсутствия нормальных электрокарлссонов... 

 В те годы проще  было уже мотор ГАЗ21А , да форсированный по степени сжатия впихнуть ( 85 кобыл, если под бензин ОЧ 83-85, что шла на экспорт в Швецию). Что дед топикстартера и сделал :-))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Федот68 сказал:

 

УМЗ 451 особых раритетных деталей ( кроме коленвала 21 модели) не имеет

 

 

С заменой башки (гбц) на 417 и одного ряда шпилек и этой детали иметь не будет.

Останется одна деталь: крышка распредшестерен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.11.2017 в 19:36, Август сказал:

С заменой башки (гбц) на 417 и одного ряда шпилек и этой детали иметь не будет.

Останется одна деталь: крышка распредшестерен.

Напильнинг.

 Повторю ( специально для тебя ещё раз)

 Лазил я в тот подвал, где храню "коллекцию" моторов.

 451 М ( колено уже 24, но ещё без маслофильтра. Переходник тот свой - коллеге U57 задарил. Он его на свою Волгу впихнул. Вроде как доволен)

414;

417.

 На каком-то крышка с письменами  "21А". На каком-то - "417".

 Россыпью несколько штук. .

 Дело всё же видимо в " неточности изготовления".

Вот будет делать нех - поснимаю эти крышки все и специально для тебя сравню их по отпечаткам.

Тем паче - сосед ( дядя Левон - 1944 года издания ,старый ремонтник) - буквально вчера вернул мой любимый универсальный ГАЗоносъёмник ( така шайба с кучей дырдочек под все шкивы /шестерни мотора и даже под руль  с центральным алдовым винтом-съёмником)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федот. Как раз небольшой промышленной серией были выпущены моторы, который я описал, к сожалению не помню его названия. Видел его не только в книгах, но и вживую на спецмашинах. В прошлом году попалось объяв ленте о продаже такого мотора, немного думал даже купить, но благоразумно отказался, где на него з/ч брать?

А вот V-образная шестерка с мокрыми гильзами и диаметром цилиндров 92мм дальше опытных образцов не пошла, вместо нее на спец машины, например Газ 24, ставили V-образную восьмерку с трехступенчатым автоматом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федот, по крышкам, прикупил таки 21-ю, разница ЕСТЬ! Хошь, сфоткаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.11.2017 в 19:45, Август сказал:

Федот. Как раз небольшой промышленной серией были выпущены моторы, который я описал, к сожалению не помню его названия. Видел его не только в книгах, но и вживую на спецмашинах. В прошлом году попалось объяв ленте о продаже такого мотора, немного думал даже купить, но благоразумно отказался, где на него з/ч брать?

А вот V-образная шестерка с мокрыми гильзами и диаметром цилиндров 92мм дальше опытных образцов не пошла, вместо нее на спец машины, например Газ 24, ставили V-образную восьмерку с трехступенчатым автоматом

Вообще-то V шестёрка , унифицированная с ГАЗ53/Чайкой ( с кем и насколько - осталось за кадром) - должна была быть основным мотором на ГАЗ24. С АКПП.

 рядная четвёрка  и МКПП - только для машин такси планировалась поначалу...

 Ну и рядную шестёрку  анонсировали на ГАЗ3102 в 1982 году. Насколько понял я по фото тех лет - "удлинённая версия" мотора 4022.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.11.2017 в 19:47, Август сказал:

Федот, по крышкам, прикупил таки 21-ю, разница ЕСТЬ! Хошь, сфоткаю.

Есть рёбра на колпаке /нет рёбер ?? (вероятно это от толщины стенок зависит )

Говорю же - спецом смотрел тот самый 414 мотор.  Мне он достался со списанной летучки от геологов за - "тока сам снимать будешь, а коллектор однодырый - не отдам - менту пообещал". 

Так что предполагаю, что крышка там с завода стоит . В смысле - не раскомплектовывалась с блоком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По крышкам, завтра фото сделаю.

По двигателям, описываю то что сам видел у нас в гараже, в свое время и на каких возили.

p.s. С умным человеком и поговорить приятно. ... (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, тс сказал, был большой расход топлива. Двигатель о котором я говорю, на Газ 21 расходовал по паспорту! 18-20 литров на 100 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.11.2017 в 20:03, Кудряшка сказал:

Вы случаем темы не попутали?

 Ёпта.

 Хранительница устоев всплыла....

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.11.2017 в 20:01, Август сказал:

По крышкам, завтра фото сделаю.

По двигателям, описываю то что сам видел у нас в гараже, в свое время и на каких возили.

 

Мотор от форд-Гранады...

 Те же шесть горшков.

 Вот угол "Ве" - убей не помню ( тем паче в сравнении с Волгонижнеклапанником)

 

 К чему я ?

 На форуме висит отчёт камрада ( вроде как  откуда-то с Кавказа - от Ставрополя до Еревана :-)) )  про вставление в ГАЗ 69 мотора от форда гранады...

Впечатлил объём хадожественной резьбы по  кузову...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моторе меняю масло полусинтетика (Лукойл) вязкость не помню, в гараже банки, при замене масел обнаружил фильтр грубой очистки в самом низу двигателя со стороны карбюратора и ручку на нем для проворачивания, чтобы очистить масло. Но к сожалению его я обнаружил уже после того, как поменял масло. Получается стоит 2 фильтра, грубой очистки и тонкой очистки (катриджи в банке) ?  И эти все фильтры рекомендуете выбрасить и поставить современный "жигулевский" ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

да

Изменено пользователем некто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.11.2017 в 05:38, Монахх сказал:

В моторе меняю масло полусинтетика (Лукойл) вязкость не помню, в гараже банки, при замене масел обнаружил фильтр грубой очистки в самом низу двигателя со стороны карбюратора и ручку на нем для проворачивания, чтобы очистить масло. Но к сожалению его я обнаружил уже после того, как поменял масло. Получается стоит 2 фильтра, грубой очистки и тонкой очистки (катриджи в банке) ?  И эти все фильтры рекомендуете выбрасить и поставить современный "жигулевский" ? 

Именно так.

 Ещё пять раз повторить ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Монахх сказал:

 Получается стоит 2 фильтра, грубой очистки и тонкой очистки (катриджи в банке) ?  И эти все фильтры рекомендуете выбрасить и поставить современный "жигулевский" ? 

Все масло идет через полнопроточный ФГО, в ФТО попадает малая часть масла, ФГО задерживает только очень крупные частицы грязи,  посмотри схему. Все это надо выкинуть и поставить на место ФГО полнопроточный жигулевский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

/////         ...... ДА.

Изменено пользователем некто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял, что надо деконструировать заводской масло-фильтр ДВС, может направите мне инфу, как это сделать правильно? Есть доступ на завод, токаря сделают по чертежу, что угодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...