Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
nat

Ну что, Зима?!!!

Рекомендованные сообщения

7 часов назад, Maxx1969 сказал:

Брат прислал..это 10 января (Батуми).
+10 тепла.))) Аж завидно.
 

IMG-20230110-WA0002.jpg

index.thumb.jpg.b38bc9286b0ebbf05a7f2532f11a60ef.jpg

Дочка прислала фото, хозяин их квартиры в Сербии задарил шматочек сала, дабы утром яишницу с беконом ловчее было готовить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Механник сказал:

Ручником пользуюсь, только когда коробка не держит. Иногда даж на спусках удобно колесом в бордюр упереться.

Вот и я так же. первую или заднюю воткнул. или колесом на что нибудь. На автомате проще. там парковка. кстати,  ручник не нужен при запуске. автомат на парковке.   это на коробке (механика) надо на ручник ставить когда греешь а машина на уклоне. тут уже приходится во что-то упирать.   

Изменено пользователем alex prim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, alex prim сказал:

под поддон тэн

Сам подумай о смысле этого действия, грели смалец М8, пролив рубашку горячей водой, сейчас достаточно  ОЖ  электричеством , чуть подогреть. Главное сопротивление оказывает поршневая.

14 часов назад, МММ сказал:

А брат, часом, не ларский велосипедист?)

Помнишь Берию? Предателем оказался.

 

9 часов назад, Механник сказал:

Опусти кабель обогревающий.

Их, ещё осенью предупреждали, что будут замерзать.

Изменено пользователем БИМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, БИМ сказал:

Сам подумай о смысле этого действия, грели смалец М8, пролив рубашку горячей водой, сейчас достаточно  ОЖ  электричеством , чуть подогреть. Главное сопротивление оказывает поршневая.

 

 

 

тут поспорю. от состояния масла много зависит. Зачем тогда его на зимнее меняют? ведь и летнее нагреется и нормально будет. До ещё и лучше даже, главное запустить двигатель.  Выше правильно было сказано про бензин. я так делал ещё в 80х когда на мотоцикле ездил. с уралом тоже проблемы именно когда масло мёрзлое.  А водой пролить, это чтоб блок нагрелся и желательно коллектор. тёплый бензин гораздо легче загорается.  а масло всегда в морозы грели. даже родной подогреватель 69го под паялку поддон грел и жидкость. Но тогда воду заливали, не дай боже прихватит где в мёрзлом блоке.  с холодным масло кроме тяжёлого пуска и смазка становится никакая.  Пусть меня оспорят если не прав.  А тэн ставлю. так масло полностью нагревается, плюс горячий воздух от него охватывает двигатель в течение этих трёх часов. поэтому и заводится сразу же. Как летом. А проливая блок кипятком масло в поддоне не нагреешь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, alex prim сказал:

родной подогреватель 69го под паялку поддон грел и жидкость.

родной подогреватель 69го под паялку грел  жидкость и  поддон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот за то я и люблю двухтакники, что там масло щедро сдобрено бензином и в любой мороз легко заводится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, uncle Gena сказал:

Вот за то я и люблю двухтакники, что там масло щедро сдобрено бензином и в любой мороз легко заводится.

Это так, но тут разговор про машинки. а именно про 69й. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, БИМ сказал:

родной подогреватель 69го под паялку грел  жидкость и  поддон.

Он в то время был (69й) на воду расщитан потому и грели жидкость.  А для более лёгкого запуска надо масло греть. об этом пишут везде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, alex prim сказал:

Он в то время был (69й) на воду расщитан потому и грели жидкость.  А для более лёгкого запуска надо масло греть. об этом пишут везде.

БИМ правильно написал...в  первую очередь подогреватель грел ОЖ.
Жидкость прогревала весь блок и ЦПГ...масло тоже грелось,но это в комплексе с остальным действом.
Любой ПЖД времени СССР,это комплекс.Жидкость+масло одновременно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Maxx1969 сказал:

БИМ правильно написал...в  первую очередь подогреватель грел ОЖ.
Жидкость прогревала весь блок и ЦПГ...масло тоже грелось,но это в комплексе с остальным действом.
Любой ПЖД времени СССР,это комплекс.Жидкость+масло одновременно.

Я с этим не спорю. так они и были устроены. И я выше об этом же написал. Разговор начался с нынешнего времени. Когда везде антифриз залитый. То чтоб проще и более щадяще завести двигатель. то нужно в первую очередь именно масло нагреть.  Хотя и масло сейчас, если синтетика. то не особо и густеет. Это в любом букваре написано.  И я это уже уяснил давно на собственном опыте.

Изменено пользователем alex prim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грей, грей по три часа:lol:,  в 30-40-каградусные морозы и полчаса хватает, для запуска, КВт 1.5 . 

Давным давно приезжал мужичок на М- 427, так у него была смонтирована пусковая заряжательно-нагревательная станция.

ТЭНы в поддоне,  котел подогрева ОЖ и 100-й трубы, на полу, в ногах пассажира плоская батарея- валенки сушить, на брызговике  самодельное, электрическое зарядно- пусковое навесным монтажом.  Карочь, всё сурьёзно, по мушски. Я его спросил- зимой постоянно ездишь? Да, говорит, пару раз выезжаю.  

Изменено пользователем БИМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, в Армии был с Уссурийска Коля Корольков, года 62-го рождения, картавый такой, мож он твой сосед, всяко ведь бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот оно основное. ТЭНы в поддоне.!!!  масло греется в поддоне. А каким способом, это кто на что горазд. ТЭН, греющая пластина, пробка с подогревом, или с наружи чем либо. кто ТЭНом кто паялкой. Но основное это нагреть масло. Я не стал что-либо в поддон монтировать, так как за зиму порой раз пять всего завожу. Мне хватает более простого способа. А если морозы сильные, и часто нужно заводить, то тут уже всё в ход идёт. греют и масло и двигатель, что бы быстрее завести и салон быстро прогрелся.  кто что придумает. только 220 ещё по сей день не всегда присутствует возле машины у некоторых.  У нас в посёлке в гаражах не разрешили проводить 220 а у кого и было. так пообрезали.  но в гараже машина уже в тепле. не так как на открытом воздухе.  Я грею только газик, если вздумается выезжать. С иномарками проблем нет, У нас морозы не сильные,  до 36 доходит, и заводятся обе  как часики, без подогрева. Я писал, у жена автомат у меня механика, так в сильные морозы только выжимаю сцепление при запуске. на стартер меньше нагрузки. У меня кореш в советское время на севере работал, на камазе, там проще поступали, просто не глушили машину от осени до весны. То-есть от капиталки до капиталки.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, БИМ сказал:

Кстати, в Армии был с Уссурийска Коля Корольков, года 62-го рождения, картавый такой, мож он твой сосед, всяко ведь бывает.

Я не совсем в Уссурийске. тридцать км от него, ближе к Владивостоку . Кстати вроде рядом. а в Уссурийске порой ниже 40 бывает. Мы ближе к морю, климат мягче. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давно уже ничо не грею: масло синтетика 5w40 круглогодично (перед зимой меняю на свежее), и холодная батарейка (лишь бы плотность была нормальная),  до -40 запуск без проблем (хоть карбюратор, хоть инжектор). а ниже -40 просто не завожу, можно несколько дней и потерпеть без машины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Мурик сказал:

IMG-20230113-WA0021.jpg

На 12 кажет))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, nat сказал:

На 12 кажет))) 

Ну а если на ноги поставить,то будет на пол-шестого.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Врятли...., гравитация тут не действует... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с бензином в масло - аккуратно ннада. и на хорошем масле лучше не ннада совсем.

вот я доездился.

масло неплохое Энеос. по САЕ 5/50. по апи SN. 

тут начала игла карбюратора мандить.

всё вроде нормуль. а как проедешь " не вынимая" хоть 30 км ( по трассе. в городе этого эффекта нет) - троит, пердит мотор, чОрный дым из трубы и вплоть до остается один цилиндр в работе...

ну и бензин пошел через цилиндры в масло.

Игла вроде хорошая. Уникаровская.

но от старости по бокам стерлась, да со ступенькой..За двадцать лет езды- имеет право :6))

как её перекосит, да на уступ попадёт...

поменял иглу.

А давление масла пропало.

и бенз вроде выветрился..

Нового залил - сразу 4 очка ( до отсечки перепускным клапаном на насосе).

Видимо деградируют таки загущающие присадки от" многа зебина".

да и бензин - Пульсар ( с хитрой моющей злой присадкой...)

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Федот68 сказал:

да и бензин - Пульсар ( с хитрой моющей злой присадкой...)

Такой бенз, с промывками, раз в месяц рекомендовано заливать, не более. У производителя об этом подробно написано. Наш брат - денег для своей ласточки не жалея, льёт в неё ( как ему кажется) лучшее. А получается пердимонокль - горят поршня и клапана. Так шта хорошего - в меру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марат.

нихрена не горит.

а на пульсаре мой бегемот резвее едет. и в литрах расход меньше.

Как раз на разницу в цене с обыкновенным бензином.

дело в том, что мой древний мотор отрегулирован под пульсар.

как простого 95 зальешь- разница заметна.

А так - и карбюратор, и клапана и выхлоп - как котовы яйца.

немного только нагара на донцах поршней.

Заметно меньше, чем на обыкновенном зебине...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы хоть фракционный состав той жижи знаете? Не говоря о составах фракций. Вы о чем ваще? Вам сейчас будут лить под видом бензина газовый конденсат и все будет гуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Федот68 сказал:

Марат.

нихрена не горит.

 

Имеющий уши - услышит, имеющий глаза - увидит. 
 

Я сказал - ты услышал. Дальше - думай сам… 

54FDB359-D6AC-42C6-97FC-3AF63FFFC864.jpeg.f37c321a5f8f23f062101fd891b123c2.jpeg

https://www.petrolplus.ru/article/benzin-pulsar-ot-kompanii-rosneft-naznachenie-effektivnost-otzyvy-avtomobilistov/?ysclid=lcwcyehzz158199198

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...