Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
dgonios

различия ранних и поздних ГАЗ69

Рекомендованные сообщения

так получилось,что попал мне в руки капот Натальи-кудряшки 52го года и появилась возможность сравнить с капотом 68го года

и так:задний усилитель имеет разный профиль-на позднем более продуман,больше мест примыкания,что обеспечивает большую жесткость задней полки капота5a446f96ad5aa_IMG_20171227_1134361.thumb.jpg.1c3551d83df2ee5f4a76d34d48b0077c.jpg5a446fa7a7e9c_IMG_20171227_1136121.thumb.jpg.a2f52c2ba8a2eb946f4dca6ec90153a7.jpg

на позднем,по кроям этого же усилителя,имеются бобышки не известного мне предназначения

на раннем в районе петель,два болтика  с круглыми шляпками-плохо видно на фотографии5a4470cf23dd3_IMG_20171227_1134481.thumb.jpg.4b0543b9dfa3160b48f776507353201e.jpg5a4470f044d94_IMG_20171227_1136201.thumb.jpg.0153487cab55a2a0794d0c6c6b6489c7.jpg5a44711b88032_IMG_20171227_1137111.thumb.jpg.3d8f59eb9fd3b3b7c20f8cfe365348b2.jpg

разная форма усилителя,под крючки и направление самих крючков тоже в разные стороны5a4471d25541d_IMG_20171227_1134581.thumb.jpg.75fbe2ee87f1ef723435efa4df311d22.jpg5a4471e125260_IMG_20171227_1136271.thumb.jpg.6a35471e94e33f437f314674ffa67aa8.jpg

высота выштамповки разная- на раннем она сильнее5a4472460a1ab_IMG_20171227_1137261.thumb.jpg.da9f777d4e813a4a617607123acf1448.jpg5a44725b57790_IMG_20171227_1138181.thumb.jpg.a7c609c3cede4ecf84950b0af9b05a88.jpgи на конец,ширина боковой полки капота с разницей в три мм-на раннем шире5a4472bf64b55_IMG_20171227_1139341.thumb.jpg.4954b4da32f066707a69d4f8b89e9973.jpg

Изменено пользователем dgonios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внутри капота бобышки которые на раннем, скорее они нужны для крепления утеплителя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть у меня еще капот с крючками вперед и тоже Газоновский,какой теперь ставить и не знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. По монтажным размерам и геометрии капоты взаимозаменяемы ? Конструкция подпорки имеет отличия ? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Кудряшка сказал:

Есть у меня еще капот с крючками вперед и тоже Газоновский,какой теперь ставить и не знаю

Вот бы на Газон 52 года взглянуть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

3 часа назад, ВладимирВ сказал:

Вот бы на Газон 52 года взглянуть...

В моё детство "Газоном" называли ГАЗ-51 (старый газон),  52-ой и 53-ий соответственно называли новым. А 69-ый был газиком, (старый козлик). 469-ый - новым козликом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Кудряшка сказал:

Владимир,у меня нет такого газона,у меня 55 год

Ну. Это ж совсем другая машина. ))) Но...55 год тоже оч интересен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, ВладимирВ сказал:

Вот бы на Газон 52 года взглянуть...

тот газик от которого капот,по словам человека у которого забирали,делался чисто для продажи и как я понял много что было испорчено

к сожалению самому с ним пообщаться не удалось,но друг который ездил за капотом,говорит у него много что по железу есть

могу ссылочку на него в авито дать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Кудряшка сказал:

Есть у меня еще капот с крючками вперед и тоже Газоновский,какой теперь ставить и не знаю

хотел свой закосить под ранний-в смысле развернуть крючки,останавливает то-что при опускании рамки надо заранее отстёгивать крючки,до того как опустил рамку

но по мне смотрится прикольней и часто ли ездим с опущенной рамкой

вот и ломаюсь теперь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, dgonios сказал:

,останавливает то-что при опускании рамки надо заранее отстёгивать крючки,до того как опустил рамку

Это не проблема ни разу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно в каком году был устранен этот конструкторский просчет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И по жабрам с 9 отверстиями дату хотелось узнать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

переименовал тему в различия ранних и поздних ГАЗ69,может получится все различия по годам разобрать

так что,кидаем примеры

Кстати,могу добавить,что качество штампов  внутренней рамки лобового стекла 52го года имеет заломы в районе поворотов,рамка 68го года сделана ровней

Изменено пользователем dgonios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вроде ранний серийный, не труженик. Кривой стартер лежит в сторону бака, характерные долы в задних бортах, один фонарь слева, спинки лавок из 2 досок, другие дуги тента и по другому закреплены, Кудряшкина розетка прицепа, резина я13, кулисы рамки смотрят вниз, задний борт без скоб для цепей...

 

GAZ_1019.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

моторчик дворника над козырьком:o

у меня есть рамка 52го года-моторчик на месте!

Изменено пользователем dgonios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катафоты с большими ушами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gaz_69_555279.jpg

Изменено пользователем ВладимирВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот он с другова ракурса-сомневаюсь что он серийный

 (130-136)_GAZ69_Test_Page_6_Image_0005.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так я вообще запутался с этой фотографией

во первых:все картинки с тружеником которые я видел были 69е-Ашек до этой не видал

во вторых-обратите внимание на жаберки с надписью труженик:crazy:

в третих морда как у серийного

и в четвёртых крючки в перёд

и моторчик дворников опять с лева

(066_072)gaz69_k_3_Page_3_Image_0002.jpg

а вот и 69 с такими же жабрами и мордой,обратите внимание на номер

,hhh.jpg

 

специально сейчас разглядывал фотографии ранних тружеников-у них и лобовая рамка и водительская дверь не такие

 Григорий Моисеевич чето намудрил!

Изменено пользователем dgonios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что бамперы, колесные диски и подножки зеленые, в цвет кузова. Только ободки фар и дракончики черные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По покраске действительно на ранних 69  много чего красилось в цвет кузова. По дискам и бамперам не знаю, а подножки, каркас тента, каркасы сидушек, полик над РК, кронштейн фары-искателя, упоры рамки лобового на капоте, ободки стекол на надставках, доп. бензобак - были зеленые.

Изменено пользователем ODI72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот случится мне разжиться грушефароискателем на 65 год, стекло рифлёное или гладкое там должно быть? В каталожной картинке вроде не гладкое...

 

gallery_2397_16338_306789.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...