Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Lvovich111

Вопрос к знатокам истории ГАЗ-АА

Рекомендованные сообщения

Фото попалось на просторах сети. Автора не знаю!

Вопрос по существу - от какого авто эта рама?  Понятно, что машина делалась на базе ГАЗ-АА, но какая?

7.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть и санитарной машиной Газ-55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Кто подскажет от какой модели ГАЗ АА данная рама?

121.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, kruchsanja сказал:

Добрый день! Кто подскажет от какой модели ГАЗ АА данная рама?

Полагаю, что нечто вот такое экзотическое. 

1931AATandem.jpg

1931AATandem1.jpg

1931AAtandem2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Версия, что это рембатовская переделка под рессоры от прицепа или от Форд ВВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Дмитрий 1980 сказал:

)))) газ ааа))

В том и дело, что не ААА, а что-то совсем экзотическое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Тимоха 69 сказал:

Версия, что это рембатовская переделка под рессоры от прицепа или от Форд ВВ.

Рама явно нарощенная. А вот какая же там рессора должна стоять-просто аццки длинная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычная полуторошная рама ранняя с приклепанным кроном под другую рессору и крайней перемычкой под фаркоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с Тимха 69!

Похоже на раннюю раму с приклепанными деталями.

Вопрос только - с какой целью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.01.2018 в 02:54, Lvovich111 сказал:

Согласен с Тимха 69!

Похоже на раннюю раму с приклепанными деталями.

Вопрос только - с какой целью?

Рама в аккурат таки поздняя, очень даже. Вопрос в другом, действительно ли задний кронштейн приклепан? Не болты? Форма клепки отличается, если он приклепан? 

Просто место очень не удобное для клепания в полевых условиях и они должны по идее тогда отличаться. А так, версия с рессорами пол эллиптическими вполне правдоподобна и скорее всего она и имеет место быть. Передний конец рессоры, вероятно, надевали на палец крепления. Тогда и длина ее становится приемлемой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без фотографий передней части рамы, точно не сказать, поздняя она или ранняя. Но моя версия, что все так и ранняя 1938 года примерно.
На ней стоит перемычка под кронштейн аккумулятора, но уже нет третьего овального отверстия в перемычке под кардан. 
Так же имеются отверстия крепления раннего фаркопа. И обратите внимание, как установлена последняя перемычка под фаркоп, вровень с концами продольных лонжеронов.
Считаю, что перемычка фаркопа установлена самостоятельно в целях увеличения жесткости. 
 

______-____ __________ ___________ _____________.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем могли ставить эллиптические рессоры? От какого авто? Что это давало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ни разу в армии не было такого?- "что бы завтра к утру машина как звон".

Так это в армии.  на войне все гораздо "веселее".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я например в одном из таких случаев за ночь поменял задний каток с балансиром на БМД.. в одни руки..(при замене заднего балансира там чуть не пол мотора нужно разобрать..)  без этого  тупо  не подлезть к балансиру для его снятия..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.01.2018 в 19:40, kruchsanja сказал:

Добрый день!

Кто подскажет от какой модели ГАЗ АА данная рама?

121.jpg

Думаю что не зря на этой раме место крепления номерного знака вынесено на заднюю траверсу.

Быть может что кронштейны рессор использовались не для опоры рессор а как некие зацепные-прицепные кронштейны или что-то типа этого. И номерной знак в штатном месте банально мешался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.01.2018 в 18:29, Region-73 сказал:

Полагаю, что нечто вот такое экзотическое. 

Это пример балбесничания американцев. Тому уж лет 6.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.01.2018 в 12:57, Тимоха 69 сказал:

Без фотографий передней части рамы, точно не сказать, поздняя она или ранняя. Но моя версия, что все так и ранняя 1938 года примерно.
На ней стоит перемычка под кронштейн аккумулятора, но уже нет третьего овального отверстия в перемычке под кардан. 
Так же имеются отверстия крепления раннего фаркопа. И обратите внимание, как установлена последняя перемычка под фаркоп, вровень с концами продольных лонжеронов.
Считаю, что перемычка фаркопа установлена самостоятельно в целях увеличения жесткости. 

Пожалуй соглашусь, ранняя. Крепеж мотора еще старого типа. Смутил меня фаркоп, а он и впрямь сделан не по правилам. Вот никак не могу в толк взять, чего ж они крепление кузова назад перенесли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...