Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Всех с Новым Годом.Мужики кто сталкивался с установкой ГБО на мотор УМЗ 417, с карбюратором к151в? Не хочу не сверлить карб,не ставить снизу проставку для подачи газа.Знаю что можно сделать верхний ввод между карбом и воздуханом.Но смущает одно,это вторая камера.В свое время на умз 451 и карбом 131а ,у меня газ подводился через штуцер врезанный в воздухан прямо на карбом.Разрежение тянуло газ куда надо и как надо,при этом карбюратор был отрегулирован строго на бензин,золотая середина для работы на двух видах топлива была найдена за счет зажигания и свечей.К слову и по сей день нареканий нет.А вот две камеры вводят меня в замешательство,понимаю что необходимо два штуцера и чтоб каждый был  расположен над своей камерой.Просьба откликнуться всех и дать подробное решение этой задачи.Заранее всем спасибо.Инет не к черту поэтому потратив полдня на поиск инфы,принял решение задать вопрос через сайт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верхний подвод газа  - грабли.

 У меня приятель трижды попадал на капремонт ГБЦ ( правда на 406моторе) из за этой приблуды.

Представь :

Идёшь по трассе. По какой-то причине( перегазовка,или ещё чего,просто разовый сбой в зажигании ) идёт "обратный хлопок" ( раннее зажигание, бедная смесь)

Газ начинает гореть факелом. Через карбюратор.

 Расплавляет малый диффузор карба (такой "мостик" который).

Ну и хрен с этим кусочком люминя - сгорит в цилиндре...

 Но там есть  ещё стальная пружинка.что его держит ( скобочка такая ).

 А вот эта падла,попадая под клапан раком - делов творит....

Правда - на УМЗ417 она особо не натворит дел. На этих моторах даже поршневые кольца вылетают в трубу.кроме инкрустации камеры сгорания и поршня ничего не повредив...

 Но всё же.

 

 Поэтому - лучше всего нижний ( под карбюратором) газовый ввод.

 Или сверлить карбюратор.

Да так.чтобы ввод газа был заведомо ниже того самого "мостика".

 

Там ( на 151 карбе) мест для этих трубочек ( обязательно в обе камеры) практически только одно.

Будешь настаивать - разыщу такой карб ( напарник с годзиллы своейего снял) -сфотаю.

 

ну а операция №0 при переводе мотора "на газ" - это фрезернуть ГБЦ "под 95 бензин" ( повысить СЖ) До высоты ГБЦ 94,0-93,5 мм (особо актуально, если ГБЦ пока "под 76" = 98 мм высоты. Но тогда ещё и штанги толкателей 283 мм вместо 287мм не забудь поставить)

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Федот.Но настаивать буду на верхнем вводе. ГБЦ фрезерованная на 94,5 штанги заменены. Но ведь уже почитай шесть годов я езжу на простом решении с верхним подводом  правда это к131а, расход 16 на 100 по асфальту,ну а по песочку да по горкам за 20л в легкую.Но расход не в подаче,низ-верх,или врезка в карб.Есть знакомые у кого по делу все сделано , а расход капец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну...

 Это ты на газе такого расхода добился ?

 С РК ГАЗ 69 ?  и ГП какими ??

Тогда должен сам знать ответ.

Расход топлива в первую очередь зависит от настройки "планера".  - скажем  так - "ходовой вкупе".

 Эти настройки проверяются выбегом автомобиля.

 А настройка мотора - тоже важно. Но - в меньшей степени.

94,5 - это многовато даже для "92" бензина ( 94,4 - 94,2  оптимум).

 для газа - меганизкая СЖ.

 

 Настаиваешь на верхней подаче ?

Ну - тебе флаг в руки.

 Самое простое - возьми фирмовый "набалдашник" 151 карба ( переходник под УАЗовоздухан,) и приделай по центру его верхнего очка подачу газа.

Воздухан - один Х выносной надо делать( "от инжекторной Волгогазели" например). Особенно для 151 карбюратора. Одна из главнейших причин выхода их из строя - коробление приваллочных плоскостей "половинок" из-за перегруженности этой уродской "кастрюлешляпой" 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значица так - ГАЗую с 2004 года(маршрутки с 402ыми и 421ми). 151ому - токмо проставка(все легенды о её "вреде" - следствие неисправностей, не связанных с конструктивом, в исправном сост. - не меняет работу на бензе) .                                                        верхний ввод - выше прописано (делали так попервой (за неимением проставок и..опыта - жгли карбы)).                                                                                     врезать штуцера - слаба стенка(шат неизбежен, со временем).                  из советов(общих) - установи вакумник опережения(на трамблёр) от "контактного"(раннит поболе, в 2 разА) , клапана - 0,5(все) для спокойствия(при греве , вышесреднем), систему обогрева редуктора - по уму, шоб грела толково ("установщики", как правило, не заморачиваюца).   полезна пружинная "блокировка" работы БН(на газу) путём поджимания лапки (ручн. подкачки).  обязателен(на 151) подогрев воздуха("зима - лето"), газопроводы(редуктор - карб) утеплить изоляцией(водпроводн.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Федот68 сказал:

Воздухан - один Х выносной надо делать( "от инжекторной Волгогазели" например)

при установке ниже верхнего среза карба(и частой, типичной,  неисправности редуктора) - могет хлопнуть.  неслабо..(личн. опыт)) не дай бох

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, NGK сказал:

правда это к131а, расход 16 на 100

однокамерник - половина успеха(в экономии ГСМ) . газик(414), кста, тож на газу(131ый , с двумя врезками - тяга ровней) расход  - такой же  (даж на шип. яшках)). установить 151(лежат запасные) - и в заводе не держу(его единств. +, эт,  работа на "верхах", боле 3ёх тыщ) газику - эт не надо, внатяг - надёжнее(и копать легше))

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

верхняя подача , даж теоретичецки - не то , нет там скорости потока (равной - "в диффузоре")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.01.2018 в 19:10, gazonchik1969 сказал:

при установке ниже верхнего среза карба(и частой, типичной,  неисправности редуктора) - могет хлопнуть.  неслабо..(личн. опыт)) не дай бох

То есть жизни карбу  рисуешь максимум 5 ( 10  по ровному) тыщ  километров по асфальту....

 далее = цветмет....

 

 ТС !

 Не жмися.

 Купи  нижню проставку газову под карбюратор.

 И не ипи моск.

 Про воздухан ты понял ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да мужики Вкурил.А как, по поводу кажись газелевской конфорки?С подачей на обе камеры? И еще при установке нижней проставки,требуются ли какие переделы?И как это влияет на работу на бензине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На газели с 406 верхняя подача ловато   показала себя лучше чем проставка и сверление . И по расходу и по езде. Я на ней проездил 300К. Сравнивать есть с чем. Ни чего не прогорало в карбюре. И дозатор  обязательно с двумя винтами. На моей машине при прочих равных минимальный расход был именно с ним. Трубки,нижние проставки, верхние которые как конфорка  все это шляпа.

7cd8a-300-092_2.JPG

Изменено пользователем серый газ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Федот68 сказал:
1 час назад, gazonchik1969 сказал:

при установке ниже верхнего среза карба(и частой, типичной,  неисправности редуктора) - могет хлопнуть.  неслабо..(личн. опыт)) не дай бох

То есть жизни карбу  рисуешь максимум 5 ( 10  по ровному) тыщ  километров по асфальту....

 далее = цветмет....

не за то.   в выносном корпусе ВФ (волгогазелин, "инжектор")  иной раз , скапливаеца пропан (тяжелее воздуха). при хлопке(в карбе) - неслабый бум..  был))                 дренажная дырочка(в донце) - обязательна(на пропане)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, серый газ сказал:

На газели с 406 верхняя подача ловато   показала себя лучше чем проставка и сверление . И по расходу и по езде. Я на ней проездил 300К. Сравнивать есть с чем. Ни чего не прогорало в карбюре. И дозатор  обязательно с двумя винтами. На моей машине при прочих равных минимальный расход был именно с ним. Трубки,нижние проставки, верхние которые как конфорка  все это шляпа.

7cd8a-300-092_2.JPG

 

Только что, серый газ сказал:

На газели с 406 верхняя подача ловато   показала себя лучше чем проставка и сверление . И по расходу и по езде. Я на ней проездил 300К. Сравнивать есть с чем. Ни чего не прогорало в карбюре. И дозатор  обязательно с двумя винтами. На моей машине при прочих равных минимальный расход был именно с ним. Трубки,нижние проставки, верхние которые как конфорка  все это шляпа.

7cd8a-300-092_2.JPG

пробег(общий) - десять раз по 300к.             сгорело(на верхних) - 3 карб (все - на межгороде).   расход (на проставках) - 19(средн. маршрутн.) зависимость - от исправности авто(общей)            пы.сы. повтор(для читателей)) - верхние(проставки) пропали из практики(маршрутч.) - лет 10 назад (совсем, и , не без причин)

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, серый газ сказал:

На газели с 406 верхняя подача ловато   показала себя лучше чем проставка и сверление . И по расходу и по езде. Я на ней проездил 300К. Сравнивать есть с чем. Ни чего не прогорало в карбюре. И дозатор  обязательно с двумя винтами. На моей машине при прочих равных минимальный расход был именно с ним. Трубки,нижние проставки, верхние которые как конфорка  все это шляпа.

7cd8a-300-092_2.JPG

Вопрос где такую шляпу приобрести? У лепил газовых их нема.На него наверное и уазовский переходник к151в-воздухан враз подойдет ну и соответственно масляный фильтр? В смысле сам воздухоочиститель.

Изменено пользователем NGK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, gazonchik1969 сказал:

 

пробег(общий) - десять раз по 300к.             сгорело(на верхних) - 3 карб (все - на межгороде).   расход (на проставках) - 19(средн. маршрутн.) зависимость - от исправности авто(общей)            пы.сы. повтор(для читателей)) - верхние(проставки) пропали из практики(маршрутч.) - лет 10 назад (совсем, и , не без причин)

Воронеж -Ноябрск 2500 вес обратно пустой 16 в круг. Ездил батя по приезду на своей  машине первым  делом  смеситель  поставил))

У меня конечно не 10 по 300, но мои 1.5 по 1000000 тоже дают право на мнение  . 

А карбы  дохнут это верно. И настраивать нужно вдумчиво,  но,  так как можно было  настроить 406 карб для работы на газе  409 инж при всех его достоинствах не получается,  все равно 20

Изменено пользователем серый газ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Воронеже продают, раньше 500 стоила щас  около 1000, на каждой заправке ИГ ( сеть по области) круглосуточно. Если прям совсем не найдёшь  пиши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, NGK сказал:

У лепил газовых их нема.

они, себе - не враги  (законодательная "ответственность исполнителя работ"))

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, серый газ сказал:

Воронеж -Ноябрск 2500 вес обратно пустой 16 в круг. Ездил батя по приезду на своей  машине первым  делом  смеситель  поставил))

У меня конечно не 10 по 300, но мои 1.5 по 1000000 тоже дают право на мнение  . 

А карбы  дохнут это верно. И настраивать нужно вдумчиво,  но,  так как можно было  настроить 406 карб для работы на газе  409 инж при всех его достоинствах не получается,  все равно 20

эт верно. сколько людей - стокмо мнений.  однако ,  сгоревшие(на верхних) карбы - из песни не выкинешь.  с проставками(нижними) - ходят тыщ по триста и боле(токмо втулки - на заслонки).         с инжектором(хлопушкой) - настройка сопротивления воздушного тракта (у приятеля - 405ый..каждая смена ВФ - лотерея ).   причина сего - отсутствие прибора смесобразования воздушным потоком (карба) и чем выше скорость(сего ветра) - тем паче перемешка (в диффузоре - предусмотрена конструкцией)  над диффузором - как повезёт))               пы.сы. "инжекторные" от УМЗ(с хлопушкой) - не столь критичны к сопротивлению впуска(помене  обороты и наполнение, чем у ЗМЗовских, 16клапанн.) однако , сие  - уже дебри..))

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не дебри - критичное снижение качества ГР(редуктор.) и ремкомплектов (непроклёп, на диафрагмах - как , с  добрым утром) материал("резина") - нет слов(и тянется, и дубеет.. ране чот одно..). совет - внимательнее к деталям. .и советам))

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разумный  комплект(гбо) для староуазина мотора - редуктор (беларусь СО, на плащёвке , который), к 131(с двумя врезками) ,  бесконтактн СЗ(с "контактн" вакумником УОЗ). мона и другое,  но , зачем??))

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, серый газ сказал:

В Воронеже продают, раньше 500 стоила щас  около 1000, на каждой заправке ИГ ( сеть по области) круглосуточно. Если прям совсем не найдёшь  пиши.

Серый газ буду иметь ввиду.Потому как не найду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни перебирал мотор , месяц промудохался,без внедрежа токмо блок остался.Практически все потроха новые,а на приводе маслонасоса трещину не узрил,сегодня обкаточный выезд 15 км до райцентра,туда нормуль мотор шепчет,я ласково с ним.А назад двинул лампадка загорелась и стрелка на ноль свалилась,давление по нулям,проверяю аварийной механикой -ноль.Честно переклинило психанул здорово,столько нянчился и такой плевок ну сдуру около1 км еще прокатил.Вопрос каковы последствия?Домой на эвакуаторе минус 3 тыс,рублей.В гараж заехал сам,как и думал отломился привод насоса. Вал новый вкладыши тож были,сейчас не знаю.Думаю вначале привод на место ,завести ,глянуть давление.Ваше Мнение Други? 1,5-1,2км критично на малом газу протащиться без последствий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

задир(не дай бох) - явление прогрессирующее (в негативн. смысле). снимай поддон , крышки - смотри на вал и вкладыши. чисто(дай бох) - всё в обрат и езди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменил сегодня привод,завел без проблем работает ровно,посторонних шумов нет , нагрел до 90 градусов. Манометр аварийный механика,на холодную давление 4 очка.после нагрева холостые единица,при увеличении оборотов до средних значений давление при 90 градусах тройка без дерганий.Могу сказать ,что здесь все ровно.Вскрывать поддон не стал,НЕ знаю правильно аль нет?Да и кривым проворачивается мягко,без закусывыаний,хочу верить что все обошлось,а виной всему нервяки.колдуешь,мантры читаешь, а тут на тебе по всей морде. Всем кто увидит пропажу давления посвящяется,глуши мотор и на поводок,психи ,невроз в кулак,проблем можно набрать на всю задницу:drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...